Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (2006 г.)

13 июня 2007

Mazda 6

Вообще-то это не Мазда6, а Мазда6 MPS, т.е. немного другая песня. Первые впечатления — что-то вроде углубленного тест-драйва, поскольку наездил немного > 1000 км. Для сравнения — непосредственно до этого был Мондео седан 2 л ручная коробка Ghia (ну и много разного чего).



Внешний вид — без особых коментариев, т.е. большинству народа все равно, 6-я модель или 6-я MPS, а мне только того и надо при хранении во дворе.



Ощущения в салоне — абсолютно аналогично Мондео (а это значит — хорошо) плюс усиленная поддержка сидений (усиленная, но недостаточная при резкой езде). Посадка свободная, при росте 180 см и привычке сидеть далеко я не пользуюсь крайним положением сидения. Локти — в порядке, форма дверей с выборкой в передне-средней части позволяет сидеть вольготно. Эргономика — порядок, японец и есть японец. Сразу выложил $1000 за дополнитульную звукоизоляцию — и не ошибся, только на очень нехорошей дороге слышны колеса. Звук мотора — на низких оборотах почти отсутствует, на высоких — без визга.



Немного утомила панель управления климат-контролем — набор одинаковых и не вполне интуитивно удобных регуляторов, надо привыкать, а на ходу искать глазами кнопки и ручки не очень приятно. Нет опции потока воздуха «только на лобовое стекло» (кроме режима отогревания). Замучила функция постоянно включенного ближнего света — спасибо, можно и самому включать когда надо; поеду на ТО — отключу. Красная подсветка — кому как, а по мне неуютно (цвет агрессии). Сидение пассажира без эл. регулировок и поясничной поддержки — откровенный минус. Сзади места много, при отодвинутых сидениях помещается длинноногий народ 184 см и длинее. Штатный парктроник: не ставьте индикатор под лобовое стекло, а помещайте в затененное место, на солнце цветовая и цифровая индикация не видны никак, а звуковая индикация абсолютно неадекватна, хотя датчика парктроника измеряют зону четко и достоверно. Насчет бардачка — он не маленький, он скомпонован так, что поворачивается при закрывании почти вертикально.



Хороший задне-боковой обзор, средние стойки неширокие, размера зеркал тоже хватает.



Что надо сказать отдельно — это музыка в исполнении Bose. Это классно! Вывожу частоты на максимум — и ура, никаких хрипов, резонансов, просто отличный звук. Несколько портит картину отсутствие MP3, а за установку MP3-ченджера официальный дилер запросил эдак $1000!



Ну, и сели-поехали. Сразу выясняется присутствие лишних опций, например передач 2, 4 и 5 (шутка). При раскруте на 1 и 3 передачах идет чумовой разгон, втыкаем 6-ю скорость на 100 км — и расслабляемся под музычку. Ощущение «утюга внутреннего сгорания»: машина слитная, цельная, предсказуемая, отзывчивая, руль чувствуется ровно как надо. Но все-же в колее есть рыскание, поэтому придерживать приходится. Реакция окружающих бывает забавной: когда обычный аVтомобиль стреляет как угорелый, а не ездит как седан на 150-160 л.с.



Минус — ощущение большого радиуса разворота. Создается ощущение, что доворот передних колес поменьше Форда, особенно заметно во дворах и переулках. Ест пока много (по городу почти 14 л), но после обкатки, полагаю, на 1 литр уменьшится. Подвеска (откровенно жесткая) нравится, особенно с колесами 18«. У такой машины болтанки быть не должно, она не для бухого босса на заднем сидении, она для водителя! И в этом ее кайф! Хочеца катаца очинь!

Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS 2006 г

Спортивный седан: скорость+удобство. Жене может не понравиться («Что ж ты так дергаешь-то! Раньше так не ездил!»).
Еще советы
Достоинства:
  • Двигатель — что обещали, сделали

  • Управляемость правильная

  • Удобный салон для немаленьких мужчин

  • Классный звук аудио

  • Хороший обзор
  • Недостатки:
  • «Полуспортивные» сидения — недоспортивные, недодиванные

  • Обидная недоделка по части MP3

  • Дверные ручки формы, исключающей чистые руки осенью и зимой

  • Неудобное управление климат-контролем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8865
    Комментарии 5
    изменен 13 июня 2007 в 17:54
    Уважаемый автор отзыва машины обе построены на одной базе, поэтому и ощущения схожи. Но в Мондео чуток шумоизоляция получше будет.
    0
    изменен 14 июня 2007 в 11:46
    Кроме спорт + удобство ещё есть и доступная цена! Аналогичные европейцы процентов на 30 дороже.
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 июня 2007 в 10:14
    За отзыв респект, хотя хочу кое-что прокоментировать.
    Нет опции потока воздуха "только на лобовое стекло" (кроме режима отогревания).
    Это действительно очень напрягает, и ещё нет возможности пустить воздух на лобовое и на себя, что очень мешает зимой, когда надо и стекло отогреть и самому согрется, а ногам в зимней обуви уже жарко. И нет возможности обдува во все стороны, это тоже огорчает.
    Красная подсветка - кому как, а по мне неуютно (цвет агрессии).
    Под стать характеру машины, так что с этим надо просто смирится.
    Замучила функция постоянно включенного ближнего света - спасибо, можно и самому включать когда надо; поеду на ТО - отключу.
    Я про это уже не один раз писал, ну чем она вас замучила? Фар то вы не видите. Если вас так напрягает внушите себе что если выключатель на Off то фары не горяд и всё teeth . Всё равно разницы не почувстуете.
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 июня 2007 в 10:16
    За отзыв респект, хотя хочу кое-что прокоментировать.
    Нет опции потока воздуха "только на лобовое стекло" (кроме режима отогревания).
    Это действительно очень напрягает, и ещё нет возможности пустить воздух на лобовое и на себя, что очень мешает зимой, когда надо и стекло отогреть и самому согрется, а ногам в зимней обуви уже жарко. И нет возможности обдува во все стороны, это тоже огорчает.
    Красная подсветка - кому как, а по мне неуютно (цвет агрессии).
    Под стать характеру машины, так что с этим надо просто смирится.
    Замучила функция постоянно включенного ближнего света - спасибо, можно и самому включать когда надо; поеду на ТО - отключу.
    Я про это уже не один раз писал, ну чем она вас замучила? Фар то вы не видите. Если вас так напрягает внушите себе что если выключатель на Off то фары не горяд и всё teeth . Всё равно разницы не почувстуете.
    0
    На Land Rover Discovery 8 октября 2009 в 21:52
    Аффтар, а можно ещё одну статейку по машине? Всё таки уже 3 года машине, интересно было бы послушать как себя машина за это время проявила. Сколько расход, каким бензином пытается, сколько стоит обслуга и т.д.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™