Mazda 6 2.0 S-VT
2006 г.
2 л.
147 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.)

22 сентября 2008 → пробег 31000 км

отзыв о Mazda 6

Покупая свое авто Mazda6, альтернативно выбирал еще между Honda Accord и Subaru Legacy. Основными критериями выбора на тот момент (речь идет о 2006 годе) были следующие: 1) это должен быть среднеразмерный седан, 2) вценовом диапазоне до 35тыс у.е. с приличным набором оснащения, 3) обладающий достойными динамическими характеристиками в плане управляемости, разгона и торможения. Здесь стоит заметить, что, выбирая из трех вышеуказанных марок, я немало информации о них прочитал на данном портале из отзывов, за что хочу сказать отдельное спасибо порталу и его участникам. Subaru отпал сразу же по причине, неудачной эргономики водительского места. Нормально устроиться с ростом 1,90 я там так и не смог,…. все регулировки сидений, рулевой колонки были какими-то «куцыми», плюс руль регулировался только по высоте.

На тест драйв тогда они машину не давали, так что выбор преимущественно был между Honda и Mazda. В пользу «Хонды» «давил» имидж ее спортивности, прочно укоренившийся в моем сознании, хотя сравнивая тех характеристики одной и другой машины (для 2.0л двигателя) сколь нибудь серьезной разницы я не видел. Сделанные несколько тест-драйвов на одной и другой машине, так же не позволили сделать какие-либо однозначные выводы. Как и ожидалось обе машинки «рулились» приблизительно одинаково: острый руль, быстрые реакции на газ, жесткая подвеска, приличные тормоза. В общем в окончательный выбор вмешалась опять эргономика, которая на Mazde оказалась просто великолепной.

Если на «Хонде» я правым коленом то и дело цеплялся о рулевую колонку, то на «Мазде» при полностью выдвинутом руле по вылету и расположенному под около 90 градусов в вертикальной плоскости, пространство между рулевой колонкой и коленями более чем достаточно, и какие бы быстрые перемещения правой ноги с газа на тормоз не осуществлялись ничто не обо что не цеплялось. В общем выбор был сделан в пользу «Мазды», о чем за 2 года ее эксплуатации ни разу и не пожалел. При этом, год назад у меня представилась возможность поездить на «аккорде» товарища, так сказать «более подробно» чем при тест драйве (на площадке автодрома «покатались» в режиме «змейки — переставки — лосиные тесты»), после чего я сказал: «Ух, хорошо, что “не вляпался в ”аккорд»«. Поскольку отзыв о Мазде, а не Хонде, то скажу только 2 момента, которые мне приципиально не понравились в “аккорде”:

1) от якобы «более жесткой подвески» Хонды« (по крайней мере, я об этом читал, слышал и в это охотно верил) я ждал более острых реакций на быстрое руление на переставках. А их то как раз и не было, а наоборот авто удивил меня своими запаздываниями: чтобы “свалить” из начального коридора на переставке “хонду” приходилось “выставлять под углом” в коридоре метра на 2 раньше “мазды”, плюс крутить руль на куда большие углы, так как руль на “хонде” оказался прилично мягче, что как известно, хорошо только при парковках около супермаркетов, а не при объездах внезапно возникших препятствий.

Плюс крены у Хонды ничуть ни меньше Мазды (хотя они невелики в обеих аVтомобилях), что тоже добавило моего «скепсиса» относительно БОЛЕЕ жесткой подвески и БОЛЬШЕЙ спортивности у Хонды. Единственное, что я обнаружил «в пользу жесткости» подвески на Хонде, так это то, что она у Хонды намного сильнее пробивается на неровностях и стыках на асфальте (хотя возможно, это обусловлено разными амортизаторами) и «грохот» в салоне явно сильнее при этом. В общем, мой вывод, что управляемость у мазды по-лучше, хотя, оба аVтомобиля имеют ее на достойном уровне и оба обладают жесткими подвесками располагающими к спортивной, динамичной езде, при этом рулевое управление у мазды острее, реакции быстрее и руль более тугой;

2) более раннее срабатывание ESP (при выполнении упражнений с включенной ESP). На Мазде ESP настроена просто великолепно, обладая максимально поздним срабатыванием, при котором с включенным ESP допускается незначительный занос задней оси и его последующую самостоятельную коррекцию. Если в ответ на небольшой занос задней оси действовать правильно рулем и газом, то ESP не включиться, и можно, в мерах разумного, «по-шустрить» при прохождении поворотов. На Хонде же ESP срабатывает раньше не допуская на корню никаких заносов. Для того, чтобы «позажигать», ESP надо строго отключить, в то время как на Mazda это можно и не делать, для получения небольшой порции адреналина, и иметь при этом дополнительную страховку в лице того же ESP. Понятно, что данный момент ни коим образом не может влиять на оценку авто с точки зрения его эксплуатации в дорожных условиях, но тем не менее, приобретая авто я ведь искал «больше» спортивности и рад, что нашел это в Мазде, которую и купил.

Теперь коротко о других моментах.

За два с небольшим года эксплуатации нареканий нет. О надежности Мазды6 (поколения 2002-2007) написано не мало, поэтому могу только подтвердить этот тезис. Проходя плановые ТО, всегда просил сервисмэнов сделать расширенную диагностику ходовой, повнимательнее проверить двигатель. Вопросов к машине у них не было. На 20тыс менял передние тормозные колодки, но учитывая мои «полигонные» испытания это нельзя назвать неожиданностью, плюс и в повседневной езде я пользуюсь ими активно. Хотя, на мой взгляд чуть более мощные и жесткие тормоза не помешали бы. Хотя к информативности тормозной системы вопросов нет.

Коробка очень «бодрая» переключает передачи и без ощутимой задержки при кик-дауне, и без рывков. В ручном режиме коробка «честная», передачи сама вверх не переключает, поэтому крутить движок в зоне максимального крутящего момента проблем нет. Скорость по паспорту 205 км.час. По ровной трассе разгонял до 210 км/час по спидометру (наверное те же 200-205 в реальности), правда, разгон набирается на 4 передаче медленно с газом в пол после 185 км/час. Под небольшой уклон раз разгонялся до 225км/час по спидометру, правда пришлось быстро принудительно переключатся на 5-ю передачу, так как стрелка тахометра полезла в красную зону, т.е. колеса начали «крутить» двигатель, а не наоборот :-). «Прикольным» моментом нахожу то, что номер выбранной передачи в автоматическом режиме работы коробки всегда высвечивается на щитке приборов. Удобно. На той же хонде это возможно только в ручном режиме.

К вопросу о шумоизоляции скажу, что вполне достойно. А звук движка после 4000 об/мин, лично мне так только в радость. Звучание музыки нормальное (если не брать Bose, Fosgate, Boston Acoustics и т.п.), единственный минус — не читает MP3 (хотя на Мазде6 2007 —… года этот момент исправили), приходится ездить с полным бардачком забитым компакт дисков. Климат-контроль работает хорошо, быстро нагревая машину в холод и остужая в жару (если менять регулярно фильтр салона; у меня забивается за пол года, из за чего отдача климата резко падает). В морозы —30 заводиться с пол-оборота. Датчики света и дождя работают четко, всегда включаясь по-делу. Никаких заморочек с ними, как у владельцев фольксвагенов или ауди нет и в помине. 

Обзорность в зеркала хорошая. Единственный эксплуатационный минус — не залазить на бордюры, низкий клиренс и большая раскачка при маневрировании на неровностях из-за жесткой подвески, заставляют быть осторожными, так как любые бордюры, выбоины и прочий офф-роад передним бампером цепляются на раз-два-три. Выезжая на природу вместе с товарищами, которые ехали впереди на жигулях, отрезок в 5 км по проселочной дороге я проехал минут за 30, в то время как они проскочили его за 10 мин. На трассе машина идет четко и послушно. На высоких скоростях траекторию держит, подруливать не приходиться. Про эргономику водительского места в части расположения органов управления аVтомобилем, я уже говорил. Теперь добавлю о сидениях: боковая поддержка очень слабо выражена, профиль сидений довольно аморфный, что является минусами, ав вот регулировки — это уже плюсы: продольно, по высоте, наклон и поясничный подпор — все с достаточно большим уровнем, и найти оптимальную посадку легко.

Средний расход 95-го бензина 13,5-14,5л в городе при постоянно работающем климат-контроле. По трассе около 12-12,5л при езде в режиме высоких оборотов.

В качестве советов по выборе «резины» поделюсь своим мнением — для лета — Dunlop Sport Maxx, для зимы — Gislaved Nord Frost 5. Штатный Bridgestone Turanza ER30 — «не ахти», хотя и называть их «отстоем», как большинство отзывается об этих шинах, не буду. Turanza имеет свои «ньюансы», зная которые на этих шинах можно ездить, хотя для тех, кто хочет почувствовать положительную разницу совет один — ставить Sport Maxx :-)

Подводя итог отзыва, скажу, что аVтомобиль Мазда6 является достойным авто во многих отношениях, как с точки зрения его драйверских моментов, так и эксплуатационных. Может быть, кто-то скажет, а где же минусы, ведь так не бывает, что их нет. Да, я согласен. Наверное есть, но для себя выделить их сколь нибудь значимо, кроме тех, что указаны здесь, я не могу, а заостряться на ньюансах типа не читает mp3, я не собираюсь, так как это ни в коей мере не относиться к ездовым и эксплуатационным характеристикам машины. Единственное, что могу еще отметить здесь — это отсутствие полноразмерной запаски, как практически и на многих других аналогичных аVтомобилях. Для нашей реальности это конечно же большой минус.

И, наконец, хочу сделать небольшую ремарку для поклонников хонд и возможно других аVтомобилей. Мои выводы и наблюдения как и весь мой отзыв основываются исключительно на результатах моего опыта и моих практических наблюдений. Если ваше мение или опыт отличны от моего, то пожулуйста и наздоровье. Вступать в дискуссию по этому поводу я не собираюсь. Моя цель — помочь тем, кто рассматривает возможность приобретения Mazda 6 с правильным выбором, поделившись своим опытом. Так же как мне когда-то помогли отзывы других владельцев мазд, которые я прочитал на данном портале. Поэтому отзыв исключительно о Мазде и комментарии внизу моего отзыва типа «а фольксваген тфси — лучше или импреза сти — вот это зверь» прошу не оставлять. Если хотите высказаться — оставьте отзыв о соответсвующем аVтомобиле в соответствующем разделе. Кто-нибудь вам за это обязательно скажет спасибо…

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Далая выбор о приобретении аVтомобиля — делайте его осознанно в широком смысле этого слова — «и умом и сердцем» — ориентируся только на те параметры и качества, которые для вас приоритетны и возможности, которыми вы обладаете при этом. Результат выбора практически любого аVтомобиля — это копромис между приоритетами и другими качествами авто, и вашими фин возможностями, а ваше последующее удовлетворение будет зависить от того насколько качественно и детально вы проделали эту работу.

Мазда6 является достойным авто во многих отношениях, как с точки зрения его драйверских моментов, так и эксплуатационных, и, если, авто выбрано осознано, то владение им неизменно доставит не мало приятных ощущений своему владельцу.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Эргономика водительского места
  • Четкие, понятные, прогнозируемые настройки шасси, тормозов и коробки передач
  •  
Недостатки:
  • Слабопрофильные сидения
  • Отсутствие полноразмерного запасного колеса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
22461
Комментарии 3
На Mazda 6 изменен 23 сентября 2008 в 17:54
Я сам такую-же вожу и с автором в целом согласен.Но шины Бридж-Туранза это все-таки г-но,а еще у машины слабовата шум-ция,как впрочем у многих японских однокласников.Зато надежна и неприхотлива,и очень красива ИМХО.
0
был 2 недели назад
На Honda CR-V, Mazda CX-5 изменен 10 октября 2008 в 13:13
Для своей Мазды купил штампованный диск и резину (все родное), положил в запаску (подрезав немного пластик) и недостаток № 2 превратился в достоинство.
0
23 декабря 2008 в 18:16
+1 Гоняю на мазде 6 2006 года сразу после рестайлинга. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Сейчас начал подумывать о приобретении нового автомобиля, стал ездить по салонам а так же читать отзыва на автомаркете. И обнаружил, что на рынке просто нет автомобилей, которые бы отвечали моим запросам, либо они уже находятся в другом ценовом сегменте. Единственный конкурне это акорд. Я и когда мазду покупал выбирал между ним и маздой. Выбор был сделан в сторону мазды, потому что акорд был чуть дороже, во всех планах, и по стоимости самого авто и по страховке и по налогу итд. А разницы большой не почуствовал. Поэтому съэкономил ))))
Насчёт штатной резины. Незнаю почему некоторым она не нравится. Отъездил на ней три сезона как по рельсам. По Киевке 200 шашечками вообще не страшно, идёт как влитая. Ну правда по мокрому асфальту она может не очень, ну а по сухому вобще одно удовольствие. Сейчас друг подогнал резину бридж потенза адреналин чего там, типа спортивная и супер крутая, типа такую же народ на поршаки ставит - честно особой разницы не почувствовал.
0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™