Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (2006 г.)

9 апреля 2007

Mazda 3

Всем привет!



Машину приобрела в автосалоне в декабре 2006г., двигатель 1.6, механика. Стоит 20 900 дол. Сейчас на ней уже 6000 км. Ждать долго не пришлось, т.к. машина была отказная (если на заказ, то она пришла бы где-то через 3-4 месяца).



Машина замечательная по всем критериям. Только вот шумоизоляция слабовато сделана. Это её единственный минус. Всем советую брать комплектацию побогаче, версию с климатом (моя машина именно такой комплектации, про другие не знаю). Там панель приборов красивее, а климат очень нужная штука, особенно летом.



На ходовые качества не жалуюсь, мне доставляет огромное удовольствие на ней ездить. Зимой защитой скребу все подряд, машина очень низкая (ставьте защиту картера обязательно, стоит около 4000 руб., но поверьте, она нужна!). Рулевое управление на высшем уровне! Очень чувствительный руль позволяет маневрировать как угодно. Тормоза обалденные (машина тормозит намертво)! Но не стоит забывать, что у сзади идущих нет именно таких тормозов!



Салон просторный, вместительный. Сиденье водителя очень удобное, регулируется по высоте. Но сиденье пассажира можно подвинуть только вперед или назад. Управление магнитолой на руле также полезная вещь. Сама музыка нормальная, правда, хотелось бы получше. Диски читает все, даже не лицензионные (кроме МР3).



В обслуживании матрешка вроде бы недорогая, сделала недавно «нулевое» ТО (в 5000 км рекомендуют, но не все делают), с меня взяли 2500 руб. с расходниками. Следующие ТО (через каждые 20000 км) будут стоить приблизительно 5000-7000 руб., это, по-моему, терпимо. Я живу в Нижнем Новгороде, поэтому не знаю какие цены в Москве, но думаю, что не очень сильно отличаются. Поставила мультилок на коробку, сигнализацию, купила секретки. Вообщем, не намного, но обезопасила свою машину (она ведь угоняемая??!).



Внешний вид Мазды 3 всегда мне нравился. Я чуть было не купила Ситроен С4 (на него были скидки 1500 дол.), это тоже несомненно красивая машинка, но для сравнения почитайте отзывы владельцев Ситроен и все станет понятно. Люди подолгу не могут избавиться от С4, никто не покупает! Потому что, французская машина, есть французская, и этим все сказано. Вообщем, выбирала я долго и тщательно, рассматривала все: Фокус (русский Форд?), Меган (турецкая сборка), Королла (турец. сборка), 307 (француз!), Лансер (хороший, но в августе придет новая модель), С4(?), Гольф 5(немец отличная машина, но дизайн, на мой взгляд, несовременный).



Одним словом, друзья мои, выбирайте то, что Вам нравится. Я написала свое мнение о Мазде 3, и считаю, что в своем классе Мазда 3 бесспорно превосходит всех конкурентов. Лучше немного переплатить, но купить достойную машину. Если имеете 21000 долл., то даже не раздумывайте, берите Мазду 3, не пожалеете!

Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2006 г

Брать, даже не задумываться!
Еще советы
Достоинства:
Управляемость, внешний вид, дизайн и т.д.
Недостатки:
Шумоизояция. Наверное, лучше еще дополнительно её сделать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11589
Комментарии 36
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 9 апреля 2007 в 13:27
Почему-то Евгения определяя конкурентов трешке ничего не сказала про Опель Астра(наверное дилера в Нижнем нет), но в 2006 году по цене 20-24 тыс долларов, это был самый реальный конкурент у мазды 3, сейчас появилась еще новая королла. Но у у Астры есть два ощутимых плюса перед трешкой, это намного больший клиренс, кто поездил на низких машинах тот поймет, намного лучшая чем у мазды шумоизоляция, японцы на шумоизоляцию наверное вообще забили)))
0
изменен 9 апреля 2007 в 22:22
Опель Астра-достойный конкурент Мазде3.А дизайн новой Короллы вызывает удивление,местами переходящее в гомерический хохот,чего только стоят выпученные как у дохлой рыбы глаза-фары.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 10 апреля 2007 в 00:03
Меня всегда умиляет способность "маздоводов" превозносить "трешку" до статуса иконы! undecided Все-то в не прекрасно. 105 лошадей- это не просто лошади - арабские скакуны teeth . Клиренс мал, шумоизоляция паршивая- да полноте-за то внешность какая. Это вам не "турецко-французкий" Меган. А то-что у Мегана шумка на голову выше и с клиренсом проблем нет -это все чушь, ведь потом запаришся продовать, а "трешкой" подравняем все " лежачие полицейские" да бы дорожники не скучали. По мне так за это бабло лучше Фокус 2.0 с " ручкой", да и комфорта по более будет. Мазда3- это смазливый фетиш-не более. Оценивать машину нужно адекватно- по наворотам, дополнительным опциям, соотношению цена- качество-а не потому где машина собрана.
0
На Mitsubishi Lancer изменен 10 апреля 2007 в 01:01
Опель Астра-достойный конкурент Мазде3.А дизайн новой Короллы вызывает удивление,местами переходящее в гомерический хохот,чего только стоят выпученные как у дохлой рыбы глаза-фары.

Беспорно стиль астры, мазды-это сплошной драйв. Но про тойоту это вы зря. На прошлой неделе был в салоне Тойоты, облазил новую короллу вдоль и поперёк. Это просто класс! Такого чувства уверенности в машине ни астра, ни мазда, ни другие конкуренты не дают. Она просто большая, солидная по меркам гольф-класса машина, с очень спокойным, но в то же время интересным дизайном, в стиле камри(этакая уменьшенная копия). Короче, для себя я выбор сделал, также как, и я думаю, его сделают в этом году не менее 30-40 тыс. наших сограждан. При уже достаточной базовой комплектации, ценник в 20 тыс. вполне гуманный. Ну а реальные конкуренты-это мазда-3, сивик, фокус и астра. ВСЁ. ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЫХАЮТ. Подожду ещё новый лансер и окончательно всё решу, главное чтобы не подорожали. А так спорить за дизайн, смысла нет, на вкус и цвет, как говориться...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 09:51
Мазда - помойка ИМХО... Не смотрел и не желаю смотреть ее... Корола - рулит...
0
изменен 10 апреля 2007 в 10:05
Мазда - помойка ИМХО... Не смотрел и не желаю смотреть ее... Корола - рулит...

Королла - гавно ИМХО. Ездил на ней, владел ею, знаю её.
Мазда3 (с двигателем 2 или 2.3) - рулит.

teeth
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 10:33
Королла - гавно ИМХО.

Абаснуй... omg
0
был 2 недели назад
изменен 10 апреля 2007 в 10:54
Королла - гавно ИМХО.

Абаснуй... omg

Прочитай свой предыдущий пост, там все написано. Извиняюсь, что вмешался в диалог, но просто не выдержал... smile
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:07
Королла - гавно ИМХО.

Абаснуй... omg

запросто - речь идет вот об этой

Во-первых огрехи в сборке выразились в следующем:
1. Зазоры на стыке бампера, опареднего крыла и фары. При покупке не было замечено. Позже, ради любопытства поинтересовался сколько стоит отрегулировать в кузовной - $400 с каждой стороны.
2. Через 5 дней после покупки отвалилась подставка под левой ногой.
3. На 19 тыс миль потёк сальник полуоси.

Общее впечатление:
1. Обивка сидений ужасного качества, хотя и смотрится красиво. Прилепало всё.
2. Динамика приемлемая, руль достаточно четкий, но плохая устойчивость на поворотах и ужасная курсовая.
В этом плане и по цифрам Королла одна из худших в классе и по ощущениям.

Давай валяй проМазду..в смысле -
Абасновывай
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 11:29
Давай валяй про Мазду..

Мазда мне не нравится вообще... Т.е не то что я про нее знаю. что то ТАКОЕ... Нет не знаю, ибо не интересовался даже... Просто читал Авто Ревю вроде, где сравнивали ее с Фокусом, итог был, что машины одинаковы и выделить ЯВНО какую то из них не удается... А вот про Фокус читал много и разговаривал с владельцами, так они его (Фокус) ТАК паносили, что желания покупать Фокус не появилось... Все мои знакомые, которые покупали Фокус, продали его, один через месяц, второй через два... Так вот если провести аналогию, то если Мазда = Фокус, а Фокус= гавно, то получается что Мазда = гавно... И дизайн не нравится... А Корову новую один черт куплю... Сейчас правда придется годик на Опеле откатать, так как уже заказан и обстоятельства не позволяют отказаться от Опеля по причине невозможности ждать и еще определенных причин, но на новую Корову смотрю с восхищением... А главное, чтоб душа лежала... и она лежит к Тоете...
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 10 апреля 2007 в 11:40
Мазда мне не нравится вообще... Т.е не то что я про нее знаю. что то ТАКОЕ... Нет не знаю, ибо не интересовался даже... Просто читал Авто Ревю вроде, где сравнивали ее с Фокусом, итог был, что машины одинаковы и выделить ЯВНО какую то из них не удается... А вот про Фокус читал много и разговаривал с владельцами, так они его (Фокус) ТАК паносили, что желания покупать Фокус не появилось... Все мои знакомые, которые покупали Фокус, продали его, один через месяц, второй через два... Так вот если провести аналогию, то если Мазда = Фокус, а Фокус= гавно, то получается что Мазда = гавно... И дизайн не нравится... А Корову новую один черт куплю... Сейчас правда придется годик на Опеле откатать, так как уже заказан и обстоятельства не позволяют отказаться от Опеля по причине невозможности ждать и еще определенных причин, но на новую Корову смотрю с восхищением... А главное, чтоб душа лежала... и она лежит к Тоете...

Странная аргументация. Если вам не нравится мазда3 то так и написали бы, мне корола новая совсем не нравится ИМХО дешёвая подделка под камри. А то что в журнале было написано что две машины одинаковы, так это по каким критериям. И исходя из того что если фокус говно то и мазда говно потому что в журнале они одинаковые оценки получили это уж извините angry .
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:51
Давай валяй про Мазду..

Мазда мне не нравится вообще... Т.е не то что я про нее знаю. что то ТАКОЕ... ..

Т.е. Вы про неё вообще ничо не знаете. Прокатились бы хоть ..чтоли.. вместо чтения. Чтобы Вас серьёзней воспринимали.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 12:25
Прокатились бы хоть ..чтоли.. вместо чтения.

Обязательно прокачусь, как будет возможность... А пока буду доверять тем, кто уже прокатился...и читать, все время читать... smile
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 12:33
...пардон за второй пост подряд... Кстати по отзыву, Корова собирается в Епонии... По крайней мере новая... А описанные достоинства в отзыве по Мазде не информативны, ибо описанны только внешнее оформление... Не хватило только, ...-кнопочка около руля очень красивенькая... А вот клиренс - это прокол Мазды... Я понимаю, что когда человек купил или настроен купить Мазду, он скажет что это херня и по деревням я ездить не собираюсь, но дороги и в Москве и в области оставляют желать лучшего... Я думаю этот факт должен обратить внимание производителей и рекламации на завод поступают от диллеров Мазды... Возможно они примут это во внимание и в будущем сделают (если еще не сделали) Российскую адаптацию, как делают многие...[/quote]
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:35
Я лично очень рад, что не все машины проходят "адаптацию" для рус дорог, многим завышеный клиренс не нужен.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 10 апреля 2007 в 13:44
Давай валяй про Мазду..

А вот про Фокус читал много и разговаривал с владельцами, так они его (Фокус) ТАК паносили, что желания покупать Фокус не появилось... Все мои знакомые, которые покупали Фокус, продали его, один через месяц, второй через два... Так вот если провести аналогию, то если Мазда = Фокус, а Фокус= гавно, то получается что Мазда = гавно... И дизайн не нравится...
Хотелось-бы конкретики по Фокусу! Видимо Ваши знакомые решили, что за 20000у.е. они прикупят Мерседес, а тут облом вышел. Нужно понимание, что за не много денег, охрененной машины ну никак не получится. Трое моих приятелей купили Фокусы и весьма ими довольны. А вот по Королле не сильно обольщайтесь- Тойота уже далеко не та фирма что 15 лет назад. И если у Вас через годик салон заскрипит и затрещит, как на моем рабочем Лексусе,задайтесь вопросом- куда это я потратил кровное бабло?
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 13:57
По Фокусу конкретнее... Первый проклял машину за то, что у него в первый месяц было несколько поломок от заводского брака... Устраняли бесплатно, но стоять на морозе возле "умершего" авто выдержит не каждый... Он говорил приблизительно так: -КАКОГО Я ПОТДЕРЖАЛ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ???!!! angry У него ломалось все подряд... Даже сцепление "умерло"... А второй был недоволен машиной вообще... Пытался самостоятельно усилить шумоизоляцию, ввалил в сервисе денег за это... Результат не поразил и машина "улетела" к другому... Не вместительный багажник... Тоже злился он из за этого и купил себе он Опель Зафиру... А первый на Хонду пересел...
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 10 апреля 2007 в 14:49
Я лично очень рад, что не все машины проходят "адаптацию" для рус дорог, многим завышеный клиренс не нужен.
+1 biggrin . если везде где предстоит ездить, дороги в нормальном состоянии то малый клиренс это не проблема. А если предполагаете ездить по убитым грунтовкам то нужен внедорожник или паркетник.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 15:30
Я понимаю, что когда человек купил или настроен купить Мазду, он скажет что это херня и по деревням я ездить не собираюсь, но дороги и в Москве и в области оставляют желать лучшего...

+1 . если везде где предстоит ездить, дороги в нормальном состоянии то малый клиренс это не проблема. А если предполагаете ездить по убитым грунтовкам то нужен внедорожник или паркетник.

...сказал владелец Мазды... biggrin
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 10 апреля 2007 в 19:47
По Фокусу конкретнее... Первый проклял машину за то, что у него в первый месяц было несколько поломок от заводского брака... Устраняли бесплатно, но стоять на морозе возле "умершего" авто выдержит не каждый... Он говорил приблизительно так: -КАКОГО Я ПОТДЕРЖАЛ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ???!!! angry У него ломалось все подряд... Даже сцепление "умерло"... А второй был недоволен машиной вообще... Пытался самостоятельно усилить шумоизоляцию, ввалил в сервисе денег за это... Результат не поразил и машина "улетела" к другому... Не вместительный багажник... Тоже злился он из за этого и купил себе он Опель Зафиру... А первый на Хонду пересел...
Слышал о проблеме "накрывания" сцепления у Фокуса- вроде-бы в основном это проблема дизелей. А замена Фокуса на Зафиру немного странно_изначально они все-же разные классы авто, и если человеку нужен чумавой багажник, то покупка Фокуса странный вариант. Хотя по мне так вместимость Фокуса-универсала не на многим меньше чем Зафиры.
0
На Mitsubishi Lancer изменен 10 апреля 2007 в 20:46
Нельзя ставить знак равенства между авто, сделанными в США и для США с японками для Европы. Разница огромна! Это можно посмотреть на примере американских фокусов первого поколения, галантов и многих других тачек, которые сейчас в огромном количестве везут из-за океана. Американки намного проще, менее аккуратно собраны, у них светлая маркая обивка, дешевая пластмасса, другие настройки шасси. Единственный плюс -это, как правило, более мощные движки нежели на европейках, да побогаче комплектация, правда за счёт подстаканников во всех местах, круиза, люков и т.п. особо ненужных опций. А сами тачки как правило убитые напрочь. У меня одноклассник гоняет оттуда машины, по несколько штук в неделю, и я видел и слышал от него очень много про американское качество.
О чём можно говорить, если американцы готовы хавать первый фокус, когда в Европе вовсю продают второй. Мондео там тоже предыдущий с рестайлингом местным будут ещё долго продавать (под другим именем). Примеров навалом. Так что флоридский житель в своём рассказе про американскую предыдущую короллу для нас неактуален.
0
изменен 10 апреля 2007 в 23:14
Нельзя ставить знак равенства между авто, сделанными в США и для США с японками для Европы. Разница огромна! Это можно посмотреть на примере американских фокусов первого поколения, галантов и многих других тачек, которые сейчас в огромном количестве везут из-за океана. Американки намного проще, менее аккуратно собраны, у них светлая маркая обивка, дешевая пластмасса, другие настройки шасси.

Единственный плюс -это, как правило, более мощные движки нежели на европейках, да побогаче комплектация, правда за счёт подстаканников во всех местах, круиза, люков и т.п. особо ненужных опций.

Шибко спорить с Вами не собираюсь, но мне превый раз предоставился шанс сравнить чиста японию с японско-американкой в далёком 1992-м году. В России была Ниссан Санни 89-го года. В Америке отхватил Ниссан Сентру 90-го. Абсолютно идентичные машины, только количеством дверей отличались. Ниссан Сентра остался в памяти навсегда образцом качества и надёжности.
Из последних примеров приходилось сравнивать Мазда3, Лансер и Тойоту Короллу.
Отличия минимальные (двигатели у американцев действительно больше) всё остальное зависит от модификации. Если берёте ЕС Туринг Мазда3 или РаллиАрт Лансер то скажите пожалуйста чего ж там такого в европейках есть, чего нет в американках?
Не знаю о каких опциях в европейской Королле Вы говорите, когда сидя в салоне я ВООБЩЕ ни одного отличия не нашёл. Двигатель только у европейки был 1.6.
Конечно же ...бедненькие американские Короллы есть, но они стоят новыми $12500.

Или взять новую Кемри . Да...дешёвенький салон они на американке сделали. Но так, чёрт возьми, он и на европейке дешёвый.
Вы ещо может народу расскажете про дешёвенькие Лексусы, Акуры, БМW Х5 произведённые в Америке?

Так что если хотите спорить на эту тему, то давайте предметно что именно и с чем Вы сравниваете.



А сами тачки как правило убитые напрочь. У меня одноклассник гоняет оттуда машины, по несколько штук в неделю, и я видел и слышал от него очень много про американское качество.

Ну а здесь уже пошло сплошное ОБС.
Хотелось бы поинтересоваться какие тачки ищет по приезду в Америку ваш одноклассник? Готов поспорить что на аукционе за 3-5 тысяч максимум. Если Вы мне начнёте рассказывать, что за нормальные деньги нельзя находить нормальные машины, то я вам скажу, что это полный бред.
Сказки про плохое состояние американских машин уже слушать противно. Я по улицам езщу каждый день и вижу подавляющее большинство 2-4 летних машин в прекрасном состоянии. Откуда берут тот мусор ваши одноклассники - это ещё у них поучиться надо.


О чём можно говорить, если американцы готовы хавать первый фокус, когда в Европе вовсю продают второй. Мондео там тоже предыдущий с рестайлингом местным будут ещё долго продавать (под другим именем). Примеров навалом.

И тут Киру понесло...
Я не очень в Фокусах разбираюсь, но таки отличия нынешнего от первого поколения есть.
2000


2006


Ну а вот тот, который осенью выходит.

И с чего Вы взяли что американцы готовы хавать Форд Фокус? Они 95 процентов уходят новыми в рент-агенства, а потом черз полтора года по цене 5-6 тыщь выбрасываются на рынок. Вот их уже и хавают...а почему бы и нет за такие деньги.

Расскажите пожалуйста что это за местный Мондео с рестайлингом, который хавать продолжают.. Название не вспомните?

Так что флоридский житель в своём рассказе про американскую предыдущую короллу для нас неактуален.

Тут Вы правы. Совершенно не актуален. Я не хочу сказать что королла гавно. Просто то была новая машина первого года выпукса, с детскими болезнями, как часто бывает.

Матрикс третьего года производства, на который я ту Короллу выменял, уже тех проблем не имеет. Но это не сделало Короллу лучше Мазды3.
Кстати..вот тут уж действитыельно разница американской Мазды3 с европейскойощутима, когда на американский хетчбек идёт двигатель стандартом, который , в Европе на Мазде 6 как опция.
0
На Mitsubishi Lancer изменен 11 апреля 2007 в 00:30
Ну да есть отличия: другая решетка радиатора, фары и бампер! А по сути машина-то та же! И то, что выйдет осенью, а я всё таки писал о настоящем, по-моему всё тот же Ф1 глубоко модернизированный, причём в основном внешне. А вообще насчёт цен, состояния, я говорю про те машины, что катаются у нас, а не у вас. Просто суть в том, что Вы написали про короллу именно американской сборки, а в России таких проблем не было, хотя были другие. Я видел много американок, имеющих европейские аналоги, и разница есть! Разница не в их пользу. Это моё мнение, с которым впрочем большинство соглашается. Новую же короллу вообще со старой американкой сравнивать некорректно. В этом был смысл. Всё остальное-чисто мой личный опыт. Может действительно к нам попадает только хлам, во всяком случае из США. А хорошие авто оттуда смысла нет везти, если только дорогие. А что касается мондео, то насколько я знаю, правление американского форда приняло принципиальное решение продавать на внутреннем рынке европейские модели. Для мондео, причём старого, вроде как возродят имя Таурус, для того чтобы поднять продажи.
0
изменен 11 апреля 2007 в 02:25
А что касается мондео, то насколько я знаю, правление американского форда приняло принципиальное решение продавать на внутреннем рынке европейские модели. Для мондео, причём старого, вроде как возродят имя Таурус, для того чтобы поднять продажи.

Вы не обижайтесь, но ваши познания американского автопрома сводятся к знакомству с американским автохламом... по дешевке завезенным.

Ни о каком Мондео в Америке речь уже не ведётся со дня прекращения производтсва Форд Контур в 2000-м году.

Ходят разговоры о присвоении имени Торус нынешнему Форд 500.

Ни о каких европейских моделях Форд речь не ведёт. В лучшем случае Вы путаете с GM, который перетащил ветку Опелей и будет продавать их как Сатурн.

Ну а про паршивый американский Фокус вы рассказывайте желающим его привести из Америки в Россию. Мне он не нравится ни в каком виде.

Хотя модель 2008-го года и отличается и даже модель 2006-го отличалась от оригинальной, но лень рассказывать. поищите инфо в Гугле.

Кстати...я может чего не понимаю в картинках но я никакой революционной разницы между европейским и американским фокусом не улавливаю. Не гурман наверное.




Я видел много американок, имеющих европейские аналоги, и разница есть! Разница не в их пользу. Это моё мнение, с которым впрочем большинство соглашается.

Я ещё раз говорю - хотите обсуждать это приводите пожалуйста примеры.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 12 апреля 2007 в 09:47
Автор Сообщение
OutIn

Красиво пишешь... Обоснованно... Одобряю... Один черт, что дурак себе в голову вбил и топором не вырубишь!!! biggrin КОРОВА-РУЛИТ!!!
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 15:11
М дяя...обоснованно?
Имелась ввиду...на сколько я понимаю...модель Фьюжен в Америке...
Которая сделана на базе Мазда 6 (саавсем не американской разработки) а т.к они унифицированы с Модео европейцем то можно говорить о Европейских корнях Фьюжена....
Фокус который будет...это и есть европейская модель с 2004года продающаяся и выпускающаяся в России с 2005го года...
единственный кузов это купе доработан в америке ну и дизайн+торпедо у всех другая...
0
изменен 15 апреля 2007 в 16:42

Имелась ввиду...на сколько я понимаю...модель Фьюжен в Америке...
Которая сделана на базе Мазда 6 (саавсем не американской разработки) а т.к они унифицированы с Модео европейцем то можно говорить о Европейских корнях Фьюжена....

Вы видите различия между фордовским платформами EUCD и CD3?
По-моему нет. Сделайте домашнюю работу, прежде чем начинать дискуссию с умным видом о родстевнных связях в линейке Форда.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 16:57
Нет различий?
Что там про домашнюю работу то? teeth
0
изменен 15 апреля 2007 в 17:27
Нет различий?
Что там про домашнюю работу то? teeth

Я не очень пониамю что Вам так весело.
Но если бы Вы видели различия, то не писали бы о родстве мазды6 и Мондео.

Вы хотите дискутировать по этой теме или заскакивать бросать невразумительные фразы?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 15 апреля 2007 в 17:55
Мазда - помойка ИМХО... Не смотрел и не желаю смотреть ее... Корола - рулит...

Вчера ездил ради интереса в автоцентр Москва, и ради интереса попросил посидеть в новой Королле, посидел(до этого я на ней ездил) и ради интереса задал менеджеру по прадажам как машина в целом- услышал два слова: "Машина гавно" и это мне сказал человек который их продает.
0
изменен 15 апреля 2007 в 19:22

Вчера ездил ради интереса в автоцентр Москва, и ради интереса попросил посидеть в новой Королле, посидел(до этого я на ней ездил) и ради интереса задал менеджеру по прадажам как машина в целом- услышал два слова: "Машина гавно" и это мне сказал человек который их продает.

Я бы у такого "специалиста" не то что на Короллу, я бы у него на Лексус даже не посмотрел.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 21:12
Нет различий?
Что там про домашнюю работу то? teeth

Я не очень пониамю что Вам так весело.
Но если бы Вы видели различия, то не писали бы о родстве мазды6 и Мондео.

Вы хотите дискутировать по этой теме или заскакивать бросать невразумительные фразы?


С Вами? дискутировать? ни в коем разе...нет предмета дискуссии!
Только факты...которые как выше написано выше лень искать teeth
Для Европейских моделей идет модернизированная платформа С1 (ФФ2)- и создает на ее базе новую (EUCD) т.к у Вольво не получилось поработать с шириной и поставить "большие" рядные моторы+ расширение базы не привело к улучшению безопасности для Вольво.Так что следующие поколения таких автомобилей, как Volvo S60 и V70, и Land Rover Freelander.
Также эта модификация, названная EUCD, станет основой для создания нового Jaguar X-Type, Ford Mondeo и Galaxy.


А Форд состряпал на уже получается устаревшей платформе С3 Фьюжен и еще несколько моделей+ поднабрал панели от Европейцев ...на фото вижу и цасики от Мондео и бок панели и фары и ручки и зеркала и др....сборная салянка для чуткого американского рынка....
Многое уже и не вспомню по мелочам всетаки пару лет назад уже было...
0
изменен 16 апреля 2007 в 04:33

С Вами? дискутировать? ни в коем разе...нет предмета дискуссии!
Только факты...которые как выше написано выше лень искать teeth
Для Европейских моделей идет модернизированная платформа С1 (ФФ2)- и создает на ее базе новую (EUCD) т.к у Вольво не получилось поработать с шириной и поставить "большие" рядные моторы+ расширение базы не привело к улучшению безопасности для Вольво.Так что следующие поколения таких автомобилей, как Volvo S60 и V70, и Land Rover Freelander.
Также эта модификация, названная EUCD, станет основой для создания нового Jaguar X-Type, Ford Mondeo и Galaxy.


А Форд состряпал на уже получается устаревшей платформе С3 Фьюжен и еще несколько моделей+ поднабрал панели от Европейцев ...на фото вижу и цасики от Мондео и бок панели и фары и ручки и зеркала и др....сборная салянка для чуткого американского рынка....
Многое уже и не вспомню по мелочам всетаки пару лет назад уже было...

Я кажется понал в чем дело. Вы считаете что Форд Европа, Форд Америка, Вольво,Ленд Ровер, Мазда это абсолютно независимые компании и Форд Америка это как бедный родственник ...побирается ходит по заграницам и оставляет себе что похуже.

Мне кажется Вы забыли что штаб-кавртира Форда находится в Америке и что на самом деле ТАМ решают на что какую платфрому поставить и что кому будет лучше.

Ну а если по деталям микро-дискуссии:
Вы понимаете что Мазда6 и Форд Мондео не родственники, ибо базируются на разных платформах, используют разные двигатели и так далее. Родственником Мондео является Ягуар Х-Тайп и когда-то был Меркури Кугар.

Последнее поколение Мондео четко сказано и Вы это тоже не отрицаете (энциклопедия)
The fourth generation Mondeo (codename: CD345) was officially unveiled in 5-door production form in late 2006. Based on the EUCD platform developed with Volvo, the platform is the same used in the new large MPVs Galaxy and S-MAX, but not the North American Ford Fusion or the Mazda6 in Japan. It will also be used for several Volvos, for the new Land Rover Freelander, and even for the new Jaguar X-Type, though the latter may not be replaced.

Устаревшая, как Вы говорите, не означает что она хуже европейской, а просто она была разработана на 3 года раньше для других машин компании.
На след. год будет подвергаться модернизации.

Я так понимаю Вы американский Форд Фьюжн не видели и не водили. Так же как я не видел и не водил последнее поколение Мондео.
Про Фьюжн могу сказать, что ни внешне, ни по эргономике, ни по водительским ощущениям он не проигрывает Хонде Аккорд. Что уже подразумевается (в моем понимании ) что он выигрывает у Кемри (новой). Так что... то, что для вас вчерашний день для очень многих вполне современно. И уж никакого смысла не вижу в сравнении несравнимого (европейской линейки компании и японо-американской)


(про ручки-цацки - чесслово ..ну несерьёзно же.)

Я не понял что было пару лет назад?
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 11:00
Вот к чему все это?Аккорд Кэмри и еще пару страниц текста? teeth как принимаются решения в ФМК....
Еси вы про мое отношение то все правильно сделано...дали возможность Шведам сохранить свою самобытность и не потерять марку как Сааб например...то же касается и Англичан....
Где написано про побирательство...не понял....
Про коммерцию...да! т.к миллиардик то надо отбить....
Не отвлекаемся....
Разговор про различия в платформах....EUCD и CD3
Я их описал...коль вы не видите...
То что будет и будет ли модернизация CD3 для американского рынка....увидим после появления новой Мазды...
Но это уже будет другая платформа и называться будет по другому и для следующего поколения машин...

Что касается Фьюжена....то по сути это отбитие денег
0
изменен 16 апреля 2007 в 18:01
Я, честно говоря, не видел где Вы описали их конкретные отличия.
Это разные палтфромы, с разной историей появления и не вижу смысла их сравнивать. Они даже не родственники.

Как будет называться CD3 уже известно. Довольно банально - CD3 2. (хотя EUCD тоже в своё время хотели назвать в честь родителя - C1-PLUS.)

Даже есть список машин, на которые эта "двойка" будет ставиться.

* 2008 Mazda 6
* 2008 Mazda Tribute
* 2008 Ford Escape
* 2008 Mercury Mariner
* 2012 Mercury sport wagon
* 2012 Lincoln MKX
* 2012 Ford Edge
* 2012 Ford Fusion
* 2012 Mercury Milan
* 2012 Lincoln MKZ

Про отбитие денег на Фьюжн я не очень понял.
Его появление закономерно с любой точки зрения.
После того как Торусу на смену пришёл 500 (бОльшего размера) ниша между Фокусом и 500 оказалась незаполненной. Почему выбрали постройку новой модели а не завоз уже готовой (Мондео) тоже можно объяснить. Покупателю легче будет переварить родственника хорошо зарекомендовавшей Мазды6, чем потомка в своё время плохо зарекомендовавшего Контура (копия Мондео).
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 18:05
Слава богу различия нашлись....и то хорошо teeth

В дальнейшем флуде не участвую....
0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™