Mazda 3 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
14 декабря 2013

Часть 2. Дружба крепчает

Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

Совет автора покупателям Mazda 3 2.0 2012 г

Любителям активной езды — брать (с объемом 2.0 или выше)

Достоинства:

  • Надежный и красивый авто

Недостатки:

  • Шумоизоляция могла быть лучше
  • 6МКПП не очень удачная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14044
Комментарии24 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 14:06

опять про незамерзайку пипец))) купят авто под лям)) бензин льют за 1.5т бак.и норм.. а 200р даже если в неделю на омывайку причем дорогую жалеют))) обычная 150 стоит.

0
cobra33
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2013 в 16:28

При езде в городе этот омыватель нафиг не нужен. Особенно сильно раздражает, что за тебя решают- когда тебе помыть фары и ты ничего с этим сделать не можешь. Кроме того, не хочется в два раза чаще лазить под капот.

+2
оськар
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 19:10
земляк ты то знаешь как у нас в слякоть кайфово)) три или больше была срань так авто как из ведра облито грьзью вчера подморозило и она засохла еле отмыл на мойке самообслуживания... при таком раскладе и в городе омыватеоль нужен. а если жаль денег или лень лазить часто лить. совет. купить хорошую -30-40. и смотреть по погоде и разбавлять в 2-3 раза водой, срань обычно при -2-3 -0 или легком минусе и снегопадах. а как ниже -7 можно долить неразбавленной. я так и делаю и экономия и не надо парится что то там вытаскивать)
0
cobra33
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2013 в 20:59

Бесполезно её туда-сюда разбавлять. Погода меняется чаще. В нашем дивном регионе и при -15 градусах на дороге срачь. У меня такое впечатление, Кобра, что Вы с какого-то другого Питера: Машину ветром не сносит, при минусе у Вас на дороге чисто и жидкость невонючую в магазине купить можно. И ещё раз повторяю: вопрос не в 200 рублей на омывайку.

+2
оськар
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai15 декабря 2013 в 09:16

200 рублей на омывайку это круто! ))

Я сейчас пользуюсь 2 видами омывайки:

1. Покупаю на своей мойке по 100 рублей 5 литровые фляги забодяженные у нас в Мытищах (держит минус 25 точно, хотя на этикетке написано "минус 30"), не вонючая, и не дает белого налета на стеклах в сильный мороз. Но, зараза, флаконы не самые удобные для ниши в багажнике Кашкая - приходится их подвязывать за горловину, чтобы не вылетели.

2. Покупаю в универмаге О.Кей (если там оказываюсь) как-бы финскую (разлито в Питере, кажется) омывайку в мягкой упаковке (типа кетчупа или майонеза) - 3 литра по 146 рублей до минус 25 (у упаковке нарисован хоккеист в финской форме). Тоже вроде как ничего. Но мытищинская пахнет приятнее, менее резко.

А бывают вроде дорогущие, но запах такой резкий, что глаза слезятся.

А концентраты (которые в воду надо добавлять) у меня как-то не прижились. Воду в машине держать не охота (зимой она замерзнет, как ее наливать-то), носить к машине воду (или раствор) тоже не удобно. Растворять их в большинстве случаев надо для наших морозов чуть ли не 1 к 1 (тоже получается неудобно). На этикетках у них вроде бы написано и минус 60 и даже минус 70 видел, а начнешь читать - чтобы при минус 20 они не замерзали, надо на 1 часть воды влить .... 4 части такого концентрата. А они обычно в 1-литровых флаконах. Ну и где логика?

0
романов
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2013 в 15:26

я такую же беру в мягкой упаковке. по ауции она 160р. а 200 стоит чисто финская без запаха 5л -40

0
cobra33
был 8 часов назад
НаSubaru Forester19 декабря 2013 в 02:50

я так понял, 200 рублей (~$7) стоит у вас 5л хорошей омывайки? я беру фирменную ниссановскую (розовая в канистре со съёмным "носиком") у ОД, и она (без скидки если) стоит 90грн (~$11). Так что нечего жаловаться на дороговизну омывайки :)

0
ray
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2013 в 00:44

так я и не жалуюсь. странно это слышать от владельцев от авто доророже 10тыс долл. я понимаю если чел ездил на жиге 500долл ржавой и кроит на всем тогда да)

0
романов
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:04

Перелейте в удобный для Вас флакон - можно ведь подобрать. Зачем же подвязывать.

0
оськар
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2013 в 15:24

по поводу вони. покупаю -20 за 160р 4л какую то совместно русско финскую в мягких канистрах пахнет приятно жевачкой детской) иногда беру из финки -40 стоит примерно также. без запаха вообще. при - если снега нет и - больше 10 да чисто. вот сегодня -2 и сухож. машину помыл и чистая ездит.

0
оськар
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:01

Просто омыватель стекла и фар, наверное, запитываются с одного насоса. Так дешевле конструктивно и не нужно никаких электроклапанов перекрывающих ставить. Фирмачи на этом особо не заморачиваются.

0
garisp
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 19:32

Не, насосы разные. Я уже предохранитель аннулировал на омыватель.Насос на фары мощнее намного, чем на стёкла.

+1
оськар
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 19:50

А если самому на дополнительную кнопку вывести? Если так, то всё же омыватель иметь не плохо.

+1
garisp
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 21:23

Конечно, неплохо. Имеем попадос на гарантию по электрике автомобиля. Авто 2013 г.

0
оськар
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 22:49

Ясьненько... Тогда остаётся терпеть... Можно конечно вывести кнопку с блока предохранителей, без вмешательства (видимого) в электрику. Просто из сгоревшего предохранителя вставленного на штатное место предохранителя омывателя фар вывести два контакта на микрик на гибком проводе, закреплённом на самоклейке-держателе и при необходимости им пользоваться. Смонтировать можно за 15 минут. Снять и вставить рабочий предохранитель за минуту. Таким образом и гарантия останется и удобство.

0
garisp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester19 декабря 2013 в 02:54

на Кашкае рестайл поставили кнопку отдельную на омыватель фар, но алгоритм бредовый получился: если кнопку нажимаешь, то омывает фары. А если просто брызгаешь на стекло, то фары тоже омывает, причём через 3-4 секунды на фары повторно брызгает... короче фары моет чаще, чем стекло :(

0
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X14 декабря 2013 в 16:56

про скрип педали.. предложу из личного опыта, ведешка со стороны моторного отсека, в место перехода механизма сцепления из салона в моторный отсек, добраться трудновато, мне пришлось снимать бокс с воздушным фильтром, однако помогло, как бабка отшептала, возможно и тут поможет, даже уверен что поможет!!

0
был 2 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 декабря 2013 в 18:52

что-то коротковат отзыв:)

Трешка с 2.0 и на ручке - веселенькая машинка. Не то чтобы выстреливает, но едет прилично и рулится хорошо. Для молодого человека самое то. В Белоруссии на ней наверное хорошо кататься - дороги хорошие. А для нас она низковата (особенно зимой) и жестковата.

+1
isp
НаMazda 314 декабря 2013 в 19:36

Да, машинка именно молодежная. Картошку с дачи возить конечно не подходит.. И за руль садиться не очень удобно - низковато ) Дороги - смотря с чем сравнивать. До штатов или западной европы, например, далеко. А в целом - следят.

0
yarmash
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:07

Да ладно Вам, в Минске дороги хорошие. А в Штатах, кстати, далеко не всё так радужно. Магистральные дороги у них классные, но много таких, где можно подвеску оставить легко.

0
garisp
НаMazda 319 декабря 2013 в 02:03

Минск - это еще не вся Беларусь ;) Ну и центральные проспекты - еще не весь Минск..

0
garisp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester19 декабря 2013 в 02:57

да и хайвэи в Штатах с трещинами и в заплатках... вот в Европе - там да, там дороги непременно радуют (даже в Восточной Европе)

0
15 декабря 2013 в 10:55
автомобиль отличный, особенно с 2-мя литрами под копотом, относительно резвый, с неплохой управляемостью...5-ступки на мазде более беспроблемные, та же ситуация прослежывается на м6 (не беру во внимание 6кпп skyactiv drive, время покажет)
удачи в эксплуатации!
0
velya
НаMazda 317 декабря 2013 в 19:59

Спасибо. Я вот тоже прихожу к выводу, что толку с 6 ступеней никакого в этой МКПП. Разница в передаточных числах совсем небольшая, на скорости порядка 100 км/ч примерно на 200 падают обороты. Только усложнение конструкции.

0
Добавить комментарий
2011 г. 480 000 руб. подробнее
2011 г. 505 000 руб. подробнее
2013 г. 602 000 руб. подробнее
2012 г. 542 000 руб. подробнее
2012 г. 580 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 3 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™