Mazda 6
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 (2007 г.)

18 сентября 2008

Mazda 6

Отзыв о своем предыдущем авто VW Vento оставил 17.09.2008. Автомобиль давно продал, но о владении им в течение 3 лет остались только положительные эмоции.

Считаю, что пришло время написать отзыв о нынешнем аVтомобиле. Итак. Долгими муками выбора не страдал. Очень нравилась 6-ка в старом кузове. Когда вышла новая 6-ка — не раздумывал. Накопив необходимую сумму отправился в салон. Удивило то, что очередь на аVтомобиль оказалась около полугода. На мое предложение посмотреть отказные аVтомобили, менеджер ответил, что да, есть два варианта Туринга: Серебро и Красный. И вот в марте этого года я стал счастливым обладателем серебристой Мазды 6 NEW, 2 литра, МКПП, комплектация Туринг. Поставил сразу сигналку и ближний ксенон. Выехал из салона и сразу погнал по трассе Питер-Москва.

Интерьер и экстерьер.

По мне внешний «Машки» более чем удачен, стремительные формы, отличная оптика, агрессивный перед. Внутри все радует глаз. Все под рукой. Материал торпеды мягкий, кроме козырька перед водителем, что несколько удивило. Наверное в этом есть потаенный смысл. Подсветка красивая и легко читаемая. Красные цифры с белыми стрелками. Места в машине, что спереди, что сзади — предостаточно. Багажник огромный. Сиденья не много жестковаты, хотелось бы чуть более явно выраженную боковую поддержку.

Динамика.

В городе 2 литров с учетом веса аVтомобиля хватает почти всегда. Очень резво набирает скорость. Чуть вяловата до 3 000 оборотов. Но, после — тока в путь. Если поддерживать обороты выше 3000, то машина летит. На трассе 2 литров маловато. Для быстрых обгонов часто приходится переходить на 3-ю передачу.

Управляемость.

Одно слово — супер. Ставлю твердую 5. Никаких кренов в поворотах. Автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, провоцируя на подстегивание «Машки» педалью газа. Один раз ехал в ливень. Система курсовой устойчивости отрабатывает все как надо. В случае хорошей лужи включается незамедлительно. Так что даже в дождь можно поддерживать нормальную скорость.

Тормоза.

Выделю отдельно. Тормоза настолько мощные, что иногда после резкого замедления приходится с опаской посматривать в зеркало заднего вида. Машина встает как вкопанная. Управляя данным авто будьте осторожны при необходимости резкого торможения:)

Комфорт.

На 4 с плюсом. Подвеска не много жестковата в угоду управляемости. На дальние расстояния может заболеть пятая точка. Датчики света и дождя работают на ура. Все включается в тот момент, когда это необходимо. Порадовало зеркало с затемнением. Очень полезно в ночное время суток. Раздельный климат очень удобен, если кто-то любит температуру потеплее. Работает на ура справляясь с любой жарой.

Шумоизоляция.

Это единственный серьезый минус, который мне удалось выявить в аVтомобиле. На холостом ходу двигателя не слышно вообще. Сложно понять заведена ли машина:) После 3 000 двигатель становится отчетливо слышно, но звук довольно приятный. Самый сильный шум идет от дороги. Проезд по луже, гравийке — все передается в салон. Кроме этого хочу отметить шумность резины, поставляемой вместе с машиной.

Резюме.

Проехал 14 700 км. Впереди ТО1. Срок конечно не большой, но пока аVтомобиль только радует. Надеюсь на такую же дружбу в будущем:) Даже посредственную шумоизоляцию можно простить за все те плюсы, которые вложены в «Машку». Постоянно мотаюсь по трассе Питер-Москва. Дорога почти не напрягает. Кстати, хочу отметить, что с ксеноном ночные поездки менее утомительны для глаз. Отлично видно разметку и знаки.

Этим летом ездили вчетвером на машине с женой и друзьями в Крым. Намотали 4000 км. Все отлично, почти не устали. На украинской автомагистрали разогнался до 210 км/час, благо не было ни одной машины и возвращались мы вдвоем с женой. Никаких рысканий или намеков на неустойчивость на такой скорости. Хочется отметить, что если вы часто мотаетесь по трассам, то придется мириться со сколами на капоте и бампере. Лакокрасочное покрытие у аVтомобиля слабовато.

Совет автора покупателям Mazda 6 2007 г

С учетом ужесточившейся конкуренции в сегменте D-класса сложно советовать покупать именно «Машку». Если нравится внешний вид и динамика, при этом качество шумки не важно, то можно смело брать. И лучше 2,5 литра.
Еще советы
Достоинства:
  • Динамика

  • Управляемость

  • Тормоза (ууух)

  • Внешний вид
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция

  • Лакокрасочное покрытие
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    10567
    Комментарии 11
    был 6 часов назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 18 сентября 2008 в 19:53
    По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 11:02
    Алекsandr По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя
    в шумке пасат может быть и лучше, но не в управлении и в динамике.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 11:09
    Пассат с 1,8 TSI намного динамичней мазды 2,0. А в управлении особой разницы не заметил.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 19 сентября 2008 в 11:27
    Двухлитровая мазда по сравнению с турбовым пассатом - овосч!
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 19 сентября 2008 в 15:25
    По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя.

    Пассат 1,8ТFSI Комфортлайн - 936 000 руб
    Мазда 6 2,0 Туринг - 773 000 руб.

    за такие же деньги говорите? Ну если для вас разница в 150 00 руб. не существенна...
    0
    был 6 часов назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 19 сентября 2008 в 19:07
    По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя.

    Пассат 1,8ТFSI Комфортлайн - 936 000 руб
    Мазда 6 2,0 Туринг - 773 000 руб.

    за такие же деньги говорите? Ну если для вас разница в 150 00 руб. не существенна...


    Вы назвали цену Пассата с 6АКПП против Мазды на ручке. Знакомый на работе приобрел Мазду6 в новом кузове за 820 т.р. на механике, Пассат 1,8 TFSI на механике стоит порядка 870, но там тупо даже места больше и лошадей. В салоне Пассат уже укомплектован штатной металлической защитой двигателя и имеет увеличенный дорожный просвет - за все это я готов отдать "лишние" 50 т.р., которые в итоге окупятся с лихвой.
    0
    topguns
    изменен 8 ноября 2008 в 22:06
    ваш знакомый явно переплатил за мазду или врет. цена механики дешевле. и попробуйте в пассат стаким движком залить топливо где-нибудь под Псковом и посмотрим насколько он будет хорош
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 19:14
    Денис1978 если взять мазду за 936000, то пасат тогда просто отдохнет.
    +1
    сергей833
    изменен 24 сентября 2008 в 14:11
    А чем Пассат против Мазды "отдыхать" будет? )))))
    0
    михач
    На Mazda 626 изменен 28 октября 2008 в 23:13
    Мазда-супер,Пассат отстой,и вобще щас все нормальные пацаны на Маздах гоняют.
    0
    jagger
    На Volkswagen Tiguan изменен 8 ноября 2008 в 22:34
    во во,пацаны с пацанками.VW для парней.Это сейчас мазда головенку поднимать начала,а раньше в японском а/проме была как ЗАЗ в союзе
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™