Mazda 323 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Mazda 323 1.6 (2002 г.)

23 августа 2009 → пробег 95000 км

323 с точки зрения владения.

Машина не моя, моего друга хорошего, посему отзыв будет на тему именно владения. Так получилось, что друг несколько далек от взаимоотношений с сервисом, хотя и не «белый воротничок» совсем, но тем не менее. Посему оказываю ему посильную помощь, таскаю по своим знакомым сервисникам, участвую, так сказать, в процессе периодически.

Итого, что имеем. МАЗДА 323 2002 год, 95.000 пробег. Дилерская, пробег соответствует распечатке дилера.

Вызвала у меня воспоминания о моей VOLVO 460 1995г рестайлинговой. Настолько в целом многое похоже. И габариты, и небольшой дорожный просвет, и мотор (у меня был 115 л.с.). Но за вольво однозначно куда лучшая управляемость и гораздо лучше тормоза (об этом упомяну в ремонте), куда как более интересная после рестайлинга внешность и куда лучше салон. А так в принципе они совершенные одноклассники. Машина едет для города достаточно. Стоит на вторичке вроде бы разумных денег. Так что казалось бы все неплохо.

НО!

Ремонт. Далее только факты.

1. Кузов. Полный аналог моей вольво. Ну просто полнейший. В том смысле, что хуже железа еще поискать. Гниет все. Абсолютно все. И быстро. За 8 лет от рождения уже скончались задние арки, снизу все усилители и лонжероны ржавые до такой степени, что уже вызывают стойкое желание как можно быстрей продать. Уже делали рамку лобового стекла в комплекте с боковыми стойками. Все ровно тоже самое я делал на своей 460. Гнило ровно так же.

2. Подвеска. На замену по кругу просится задняя многорычажка со всеми своими реактивными и поперечными тягами. Спереди еще не так грустно. Зато спереди поимели бодрый опыт замены загнувшегося ступичного подшипника, выбить который удалось только разобрав ШРУС (иначе не выдавить его было), сняв ступицу с частью ШРУСа и как следует прогрев газом с трудом выдавить подшипник прессом. Оно конечно бывает всякое, но такое вижу не часто.

3. Тормоза. Это полный ахтунг. Т.е. полнейший. После зимы тормоза (опять-таки задние дисковые) решили, что хватит им уже мучиться и потихонечку суппорта изволили закиснуть. Причем синхронно и оба. Итог: зад не тормозит, диски ржавые, поехали делать. Сделать в целом удалось, опять-таки не быстро и с приложением определенных усилий. Если честно, вусмерть закисшие тормоза вижу в первый раз. Машина ездит каждый день, у меня автобус VW из-за кризиса катается раз в неделю, но там задние дисковые никаких таких эмоций мне не дарят. А машины одногодки. На своей 460 тоже ничего такого не видел.

В итоге сейчас все выглядит примерно так: абсолютно живой мотор и коробка, полумертвая задняя подвеска, замена которой запросто может вылиться в определенные кузовные работы, собственно сами кузовные работы в приличном объеме, иначе к следующей весне 100% (пройдено уже) сквозные дыры в арках будут. Тормоза сделали.

В какую сумму может вылиться увлечение КАЧЕСТВЕННОЙ кузовней я знаю. Купил в свое время 460 и за пару лет последовательно прошел «рамка лобового — крыша, задняя панель, арки задние, пороги и так кое-что по мелочи». И получилось, что за 5000 была машина, а 5500 был только кузовной ремонт. Хороший. Машину видел через 3 года после продажи, все что делал — все держалось. И вот нужно ли это или нет — приятель пошел тяжко думать.

Совет автора покупателям Mazda 323 1.6 2002 г

Я бы 100% не стал покупать, если нет возможность поднять на подъемник. Увиденное снизу может запросто остудить пыл по покупке.

Достоинства:
  • Недорогое авто вполне приемлемой динамики для города с умеренным расходом и надежным мотором
Недостатки:
  • Совершенно неинтересная внешность
  • Плохое железо
  • Проблемы с тормозной системой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24889
Комментарии 8
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 августа 2009 в 20:35
А положительные моменты имеются? И в плане потребительских качеств-с точки зрения юзера данного авто интересно.
+1
оськар
23 августа 2009 в 20:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 23 августа 2009 в 22:23
Все написано. Человек думает, продать либо делать. Езда его в принципе устраивает, у меня тоже никакого "тошнотства" не вызывает. Но грядущие затраты сравнимые со стоимостью авто любого введут в крепкие раздумья.
+1
23 августа 2009 в 20:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 23 августа 2009 в 22:21
Если с подвеской еще можно понять, то кузов... Ну это же не ВАЗ в конце концов чтобы "мовилить" и "пушсалить" :)
0
андрэич
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 24 августа 2009 в 19:53
Да нет, антикор (лучше Раст-стоп), по любому, обновлять надо - сам об этом думаю уже вплотную: вроде все не ржавое, целое, но по днищу пробежаться не повредит.
0
maxxx333
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 25 августа 2009 в 13:18
Или утопили)))
0
23 августа 2009 в 22:19

А из положительного - дизайн многим нравится, значит и покупателей можно найтиwink

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™