Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT (2006 г.)

17 мая 2007

Mazda 6.

Ранее эксплуатировал автомобили: ВАЗ 21083 — 10 лет, Шкода Суперб (служебная) — 2 года, Пежо 307 (new) —1 год.

После того, как эксплуатация Пежо 307 закончилась серьезным ДТП (хорошо, что машина была застрахована) перед семьей встал не легкий вопрос выбора нового семейного автомобиля. Несмотря на то, что сам Пежо 307 очень удачный автомобиль и прослыл любимцем семьи (особенно у супруги) новый автомобиль хотелось выбрать иной марки. Связано это с крайне неудовлетворительной работой сервиса Пежо, от которого уже просто воротило. В идеале авто вырисовывался как новый, большой, просторный, безопасный, хорошо укомплектованный, с претензией на езду по бездорожью японец и по цене до 33000 долларов.

Найти подходящий вариант, который аккумулировал бы все пожелания, не удалось. Если большой и красивый – то не 33000 долларов, а если устраивает цена, то, почему-то, не устраивает содержание. В итоге, принимая во внимание частые загородные поездки семьей на отдых по дорогам общего пользования с кучей барахла, которое никогда невозможно запихнуть в рамки стандартного багажника, выбор неожиданно пал на Мазду 6 универсал, 2 литра, 5 ступенчатая АКПП, климат, датчик дождя, света и т.д.

Машина, на мой взгляд, имеет очень удачную внешность, чем сразу привлекает внимание. Она не выглядит как катафалк (гроб на колесах). Привлекательность задней части автомобиля связана с ее обтекаемой формой, горизонтальным расположением фонарей и наличием двух выхлопных труб. Автомобиль очень вместительный. Впервые при очередной дальней поездке я все вещи поместил в багажник, хотя принцип супруги – едешь на день бери вещей на неделю. При таких размерах автомобиля задний парктроник (установили в салоне при покупке авто) – вещь просто незаменимая.

К позитивным моментам так же хочется отнести:

— удобное управление музыкой и круиз-контролем на руле;

— удачную работу датчика дождя;

— омыватель фар;

— согласованную работу двигателя и АКПП;

— в целом не плохую шумоизоляцию;

— наличие системы стабилизации курсовой устойчивости (зимой не раз корректировала мои действия);

— достойная штатная музыка (хотя МР3 не читает);

— очень удобный дистанционный механизм складывания задних сидений.

К недостаткам, на мой взгляд, относятся:

— чрезмерно жесткая подвеска. На кузов передаются все неровности дороги. При продолжительной езде утомляет;

— авто сильно чувствует колею на дороге. Поведение автомобиля в колее бывает возбуждающим;

— очень маленький перчаточный ящик. В него даже атлас автодорог не помещается! И конечно в нем нет охлаждения, хотя летом так хочется в дороге холодной водички (ностальгические воспоминания о Пежо 307);

— климат эффективный, но не раздельный – вечный повод поспорить с супругой: мне жарко, ей – холодно;

— не подогревается зона парковки стеклоочистителей. Зимой «дворники» превращаются в куски льда, особенно задний. Его эффективность зимой — 0;

— не регулируется степень подогрева сидений: или греет или нет. Причем если греет, то сильно – попка быстро начинает шкварчать.

— доведенное до маразма предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Если вы тронулись – это нечто начинает истерически пищать, причем все противней и противней. Даже если вы остановились, даже если вы рычаг АКПП перевели в «Р», даже если вы открыли дверь и вообще вышли из автомобиля – эта зараза своим истерическим писком все равно требует, чтобы вы пристегнулись!

Хотя в целом автомобиль мне нравиться. Причем чем больше на нем езжу – тем больше нравится. Расход по трассе – 9 – 9,5 литра, по городу 12,5. Поломка была одна: как выяснилось, перегорел предохранитель омывателя фар. Месяц очередь на СТО, 50 рублей предохранитель и 480 рублей за его замену. Однако!!!

Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT 2006 г

Брать.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой, удобный, вместительный семейный автомобиль с претензией на спортивность
Недостатки:
  • Чрезмерно жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12778
Комментарии 9
изменен 17 мая 2007 в 16:27
"доведенное до маразма предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. "- Да пристегиваться надо, сколько еще лет должно пройти и сколько голов разбито об лобовое, что б таких глупых мыслей не звучало.
0
изменен 17 мая 2007 в 17:09
однозначно нужно пристёгиваться...
0
изменен 17 мая 2007 в 17:47
Отзыв нормальный, хотя и непонятно нежелание пристегиваться, а также момент с предохранителем: на бояна ждать месяц и платить пятихатку, когда можно самому поменять?..
0
изменен 23 мая 2007 в 14:49
Я пристегнул ремень за сидением и нормально не пищит.На сервисе можно его вообще отключить коль не нравиться.Красная подсветка приборов просто шик,супер.
0
На Jaguar XF изменен 23 мая 2007 в 21:53
1.Да нормальный в М6 подогрев сидений 1-2 мин. и тепло,меня лично как то не напрягало это.Не знаю что там не так?
2.А пристегиватся надо, вот и пищит эта хрень.С другой стороны зачем тогда брать автомобиль с 6-ю подушками и ездить не пристегнутым,только хуже еще будет при ДТП.
0
На Skoda Octavia изменен 29 мая 2007 в 13:16
"После того, как эксплуатация Пежо 307 закончилась серьезным ДТП "

обычно после такого люди начинают пристегиваться
0
изменен 29 мая 2007 в 13:26
После рестайлинга (в 2005 или 06?) движок 2.0 доработали, чуток прибавили мощности и момента. Вместо 4АКПП поставили НОВЕЙШУЮ 5АКПП, она до сих пор одна из лучших: быстрое и плавное переключение, с 5-ой передачи (в зависимости от оборотов и силы нажатия на газ) ОЧЕНЬ быстро переключается на 4 или даже на 2. Супер!
Причем 5АКПП с честным ручным режимом: если ты включил режим 3, то и будет 3-я передача (а не запрет на передачи выше 3-ей, как на древних АКПП).
0
изменен 6 июня 2007 в 17:50
Уважаемые маздопользователи! Начал ездить на Mazda6 MPS. У кого есть 6 MPS со сроком эксплуатации год и больше, напишите мнение о надежности, затратах - можно и об эмоциях!

Спасибо и удачи!
0
На Jaguar XF изменен 6 июня 2007 в 19:05
Уважаемые маздопользователи! Начал ездить на Mazda6 MPS. У кого есть 6 MPS со сроком эксплуатации год и больше, напишите мнение о надежности, затратах - можно и об эмоциях!

Спасибо и удачи!
http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=32
0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™