Написать отзыв

Отзыв Mazda 323 1.6 (2002 г.)

14 апреля 2015 → пробег 196520 км

Две недели...

Две недели как купил,в целом доволен очень, напишу кратко, так как еще во многом нужно времени побольше…и вообще-то это будет мой первый отзыв) так что не обессудьте!

По динамике, на старте как то вяленько, средненько так, но где-то уже после 35 км разгоняется очень шустро…впечатления классные, острое управление, входит в повороты без проблем на приличных скоростях, немного шумновата, обесшумить и проблемы нет, но ребята, какие у нее тормоза это нечто, просто вкапывается…….супер!!! и всегда чувствуешь комфорт при езде.

Многие говорят про большой расход, пока точно не могу сказать, по трассе еще не катал ее, но по городу 10л, даже больше эт точно кушает (нужно еще тестить).

Экстерьер — на твердую четверочку, все удобно и понятно, ничего лишнего, вид из кабины офигенный обзору ничто не мешает, сидения отличные, спина даже на длинных дистанциях не устанет……. Вид спереди почти как у мазды 3, сбоку немного уставшая!!! но в целом машинка радует взгляд!!!

На днях собираюсь прикупить около трех баллонов тектила и пролить арки, пороги, двери, капот и т.д. Да задние арки, слабые места, у меня слева нужно менять, там залужено, но осенью нужно менять полностью, в остальном просто ОГОНЬ))).

Машинка в полном фарше, 4 аир-бэга, abc, tcs, гур, элетро зеркала+подогрев, сидения передние с подогревом, електр.стекла, кондей…….компьютера только нет, вот впрочем и все.

На этом пока все, продолжение следует.

Совет автора покупателям Mazda 323 1.6 2002 г

Берите, отличный авто, вовремя менять расходники и ставить оригинальные запчасти.

Достоинства:

марка

внешний вид спереди

безопасность

Недостатки:

шумновата

расход топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5008
Комментарии 87
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 14 апреля 2015 в 11:55

А какая машина была до этой мазды? Если не секрет, во сколько обошлась покупка?

0
ilia007
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 14 апреля 2015 в 13:16

"всё удобно и понятно" - это ИНтерьер ))

0
егоры4
был 5 часов назад
На Mazda 323 14 апреля 2015 в 15:08

понял,спасибо))

0
ilia007
был 5 часов назад
На Mazda 323 14 апреля 2015 в 14:59

отдал за нее 160 р.подкупило то,что она была только в одних руках,один хозяин до меня,первая у меня машинка была копеечка)))второй восьмерка,вот эта третья.

0
russik2000
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 14 апреля 2015 в 18:18

Один хозяин в большинстве случаев это очень и очень положительный момент для пожилой машины. И 160 рублей это не много, удачи в эксплуатации, тем более, что после восьмерки она действительно первое время будет казаться космолетом.

0
ilia007
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 08:10

Спасибо,но я от нее заоблачных чудес и не жду!!!

0
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 14 апреля 2015 в 13:26

динамики нет абсолютно,двигатель слабенький да еще с акпп,ну и шумная.какой комфорт??удачи в пользований,да и не экстерьер а интерьер

0
puncher81
был 5 часов назад
На Mazda 323 14 апреля 2015 в 15:01

понял,поменяем)))

0
puncher81
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 08:15

для автомата,согласен,95 маловато,но можешь не верить мне,я когда один в ней,она гоняет как пуля,хотя стартует ,как мне кажется с опозданием,но потом просто рвет.........и потом машина 2002 года,о чем говорить?!!!

0
russik2000
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 11:45

конечно рвет,больше четырнадцати секунд до сотни

+1
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 09:43

Вы с чем ее сравниваете?

Нормально она бегает для своих лошадей и размеров.

Весит она немного, чуть больше тонны.

Совремнные хэтчи, типа круза, фокуса, астры - при примерно таких же характеристиках мотора и с АКПП, но с массой под 1.3-1.4 тонны - едут не намного бодрее.

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 11:48

современные двигатели подзадушены

0
puncher81
На Citroen C4 изменен 15 апреля 2015 в 12:03

И задушены, и сами машины тяжелее.

Рассматривал одно время к покупке Круз хэтч 1.6 АКПП.

Ну вот совсем не едет. Даже с тапкой в пол как пароход разгоняется. Особенно доставил менеджер автосалона, утверждавший, что мол, раскатется) ага, охотно верю)

это ощущения на контрасте с приорой с ее смешными 98 л.с.

+1
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 12:02

круз,у которого 109-110 сил да еще на акпп,который тяжелее приоры килограмм на 250-300,хорошее сравнение

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 12:05

это я к тому, что легкая машина даже с 90 с копейками лошадями может ездить бодро.

+1
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 12:11

еще раз говорю,около 15 секунд,это далеко не бодро,ну кому как

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 12:22

Мы сейчас речь о драг-рейсинге ведем?

Если так - то да, этого мало.

Для обычного передвижения - хватит лично для меня.

Важнее другое - живость именно в маневрах.

Ускориться в потоке при перестроении, обгон.

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 12:31

при чем здесь драг рейсинг,у меня машина тоже не для драг рейсинга,но 7.5с,а обгон на трассе на таких вялых двигателях нужно очень постараться

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 12:37

Цены автомобилей тоже не забывай сравнивать.

Обгонять - можно на чем угодно. Главное точный рассчет)

А то порой смотришь - некоторым деятелям и с 200-300 л.с не хватает мощности для обгона.

Но скорее всего мозгов не хватает - ибо не вылетали бы в лоб встречке.

+1
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 12:50

ну как говорится с дуру можно и х.. сломать,обгонять конечно можно на чем угодно,только ситуаций разные бывают,а разговор вообще был о динамике,говорю что на данном авто ее мало,так что не надо убеждать в обратном

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 13:58

Мало - для кого и для каких целей.

Для машины за 160 т.р с АКПП - нормально.

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 14:08

слушай,передвигаться можно и на двигателе от газонокосилки,ни кто же не спорит,но когда с такими данными, машина преподносится как огонь)ну что же,желаю автору и дальше таких эмоций

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 14:12

Все познается в сравнении)

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 14:14

согласен,пересел бы я на нее с старой восьмеры,огонь,а сейчас,то далеко не огонь))

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 14:27

тем более у автора машина без году неделя)

через месяц эмоции поутихнут, появится адекватная оценка реальности, и все на свои места встанет)

я когда со своей первой семерки жигулей пересел на 2110 - она истребителем казалась поначалу) когда приору купил ей взамен - тоже сначала эмоции, вах, 16 клапанов, как она после 3-х тыщ.об валит) сейчас привык)

0
-a1-
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 14:30

Если машина разгоняется до 100 за 14 секунд, то почти гарантированно она очень плохо едет 80-120. В городе она может ехать достойно на скоростях до 60-80, а дальше она тухнет.

У знакомого был фокус 2 с 1,6 на акпп, можно сказать, это как и машина автора. Если в машине 4 человека, то после 80 этот фокус на трассе просто ложился спать. В городе при необходимости проблем не было, только надо было педалировать чуть сильнее. А вот фокус 2 с 2 литрами на акпп на трассе уже ехал значительно лучше. Но в любом случае, при 4 человеков после 120 он так же ложился спать.

И да, фокус 1,6 с места так же ехал плохо, начинал подхватывать где-то со скорости 15-20, но тут удивляться не надо, двигатель 16 клапанный, тянуть как раз и начинал после 3000 оборотов, а это и есть 20 км/ч.

+2
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 14:34

так на акпп надо хотя бы кобыл 150,и то мало,если хочешь ездить скажем так не слабо,помню на сивике с акпп.тоже не очень,а там секунд 10,точно не помню

0
puncher81
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 15:04

Раньше в категории до 1 млн рублей лучше всех ехала октавия и её родственники с 1,8Т, все остальные в эту цену ехали как приора, ну может иногда чуть лучше. А так согласен, если гидроавтомат, то 150 лс - необходимый минимум, что бы не отставать от приоры, если данамику мерить в приорах )))

+1
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:08

почему как приора??а астра с 1.6т 180сил??да и октаха с дсг

0
puncher81
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 15:15

Все-таки приора очень распространенная машина, поэтому в приорах динамику мерить удобно: почти каждый знает её возможности. Октавия с турбо - зверь за свои деньги. А вот опель астру 1,6Т я не видел, но паспортные данные не впечатляют: 180 лошадей и 9 секунд до сотни.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:41

согласен,на астре 180 сил,9сек,так и машина тяжелая,на октахе дсг,который быстрее механики

0
ilia007
На Citroen C4 изменен 15 апреля 2015 в 14:48

Фокус все-таки тяжелее.

По большому счету большинство современных машин гольф-класса с нетурбированными моторами 1.6 в связке с АКПП - не слишком динамичны.

Если есть какие-либо гоночные амбиции - то лучше и не смотреть на такие версии. Либо более мощные версии, либо МКПП.

Понятно, если спокойно ездить, без резких рывков, в пределах ПДД - и такой динамики хватит.

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 15 апреля 2015 в 14:59

современные двигатели задушены нормами евро,вот и не динамичны,в связке 1.6 акпп,если 1.6т,то уже получше

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 15:11

есть такое.

да и машины от поколения к поколению тяжелее становятся.

а простые атмо моторчики 1-5-1.6, что 10-15 лет назад, что сейчас - примерно одинаковой отдачи и технологического уровня.

ну плюс еще экологические стандарты.

0
-a1-
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 15:10

Я бы так сказал, кто хочет ездить быстрее, тому надо смотреть на октавию с турбомотором как на самый доступный вариант

0
ilia007
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 15:17

Согласен.

Если можно считать доступной цену в 1.2 млн)

0
-a1-
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 15:26

Ну тут я считаю октавию доступной по сравнению с другими машинами со схожими показателями. А так да, 1,2 млн. руб это три лады гранты )))

0
ilia007
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 15:31

Да я понял вас...

Только от этого ситуация с новыми машинами все равно радужнее не становится

0
ilia007
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 15:44

не только. Я вот на бэху копейку посматриваю. Меня 1,8 мкпп устроит и без турбины (ну я ездил на копейке 1,6 мкпп- ехала хорошо, очень, значит 1,8 быстрее)

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 16:02

Такую уже новой не купишь. А вообще, они продавались в России?

0
ilia007
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 16:07

не знаю... но я видел в живую в Ярославле такую... 3х дверку (как раз 3х дверку и хочу). Было бы денег больше -собрал бы идеальный комплект: такая бэха + нива урбан. На все случаи жизни)

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 16:09

новые все с акпп

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 17:05

Хороший набор: на бехе князь, на ниве в грязь)

0
ilia007
был 4 месяца назад
На ЗАЗ 1103 12 апреля в 17:44

Славута (если кому известна),разгон около 17-19с до сотни, но в городе вполне хватает (при движении от светофора до светофора можно отстать от иномарок на 1-2 корпуса, но при этом потом всё равно с ними стоять ещё на красном))). А на трассе между городами (100-300км) да, меня обгоняет две-три машины за всю поездку (и то, которые сильно сильно спешат), трассы то у нас какие 90-110 и всё))) а то яма колесо попадет - башка болеть, машина стоять))

0
heatmaster
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 12 апреля в 18:05

На таких машинах сложно выезжать на скоростные трассы со съездов, сложно выезжать с обочины на трассу. При наличии светофоров или где уличный трафик 40-50 км/ч - проблем действительно нет.

Для Москвы я такую машину описал бы как уже явно не комфортную и требующую при вождении повышенного внимания и сноровки.

0
puncher81
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 15:34

ты ведь опираешься на заявленные характеристики,14 с. на сотню,возможно и так,не проверял,но вот заявленные у них циклы расхода топлива,тоже не вписываешься ни в один!!!поэтому написано одно,а по факту другое!

0
russik2000
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:44

ты хочешь сказать,что она быстрее??производитель плохо замерил??

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 15:45

думаю уже медленнее. Лошади с возрастом расползаются)

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:46

разбегаются))на своей проверял,пока все 231 в стойле))

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 15:53

у нас машины ровесники. У меня тоже все в норме. А вот на старых авто такое бывает. Спасио 1,8 (115 л.с. по паспорту) разгоняется так, будто там 60 лошадей...

0
puncher81
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 16:10

многое у них что расходится с действительностью,быстрее?думаю что нет, это я в принципе и не рассматривал ,когда покупал.

0
-a1-
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 15:41

теже ощущения от лансер 10 с акпп (толи 1,6 толи 1,5 не помню какой там щас мотор). Даже подруга моя спросила:" а ты точно полностью газ нажал?"

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:46

это вообще дохлый мотор,в смысле на лансе,чего такие мерить с приорой??

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 15:47

Почему нет?

Характеристики моторов одинаковые.

+1
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:52

потому что приора легче и мкпп

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 15:48

такой попался) я всегда любил лансеры, даже в колин макрей (и более серьезных автосимуляторах) ездил на них! (а не всякие субары/ситроены), вот и ожидал от лансера что-то... ну хоть что-то!

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 апреля 2015 в 15:52

саник,одно дело обычный ланс,который по моему мнению ерунда,другое дело эвик

0
sanik0909
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 15:52

на контрасте даже с приорой - не хватает мощности.

моторчик банально не хочет крутится.

хотя тот же Солярис 1.6 АКПП - такого ощущения не вызвал.

ощутимо живее ехал. но он и поменьше.

0
-a1-
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 15 апреля 2015 в 15:55

в солярисе 123лошадки вроде,да и легкий,ну и разгон,что то около 12с

0
puncher81
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 16:02

по трассе на нем ездил.

рестайлинговый, автомат уже 6 ступеней.

на обгонах легко ускорялся.

0
был 5 месяцев назад
На Jeep Grand Cherokee изменен 14 апреля 2015 в 13:52
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Lancer 14 апреля 2015 в 18:12
После восьмерки ) , оно и понятно.Столько впечатлений )).Удачи тебе .
0
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Lancer 14 апреля 2015 в 18:15
К стати, внешность нормальная у тачки.Хотя 2002 год.
0
mayami
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 08:59

Спасибо,за добрые слова)и тебе как говорится,не гвоздя и жезла!

0
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 09:37

За 160 т.р - отличная повозка.

Главное, чтобы радость от езды не омрачали серьезные поломки, которые возможны для машины такого возраста и пробега.

Хотя - на такие машины можно отыскать без особых проблем кучу б\у деталей, АКПП, движку, по ценам все доступно.

0
-a1-
был 5 часов назад
На Mazda 323 15 апреля 2015 в 15:57

да согласен,критерий - доступный ремонт,также учитывался,просто был денежный лимит в 160 т.р. все.Рассматривал три машинки,опель астру G,и ниссан альмера в кузове n16 и мазду,все хетчбэки,четвертый и последний вариант(запасной) был фольц 3-ий или 4-ый.на сайтах торчал месяца полтора подыскивал нормальный авто,надо сказать пару вариантов сорвались прям с рук,ну это были другие регионы,читал отзывы,общался с приятелями,ниссан отпал первым,после и опелек,остановился на мазде,ее и ждал,появилась приехал,посмотрели,загнали на подъемник и т.д.,все норма,все работает,по кузову только арка одна под замену.При нормальном уходе она пробегает тысяч 20 еще,без особых вложений.машину брал зная,что это пару лет,максимум до трех четырех,на счет эмоций,после восьмеры,да земля и небо,но от обладания ею,эйфории такой большой совсем нет,есть да и есть и хорошо.

0
russik2000
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 16:08

я бы не стал сильно надеятся на отсутствие больших вложений, а был реалистом и полтишок в заначке держал всегда под необходимость срочного ремонта вплоть до замены моторов и акпп... эт чтоб без колес надолго не остаться.

0
russik2000
На Citroen C4 15 апреля 2015 в 16:35

главное не ездить до тех, пор пока что-то не отвалится или машина тупо не встанет.

а то есть такие примеры...

знакомый на старенькой японке катается уже лет пять..

и постоянно как разговор заходит - я мол ничего не вкладываю и езжу на бизнес-класе , а вы кто за новые бабки переплачивает лохи последние.

а если глянуть - ничего не работает в машине... АБС неисправна, кондер не холодит, компрессор новый дорога купить, ручник не держит, масло поджирает по литру на тыщу - ну ничего, долью)

и все в таком духе.

+1
-a1-
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 15 апреля 2015 в 17:17

Везучий товарищ, за пять лет отказывают только "второстепенные" системы. Для меня всегда остается загадкой, куда же деваются все эти автомобили после того, как встанут в ожидании крупного ремонта?

0
ilia007
На Citroen C4 16 апреля 2015 в 08:45

С его слов одно крупное вложение было - цепь в моторе менял, сцепление и подвеску перебирал полностью, тысяч на 60 рублей все.

А остальном ездит и ездит, причем много и постоянно. Даже на дальняки по 2.000 т.км без опаски на ней мотается.

0
был 9 часов назад
На Renault Fluence 15 апреля 2015 в 20:41

На днях собираюсь прикупить около трех баллонов тектила и пролить арки, пороги, двери, капот и т.д. Да задние арки, слабые места, у меня слева нужно менять, там залужено, но осенью нужно менять полностью, в остальном просто ОГОНЬ))).

Я бы вначале сделал полную кузовную, малярку, а уж затем занялся бы антикором. Но это, если надолго думаете оставить машину. Летом не сгниёт. А надолго - вряд ли захочется. Начнёт сыпаться, требовать постоянных вложений и надумаете продавать. Не просто так из одних рук её отдали, уверяю. У меня племяш взял год назад такую же и с примерно таким пробегом, как я его не отговаривал, решил сам набить шишки. Уже вложил 30 000 руб. и нужно ещё 50-т на подходе. Проехал 30ккм. Такие они - старушки в хорошем состоянии. Удачи!

0
garisp
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 16 апреля 2015 в 00:03

А с другой стороны, это очень неплохой результат: вложить 30 рублей и проехать 30 ккм. А 50 рублей зачтем как вложение на следующие 30 ккм. Если посмотреть на сегодняшние цены на новые машины и доходы, то содержание такой старушки окажется не таким уж и затратным.

Еще надо понимать, как племяш ездит на этой машине. Мой друг 13 лет владел астрой, потом продал. Покупатель-парнишка умудрился за 3 месяца уложить двигатель и коробку-автомат, так как ездил на ней "педаль-в-пол", чего эта степенная дама и не выдержала. До продажи у астры явных проблем с двигателем и коробкой не было, так что их сломал покупатель. А за год до продажи друг вложил в машину около 50 рублей, о это была единственная крупная трата за все время владения машиной. Но и проезжал он в год очень мало, около 5 ккм, ездил только летом на дачу и обратно.

Согласен с тем, что возрастные машины требуют внимания и ухода, но куда проще содержать автомобиль из одних рук, который явно и грубо не колхозили, чем ввязываться в заранее провальное дело по восстановлению трупа после 3-5 владельцев. Плюс эта мазда по своему устройству как инжекторный ваз, в ней нет ни сложных двигателей, ни сложных коробок и подвесок. И согласен с тем, что машина будет просить денюжку на свое содержание. Но так любая машина просит.

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 16 апреля 2015 в 09:21

Племянник - мальчик правильный, машина не первая. Ему 28 лет, не гоняет и пользуется исключительно, как поповозку по работе. Перетряхнул и заменил всю подвеску, расходники, аморты, сцепление. На очереди двигатель и генератор с аккумулятором. Я не к тому, что нельзя брать старые машины, а к тому, что они могут потребовать хороших вложений и к этому нужно быть готовым. И плюс постоянная текучка, просто в силу возраста.

0
garisp
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 16 апреля 2015 в 11:18

Я так же спокойно отношусь к возрастным машинам, моей-то уже 7 лет, уже не девочка поди. А расходы племянника не такие и большие. Я когда свою купил, то ей на 40 ккм (три года от роду было) надо было делать большое ТО с заменой жидкостей, поменял амортизаторы, еще по мелочи. А там еще и на 50 ккм подоспело ТО с ремнями. Получилось, что за год и 10ккм я потратил 40 рублей. Вот двигатель да, затратная операция. Мне ремонт после обрыва ГРМ обошлась рублей в 35.

0
ilia007
был 9 часов назад
На Renault Fluence 16 апреля 2015 в 11:39

Я так же спокоен в отношении возрастных авто. Всё можно сделать и восстановить. Главное - терпение и желание. Но одну хочется восстанавливать, а другую почему то нет.

+1
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 апреля 2015 в 12:47

ремень поменял,и оборвало??

0
puncher81
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 16 апреля 2015 в 19:21

Оборвало не сразу, прошло года три и 35 000 километров после замены ремня ГРМ. Регламент замены ремня - 50 000 километров. Скорее всего тогда мне поставили неоригинал, по остаткам ремня его происхождение установить не удалось. В отзыве это описано.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 апреля 2015 в 19:52

понятно,ремни конечно лучше ставить оригинал,на астре регламент был каждые 150тыс,на е-шке нынешней цепь,вообще нет регламента

0
puncher81
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 16 апреля 2015 в 21:03

Изначально регламент на тагазовские акценты был 60 000, но было много случаев, когда ремни не выхаживали этот срок. Тогда тагаз снизил до 50 000. Мало как-то ресурса корейцы заложили.

А по цепи вообще никаких рекомендаций нет? Потому как формула "рассчитана на весь срок службы автомобиля" уж очень часто не работает на примере того же ВАГа - цепи, натяжители, многострадальные ДСГ. Может на клубе есть опыт по цепи, ну там сколько проехала, когда начала растягиваться, как стала себя выдавать?

0
ilia007
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 апреля 2015 в 22:49

ну ваг это одно))на мерсе регламента нет,может быть и 200тыс км и 50тыс)выдаст чек энджин ну и вибрация.не тянет

0
garisp
был 5 часов назад
На Mazda 323 16 апреля 2015 в 07:52

Ребята ну конечно всякое может быть,ведь это машина,понимаю всех вас и со многими согласен!))она и вправду была в одних руках,по птс,последние пять лет ездил его отец,на дачу,он умер и решил продать,у него приличный хенде по новее и лучше во всех смыслах,вот и причина продажи,зимой стояла в гараже последние пять лет,краска родная у нее очень неплохо сохранилась,на капоте есть небольшие скольчики,но это и понятно все,а делать полную кузовную и малярку,очень накладно в итоге выйдет,а тектилом пролью,так это за ради профилактики,да и в любом другом случае это только плюс.

0
russik2000
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 16 апреля 2015 в 11:18

Мы тебе только удачи желаем, что бы машина радовала и была подъемной по деньгам!

0
garisp
был 5 часов назад
На Mazda 323 16 апреля 2015 в 08:05

да и еще ,я не знаю что там и как у твоего племянника,и как он эксплуатирует свой авто,я помню как купил восьмеру,сразу вложил в нее 500 зеленых,поменял всю ходовую,на два года вообще туда не заглядывал,иногда электрика выносила мозг,во всем другом ездить можна.

0
russik2000
был 9 часов назад
На Renault Fluence 16 апреля 2015 в 09:22

Руссик, я выше Илье ответил. А тебе искренне желаю удачной эксплуатации.

0
garisp
был 5 часов назад
На Mazda 323 16 апреля 2015 в 14:36

ясненько)))в любом случае,хочу всех поблагодарить за отзывы и комментарии,мне было очень назидательно читать,СПА-СИ-БО!!!всем коллегам и читающим, всего только наилучшего.

+1
russik2000
был 5 часов назад
На Toyota Camry 16 апреля 2015 в 14:43

Ездил на такой пассажиром, после указанных тобой машин - это отличный вариант. У тебя евро1 или евро2, они резво реагируют.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Mazda 323 16 апреля 2015 в 21:45

по базе проходит как евро 1,а в регистрации ТС вообще нулевой .Экологической класс установлен производителем авто, а МРЭО поставили нулевой,вот так.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™