Отзыв о своем предыдущем авто VW Vento оставил 17.09.2008. Автомобиль давно продал, но о владении им в течение 3 лет остались только положительные эмоции.
Считаю, что пришло время написать отзыв о нынешнем аVтомобиле. Итак. Долгими муками выбора не страдал. Очень нравилась 6-ка в старом кузове. Когда вышла новая 6-ка — не раздумывал. Накопив необходимую сумму отправился в салон. Удивило то, что очередь на аVтомобиль оказалась около полугода. На мое предложение посмотреть отказные аVтомобили, менеджер ответил, что да, есть два варианта Туринга: Серебро и Красный. И вот в марте этого года я стал счастливым обладателем серебристой Мазды 6 NEW, 2 литра, МКПП, комплектация Туринг. Поставил сразу сигналку и ближний ксенон. Выехал из салона и сразу погнал по трассе Питер-Москва.
Интерьер и экстерьер.
По мне внешний «Машки» более чем удачен, стремительные формы, отличная оптика, агрессивный перед. Внутри все радует глаз. Все под рукой. Материал торпеды мягкий, кроме козырька перед водителем, что несколько удивило. Наверное в этом есть потаенный смысл. Подсветка красивая и легко читаемая. Красные цифры с белыми стрелками. Места в машине, что спереди, что сзади — предостаточно. Багажник огромный. Сиденья не много жестковаты, хотелось бы чуть более явно выраженную боковую поддержку.
Динамика.
В городе 2 литров с учетом веса аVтомобиля хватает почти всегда. Очень резво набирает скорость. Чуть вяловата до 3 000 оборотов. Но, после — тока в путь. Если поддерживать обороты выше 3000, то машина летит. На трассе 2 литров маловато. Для быстрых обгонов часто приходится переходить на 3-ю передачу.
Управляемость.
Одно слово — супер. Ставлю твердую 5. Никаких кренов в поворотах. Автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, провоцируя на подстегивание «Машки» педалью газа. Один раз ехал в ливень. Система курсовой устойчивости отрабатывает все как надо. В случае хорошей лужи включается незамедлительно. Так что даже в дождь можно поддерживать нормальную скорость.
Тормоза.
Выделю отдельно. Тормоза настолько мощные, что иногда после резкого замедления приходится с опаской посматривать в зеркало заднего вида. Машина встает как вкопанная. Управляя данным авто будьте осторожны при необходимости резкого торможения:)
Комфорт.
На 4 с плюсом. Подвеска не много жестковата в угоду управляемости. На дальние расстояния может заболеть пятая точка. Датчики света и дождя работают на ура. Все включается в тот момент, когда это необходимо. Порадовало зеркало с затемнением. Очень полезно в ночное время суток. Раздельный климат очень удобен, если
Шумоизоляция.
Это единственный серьезый минус, который мне удалось выявить в аVтомобиле. На холостом ходу двигателя не слышно вообще. Сложно понять заведена ли машина:) После 3 000 двигатель становится отчетливо слышно, но звук довольно приятный. Самый сильный шум идет от дороги. Проезд по луже, гравийке — все передается в салон. Кроме этого хочу отметить шумность резины, поставляемой вместе с машиной.
Резюме.
Проехал 14 700 км. Впереди ТО1. Срок конечно не большой, но пока аVтомобиль только радует. Надеюсь на такую же дружбу в будущем:) Даже посредственную шумоизоляцию можно простить за все те плюсы, которые вложены в «Машку». Постоянно мотаюсь по трассе Питер-Москва. Дорога почти не напрягает. Кстати, хочу отметить, что с ксеноном ночные поездки менее утомительны для глаз. Отлично видно разметку и знаки.
Этим летом ездили вчетвером на машине с женой и друзьями в Крым. Намотали 4000 км. Все отлично, почти не устали. На украинской автомагистрали разогнался до 210 км/час, благо не было ни одной машины и возвращались мы вдвоем с женой. Никаких рысканий или намеков на неустойчивость на такой скорости. Хочется отметить, что если вы часто мотаетесь по трассам, то придется мириться со сколами на капоте и бампере. Лакокрасочное покрытие у аVтомобиля слабовато.
Достоинства:
Недостатки:
По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя.
По-моему Пассат 1,8TFSI за такие деньги куда интереснее. И в управляемости и в шумке, а уж про динамику промолчу, знающие люди поймут. А что до внешнего вида, так то на любителя.
Пассат 1,8ТFSI Комфортлайн - 936 000 руб
Мазда 6 2,0 Туринг - 773 000 руб.
за такие же деньги говорите? Ну если для вас разница в 150 00 руб. не существенна...