Mazda 3 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 1.6 (2011 г.)

11 сентября 2012 → пробег 14800 км

Mazda 3.

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

История выбора:

До мазды владел Nissan almera n15 1,4, поэтому в отзыве основное сравнение будет именно с этой машиной. Итак, после 11 летней эксплуатации Nissan решил купить себе что-то новое. Выбирал из ford focus 3, Skoda Oktavia, kia cerato и toyоta corolla. Ford focus неплохой, внутри и снаружи понравился, но отпугнула русская сборка. Skoda Oktavia отпала по той же причине, да и интерьер на любителя, он мне напомнил мой 11 летний ниссан. В основном я мучился между маздой и тойотой. Тойота нравилась больше — подвеска у нее помягче, 6 ступенчатая механика, по выше но… в салоне сказали, что придется ждать машину в комплектации, которую я хочу (комфорт плюс на ручке), от 3 до 4 месяцев. По этой причине и тойота тоже отпала =) Прихожу в мазду и вижу — вот она, моя стоит ждет меня. Цвет и комплектация — все меня устраивает. Сделал тест драйв — понравилась. Решил брать.

Итак, я стал счастливым обладателем новой мазда 3 в комплектации директ плюс с 5-ти ступенчатой механикой. Сразу убило то, что автомобиль идет без задних подкрылок и брызговиков… Ладно, заплатил за них, отдельно поставили, еще поставил защиту картера. Вместе с работой вышло (23000р). Когда стал оформлять каско на нее, мне сказали, что это один из самых угоняемых автомобилей. Вышло на 45000р.

Автомобиль на ходу:

Сел я на свою новую матрешку и поехал домой. Первое впечатление — жесткая подвеска… думаю, ведь на тест драйве было намного мягче. И правда спустя 5000 — 7000 км машина стала у меня мягче — прикаталась) Сейчас мне спереди подвеска не доставляет никаких неприятностей, правда у ниссана она была мягче. Сзади пассажиры говорят, что немного жестковато… ну, главное мне комфортно) Двигатель в 105 лошадей вполне шустрый, по городу хватает за глаза. На трассе тоже мощности достаточно, достигается это довольно высокими оборотами двигателя. На пятой передаче при 100 км/ч примерно 3,1 тысяча оборотов. На ниссане было примерно 2,5. Зато даже при скорости 120 при нажатии на педаль машина начинает уверенное ускорение. За пройденные сейчас 14800 масло ни разу не подливал, постоянно его контролирую, пока нет никаких намеков, что будет кушать. По расходу; город: летом — 10-10,5л, зимой — 11-12л; трасса: 5.5-6л (скорость от 80 до 100км\ч) и 7л (110-130км\ч).

Внешний вид и интерьер.

Внешний вид очень нравится. С утра встаешь, выходишь из дома, стоит маздушка и на лице у нее улыбка))) Сразу поднимается настроение. Внутри тоже все очень хорошо. Пластик приятный, мягкий. Пока нет никаких сверчков, в салоне тихо. Удобные кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Единственное, что не привычно, — что ручник находится ближе к пассажирскому сидению, а рядом со мной подстаканники. Но это на любителя. Штатная магнитола и звук отличные, мне хватает. Если сравнить с toyota rav4 2011г., то просто небо и земля. В шкоде октавии у друга играет получше, но там даже уже и саб не нужен, ботает так, что ощущение, что двери отвалятся. На заднем сидении места за мной хватает, сам за собой садился, в принципе удобно (рост 184 см). Правда комфортно будет только 2 пассажирам сзади. Также там на заднем сидении есть подлокотник с подстаканниками, можно расслабиться в дороге)) Багажник обычный. Не большой, не маленький. В ниссане у меня был такой же. Плохо то, что под полом всего лишь докатка… японцы сэкономили.

Теперь о недостатках. Первое — это подвеска. Она на любителя. Зато в поворотах машина не кренится и не болтается. Ниссан в поворотах плавал. 

Обнаружил, что осенью-весной при помывке авто потеют задние фонари. А зимой даже лед внутри образовался. Читал в интернете, что это у все трешек такая проблема. Так же сейчас при среднем положении стекла водительской двери что-то в ней гремит. При открытом-закрытом стекле все ок. Спрашивал у товарища на мазде 6 — такая же проблема. И еще тормозные диски… Рельефность такая сейчас, что у меня на 11 летнем ниссане не было (я их там, кстати, ни разу не менял). Съездил в мазду — сказали, что это такая конструктивная особенность… О_о. 

Клиренс у машины по документам 155 мм, но по факту намного меньше. У ниссана был 140, а здесь машина еще ниже. Зимой частенько брюхом что-нить задеваю.

Ну вот вроде пока все. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Всем спасибо за внимание:)

Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 2011 г

Если нравится авто — однозначно брать. Японская сборка. Отличное соотношение цена\качество. 

Достоинства:
  • Отличный внешний вид
  • Динамика
  • Хорошая штатная музыка
  • Приятный пластик
  • Расход топлива
  • Жесткость подвески
Недостатки:
  • Потеют задние фонари
  • Гремит стекло в двери
  • Быстро износились тормозные диски
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17879
Комментарии 71
На Bentley Continental Flying Spur 11 сентября 2012 в 13:49

Автор цвет какой?

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 сентября 2012 в 14:40

надо же, людям действительно в С классе нравятся такие машины, как королла и мазда 3. а говорят, таких не бывает)

0
sev
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 сентября 2012 в 22:26

НУ не все же должны "в эти деньги "покупать  самзнаешьчто, не ко сну помянуто )

-1
zakk
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 сентября 2012 в 22:30

просто буквально недавно в соседнем отзыве самзнаешь кто упоминал, что вообще непонятно кто покупает (ну или вообще смотрит) на короллу, а не на самзнаешьчто))

-1
sev
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 11 сентября 2012 в 22:39

Меня имеешь ввиду?

Всё вижу, всё слышу{#emotions_dlg.i_biggrin}

Речь вёл о том, что покупают Короллу из-за мифа про надёжность. У меня один купил именно так, второй вовремя одумался и заказал сейчас другой авто (а собирался именно Короллу и опять из-за "надёжности").

Причём я-то ругаю только нынешний кузов Короллы, про предыдущий я совсем другого мнения, о чём многократно высказывался. Да и многие так думают, если не все. И уж точно те, кто юзал предыдущий кузов.

Ну и наконец я не зову всех ВАГ покупать. Очень хорошо отношусь к Корее например. Да и у япов есть машины в классе С куда интереснее.

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 сентября 2012 в 22:44

ой, я не помню кто, может и ты)

0
ewgenius
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 12 сентября 2012 в 07:39

Если не секрет, что за миф про надёжность Короллы?

0
hc007
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 07:45

Прежние кузова заслужили славу, нынешний уже не то. Народ продолжает верить. Почитайте последний отзыв тут про Короллу. У меня друзья также столкнулись с проблемами, причём оба. 

Миф такой же, как например "Вольво самая безопасная". Никто не говорит, что она опасная, но и некоторые другие не хуже будут.

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 09:03

миф не миф, а за прошлый год в америке меньше всего обращений по ремонту было от владельцев тойтот)

+2
sev
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 12 сентября 2012 в 10:42

А моя статистика, что оба друга обращались со своими Короллами в сервис. У обоих течь с потолка, у одного ЭУР наелся, и у его соседа также наелся, он свой отремонтировал (уже после замены на новый) и соседу отдал. Например у друга на Джетте на 70.000 пробега первое обращение в сервис - в водительской двери заедает замок, других проблем не было. Ну про свою я писал. 

Вот тебе и статистика.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra изменен 12 сентября 2012 в 16:17

У меня у друга Королла 10-го года, пробег 50 т. км. Съездил на три первых ТО к ОД и бросил это дело. Регулярные ТО - 10000 км самостоятельно. Никаких проблем нет ни с ЭУРом, ни с рейкой. Диски сновА катает 17" на 50 профиле. С потолка в первую зиму капало. Можно было сделать по гарантии. Делать не стал, больше не капает. Да и к надёжности это как-то слабо относится.

Про Джетты так же можно прочитать о рвущихся тросиках капота, лючка бензобака, оторвавшихся молдингах.

Так что +/- паритет.

+1
hc007
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 22:35

Никто же не говорит о легендарной надёжности Джетт, вот я о чём! А про Короллы такое ходит. 

 

0
ewgenius
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 13 сентября 2012 в 07:32

Говорят о легендарной надёжности VW и VAG в целом, при этом опуская ниже плинтуса азиатских производителей, сравнивая Японию и Корею с Китаем и Вазом.

Так же ходят легенды не конкретно про Короллу, а про Тойоту в целом.

0
hc007
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 сентября 2012 в 08:19

"опуская ниже плинтуса азиатских производителей, сравнивая Японию и Корею с Китаем и Вазом." - ну это уж Вы подзагнули{#emotions_dlg.i_biggrin}

С Вазом не сравнивают, с Китаем пока тоже. А корейцы реально большой шаг сделали, теперь я бы не стал говорить, что они хуже по надёжности что немцев, что японцев. А вот дизайн последних моделей уже даже поиснтересней стал. Качество отделки также выросло.

0
ewgenius
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 13 сентября 2012 в 08:31

Да тут же на маркете регулярно проводят такие параллели. Потом кто-то опираясь на такие отзывы покупает автомобиль, а дальше как карта ляжет.

0
hc007
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 сентября 2012 в 08:40

О! Именно как карта ляжет! Уже давно писал, могу только повторить, что когда машина сломается, врятли будет утешением тот факт, что по статистике она самая надёжная. Кстати если смотреть рейтинги и места, то тоже момент такой: например место 1 с вероятностью отказов 3%, и место какое-нибудь 30 с вероятностью 3,6%. Между местами пропасть, а между вероятностями тьфу.

В общем в наше время глупо выбирать авто только по надёжности. Главное, чтоб во всём остальном подходило.

0
ewgenius
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 13 сентября 2012 в 10:24

Всегда, помоему, выбирали авто по совокупности параметров, а не только по надёжности. Врде блондинки выбирают по цвету авто.

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 17:52

поверь мне - 2 и даже 3 - это вообще нифига не статистика))

а вот когда по всей америке из сотен тысяч проданных новых машин всех марок по результатам обращения в сервис отбирается количество посещений, при этом в зависимости от числа проданных машин и степени серьёзности поломок, по которым обращались - вот это уже статистика)

так что когда человек пишет - да я на своей машине ежжу, и я лучше знаю, что в ней ломается а что нет - лично у меня это вызывает только улыбку) ибо его может и правду не ломается, но если все вокруг говорят, что то у одного накрылось это, то у второго это же, у четвертого и десятого это же - то я САМ ДЛЯ СЕБЯ сделаю более правдивую статистику для данной машины, чем её владелец, который учитывает только своё ведро)

+1
sev
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 22:43

А по какому поводу обращения в сервис в пиндосии? Вот у меня хоть информация полная по этим трём машинам + своей. А там может колесо спустило - поехали в сервис...

Я не спорю, это не статистика у меня, назвал просто так. Но всё таки информация какая-никакая. 

Если человек упёртый и твердит, что какой-то авто надёжней всех - это его дело. Я бы не стал так огульно выделять. У некоторых вон Тазы надёжно ездят подолгу, и слава богу. Всё таки машину интереснее по другим критериям выбирать. А так купишь типа надёжную, а она сломается (пусть единичный брак), и что? Тебе от этого легче, что у тебя сломалось, а миллион других ездят и ничего?

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 22:54

Читай внимательнее) «учитывлась степень серьезности поломок»)

Анекдот помнишь? Блондинку спросили, какова вероятность того, что она сейчас выйдет на улицу и встретит там динозавра? Она ответила: 50х50, либо встречу, либо нет)) вот так и тут, либо попадешь на ломучий экземпляр, либо нет, но вероятность с надежной по статистике машиной попасть на ломучую меньше) для кого то это тоже критерий, почему нет? Кому то надо, чтобы «рулилась круто», а кому то чтоб была надежнее (хотя бы статистически))

0
sev
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 23:33

Умываю руки, дружище! Мне ведь не цель в жизни Тоёту обосрать! К тому же наверное сам знаешь по комментам, как я к Авенсису и Королле (предыдущий кузов) отношусь. Просто не хотелось бы, чтоб люди были ограничены в своём выборе какими-то слухами и тп..

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 сентября 2012 в 09:34

ну, пока эти слухи подтверждаются какой никакой, но статистикой) пусть и не в нашей стране, у нас хрен чё узнаешь, кроме как со слов владельцев) а там именно всё официальные данные по фактам обращения в сервис)

зы: да я сам не за тойтоу)) ценник что то консковатый) просто у них реально ломаться особо нечему) только не надо говорить, что они не умеют делать высокотехнологичные машины)) ещё до массого появления в европах мелких турбонаддувных вёдер я читал, что в японии очень распространены маленькие турбозажигалки) тибо В класс, на которые ставят хороший мощный турбомотор) почему они не предлагают это на внешний рынок - я не знаю, какая то их политика... но если опять же взять моё ведро, у которого мотор 2,5Т для всего мира, то для своего рынка у них гораздо более качественный 2,0турбомотор, с закрытым блоком, который при тюнинге держит в разы бОльшую мощность, и главное масло так не перегревается со всеми соответсвующими... хотя и 2,5Т в 2008 году завоевал звание мотор года))

+1
ewgenius
11 января 2013 в 14:38

Ее коровкой еще называли(хороша была прошлого поколения)

 

0
sev
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 08:13

да много чего говорят, говорят в москве кур доят, не всем же теперь верить, тут получается, что автор взял мазду потому, что короллу ждать надо, а форд просто отпугнул нашей сборкой, хотя уже несколько лет как никто не жалуется на качество фордов, вот и получается, что автору совсем всё равно, что брать - мазду, тойоту или форд, для него они одинаковы, а на самом деле машины то разные.

0
-роман-
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 09:05

и правильно) потому что все вёдра в одном классе и в одном ценовом диапазоне примерно однохренственны) если не зомбироваться одной маркой, то при покупке можно смотреть на всё в пределах своей суммы, и даже на авто разных классов)

+1
sev
был 2 дня назад
На Nissan Teana 12 сентября 2012 в 09:17

Не совсем так. Одинаковые то они одинаковые, но у каждой машины есть свои плюсы и выраженые черты, так же и свои минусы. Иначе как вообще их выбирать? Хотя нельзя не согласится, чем дальше тем машины разных марок все похоже и похоже друг на друга. Глобализация мать ее....никуда не денешься.

+1
max_01
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 09:35

согласен, свои плюсы и минусы есть. но если адекватно и реально смотреть на вещи, то в большинстве они не критичны)

+1
max_01
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 10:41

Что становятся похожи - это в точку! Посмотрим, что будет из себя представлять грядущий кузов Октавии...

0
sev
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 17:36

одинаковы это да, но у каждой есть что-то своё и именно это что-то играет решающую роль в выборе, вот например мазда по словам автора жёсткая, а королла мягче, мазда заметно ниже чем королла и шансов задеть брюхом у тойоты меньше, к сожалению никогда не ездил в трёшке и не могу сравнить размеры салона, а вот форд фокус второй по управляемости не хуже мазды будет, а мягкости его позавидует и королла, но низкий блин он.

0
-роман-
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 17:56

решающим - это играет роль для эстетов или преверженцев какой-либо хрени (типа только задний привод, или только вариатор и пр). для большинства это всё незначительно) и возьмут то, что тупо есть в наличии или просто что понравилось) и будут только ездить и радоваться)

0
sev
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 18:55

незначительными факторами это будет являться лишь для тех, кто вообще не заморачивается на машине, этому человеку всё равно на чём ездить, лишь бы было, у большинства в силу отсутствия ден.знаков просто нет выбора и им приходится покупать то, на что хватает, и всё же многие люди ходят по салонам с конкретной целью хоть и без конкретной модели в голове - подбирают всётаки, и лишь немногие покупают то, что уже есть в наличии и совсем не думают по этому поводу.

0
-роман-
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 19:20

у меня таких людей больше половины в окружении) это здесь находятся сплошь "профессионалы") а по совокупности качеств повторюсь - при одинаковой цене и в одном классе всё примерно однохренственно. и покупая тот же С класс, купив что мазду 3, что фокус, что короллу - ничего принципиально разного не получишь.

0
sev
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 20:59

ну то, что не принципиально для тебя, не значит, что будет не принципиально для другого, ещё раз повторяю - если авто жёсткое, то комфорта в нём меньше нежели в более мягком, а отсутствие комфорта это уже не однохренство, это удовольствие от вождения которое ограничивается не только поездками от стоянки до офиса, а растягивается на многие тыс. км. автопутешествий, двухзонный климат/контроль это приятная мелочь без которой можно обойтись, а тряска в дороге это трата нервов, место в салоне это не только пустой воздух который иногда вроде бы и не нужен, это удобная посадка за рулём в тот момент когда позади тебя сидят люди, наличие большого багажника это отсутствие лишних вещей в салоне в дальней поездке, хорошая шумоизоляция это отсутствие усталости (к сожалению в С классе думаю эта проблема почти всех машин), ну вот как-то так.

0
-роман-
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 сентября 2012 в 21:03

дык о том и суть, что ЗА ОДНУ СУММУ В ОДНОМ КЛАССЕ будет ПРИМЕРНО одинаковое наличие опций, примерно одинаковая шумка и откровенно жёстких (аля спорткаров) или очень комфортных (типа представительских седанов) просто НЕТУ, размеры салонов отличаются на 2-3 сантиметров (я со своими 195см устраивался везде одинаково, и места сзали в С классе примерно одинаково), равно как и абсолютно всё осталье).

0
sev
На Renault Fluence 13 сентября 2012 в 00:55

Примерно равны, но некоторые ровнее {#emotions_dlg.i_3}

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 11 сентября 2012 в 14:43

В салоне тихо в смысле сверчков,или вообще???{#emotions_dlg.i_5}

0
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 сентября 2012 в 16:18

И еще тормозные диски… Рельефность такая сейчас, что у меня на 11 летнем ниссане не было (я их там, кстати, ни разу не менял)

Чудеса..... 15 тыс. пробег всего. Может вовремя не поменяли колодки и они стали скрежетать по дискам?

0
kenner
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 11 сентября 2012 в 16:53

а как с шумоизоляцией дело?

предыдущую матрешку хаяли за хреновую шумоизоляцию, мол , слышно все: улица, шины, мотор словно в бардачке.

 

Как изменились дела в новой мазде?

0
nikolaich
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 сентября 2012 в 09:31

Я Вам так скажу, что у машин такого класса шумка на одном (неочень хорошем) уровне, +/- по маркам, а в целом не фонтан. Владел камри, потом лансер Х, сейчас аналогичная мазда.

0
константин87
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 20 сентября 2012 в 09:35

какая шумка в X лансере представляю - так в Вашей Мазде все-таки тише?

0
nikolaich
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 сентября 2012 в 10:25

ну да, потише. Мне вот не принципиально - слышны ли звуки чуть сильнее или чуть слабже. Вы посмотрите по каким дорогам и в каких условиях мы ездим. Не знаю, отъездел на новом лансере почти 3 года, остался доволен. Сейчас мазда 3 - в каждом авто есть свои положительные моменты и отрицательные. В целом доволен.

0
был 2 дня назад
На Nissan Teana 11 сентября 2012 в 20:07

"идет без задних подкрылок и брызговиков… Ладно, заплатил за них, отдельно поставили, еще поставил защиту картера. Вместе с работой вышло (23000р)." вот это цены, конкретно! Не жалко столько за это отдавать?

0
max_01
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 11 сентября 2012 в 21:53

ага, я тоже обратил вниманиее... обдираловка какая то...((((

 

0
bukkawhite
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 сентября 2012 в 21:56

А у неофициалов можно купить и поставить это? С гарантии не слетишь?

0
ewgenius
был 2 дня назад
На Nissan Teana изменен 11 сентября 2012 в 22:07

Слететь с гарантию из-за брызговиков?! Очень будет смешно посмотреть как ОД это обоснует, ну а потом вместе посмеемся.

+1
ewgenius
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 сентября 2012 в 11:40

Нет. В свое время писал запрос в представительство GM по поводу гарантии. Ответили примерно следующее: на тот узел авто, где используется неоригиналы или обслуживался не у оф дилера по решению инженера по гарантии снимается гарантия. И я смело поставил на гарантийный авто неоригинальные колодки. Вся машина при этом с гарантии не сошла.

0
max_01
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 сентября 2012 в 09:33

у мазды ценник на допы безумный! У меня и передних брызговиков не было. В отзыве своем писал.

0
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 сентября 2012 в 23:58

это 23тр за подкрылки защиту и брызговики... охренеть.... защита 2.5тр стоит. подкрылки 1тр пара. брызговики тоже от 400-1тр пара.. остальное вы подарили дилеру.. так как  защиту бы вам с подкрылками в любом гараже за 1тр поставили максимум.

0
cobra33
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 сентября 2012 в 09:34

оригинал защита металлическая в салоне около 5,5 тысяч, карбоновая неоригинал около 6,5 тысяч рублей. Подкрылки в районе 6-6,5 тысяч, брызговики 3,5 тысячи. Себе установил все вышеперечисленное, кроме задних брызговиков, вот. Плюс сигналка за 16 тысяч обычная.

0
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 08:09

вроде как не должно авто в РФ продаваться без задних брызговиков, вот без передних может, а задние обязательно должны быть.

0
-роман-
был 2 дня назад
На Nissan Teana 12 сентября 2012 в 09:12

У меня с5, Пассат и Опель без задних брызговиков шел.

0
max_01
На Ford Mondeo 12 сентября 2012 в 10:45

во-во, такое чувство, что дилеры их снимают

0
uisgeb
был 2 дня назад
На Nissan Teana 12 сентября 2012 в 11:23

Да нет, не думаю. Ни на Пассате, ни на с5 не было никаких дырок или креплений под них.

0
-роман-
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 сентября 2012 в 11:38

Покупал в июле СХ-7, в стоке машина была без брызгавиков. Комплект у дилера стоит 11 с хвостиком тысяч рублей.

0
sergio-berkut
был 2 дня назад
На Nissan Teana 12 сентября 2012 в 11:45

Я просто в глубоком шоке....... За кусок резины 11 с хвостиком.... Может они с подогревом и качаство дорожного полотна могут распознавать?:)

0
max_01
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 12 сентября 2012 в 12:14

Не, за кусок беспонтового пластика.

0
hc007
был 2 дня назад
На Nissan Teana 12 сентября 2012 в 12:27

Вот вот. Я помню друг королу давно уже покупал в кредит, по телефону спрашиваю что ставить, он им там на заказывал, приехали, он посмотрел распечатку со стоисостью доп оборудования, я там больше 30% стоимости новой машины. Он и задает вопрос - вы типа не оборзели по таким ценикам продавать, на что манагер ответил:" Так в кредит же, зачем переживаете, на 5 лет разобьем совсем немного в месяц платить придеться." А кто то ведь и поведется. Вот такая история. Отсюда и цены на доп оборудование. 

0
sergio-berkut
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 сентября 2012 в 11:47

 Ужас конечно! И Вы купили? 

0
ewgenius
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 сентября 2012 в 13:52

Естественно, нет! А вот о "развода" с турботаймером" уйти не удалось!

+1
sergio-berkut
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2012 в 18:57

вроде как ссылаясь на тех.регламент все эксплуатируемые, ввозимые и впоследствие продаваемые в РФ авто должны быть укомплектованы брызговиками, почему это не так, я не знаю.

0
На Mazda CX-7 12 сентября 2012 в 22:00

Хороший отзыв! На работе девочка продала киа рио и купила себе такую же мазду - 3 месяца поездила - нарезали.... в Орехово-Зуево - днём от магазина (хорошо каска была).... Уволилась... сейчас видел - купила себе рекстон б/у.. Так что в недостатки смело добавляй "угоняемость".

Статистика угонов - http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/07/30/n_2459985.shtml

Skoda Oktavia отпала по той же причине, да и интерьер на любителя, он мне напомнил мой 11 летний ниссан.

Истинная правда. {#emotions_dlg.i_biggrin}  Главное чтоб теперь шкодофилы {#emotions_dlg.i_bat} не заклевали....

+1
На Volkswagen Golf Plus 15 сентября 2012 в 21:39

толщина лака на данном авто-не поддается полировки,шумоизоляции нет вообще!купил себе помойку и радуется,шкода в разы лучше!

-2
ssw72
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 6 августа 2013 в 14:02
Комментарий удален модератором.
константин87
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 16:22

Это провокатор какой-то.

+1
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 сентября 2012 в 09:36

Хороший отзыв. Автору удачи! Сам отъездил на данный момент 15600 тысяч км.

0
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 сентября 2012 в 13:49
Костя и остальные джентельмены, на рынке универсальные брызговики пара 300-500р на все легковые про кросы и джипы не в курсе но тоже думаю разница невелика, кому лень попой пошевелить платят дилеру втридорога. п.с озвученный тобой прайс тоже заряжен, тебя кто заставил у дилера то брать и автора также? Защита стоит 2.2.5тр и какая разница оригинал или нет если для данной модели сделана и подходит?)! Подкрылки тоже стоят косарь максимум, сигналка по цене илерской пикалки будет качественная и с блокировками и расширенным функционалом в любом фирменном центре.
-1
cobra33
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 9 октября 2012 в 12:03

подкрылки за косарь нигде никогда не встречал-это ты на разборке наверно видел какой-нибудь. Защита стоит неоригинал карбон, в магазах не встречал такую. Ставить металлическую-съедается больше клиренса, авто и так низкова-то. Сигнулку ставить не у диллера - задолбаешься с ними объясняться и предъявлять чеки, что делал не в гаражах - возьмут и снимут с гарантии по электрике. Брызговики назад - не упали совсем мне. А наперед за 3600 тысяч, а не за 500 рублей (хотя таких цен опять же не встречал, все в районе 1,2-1,5 тысяч рублей) не обеднел за счет того, что у дилера ставил.

0
на сайте
На Subaru Forester 20 сентября 2012 в 14:51

хороший отзыв - всё чётко, без соплей и обсырания других машин {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

ещё понравилась объективная оценка динамики 1.6 на 105 лошадей - для нормального водителя вполне приемлимо, и не парит лишний раз движок покрутить на обгоне. А то кругом как не посмотришь - все на 2-х литровые плюются и овощами называют, а 1.6 у них "ваабще не едет"... Ну не дураки японцы с европейцами - сейчас в С-классе 1.6 на 100-120 лошадей это вообще стандарт: динамика нормальная и для города, и для трассы (в скоростных пределах ПДД), и экономичность неплохая, и выбросы СО2 на минимуме (в Европе по этому показателю налог платят)

а вот клиренс явно не для наших дорог у тройки - к бордюру близко не подъедешь, по снежной колее тоже проблемно

по поводу "улыбки" - не знаю, мне она почему-то лягушку спереди напоминает :( но это имхо

про угоняемость - это действительно минус: в страховых Мазда с Хондой по максимальному тарифу везде

автору удачи :) 

+1
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 9 октября 2012 в 12:06

+1

про клиренс - езжу, особо проблем не испытываю. Если не чистить дворы зимой, то там и на газеле застрянешь.

про улыбку - сейчас все авто похожи друг на друга. Есть примелькавшиеся авто (такой как лансер к примеру-владел таким), а есть поновее, вот и все.

с двигателем тоже согласен, неудобств не испытываю (владел камри 2.4 литра).

0
29 декабря 2012 в 14:14

"С утра встаешь, выходишь из дома, стоит маздушка и на лице у нее улыбка))"

Как уже не рас отмечали очень смахивается на счасливую улыбку идиота. В общем несерьёзно как-то выглядит, для бландинки самое оно, для мужика же странно очень смотрица{#emotions_dlg.i_policeman}.

Ну и конешна 105 лс пусть и на мешалке это овощ, очень такой овощ..

0
11 января 2013 в 14:39

у них еще эти самые задние фанари шатаються))как будто не прекручены..не понятно почему..есть такой косяк у тебя??

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™