Mazda 323 1.5i
1998 г.
1.5 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 323 1.5i (1998 г.)

27 сентября 2008 → пробег 175170 км

Простой, надежный и неприхотливый автомобиль!

Добрый день!

Спешу рассказать историю эксплуатации аVтомобиля mazda 323 F в кузове BJ. Приобрел аVтомобиль в начале мая 2006 г., с пробегом 130000км.

История его такова, в июле 2002 г. машинка приехала из германии в Москву, первой его владелицей была девушка. Покаталась она годик-другой и продала машинку следуещему владельцу, семейному человеку на пробеге 78000 км., семейный человек был заботлив об аVтомобиле и любил его так же как и я (денег на обслуживание не жалел, да и маленькие проблемки, которых впринципе не было, но если появлялись, то своевременно их устранял).

И вот наступи день 2-го мая 2006 года, пробег на одометре был уже 130000км данная машинка нашла своего 3-го владельца в Москве, тобишь меня:)

Скажу сразу купив его за 8750$ по, тому еще курсу у.е., я был готов на затраты т.к. аVтомобиль 1998 г., да и в Москве 4 года… Главный кретерий для меня был состояние кузова и ДВС, а остальное все лечится.

Купил а/м сразу скажу без диагностики, доверясь своему опыту пользования аVтомобилями.

После того,как аVтомобиль перешел в мою собственность, я все таки отогнал его на диагностику — заменил после диагностики пер. опору ДВС и подшипник опоры привода правого (все стоит в пределах разумного, с учетом того что покупаю я только оригинальные з/ч и только новые).

Вскоре к концу июля 2006года застучал задний лев. амортизатор — заменил (2-шт. зад.) и дальше гонять:)) кстати замена была на пробеге 136500км.

Отъездив нашу еще одну суровую русскую зиму 2006-2007 г. в феврале 2007 года я заменил наружний левый ШРУС (для тех кто внимательно читает я покупаю только оригинальные з/ч, но т.к. ШРУС наружний в оригинале идет только в сборе, а это очень накладно, я взял японски неоригинал HDK,сказали хороший:)), но впринципе так оно и есть) на пробеге 149000. Да и за одно я решил заменить передние амортизаторы — просто по собственной инициативе, а не потому что они вышли из строя (как же так задние новые, а передние старые — это не для меня…, я уважаю свой аVтомобиль и свою безопасность…) Да еще я заменил на этом пробеге задние колодки, я их купил,а когда вскрыли барабаны, увидел что можно и не менять, но раз купил — значит заменить…

На пробеге 156700 забеспокоил какой-то стук в пер. подвеске, заехал на диагностику, определили разбитую левую шаровую, заменили но не в СБ с рычагом как у официалов, а все цевильно перепрессовали и заодно заменили задний сайлентблок пер. левого рычага (немного треснула резина, решил одним махом заменить)

На пробеге 161800 Загудел передний правый подшипник ступицы, остальные проверили — норма.

на пробеге 162400 пришло время замены пер. торм. дисков удовольствие не из дешевых — 4026 за 2 шт. но это не поломка, а я считаю замена расходных материалов — это я так просто для инфы написал…

На 166150 км. Я решил заменить сцепление, подбуксовывало при очень резком старте…, менять кстати нужно помимо корзины, диска и выжимного подшипника, подшипник маховика, задний сальник коленвала, сальники приводов, в общем все з/ч оригинал и новое масло в МКПП с работами мне обошлось в 10300р., не знаю как кому дорого или нет, а по мне очнь нормальная цена…

Да зыбыл написать — свечи, масло и фильтра — менял каждые 8000-9000 км. Кроме топливного его я заменил на пробеге 175000 км., т.к. ресурс у него приличный, установлен он в баке в корпусе бензонасоса (для тех кто будет искть его под аVтомобилем или под капотом), лучше сразу менять и сеточку топливоприемника, фильт 1100 р., сетка 650р., все оригинал — замена 1300 р..

И вот пробег 175000 время пришло менять ГРМ, помимо ремня и роликов ГРМ меняется пружинка натядителя ремня ГРМ и сальники распредвалов и сальник коленвала передний, также прокладка клапанной крышки и помпа (не советую экономить на помпе и резинках, потом придется платить дважды за одну и ту же работу)

И на этом же пробеге 175000 заменил задний лев. датчик ABS, загорелись лампы TCS и ABS, заменили и все ОК, цена вопроса датчик 2300 и замена 600 р. По собственной инициативе заменил пер. и зад. втулки стабилизаторов, а также и стойки стаб. пер. и зад. А еще опора ДВС на этот раз задняя 1950 опорп — замена 1500р.

Читайте и считайте сами, поломок, как таковых у авто не было, отсюда вывод, аVтомобиль надежный и неприхотливый!

Затраты на обслуживание и ремонт за 2,5 года владения этим аVтомобилем, составили 89000 р., а это 3000 р. в месяц, бензин в этой цифре не учтен:)) Половину из того что я заменил-можно было и не менять, но тогда я буду не я, к технике я всегда относился и буду относиться с любовью и уважением. Кстати на неоригинальных з/ч вы экономите как минимум 40-50% от стоимости оригинальных з/ч.

Ремонт производился в маздовском сервисе, но не официал, цены очень приемлемы! З/ч покупались отдельно не в сервисе,специализированный магазин по мазде.

Я считаю что это нормально для аVтомобиля такого возрасла, езжу и не чувствую себя ущербным, а то и того лучше, точно знаю что эта машинка лучше, всяких акцентов, спектр и прочей корейской гадости, а говорю так, потому что знаю чего стоит качество корейских а/м и з/ч, цена ничем не меньше, а вот качество… ну это надолго.

Совет автора покупателям Mazda 323 1.5i 1998 г

Если будете покупать а/м, то найдите время и деньги (если не очень разбираетесь в а/м), чтобы отогнать его в квалифицированный маздовский сервис на диагностику. В первую очередь ДВС, потом кузов (хотя не крашенных не найти).

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн — но может он слегка устарел, но мне нравится
  • Управляемость просто «секс“
  • Динамика разгона и четкость переключения передачь — это сказка, хотя ДВС 1,5л., 200 км. легко по новой каширке
  • Интерьер тоже очень удачный, все удобно и качественно, лучше чем у ниссанок, тоёт и хондочек того же года
  • Салон трансформер, тоже очень-очень удобно
  • А тормоза, какие у нее тормоза — мазда одним словом
Недостатки:
  • Многие говорят и я скажу, шумоизоляция не то что плохая, а ее НЕТ:)), но это не помеха
  • Кстати шумкой страдают и новые маздочки
  • А остальное меня все устраивает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
21993
Комментарии 10
На Daewoo Nexia изменен 29 сентября 2008 в 09:16
не знаю о каких 200км/ч пишет автор, 185 максималка, и то чуть ли не с горки!!! в паспорте вообще 173км/ч стоит!!!! 3000р. в месяц помимо бензина при среднем годовом пробеге 20000км?? это грабёж!=) это вроде не японская надёжность!!! и низкая она до ужаса: мы все выходим из неё, когда друг в гараж загоняет, т.к. с нами глушитель постоянно оставался на пороге гаража... и медленно ездить на ней невозможно!
0
cerega
На Kia Sportage изменен 5 октября 2008 в 22:14
Начнем с того, что для меня 3000 р. расходов в месяц на а/м совсем немного..., писал же половину можно было и не менять!!! Это меньше чем 1 раз сходить в нормальное место попить пивка :)) И к тому же, из поломок были только датчик ABS, а остальное я отношу к расходникам!!! А та машинка которая максимум 185км бегает, видимо "конченная", да и глушак видимо ржавый очень был - денег наверное жалко на замену было!!! А вот паспорт в котором максималка 173 бегать должна - ты его вообще в глаза видел? По ходу приятель ты с ДВС 1.3 л. перепутал :)))
0
на сайте
На Opel Vectra изменен 29 сентября 2008 в 11:36

Если будете покупать а/м, то найдите время и деньги (если не очень разбираетесь в а/м), чтобы отогнать его в квалифицированный маздовский сервис на диагностику. В первую очередь ДВС, потом кузов (хотя не крашенных не найти).

кузовные работы стоят на порядок дороже - так что в б/у машинах все таки состояние кузова значит больше

потом - при чем тут маздовский сервис? и квалифицированный? все официалы набирают работяг - как и на любой другой сервис, причем зачастую народ даже обучение не проходит...

соглашусь с cerega -  что-то многовато для 175 тыс. пробега замены расходников, но на самом деле - это говорит о том только - что прежний хозяин машиной занимался - лишь когда ломалась и вам досталось просто наследство....

точно знаю что эта машинка лучше, всяких акцентов, спектр и прочей корейской гадости, а говорю так, потому что знаю чего стоит качество корейских а/м и з/ч, цена ничем не меньше, а вот качество… ну это надолго.

если кореец бцдет новым - то это утверждение полный бред...

ну а если б/у - юзал КИА Авелла, 97 г.в., брал в 2003 (пробег 90 т.км) продал в 2007 пробег 200 - менял масло, колодки, подшибники ступицы(болезнь - летят каждые 10-15 тыщь.),ремень генератора, ремень ГРМ с натяжным роликом, заправлял кондиционер, задние амортизаторы  в сборе и генератор (влез в лужу по самые пороги).

так что коллега - все относительно - и японское качество, и немецкое, и корейское ...

ну и малость резюме подведу....

много эмоций и щенячей радости....

и как то странно на японской машине 200 км/ч....вроде отсекатель на 180 стоит

0
суровый
На Kia Sportage изменен 5 октября 2008 в 22:30
Отвечу и Вам г-н "суровый", видимо мало Вы про официалов знаете, и наверное там ни разу не бывали, а то авеллу наверное не по карману было там обслуживать! (простите за грубость)
Про кузов я не говорил, что стоит покупать, завернутые в узел и потом восстановленные машинки и гниль соот-но тоже,а стоимость по ремонту ну не совсем чтобы дорого, слава богу просто интерисовался, тьфу, тьфу, тьфу.
По поводу дорогих расходников, а кним я отношу и опоры ДВС и шаровые и амортизаторы на большом пробеге...
То что прежний владелец менял только то, что ломалось, видимо Ваше заблуждение (история а/м известна мне с момента ее прибытия из германии)
И хочу сказать о Вашей щенячей не информативности..., ограничителем на 180 км/ч оборудованы праворукие япошки!!! (ну это я так для инфы, почтенный читатель).
Если бы она у меня одного так бегала...
0
суровый
изменен 14 ноября 2008 в 14:35
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Lancer изменен 29 сентября 2008 в 21:06
30-40 тыс. в год-это очень много. В свою 626-ю вкладывал в среднем столько же и казалось это мне нормальным. Но всё познаётся в сравнении. В нынешнюю машинку вложил за год 6 т.р. Так что берите свежие и проверенные тачки. Не владельцы должны работать на машину, а наоборот.
0
kira
На Kia Sportage изменен 5 октября 2008 в 22:35
Слава богу есть с чем сравнивать :)) Я согласен с Вашим высказыванием, что лучше брать свежий а/м, а еще лучше новый, а что делать если машинка нравится и менять не хочется и в дальней дороге не подвела ни разу, а ?
Ну я бы не сказал, что я на нее работаю - это в сумме много, а в среднем совсем нормально. А я на ней просто езжу на работу, да и по своим делам и не "БОМБИЛА" я вовсе, чтобы она на меня работала...
0
На Mitsubishi Outlander изменен 29 сентября 2008 в 22:15
Каждый САМ решает как тратить свои деньги. Никто же денег ни у кого не просит...Напали на человека. Спасибо автору за честный отзыв, а то читаешь:"дед ездил в супермаркет на ней, потом умер и мне досталась в идеальном состоянии классная спорттачка, которая почти ничего не стоит в эксплуатации, рулится, прёт..."-аж тошнит от таких рассказок.
0
авто-баньщик
На Kia Sportage изменен 5 октября 2008 в 22:36
Спасибо за поддержку ;)
0
изменен 14 ноября 2008 в 14:35
Здравствуйте! У меня mazda323f ba , полетел задний левый датчик ABS, нигде не могу найти, обзванивал разборы. В одном месте сказали , что можно новый из Японии заказать - 6000 рублей, срок исполнения заказа от 15 до 70 дней. Поделитесь где Вам удалось найти датчик за 2300.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 323 (1998–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™