Mazda 5 2.0 TS+
2010 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (2010 г.)

13 апреля 2011 → пробег 9000 км

Отзыв о новой Мазда 5 (2010г.в.).

Всем добрый день!

Решил написать отзыв про новую Мазду 5.

До данного авто владел Опель Вектра Б, Опель Синтра и Тойота Аурис (на ней супруга передвигалась). Весной прошлого года продали Опель Синтру, а в ноябре прошлого года решили поменять и Тойоту Аурис (2007г.в.) на что-то новое. Решили брать семиместную машину.

Сначала хотели взять Тойоту Версо. Приехали с детьми, посидели и… сразу же передумали покупать данный авто. Дело в том, что на 3-ем ряду сидеть просто невозможно, ребенок как-то еще залез туда, но удобно расположиться там не смог. И вылезти самостоятельно с 3-го ряда уже не смог.

Дальше смотрели Опель Зафиру, но модель уже устарела, также было решено более данный авто не рассматривать.

Далее были Форд S-Max и Гэлакси — машины очень понравились, но цена… Менеджеры автосалона даже слушать не стали разговоры о скидках и т.д.

Зашли в автосалон Мазда, оставил номер телефона (Мазды 5 представлено еще не было). Через 3 дня позвонили и сказали, что пришла одна машина. Приехали, посмотрели, посидели и сразу же оформили договор.

Теперь по машине.

Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн — 4, лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — 4, приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в прошлой Мазде 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у Тойоты Аурис. В Тойоте на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2 литровой машины и АКПП считаю нормальным.

В целом машиной доволен. По мере увеличения пробега буду дополнять свой отзыв.

Совет автора покупателям Mazda 5 2.0 TS+ 2010 г

По уровню оснащения и по цене конкурентов пока нет.

Достоинства:
  • Эргономика
  • Управляемость
Недостатки:
  • Магнитола убогая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13235
Комментарии 21
13 апреля 2011 в 17:56

А Пикассо - не конкурент ?

0
valakardin
На Mazda 5 13 апреля 2011 в 18:03

Конкурент , но только не в плане надежности. У знакомой С 3 , так вот из сервиса девушка не вылазила , пока не продала данный аппарат.

0
hunter72
13 апреля 2011 в 18:19

Вообще-то С3 простой, как, три рубля и ломаться там нечему. Может она из кузовни не вылазила ? )). А так, да - общая надёжность Ситроена слегка похуже Мазды ((. ( несколько пунктов в рейтинге ). Но зато всё другое - намного интереснее.)).  А почём она встала ? Да и про ходовые качества не мешало бы, поделится. Динамика, торможение, руль, подвеска, работа климата, эргономика водителя, обзорность, работа АБС и ЕСП, сколько подушек, какой клиренс, да фото не помешало бы. Новую М5 я ещё не видел в городе.

 

 

0
valakardin
На Mazda 5 14 апреля 2011 в 10:11

Вот как раз - то в С3 были проблемы и с коробкой передач - робот и с глюками по электрике. Пикассо внешне мне тоже понравился , но внутри как-то не очень. Да там много всяких ящичков,полочек , но мне это не надо. От управления автомобилем надо получать удовольствие , так Мазда полностью в этом устраивает.

0
hunter72
14 апреля 2011 в 10:40

У меня С4Пикассо на роботе - едет весьма зачётно. От управления тоже получаю огромное удовольствие. Почти за год проехал 9 т.км. - проблем никаких. Просто пытаюсь понять - почему по цене и оснащению у М5 нет конкурентов. Почём она вам встала ? Сильно сомневаюсь, что по цене и комфорту М5 превосходит Пикассо. Два литра на АКПП для такой машины - совсем уныло, да и расход по городу будет где-то л.14 - без гонок. У меня 1,6 турбо - выходит 10 л., динамика - просто отличная. По расходу разница в цене при пробеге 100т.км. получится - 100 т.руб.  В чём плюсы М5 перед Пикассо ? Я свой купил в прошлом мае за 840 т.р. под ключ. Сколько сецчас стоит М5 - ?

0
valakardin
На Mazda 5 14 апреля 2011 в 12:18

Расход в городе около 11-12 литров, все зависит от манеры вождения. 9000км- это не показатель , тем более за год. Я за год проезжаю примерно 35 - 40тыс. км. , просто этой зимой времени не было для поездок за город. Вы ездили на Пикассо в шестером  ( четверо взрослых + 2 ребенка 10 и 14 лет)? Вот в Мазде 5 никаких неудобств никто не испытывал на протяжении 4-х часов пути ( возвращались из Тверской области ) и дети сидели на 3-ем ряду очень комфортно.  В Мазде 5 я с комфортом уселся собой  на 2-ом ряд у и чуть менее удобно на 3-ем . При просмотре конкурентов , также удобно было только в Зафире ( S - max и Гэлакси не учитываем , там база у машин другая, да и цена просто убивает ). Пикассо - хорошая машина , не спорю , но не лежит у меня душа к французам (особено к группе ПСА ,  повысили бы надежность , может быть и изменится отношение - по дизайну Пикассо однозначно лучше Мазды , но я сижу внутри машины и мне по - большому счету все равно как выглядит та или иная часть снаружи ). А вот  если говорить про удобство на 2-ом ряду , то тут не будет конкурентов у Рено Сценик (Гранд Сценик в Россию не поставлялся, не знаю как сейчас).

0
hunter72
14 апреля 2011 в 12:37

Спасибо за ответ. У меня семья поменьше и я взял пятиместный.

Про расход в городе 11-12 поверить не могу, у меня 2-х литровая Корона кушала больше., Одиссей с 2,3 выходит 14-15 л. Если в М5 посадить 6 чел. то она просядет до земли и ехать напрочь откажется. Болше 60 км.ч. ехать просто опасно. Были у меня и другие японские компактвэны - у них у всех очень слабые подвески и при загрузке 400 кг. зад сильно вихляет и заваливается в обычных поворотах. В Пикасо ехали вчетвером примерно 300 кг. и генератор в багажнике весом 140 кг. Ни в динамике, ни в управляемости - большой разницы не заметил. Так почём всё- таки вы её купили ? Это военная тайна ?

0
valakardin
На Mazda 5 14 апреля 2011 в 13:17

не секрет - почти 1млн.руб , я сегодня написал продолжение, так что после проверки модератором , можете прочитать. Про расход топлива - заливаю всегда полный бак, проезжаю примерно  450- 490 км, и снова заправка до полного , выходит  то 37, то 39 литров. Это в основном когда вдвоем в машине, естественно когда больше пассажиров,то и расход будет больше, здесь чудес не бывает.

0
hunter72
был 4 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 13 апреля 2011 в 19:54

Ездил на тест драйве на таком авто. Стоимость 993 т .р. Белая. Отличный авто, водителю  и пассажирам удобно садиться/вылазить  из авто, вместимость классная: последние два сиденья складываешь-и большой багажник получается. в общем, все хорошо, но семейные авто не пользуются спросом в России. Пример: Туран ничем не хуже Пассата, но пассат берут в 100 раз лучше

0
art1981
был 2 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 апреля 2011 в 21:57

Возможно, я скажу глупость, но мне кажется, что семейные авто не пользуются спросом в России из-за наших российских дорог - я бы на большую семью лучше взяла джип))) я так думаю)))ИМХО

0
lysic3
был 4 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 14 апреля 2011 в 08:30

Джип удобне по нашим "дорогам", согласен. Но в России, в отличие от цивилизованного мира автомобили покупают,чтобы выделится, а не чтобы ездить. Заметьте тенденцию- автомобили с ярко выраженным индивидуализмом, брутальностью, мужским началом пользуются спросом:джипы, форды докусы, камри, пассат и т. д. Никто не покупает Тураны, Мазды 5, Форды Си-макс,митсубиси грандис(список продолжать можно). У Шевроле был Реццо, хотели с отцом скинуться,купить такую-сняли с производства, не пользуется спросом

0
art1981
На Mazda 5 14 апреля 2011 в 13:44

Постепенно ситуация поменяется. Лет 10 назад вы много видели универсалов и минивэнов на наших дорогах ( правый руль не в счет)? А сейчас уже довольно много , особенно Киа Сид СВ ( купленных новыми). Внедорожник конечно предпочтительнее , но надо отдавать себе отчет , что и стоимость содержания данного авто будет значительно выше, чем у легковых машин.

0
hunter72
был 2 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 14 апреля 2011 в 18:51

Ну почему - универсалы были - волги в такси вспомните, четверки вазовские))), ну можно еще вспомнить, наверное. Универсал новый и сейчас найти не проблема. А когда у нас в этом году была фантазия купить минивен - а и правда найти не смогли. Во всяком случае, у оф. дилеров. Недавно только у КИА каренсы этого года появились.

0
lysic3
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 14 апреля 2011 в 14:13

да, так и есть: на джипе хоть на дачу заехать можно или на речку летом. а минивэны большинство 140 см клиринс, т.е. грунтовка "до свидания"((((

 

0
был 2 часа назад
На Citroen DS3 13 апреля 2011 в 18:54

Ездил на мазде 5 предыдущего поколения 2008-2010,тоже  с 2л и акпп.По салону ужасно пластиково всё.Не понравилась также обивка сидений бризеново-синтетическая.Электро двери -беспонтовая вещь.Тюран лучше.ИМХО

0
был 4 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 13 апреля 2011 в 19:43
Из музыки-поишите Фантом на их фирменном сайте.
0
был 4 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 13 апреля 2011 в 19:49
phantom-russia.ru
0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 апреля 2011 в 21:12

5.

0
На Ford Mondeo, Audi 100 13 апреля 2011 в 22:47

расход 9-10 на автомате??   по трассе что ли??   {#smile}

0
На Mazda 5 14 апреля 2011 в 10:05

Расход смешанный город/трасса. В городе расход около 12 литров , я не стремлюсь побыстрее доехать до следующего светофора. Фотографии выложу , как только помою машину. По магнитоле - фантом рассматривал , но на новую Мазду 5 пока еще не выпустили модель. Про пластик торпедо: мне лично пофиг мягкий он или твердый , я на нем не сплю и во время поездки не сижу, не поглаживаю его, не щупаю , не скрипит и хорошо. Вот в Тойота Аурис пластик зимой скрипел и весьма ощутимо.

0
был 6 дней назад
На Renault Koleos 15 апреля 2011 в 00:02

Зашёл на сайт Мазды, посмотрел фото, правда только снаружи. Понравилось. ИМХО гораздо лучше, чем раньше. Особенно порадовали задние фонари - старые, белёсые смотрелись просто ужасно, как элемент дешёвого дворового тюнинга.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™