Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.)

17 января 2013 → пробег 18050 км

Часть 2. Продолжение мазда 3 ТО-1.

 Доброго все времени суток!

Давно сюда не заходил.

Прошел ТО-1 в августе 2012 года, по регламенту, пробег был в районе 14500 км. Регламент каждые 15000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит). В первом отзыве про мазду 3 грешил на дилера, причем обоснованно. Сейчас, вроде, поправились, может я у них «вип» клиент в черных кавычках, так как не давал себя нае… Хотя, как ни крути, в нашей стране будет всегда одно — когда продают тебе авто, все улыбаются, прогибаются, стоит выехать из салона — отношение немного меняется, причем в худшую сторону.

Остановлюсь подробнее на их работе по ТО, на котором был. Приехал ко времени, с утра, все оформили, заполнили быстро. Осмотрели с мастерюгой приемщиком авто, покатались, поприслушивались к косячкам (типо сидень пассажирская бывает поскрипывает, ну и вечный мой косяк в сырую погоду и погоду ниже градусов 5 – скрип педали тормоза. Повторюсь, дело было летом, педаль не скрипела, только летом в дождь скрипит она. Опишу проблему, когда педаль тормоза почти выжата на полную появляются неприятные щелчки и скрипы, прямо в салоне, исходящие от педали тормоза. Что интересно, пока едешь до дома, скрипы и мелкие щелчки пропадают после 30 минут где-то эксплуатации и все ок. Только в холод и дождь, когда сухо и тепло, никаких звуков посторонних от педали нет. Может кто знает чем помочь самому исправить. На днях вэдэху40 взял, хочу попрыскать, может поможет). Ну этот псевдо мастер ничего, как всегда, не услышал, педаль реально не выдавала себя (как назло и как всегда), а вот сидень пару раз скрипанула, дак этот дрищ не услышал ничего – я ему так и хотел сказать, мол, вынь бананы из ушей. Но у себя он пометил проблемы, сказал, что обязательно проверят. Я ему ответил, что верю на слово и, мол, православных обманывать грешно. С тем и разошлись, обозначив время работ, которое составило 2 часа 30 минут.

По прошествии указанного времени я притопал к ним (специально ходил пехом до торгового центра и обратно, влом мне в маршрутках ездить, я больше троллейбусы люблю, а там они ходят наверное раз в полдня. Дилер, конечно, находится не в ж*пе мира, но с транспортом там туго). Этот же мастер приемщик подогнал авто, обсказал мне про ситуацию – что все, мол, хорошо с авто, все расходники поменяли, двери смазали, крышку багажника (она бывает щелкает-болезнь мазды 3), педаль тормоза смазали, сиденье пассажирское проверили на предмет притягивания болтами – все гуд (хотя все равно поскрипывает сейчас). Говорит, что передние колодки стерты на 40 процентов, но это они вначале быстрее стираются, потом помедленнее (факт известный, спорить не буду), но что он дальше сказал – убило: до следующего ТО-2 на 30 тысячах пробега наверно хватит, хотя и раньше можно поменять… — вот странная у человека арифметика выходит (это с условием замедления стирания). У них у всех мозг запрограммирован на рубли, на их выуживание из клиента. Я ему говорю — ага, сейчас, поменяем мы раньше. Подъясниля я за ценник замены передних колодок – говорит акция (она у них всегда проходит, круглый год-зимняя и летняя) – 4300 рублей, а так без акции 5100 рублей. Я говорю — колодки они у вас из каких-то редких сплавов сделаны или сам президент компании их делает у станка? Оригинальные, говорит! На этом и разошлись.

На экзисте глянул – и прям на оригинал ценник такой, только зачем мне это? Решил, что как придет время менять, — поставлю тысячи за полторы-две, благо достойных аналогов навалом.

Стоимость ТО-1 с моей вымученной максимальной скидкой (писал в предыдущем отзыве про эту золотую карту) вышло около, точно не помню, 5 с небольшим тысяч рублей. Недорого, в сравнении с другими авто, которыми владел, что на тойоте, что на мице самые элементарные ТО в районе 10 тысяч и 7-8 тысяч соответственно. Хотя и 5 с небольшим тысячи дорого – масло тока заменили и все, ну посмазывали там чутка, да типа все проверили, да еще лаве за прикрутить/открутить защиту картера (ну, это везде так).

Что еще по дилеру не нравится (это вот именно мазда походу, до этого на тойоте и мице не встречал) — заедешь к убогим этим, мол выйди посмотри, чего там за косяк у меня, дак не пойдет получеловек этот, скажет, что надо сперва записаться. Часто такая работа манагеров отпугивает добропорядочных потенциальных покупателей.

После ТО-1 авто как ездило без проблем, так и ездит. Кондей работал летом исправно. Зимой заводится без проблем. Где-то до декабря месяца наездил я до 17500 км пробега, а потом, в связи со сменой работы, езжу только по выходным. Авто стоит всю неделю в теплом гараже, правда гараж этот самый далековато, минут 20-30 ехать на транспорте и еще пешочком топать минут 10, но это ничего, так как ближе к народу, да и выходной день его не так уж и много в транспорте, да к тому же хоть двигаться больше начинаешь (оговорюсь, ожирением не страдаю). На работу передвигаюсь пешком, чему очень рад! На данный момент пробег 18 тысяч с небольшим. Автомобилем доволен, нравится мне данное авто. Есть минусы, конечно, без них никуда — клиренс, низковатое авто, конечно, но ничего, зимой во двор нечищеный заезжаю, на дачу по грунтовке проезжаю без проблем. Если чем и задеваю, то там ничего страшного. Зато управляемость отличная, дорогу держит хорошо, приземистая такая, устойчивая. Еще один косяк — небольшой салон и багажник. За мной никому не сесть (187см я), надо придвигаться. Втроем ехать хорошо, даже на дальнюю дистанцию неплохо. Багажник хотелось бы побольше (у деда моего киа рио новая, там 500 литров, тут вроде 430). Но, с другой стороны, часть коляски детской, которая с колесами (у меня коляска с большими надувными колесами), влезает нормально. Люлька в салон за собой ставил. Сейчас вот кресло детское буду покупать. Крепления izofix есть – кто знает, о чем я, тот поймет.

Столкнулся с проблемой каско я. Авто данное угоняемое, каско дорогое очень. Но через знакомых застраховался в хорошей страховой компании и за небольшие деньги, да к тому же половинчатое каско сделал, думаю, самый это хороший вариант страхования 50на50.

Как итог по поводу эксплуатации — авто мне нравится, я доволен.

Когда приобретал я это авто, было их не так много у нас в городе, так как ценник был побольше, чем у соратников по классу. Но вот сейчас цены смотрю и совсем все дорого стало. Церато 750 тысяч самая дешевая с акпп (я рассматриваю авто только с акпп), сид новый 730 тысяч, хундай элантра в 850, королла как была в районе под 800 тысяч и выше, так и есть, новый ярис 800 с лишним и выше будет, фокусы под 730 тысяч и выше (оговорюсь, там пауэршифт, не акпп), лансеры тоже под с 700 самые дешевые с акпп и так далее по маркам. Как итог, мазд 3 больше стало в городе, так как ценник выровнялся, но и  мазда 3 подорожала в моем исполнении (но там рестайл небольшой был — туманки круглые стали, бампер внизу чутка изменился), 750 тысяч сейчас стоит. Дорого. Но это страна такая и это другая история.

Как итог по авто — мне нравится, все устраивает. Только пробег теперь у меня в год будет в районе 4 тысяч км, как у деда моего на рио (отзыв есть небольшой описательный), он столько же проехал за предыдущий год. Сейчас бы я не стал брать авто гольф класса, а взял бы киа рио самую дешевую с акпп и кондеем за 529 тысяч, ибо нет необходимости покупать авто дороже, чтобы стояло, а по магазинам в выходные я и на рио нормально бы ездил. Гранту с акпп как-то не хочу, это так, к слову, что можно и дешевле рио взять с акпп и кондеем. Летом новую мазду 3 обещают. Церато тоже скоро новое будет. Сейчас все реально производители направлены на одноразовость автомобилей и частую смену авто. В Америке люди стали и то дольше эксплуатировать новые авто, чем в России. Если не ошибаюсь, у нас в районе каждых 3-ех лет, янки до 5-7 гоняют. А все говорим, что плохо мы живем! Друзья, в России авто на первом месте у людей — крутое авто, значит и человек якобы крут, и что странно — оно ведь повсюду так, но это не для меня.

Думаю съездить к дилеру на ТО-2, чтобы был третий год гарантии (ну чтобы не сняли с гарантии), а там уже смотреть по пробегу и так далее. Всем удачи! И помните, каждый выбирает то, что ему надо и удобно.

Достоинства:
  • Собран неплохо, в салоне пластик не дребезжит
Недостатки:
  • Повторюсь, машиной доволен, но не стал бы сейчас брать авто гольф класса в целом
16
Нравится!
Мне нравится!
13632
Комментарии 32
был 5 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 17 января 2013 в 17:10

К вопросу о ценах: Был сегодня в салоне Хундая. Смотрел Ай-30 вагон. Он не такой уж большой. Я бы сказал, короткий. Визуально сантиметров на 10-15 длиннее хэтча. В общем не много там места. Зато цена! 900 тыр за 1,6 АКПП!!! Я там ничего такого супер за эти деньги не нашёл! Совсем корейцы спятили!!

Отзыв отличный!

0
ewgenius
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 17 января 2013 в 17:16

вот вот, цены очень возросли. Такими темпами реально скоро будем на грантах с акпп передвигаться.

Но как говориться, нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать, думаю актуальное высказывание для нашего авторынка.

0
ewgenius
был 2 часа назад
На Subaru Forester 18 января 2013 в 18:13

я тоже в своё время этот i30sw с АКПП в максималке чуть не купил, а потом за практически те же деньги взял Кашкай 1.6 МКПП, и ни капли не жалею! 20см клиренса реально этого стоят, да и вообще Ниссан на порядок лучше и-тридцатого. Корейцы что-то совсем с ценами оборзели - дороже японцев уже!

0
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 18 января 2013 в 20:10

если Вас не напрягает механическая кпп, то отличный выбор!  просто для себя только акпп рассматриваю. А клиренс в нашей стране вещь актуальная!

0
константин87
был 2 часа назад
На Subaru Forester 19 января 2013 в 00:35

наши "дороги" меня гораздо больше напрягают, чем механика - я и тут бывает защитой или "губой" бампера цепляюсь, а на i30 удлинённой с опущенными порогами даже не знаю как бы ездил :(

0
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 19 января 2013 в 18:17

ну  на мазде 3 езжу, ничего вроде, потихоньку

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 17 января 2013 в 17:57

Движок на ней старый и слабый, а масса машины растёт.. 105л.с.. на автомате А4 на С+ класс? Это только чтоб мега вальяжно передвигаться по городу и долго и упорно давить на газ при обгоне на трассе. Да, есть 2.0АТ с ценником под лям.. Вот был бы на мазде 1.8 140л.с.  за умеренные деньги! Ну или хотябы более современный японский 1.6 132л.с.. как на тоётах ( вавелматик называется)... а тут все уныло.

+1
art-m
был 5 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 17 января 2013 в 18:09

маздой 3 не владел, но управляемость данного автомобиля  чувствуется даже на пассажирском кресле.. она у нее ощутимо отличная.. Автору за отзыв5+

0
ushin
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 17 января 2013 в 20:16

вот лансера сравнить с маздой на тарссе - на лансере страшнова-то ехать 140, он высокий и валкий, неустойчивый. Мазда камрюху напоминает - как-то более монолитнее держится. Управляемость на высоте в данном классе.

0
art-m
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 17 января 2013 в 20:13

В предыдущем отзыве отписывал за движок, вкратце повторюсь - на лансере был варик и 1,8 143 лошади - разгон 11,2 сек. до сотни, на мазде 13,1 сек. до сотни - разница есть, но проблем не испытываю, так как от сфетофора до сфетофора не гоняю, глупо это. По трассе езжу на дачу и пару раз в соседние города - проблем не испытываю. Если вот фокус 2 сравнивать с 1.6 на автомате и лансер 1,5 на автомате с маздой, то вот они мертвоваты. Да, мазда неочень резвая с таким движком не балид, но меня устравает. (подробнее в первом отзыве расписывал).

По поводу коробки также писал в первом отзыве, старый проверенный автомат 4 ступенчатый. Оптимальный вообще вариант по мне - это 5 ступеней как на камри у меня было. варики и паур шифты и дсг - считаю ненадежными очень и очень очень дорогими в ремонте и замене!

0
art-m
был 3 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 17 января 2013 в 21:35
лошадей конечно маловато но мазда никогда мощью и не брала-брала удобством управления разгоном.Сколько есть лошадок на столько и едет благодаря удачному сочетанию мотора и трансмиссии что мкпп что акпп. На трассе конечно не хватает но зато всегда есть уверенность что со встречки всегда вернусь в свою полосу а не на обочину или в кювет благодаря очень четкой связи между рулем и колесами
+1
ameniks
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 18 января 2013 в 20:25

+1! Вот Вы все правильно написали, в точку.

0
константин87
был 2 часа назад
На Subaru Forester 19 января 2013 в 00:37

да - на современных атмосферных 1.6 у всех момент почти одинаковый, а максимальная мощность на 6-6.5 тыс оборотов мало кого интересует. Так что думаю разницы между этими 105 у Мазды и 130 у Хюндая нет никакой

+1
ray
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 19 января 2013 в 08:31

Э, не скажите. Мазда до сих пор c 2003 года ставит архаичный на данный момент двигатель, остальные двигаются вперед. Мне очень нравился пыжовский 1.6, который выдает 160 нм - максимум из того что покамест встречал на 1.6 - он с легкостью тягал тяжелый универсал без намеков на нехватку момента. Вот новый "небесно-активный" :) движок на мазде очень интересно как себя покажет.

0
mynickdm
был 3 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 января 2013 в 12:57
'это может с мкпп акпп пежовская сьест все это дополнительные нм и не подавиться
+1
ameniks
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 19 января 2013 в 18:21

да про небольшие доли секунд или даже секунд пару при разгоне для таких авто разница будет минимальная,  считаю, что это не критично. За себя скажу - за скоростью не гоняюсь, мне этого не надо.

+1
mynickdm
был 2 часа назад
На Subaru Forester 23 января 2013 в 19:22

там графики моментов нужно смотреть - у кого-то "полка" больше, у кого-то меньше. но более важен правильный подбор передаточных чисел в коробке, что б попадать на эту "полку" на всех режимах

+1
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 24 января 2013 в 08:49

+1

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
art-m
был 2 недели назад
На Ford Focus, Kia Cerato изменен 18 января 2013 в 08:29
Комментарий удален автором.
art-m
был 2 недели назад
На Ford Focus, Kia Cerato изменен 18 января 2013 в 08:31
Комментарий удален автором.
art-m
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 15 мая 2013 в 14:50
обращаю Ваше внимание, что масса в сравнении с предыдущей маздой 3 у данной мазды снизилась.
0
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 17 января 2013 в 18:36

Автор. Поставь механическую защиту, если  таковой нет.  

0
zyama
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 17 января 2013 в 20:19

какую именно "механическую" защиту?Если вы про защиту картера, то у меня карбоновая стоит, я доволен. крепкая и съедает меньше клиренса, чем металлическая.

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 17 января 2013 в 19:03

 За отзыв "отлично",Мазда 3 очень сбалансированный автомобиль,и надежный.Ну,а цены...растут,да.Очень. Я в 2005 Соренто ,корейца чистого за 870 000 покупал,а сейчас...Ну,эти вопросы не к нам...Удачи!

+1
svsp993
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 17 января 2013 в 20:17

+1!

+1
На Mazda CX-7 17 января 2013 в 20:33

Красивая машинка! А с движком 2.0 на 150лс вообще шоколад, только "швейцарский" - уж больно дорого! Кстати этот 2.0 вошёл в топ-10 лучших двигателей 2010 или 2011 года. Но что не красит эту красотку так это низкий клиренс и... угоняемость! У девушки на работе такую нарезали в Орехово-Зуево через 4 месяца после покупки, благо каска была. Вообще за прошедший год у мазды хреновая ситуация в этом вопросе - http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/07/30/n_2459985.shtml и http://kurs.ru/articles/14658/top-10-samyh-ugonyaemyh-inomarok-v-rossii-za-2012-god

А Вам  удачи  в эксплуатации. Сторожите Берегите её!:))

0
ss_80
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 18 января 2013 в 08:42

да я ее не сторожу так-то. Каско есть, но ставил у дома на улице за забором одного коммерческого вуза, там шлакбаум, забор и охрана с камерами, договорился с директором данного вуза. Сейчас в гараже стоит на неделе, так что за безопасность как-то не переживаю. Да и чего бояться?-что будет, то будет. Могут и у магазина средь бела дня угнать любое авто.

+1
был 2 недели назад
На Ford Focus, Kia Cerato 18 января 2013 в 08:32

Полность согласен с art-m за отзыв 5

0
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 19 января 2013 в 19:53

Костя да не защита какртера. Против угона. 

0
zyama
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 19 января 2013 в 20:52

а какая именно защита от угона???

0
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 19 января 2013 в 22:28

Не в обиду маздаводам, но предыдущая тройка очень симпатичная, сбитая, поджарая. А новую дизайнеры спереди изуродовали

+1
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 20 января 2013 в 16:52

Ну это кому как Сейчас все авто друг на друга похожи. Скоро новая трешка будет, дизайн как у новой шестерки. Мазду 6 новую видел на днях в городе белого цвета, понравилась. Треха в таком же дизайне будет, очень даже ничего получится.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2009–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™