Mazda 323 F 1.5i
1997 г.
1.5 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 323 F 1.5i (1997 г.)

7 апреля 2010 → пробег 230000 км

Эфка.

После продажи своей машины Ауди 80 начал искать замену. Определенную марку не искал. Смотрел то, что убиралось по цене в имеющуюся у меня сумму. Посмотрел Митсубиси Каризма, Опель Вектра В, Фольксваген Гольф3, Мазда 626 — чуть даже не купил. 323я в кузове ВА мне очень нравилась, но мне казалось, что она маленькая внутри. Как-то случайно в одном салоне подержанных иномарок увидел такую, сел внутрь и был приятно удивлен — места не меньше, чем в 9ке, это меня устраивало. Посмотрел несколько вариантов и остановился на зеленого цвета, 97 года, 1.5л/88л.с., салон комбинированный велюр-ткань, литье 16е, эл.стекла, эл.зеркала, обогрев зеркал, кондей. Из видимых косячков: неустойчивые обороты, стучали наконечники, пару маленьких вмятинок и царапин на кузове, левый зеркальный элемент с трещиной. Сразу сменил расходники, наконечники, обороты подрегулировал винтом на дросселе — обороты почти перестали «гулять», но не на сто процентов. У меня несколько знакомых на таких же машинах и всех с этим проблемы. На форуме Мазда-клуба не раз сталкивался с жалобами по этому поводу. Видимо, болячка этой модели.

За три года владения этой машиной кроме расходников сменил наружные шрусы (1800р за штуку), маслосъемные колпачки, шаровые, стойки стабилизаторов (в народе — косточки) все, тормозные диски, бензонасос (4500р), фары. Причина замены фар в том, что видимо до меня машина была бита и впоследствии были установлены фары неоригинал отвратительного качества. Светили плохо, практически не регулировались. На разборке нашел в отличном состоянии фары, аналог БОШ. Вообще сколько я сталкивался с Эфками, у большинства стоит уже неоригинал ДЕПО или, в лучшем случае, ТИК. На данный момент требуется замена верхних подушек передних стоек, внутреннего шруса.

Что можно сказать о машине в целом. В свое время эта моделька была сделана с пафосом. Агрессивно-спортивный вид, хищные узкие фары — всё это бросается в глаза, плюс машина не относится к разряду часто встречаемых на дороге. Она привлекает внимание даже тех людей, кто сидит в машинах более новых. Не раз ловил взгляд со стороны. Стекла без рамок тоже многих приводит в восторг. Внутри все сделано приятно, удобно, добротно — качественная пластмасса, лаковая отделка боковин дверей, удобная центральная консоль — всё под рукой, регулируемая колонка, подсветка замка зажигания и замков дверей, достаточно удобные кресла с боковой поддержкой, задние спинки складываются, что удобно для перевозки длинноразмерного багажа.

Если обратить внимание на то, что изменяется в моделях машин при ресталинге (например, Рено Меган2, Ауди А4, Ниссан Альмера), я имею ввиду тот же кузов, но произошедшие с последними выпусками изменения — изменяются в основном немного бампера, решетки и фары. Фары, изначально идущие с рефлекторным отражателем, меняются на комбинированные: ближний — линза, дальний — отражатель. В этой машине такие фары шли изначально. Машина за 4 года выпуска была 3 раза изменена в некоторых деталях интерьера — обшивка и консоль могут на этих машинах попадаться в разном исполнении — 97 и 98 года последний вариант в этом плане.

Машинка достаточно резвая и экономичная. По городу, если не жать постоянно на тапок, 8-9 литров, по трассе 7-7.5 литра. Подвеска жестковата, особенно с низким профилем резины, у меня 205/50/16. В основном у всех стоят 14-15й радиусы. Я еще ни разу не сталкивался с машиной на таком же радиусе, как у меня, но они есть. Смотрится красиво, но эта красота сказывается на комфорте езды, разгоне и на сроке службы подвески. Движок 1.5 литра — хороший вариант для города, но на трассе слабоват. Гидроусилитель туговатый, но информативность управления хорошая. К сожалению, маслице все же подкушивает, но немного, от замены до замены (каждые 10 тыс.) грамм 500-литр, но в у меня еще гонит масло через сальник коленвала(никак до него не доберусь, хотя сам сальник давно купил), да и пробег для такого объема солидный. Колодки стоят 1000р. (передние) и 900р отдал за задние (барабаны). Вот всё, что вспомнил по ценам.

Из недостатков: шумоизоляция средненькая, на холостых двигатель достаточно хорошо слышно, но это скрадывается звуком двигателя — звук не грубый рычащий, а нежно жужжащий и не давит на уши. Для людей с ростом выше среднего салон тесноват, для больших людей совсем тесен. Багажник небольшой, но спасают откидывающиеся спинки задних кресел. По сути эта машинка молодежная, для двоих, ну можно еще двоих назад, не особо крупных пассажиров. Тем, кто любит комфортную, мягкую езду и не тесный салон, лучше обратить внимание на машины типа Ауди А4, Фольксваген Вента, Мазда 626 (я говорю про одногодки). Посадка у этой машины низкая, садишься — падаешь и сидишь почти как на полу, и вылазить, соответственно, тоже не совсем легко. Освещение не самое хорошее, возможно из-за размера фар.

Хороший вариант для молодых и не семейных. Спортивная, агрессивная машинка, на нее обращают внимание, внешний вид не уступает новым — выдает только размер и фары. Сейчас машины такого класса делают просторней, шире и дизайн фар совершенно иной.

Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1997 г

Подход к любой машине требует внимание специалиста. Если есть знакомые мастера, то просите их заняться осмотром машины и не пренебрегайте в случае, если вы почти решились на покупку определенной машины, диагностикой.

Еще советы
Достоинства:
  • Пафосный, спортивный, актуальный до сих пор вид
  • Экономичный
  • Обслуживание сравнительно недорогое
  • Неплохая коррозийная устойчивость
Недостатки:
  • Жестковатая подвеска
  • Салон небольшой
  • Часто встречаются проблемы с устойчивостью холостого хода
  • Низковатая посадка кресел и клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21958
Комментарии 12
8 апреля 2010 в 10:50

Кроме спортивного вида...в ней нет больше ничего,что связано со словом "спорт"...у моего хорошего друга была такая,давал мне прокатится на 323 Ф  - как по мне 88 коней не хотят ехать.А отзыв так ниче..нормальный !!!

0
На Mazda Protege 8 апреля 2010 в 11:19
Вид отличный да же на сегодняшний день выглядит актуально.
0
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 8 апреля 2010 в 12:44

Хороший отзыв

 

0
8 апреля 2010 в 15:14
У самого такая же была, только седан! Хорошая, надежная машина! 5! И удачи на дорогах!
0
На Nissan Maxima 8 апреля 2010 в 15:46

"бензонасос (4500р)"

это наверно оригинал. неоригинал стоит 1000р

 

"На разборке нашел в отличном состоянии фары, аналог БОШ. Вообще сколько я сталкивался с Эфками, у большинства стоит уже неоригинал ДЕПО или, в лучшем случае, ТИК "

оригинал КОИТО

 

"На данный момент требуется замена  внутреннего шруса. "

внутренний шрус проблема многих этих машин

 

"Стекла без рамок тоже многих приводит в восторг."

а меня вообще не приводит, особенно при разгоне, когда они начинают тарахтеть.....

 

"у меня 205/50/16"

у вас резина нештатная на этот движок...такая шла на V6 2.0...и то 205\55 16 шла

 

"шумоизоляция средненькая"

её там вообще нет. двери пустые, под покрытием пола сразу метал...

 

"эта машинка молодежная, для двоих,"

на двоих, если рядом сидит девушка...двум парням спереди уже будет тесно...пассажир должен постоянно локоть поджимать

 

"фары неоригинал отвратительного качества. Светили плохо, практически не регулировались."

у меня одна фара оригинал уже старенькая и зашлифованная, а другая новая ТИК, отрегулированные....светят ужасно...

 

 

 

 

 

 

 

 

0
nima05
На Land Rover Discovery изменен 11 апреля 2010 в 12:53

была такая же 1,5 88 л.с масло жрут эти моторы как бензин стёкла без рамок затираются и мешают смотреть по зеркалам садится в неё вообще смех как будто на землю падаеш, но она зараза не ломается очень надёжная проездил на такой 50 тысяч расход смешной до 7 литров

0
был 4 недели назад
На Nissan Primera 8 апреля 2010 в 16:24

Согласен.что машинка с движком 1.5л не ураган,я и написал,что вариант для города.Но есть такие машины с 1.8/115л и 2.0/144л(есть японский вариант 2.0/170л)-это уже ураган.Для сравнения Форд Мондео с 2.0л/145л едет очень неплохо,а эта настоящая бандура по сравнению с 323й.Фары оригинал-КОИТО и БОШ,т.к.большинство машин пригнаны в Россию из Германии.На счет шумки-в полу не знаю,а двери у меня проклеины вибропластом(вскрывал и смотрел сам)Капот сам обклеивал вибропластом.

0
viktor80
8 апреля 2010 в 19:00

Дак у тебя же не с движком 1,8 или 2,0.....не знаю,я на Цивике в кузове EG 85,и с движкой всего 1500 см и 90 лошадок,такую Ф-ку рвал,как тузик грелку,и считаю,что Цивик с этим движком,просто черепаха,спортом там и не пахнет !!!!

0
одесский бык скайп
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 9 апреля 2010 в 13:30
0
был 4 недели назад
На Nissan Primera 8 апреля 2010 в 20:18

Спорить не стану,все можеть быть.Но то что вид спортивный-это факт.А движки разные,каждый подбирает для своих целей.Я ползаю не спеша по городу и мне хватает.А то что кто кого рвет,мне пох.У меня товарищ на такой же как у меня МХ3 рвал,а мне это не интересно-зачем движок напрягать,тем более с таким пробегом.

0
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 9 апреля 2010 в 13:31
0
11 апреля 2010 в 03:53

Еще в начале этой недели являлся обладателем 323F 2.0V6. В стоковых обвесах и на R16 очень красавица. Хороший резвый движок (не буду рассказывать про "объезды", все это уныло и субъективно). Объезжает многих из потока. При этом кушает 11-12л в городе и 8-9 на трассе. Соглашусь насчет  жесткости подвески и низкой посадки. На оригинальные фары KOITO никогда не жаловался. Маленькая снаружи оказывается довольно просторной внутри. Если крутить больше 5000тыс. движок кушал масло. Поэтому в связи с ближущимся кап.ремонтом движка (1000$), расходом, другими нюансами продал и пересел на дизельного дохлого Ниссана. Теперь при разгоне курю, мееееедленно затягиваюсь и все равно всюду успеваю =)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™