6 февраля 2007

Mazda 3

Прежде чем выбрать аVтомобиль проехал массу салонов, просмотрел и прочитал массу литературы, отзывов и тестов. Я понимал, что в массе тестов и сравнений однотипных аVтомобилей очень много и заказных статей. На выбор были аVтомобили однотипники — Форд Фокус, Тойота Королла, Мицубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Классик и Мазда 3.



Что для меня осталось от осмотра вышеперечисленных авто. Я скажу только свое мнение, оно остается субъективным и не является для кого либо примером или инструкцией для дальнейших действий. Тойота Королла как и Форд Фокус две устаревающие модели, которым давно необходимо сделать рестайлинг салона. Слишком кургузо они смотрятся внутри, хотя и стоят дешевле. Мицубиси Лансер и Ниссан Классик примерно однотипники и как один «папа» делал их с переездами из Японии в Корею. Но при продажах Ниссанов стремятся не говорить, что делает их завод Самсунг. Я понимаю телевизоры, магнитофоны, другую видео и аудио технику, но аVтомобили? Надо было назвать аVтомобиль «Нисамсунг», тогда было-бы ясно. Опель Астра хорош внешне и внутренне, клиренс для наших дорог, но джостик передач без паркинга меня лично отпугнул.



Я встречался с аVтомобилями, которые не могли выехать со стоянки после постановки их на ручной тормоз. На это нужно было посмотреть, когда после оттепели грянул морозец. Я не гонщик, но мне нужна скорость. Я не требую от машины сверх высоких технологий в ее чреве. Мне нужен был аVтомобиль для ежедневной езды по нашим городским пробкам с максимальным комфортом и не для перевозки «воздуха» в салоне. Для дальних поездок есть старенькая Хундай Соната — 2 на которой более приятно совершать дальние переезды. Для городских условий нужна была более быстрая, маневренная и скоростная машина.



Подкупила Мазда 3FL прежде всего качественно выполненным салоном (хотя кресла можно было изготовить более удобными), опциями и удобством в управлении аVтомобилем. Итогом выбора стала Мазда 3FL седан, 1.6, АТ, 105 л.с. максимальной комплектации, но без люка. Я ни в коей мере не хочу принижать достоинства остальных вышеперечисленных аVтомобилей, но давно пора, продавая аVтомобили, устанавливать на них штатные магнитолы или проигрыватели, или иметь их различные варианты для покупателей с различными вкусами и кошельками. Покупая тот или иной аVтомобиль в различной ценовой политике нужен и их внутренний «фарш», а не конструктор «Лего» по принципу — «Вы платите, мы установим».



Не могу сказать, что я полностью изучил повадки Мазды 3, но то, что она меня удовлетворяет процентов на 70 это точно. В скоростных характеристиках не разобрался, зима на дворе, хотя при скорости к 100 ощущение скорости выше чем в Сонате. Это по всей видимости относится и к высоте посадки и к шуму колес, который повышается с набором скорости. Думаю, что весной и летом она себя еще покажет.



Не нравится обилие форсунок омывателя ветрового стекла и фар. Уровень бачка омывателя ветрового стекла уменьшается катастрофически быстро. По всей видимости в Японии все же меньше грязи на дорогах. Жесткость подвески ощущается, но колеса не проваливаются в большие выбоины на наших дорогах. Штатная акустика достаточная для не изысканных меломанов, можно заказать и более качественную. Так как мой рост 182 см. полностью отодвинутое водительское сидение оставляет заднему пассажиру не очень большое пространство для ног. Хотя это и не принципиально, потому что на заднем пассажирском сиденье почти ни кто не ездит. Машина перевозит в основном двух пассажиров на передних сиденьях. Автоматической коробкой передач довольно удобно пользоваться, особенно в глубоком снегу, используя для этого ручное управление коробкой как при начале движения по скользкой дороге, так и при торможении с использованием двигателя.



Пожелаю всем владельцам аVтомобилей ровной, безаварийной дороги, корректности, такта и уважения к соплеменникам.
Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г
Покупать.

Достоинства:

  • Внешний и внутренний дизаин

  • Удобство в управлении

  • Хорошая маневренность

  • Качественная сборка
  • Недостатки:

  • Шумновата и требует дополнительной шумоизоляции

  • Чрезмерный расход жидкости омывателя стекла

  • Жестковатость подвески

  • В городских условиях повышенный расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9285
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 6 февраля 2007 в 12:57
    Никогда не понимал людей, которые при наличии денег покупают такие страшнЫе машины. Такого уродца как мазда 3 еще поискать надо
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 13:07
    По-моему Мазда 3 одна из красивейших как внутри так и снаружи автомоблией в своём классе, причём это далеко не последнее её достоинство. Интресно, на каком "красавце" ездит господин bin0001 ?
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 14:14
    На Bugatti Veyron
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 15:17
    На Bugatti Veyron

    Ага.. Это не твой ли отзыв тут не давно обсуждали?
    А отзыв по Мазде, действительно хороший. В нем справедливо указаны, как достоинства, так и недостатки.
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 16:31
    На Bugatti Veyron

    Имея такой автомобиль будет сложно найти не "уродца" за $20000
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 19:19
    На Bugatti Veyron

    Ага.. Это не твой ли отзыв тут не давно обсуждали?
    А отзыв по Мазде, действительно хороший. В нем справедливо указаны, как достоинства, так и недостатки.


    Отличный отзыв, согласен. А с Бугатти надо на сайте английских аристократов сидеть, а не отзывы о Мазде читать.
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 20:25
    Создаётся впечатление что у Мазда6 и 3-и очень плохая шумоизоляция , об этом пишут практически в каждом отзыве.......и ещё кто подскажет что-же это за выбор аудио систем есть у Мазда мною что-то такого замечено небыло.
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 22:03
    Создаётся впечатление что у Мазда6 и 3-и очень плохая шумоизоляция , об этом пишут практически в каждом отзыве.......и ещё кто подскажет что-же это за выбор аудио систем есть у Мазда мною что-то такого замечено небыло.


    Шумка действительно у Мазды3 посредственная. Эта машина удобна прежде всего для водителя, а потом уже для пассажиров.
    0
    изменен 7 февраля 2007 в 10:25
    Создаётся впечатление что у Мазда6 и 3-и очень плохая шумоизоляция , об этом пишут практически в каждом отзыве.......и ещё кто подскажет что-же это за выбор аудио систем есть у Мазда мною что-то такого замечено небыло.

    Шумка-это слабое место мазды, но говорят, что в фейслифтинговой Мазде3 стало существенно лучше. Сам езжу на Мазде3 конца 2005 года, там она (шумка) "не фонтан". Но уже привык и как-то этого неудобства не замечаю. А что касается музыки, то есть возможность заказать отдельно в Мазду проигрыватель MP3 на шесть (если мне не изменяет память) дисков. Только стоить он будет 600 долларов, что на мой взгляд, ОЧЕНЬ дорого.
    0
    Добавить комментарий
    2014 г. 780 000 руб. подробнее
    2008 г. 450 000 руб. подробнее
    2011 г. 505 000 руб. подробнее
    2012 г. 580 000 руб. подробнее
    2013 г. 602 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 3
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™