Mazda 6 2.5 S-VT
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 декабря 2008 → пробег 5047 км

Делюсь впечатлениями

Выбор на мазду пал неожиданно. До этого нацеливался на Хонду Аккорд 7, но в автосалоне в районе Лахты в Питере их не осталось — ждали новый аккорд 8. Новый выглядел ИМХО сомнительно и я обошел другие автосалоны в этом районе, в том числе, заглянул и в Рольф мазду.

Первые мои впечатления от увиденного были самые положительные. Даже в рекламе по тевидению ее не смогли показать так выигрышно, как она могла бы предстать. Мазда стала первой моей машиной, купленной не с рук, а именно из салона. До этого катался на пассатах (В3,В5-вариант, В5 — полноприводный седан). С моим ростом 190 см. приходится ценить пространство вокруг себя в машине, а сколько места в пассате объяснять не надо.

Я был приятно удивлен просторным салоном в мазде. Кожа понравилась своим качеством отделки. Эргономика на высоте. Признаюсь — это была любовь с первого взгляда, так как бросился заказывать автомобиль не пройдя тест-драйв, да что там, даже подсветку панели приборов я видел только на рекламном проспекте.

Заказал максимальную комплектацию, с механикой (комплектация Luxury представлена только с 6 ступенчатой механикой). К «ручке» давно испытываю уважение, еще со времен управления ВАЗ 2105 в студенческие годы. Сразу заказал ВЕБАСТО (признаюсь честно — были лишние деньги) и люксовый пакет шумоизоляции (обошелся в 58000 р.). Все «допы» обошлись в 120000 р. От ковриков, накладок на пороги, спойлеров решительно отказался. Мазда самодостаточна без внешних украшений. Качественные коврики в салон и багажник приобрел в обычном автомагазине за 1/2 стоимости от «ущербных», предлагаемых в салоне. Отказался от люка. Ездил с ним ранее — опция не обязательная, а пространства над головой всяко побольше.

Шумоизоляцию поставил, потому что не хотел испортить впечатление от понравившейся машины, так как понял, что это ее слабенькое место.

Машину заказал в мае 2008 года, получил в сентябре, практически день в день, как и обещал продавец. Шумоизоляция меня потрясла. Двигатель начинал подавать признаки «жизни» только на оборотах свыше 2500. Долго из-за этого привыкал к троганию с места, так как привык «слушать» двигатель.

По совету продавца честно отъездил требуемые 3000 км на щадящих скоростях не превышая 3000 оборотов. Получалось, что на 6-й передаче это соотвествовало 120 км. в час. Это не соответствовало моему стилю вождения, но его я с удовольствием поменял.

Я был также потрясен небольшим расходом топлива. Получалось, что в смешанном цикле он мог составлять 8,7-9 литров. По трассе — нереальные 7,5 литра, а то и меньше. Показания компьютера о запасе хода в 400 км. после того как проехал 430 радовали глаз.

Музыка. Не меломан, но остался очень доволен. Ченджер на 6 дисков и чтение МП-3 — и моя скромная фонотека классической гитарной музыки теперь всегда со мной. Удобное и интуитивно понятное управление переключателями на руле.

Из приятных мелочей. Объемный бардачок в подлокотнике, в нем розетка для зарядки, «чашка» для мелочи. Немного не удобно то, что подлокотник не регулируется по высоте. Электрорегулирование сидений, с памятью — удобно, очень, но «память» — в довесок, можно и без нее. Подсветка в бок при поворотах — то что необходимо, очень выручает, при желании можно отключить. Складывающиеся зеркала — необходимость, так как они, действительно, большие.

Салон. Качественная кожа, без вставок, удобные сидения, да и не поскользишь на них особо, мне нравится. Однако пассажиру неудобно пристегиваться ремнем — замок долго приходится искать внизу, особенно тем кто покрупнее или одет по-зимнему. У водителя таких проблем нет. Кожа холодна на морозе, но у меня ВЕБАСТО, в салоне тепло и дискомфорта нет, да и подогрев сидений двухрежимный, согревает быстро. Озадачило немного то, что для того, чтобы сложить задние сидения, нужно дернуть за петли из багажника. При открытии багажника, в слякоть, можно испачкать пальцы, по другому никак.

Машина отлично держит дорогу. Не разгонялся на ней, так как был период обкатки, а теперь уже сезон не тот, но ездовые характристики очень привлекают. «Острый», послушный руль. Жесткая подвеска, не такая как на пассатах, но мне понравилось. Снял летние колеса с датчиками давления, поставил на зиму колеса без датчиков. Сигнализация о «падении» давления сработала через неделю, после того, как на сухом асфальте превысил 120 км./ч. Теперь же она срабатывает даже при старте двигателя.

Радует оптика — мощный ближний свет с четкими границами, дальний — бъет в бесконечность. Омыватели фар справляются на 5 баллов. Подсветка панели приборов в зависимости от наружного освещения — самостоятельно не проявила себя никак. Срабатывает, но редко. Иногда настраиваешь сам, в зависимоти от условий.

Машина приковывает взгляды эффектной внешностью. Я остаюсь ею доволен и жалею, что «японцы» не случились в моей жизни раньше.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г

Комплектацией Luxury доволен.

Шумоизоляция — осознанная необходимость.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Нерегулирыемый по высоте подлокотник
  • Глубоко сидящий замок ремня безопасности у пассажира
  • Складывание задних сидений через дергание ремней в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15544
Комментарии34 Добавить комментарий
12 декабря 2008 в 22:03
Красивый автомобильчик! Интересно, после установки шумки, торпедка не заскрипит после "нашей" сборки?
+1
был месяц назад
НаInfiniti QX8012 декабря 2008 в 23:24
Соглашусь с автором, просто необходимо делать полную шумку салона. почти на всех новых машинах до 2000000р.
+1
navaraman
15 декабря 2008 в 12:00
совершенно не согласен, европейца делают отличну шумку...так что здесь вопрос к японцам, которые вечно пытаются сэконеомить на всем подряд
+2
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia12 декабря 2008 в 23:31
А мне почему-то шумки в Фабии, за 520 000 т.р., вполне достаточно! И для сведения, в обновленной Октавии шумка такая, что никакой Мазде6 и после проклейки не снилось! Есть еще Рено Лагуна с великолепной шумоизоляцией и все эти машины стоят даже до миллиона, так что не надо сказок!
+1
galax
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2008 в 00:03
Нет, ну конечно..что "мазда"6 по сравнению с "фабией"...конечно "мазде" не снилось:)))
+2
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia13 декабря 2008 в 00:28
А при чем здесь Фабия? Просто я хотел сказать, что понятие шумоизоляции-вещь относительная. Мне в Фабии хватает, а кому-то и в Лексусе шумно. И еще...Фабию с Маздой6 и не сравнивал...))
+2
НаVolkswagen Jettaизменен 13 декабря 2008 в 08:59
Вот это я называю " зрелый и взвешенный подход к покупке машины " без всяких " пластмассовых понтов" . Интересно скоро почитатели немцев обгадят отзыв :) Автору исключительный респект , поздравления с приобретением и счастливой , безпроблемной эксплуатации . P. S. Хорошая машина не имеет национальности :) Всё уже когда-то было изобретено и опробованно , показатель класса собрать всё это воедино . :)
+1
eliko
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2008 в 12:03
Наверное, ты имел ввиду не отзыв, а машину?:) Да нет, отзыв понравился, машина тоже хорошая. Только доп. шумка на машине за лимон говорит о чем говорит?;)
+1
_abby_
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:36
Комментарий удален автором.
_abby_
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 21:27
Так и в Ролсе можно будет найти к чему придраться :) Было бы желание :)
+1
_abby_
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 22:02
Обгадив машину - обгадишь отзыв . Такая вот взаимосвязь мной установлена , после длительного анализа сего отзыва :)
+1
eliko
13 декабря 2008 в 21:38
Отзыв отличный. Я почитатель немцев )) ,но гадить не собераюсь !!! Красивая машина, очень красивая...только бы шумка , а так без притензий
0
aaa1971
НаHonda CR-V, Mazda 615 декабря 2008 в 21:04
Спасибо. "Немцам" не изменяю - у жены В5+, американец, не дает отвыкнуть.
+1
НаFord Kuga, Citroen C413 декабря 2008 в 09:12
Автор молодца, хорошо преподнес машину, даже я, скпетик Мазды заинтересовался шестеркой.
+1
НаVolkswagen Passat, Ford Fusionизменен 13 декабря 2008 в 12:44

Сразу заказал ВЕБАСТО (признаюсь честно — были лишние деньги) и люксовый пакет шумоизоляции (обошелся в 58000 р.)

Насколько я понял, это устанавливалось дилером, а не на заводе? Мое личное мнение, но считаю, что чем меньше слесари ковыряются в машине, тем лучше. У немецких марок, автономный обогреватель можно заказать в заводской комплектации, с шумоизоляцией на немецких авто данного класса, по-моему, изначально нормальная ситуация.

+2
abk
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 декабря 2008 в 18:38
Полностью согласен. И по поводу ковыряния криворуких слесарей в новых машинах и по поводу того, что у немцев с шумкой получше, чем это обстоит у японцев. Не ездил на Мазда-6 за рулем,только сидел в салоне. Очень неудобная посадка-высадка, особенно если вы носите пальто. По поводу шумоизоляции - приходилось время от времени ездить на Мазда-3 с 2,0 акпп, так вот там шумка оставляет желать лучшего, на одном уровне с бюджетными корейцами, слышно и двигатель и камни,бьющиеся об колесные арки. Джетта в этом плане гораздо комфортнее (сравнивал с Мазда-3).
а еще Мазда-6 низковата, зимой будет "облизывать" всякую кочку-ямку во дворах.
+2
topguns
НаMazda 614 декабря 2008 в 11:27
Не думаю,что владелец Мазды 6 2.5 на механике часто носит пальто.Про шумоизоляцию Мазды6 не говорил только очень ленивый,я ездил на дорестайлинговой,потом на модели после рестайлинга2005г.,и недавно прокатнулся на новой.Так вот шумка там постоянно улучшается(и вообще они там на Мазде довольно щепитильно относятся к замечаниям и стараются их изменять)В новом кузове она вполне сносная и вообще из этого тайны никто не делает,не хочешь,не бери! Сравнивать Мазду3 и Мазду6 считаю некорректно,это разные классы.
По поводу того,что она низкая,хочу сказать:сам не ездил если,то и трендеть не надо.У нее очень хорошоя геометрия днища,и все узлы спрятаны в технологические углубления. Я лично задеваю только стальной защитой,но ведь она для того и поставлена.И вообще сейчас почти все одноклассники идут с низким клиренсом ради управляемости,опять же не хочешь,не бери ,тайны никто не делает.
+1
женек р
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 14 декабря 2008 в 11:43
я не сравнивал Мазду 3 и 6, я указал на слабое место мазды относительно шумки, не более того. геометрия хорошая? это при свесах мазды-6? спорно, может там где вы живете зимы особенно не радуют обилием снега и леляных катакомб, да и берег, куда вы выбираетесь летом на пикник находится рядом с асфальтом. по поводу пальто - так это вы зря, очень много солидных людей, те кто предпочитают классическую одежду, ездят в том числе и на мазде. но машина красивая, неплохая управляемость и ходовка, с этим я не спорю. каждый выбират сам для себя, я так понял, что вы выбрали мазду, в т.ч. и за "красивые глаза".
+1
topguns
НаMazda 614 декабря 2008 в 12:00
Живу я в РБ,поэтому снегом и льдом не обделен,и хочу сказать,что за две зимы наглухо не садился не разу.Передний бампер конечно загребает,но он очень элластичный,и ничего страшного не происходит. А летом постоянно выезжаем отдыхать на Нугуш:грунтовки и средние буераки проезжаю неспеша,а на большее и другие седаны(кроме конечно Вазов)не способны.Так что не надо нагнетать и людей пугать!
+1
женек р
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster14 декабря 2008 в 12:08
да вы только не расстраивайтесь, я не хотел вас как-то задеть. согласитесь, сколько людей, столько и мнений.
+2
topguns
был месяц назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelander15 декабря 2008 в 14:48

может там где вы живете зимы особенно не радуют обилием снега и леляных катакомб, да и берег, куда вы выбираетесь летом на пикник находится рядом с асфальтом

biggrintopguns, если вы не поленитесь и наведете курсор на аватар женек р, то увидите, что он, как и вы, живет в Уфе biggrin

+1
topguns
НаHonda CR-V, Mazda 615 декабря 2008 в 21:08
Машину планирую обслуживать в Финляндии. Мне туда ближе из дома доехать, чем до Санкт-Петербурга. После ТО напишу, как все прошло.
+1
НаMazda 62613 декабря 2008 в 19:40
Я думал что 6я передача сильно повышенная но смотрю что ошибался на моей 626й Мазде на пятой передаче при 3000 об.скорость 123 км.в час. а у вас на 6й передаче при тех же оборотах 120.
+1
изменен 20 декабря 2008 в 19:18
Комментарий удален автором.
hmurui
НаMazda 614 декабря 2008 в 11:32
Мазда6 очень меняет свое поведение от выбора резины.Там ведь три типоразмера,так ты поставь с наибольшим профилем ,и только не Туранзу(это полное г-но),лучше всего :Мишлен,Континенталь.Уверяю тебя,будешь приятно удивлен,проверено на себе.
+1
НаMazda 615 декабря 2008 в 10:36
Вопрос автору: я вот не понял-доп.шумоизоляция с завода шла,или дилеры уже в России делали?И была ли эта опция в офиц.прайсе? И вот по поводу музыки не понял:если деньги были,то что же БОУС не взял,она реально хорошо звучит и там сразу саб ставят и звук у нее очень звонкий и чистый,как раз для гитарных партий.(правда мощность средняя,тыц-тыц как на Тазах не будет.)И вообще,если кожа есть,то она сразу должна стоять,странно что-то.......
+1
женек р
НаHonda CR-V, Mazda 6изменен 15 декабря 2008 в 20:58
Дополнительную шумоизоляцию ставили в салоне до получения мною автомобиля. Изоляция двуслойная, какая-то "особая", везде, даже в багажнике, кроме крыши. Ничего не скрипит, не дребезжит, пластик не отходит. Продавец специально обращал мое внимание на ее наличие в разных местах, чтобы я не подумал чего плохого. Она была в прайсе дополнительных опций и стоила 58000 тыс. рублей, дороже - только вариант с шумоизоляцией крыши, но от этого отказался
БОУС (BOSE) стояла сразу. Все динамики на месте, есть сабвуфер. От аккустики в восторге. Звук чистый на любой громкости, без примесей.
+1
peddler
НаMazda 615 декабря 2008 в 22:04
Вот теперь все понял.Думаю,что 58000р. вполне разумная цена за доп.шумку,общее ощущение комфорта наверняка выросло!(хотя и штатная неплохаяя,на среднем уровне).Ведь машина-то в целом доступнее конкурентов,можно ей этот небольшой минус простить,к тому же в активе очень крутильный и надежный движок,острая управляемость,неординарная внешность!
Короче,желаю удовольствия за рулем и удачи на дорогах!
+1
15 декабря 2008 в 11:59
не совсем понял с 3000 об. и скоростью 120, у меня на 308 пыже при 3000 об. скорость 130, или может это из-за турбомотора? а автора поздравляю с хорошей, красивой машиной.
+1
striver
НаHonda CR-V, Mazda 6изменен 15 декабря 2008 в 21:05
Спасибо за поздравления. У меня получается, что на 5-й передаче я дохожу до 3000 оборотов (на спидометре 100 км./ч.), далее, на 6-й до 3000 оборотов = 120км./ч. +/- 1 км.
+1
НаMazda 62616 декабря 2008 в 09:41
Я так понял что коробку немного изменили и передачи получились короткими.
+1
НаMitsubishi Galant, Mazda Tribute16 декабря 2008 в 17:06
У меня мазда 6. 2005г. по мне отличная шумоизоляция,не хуже чем на пассате,даже на зимней резине вполне комфортно,просто проложили арки войлоком и вся проблема по шумоизоляции решена,до этого была рено лагуна2,я бы не сказал что в ней тихо,торпеда гремит как на девятке. пластик не очень хорошего качества.в мазде6 отличный качественный пластик,ничего не скрипит.МАЗДА6 ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!
+1
dobr
НаMazda 616 декабря 2008 в 17:23
Полностью согласен.Более того ,вообще не понимаю,когда огульно начинают че-то хаять!Там шумка на твердом среднем уровне-не лучше и не хуже большинства конкурентов.
+1
25 декабря 2008 в 13:15
у меня была мазда6 дорейстайл, разочарованию нет предела, все друзья кто ездил со мной былы неприятно удевлены, никак ВНЕШНИЙ вид не отображает на самом деле какя это машина, внешене супер, но по эксплуатации это нечто, от езды по рассе не получаешь удовольствия. если на супербе перегон 900км переносится отлично, то мазде6 было впечатление что я эти 900км на мотоцикле проехал
0
Добавить комментарий
2010 г. 539 000 руб. подробнее
2007 г. 505 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™