Mazda 6 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 марта 2009

Часть 2. Небольшое дополнение к отзыву от 12 декабря 2007 г.

Ну вот, я со своей Машкой уже больше года, за это время привык к ней полностью. Многие пишут, что она жесткая, я лично этого не заметил, подвеска пару раз пробивалась, когда влетал в волчьи ямы ночью, хорошо хоть колёса не отвалились от таких ударов, правда ТО каких-либо отклонений не выявило после таких ударов. У жены Цивик 5д - вот он жесткий.

Управляемость отличная, ни о какой колейности на мкаде или дороге просто нет речи, едет как по рельсам, правда один  раз, когда ехал 120-130 и только выпал снег на Мкаде, а ночью его полить ещё не успели, в одном месте сработала ЕСП в колее, но на управление это особо не сказалось.

Шумоизоляция хорошая, когда открываешь люк, ощущаешь, насколько она хороша. За всё время было два косяка: один косяк - оплавились поворотные фары, были заменены по гарантии, у меня машина из 1-й партии, там у многих наблюдалась эта проблема, сейчас это проблема устранена, насколько я понял. А второй косяк касался скрипа в районе заднего стекла при температуре больше -10 градусов, тоже был устранён по гарантии, были откушены пластмассовые направляющие, по которым опускалось стекло, которые и скрипели.

По москве 2-х литрового автомата хватает вполне, на трассе тоже особых проблем не ощущал, максимально разгонял её до 190 км. В принцепе больше бы пошла, но уже чувствовался надрыв движка, хотя обороты были в пределах 5000 тысяч. Средний расход за всё время по бортовому компутеру - 12,2 литра. Езжу 90% по московским пробкам, переодически психуя и ускоряясь на светофорах, жена говорит как идиот :)

Единственное, что мне не очень понравилось у Мазды в принципе - так это стоимость передних тормозных колодок у офицалов, они стоят 8500 рублей!!!! Менял их уже 2 раза каждые 15 штук. Причём на предыдущее поколение Мазды 6 они стоят ровно в 2 раза дешевле. В общем автомобилем очень доволен, если я её на что-то и поменяю, то толька на Ауди  А4 Алроад с 3,0 турбодизелем, но это уже другие деньги, которых пока у меня нет. Больше конкурентов пока что для неё по своему субьективному мнению на дороге не вижу. Ещё бы на неё начали поставлять новый турбодизель 2,2 - вообще бы цены бы ей не было.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г

Если нет денег на Ауди с 3,0 турбодизелем, то больше и выбрать то нечего :)))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9928
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Mazda 316 марта 2009 в 16:35
Неплохой отзыв!
Каждые 15 тык - замена колодок?! ЖЖжжесть! У Матрехи стоимость колодок в 2 раза меньше (как и машина ))) ) С другой стороны на 6-ку "родное" литье на 17' стоит 12,5 тыр, а на 3-ху: 18,5 тыр!!!
Удачи на дороге!
0
НаMazda 616 марта 2009 в 17:08
А на куя ты их каждые 15 тыщ меняешь-то?Я еще вообще не менял при 62 тыщах.И многие меняют примерно в р-не 60-70 тыщ.Или гоняешь так сильно что-ли!
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR16 марта 2009 в 17:15
Это смотря как ездить. У меня у знакомого колодок на Аккорде хватает в среднем на 5 тыс., а мне на 45...
0
НаMazda 616 марта 2009 в 17:31
Стачиваются, более того, уже даже один раз диск правый торозной поменял (4000р) на 30 штуках ,колодка стачилась и диск протачила, т.к. на этих колодках даже звукового сигнала о том что они стачились на 90% нету! Так что будьте осторожны. Я так езжу как идиот :) Хотя и на Лиане у меня было тоже самое каждые 15 штук менял колодки.
0
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 17:44
Сейчас владею маздой 6 2007г ( до нее ездил на додже неоне 2). Так вот американец не в пример мягче был (не машина,а корабль), хотя на мазде ни разу еще не пробивал подвеску. Шумоизоляцию нельзя назвать хорошей, особенно колесных арок (это просто пи...ц).
0
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 17:44
Сейчас владею маздой 6 2007г ( до нее ездил на додже неоне 2). Так вот американец не в пример мягче был (не машина,а корабль), хотя на мазде ни разу еще не пробивал подвеску. Шумоизоляцию нельзя назвать хорошей, особенно колесных арок (это просто пи...ц).
0
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 17:44
Сейчас владею маздой 6 2007г ( до нее ездил на додже неоне 2). Так вот американец не в пример мягче был (не машина,а корабль), хотя на мазде ни разу еще не пробивал подвеску. Шумоизоляцию нельзя назвать хорошей, особенно колесных арок (это просто пи...ц).
0
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 17:45
Извиняюсь, кнопка заедает
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 марта 2009 в 19:35
"Если нет денег на Ауди с 3,0 турбодизелем, то больше и выбрать то нечего:)))"- да уж совет 3,14здатый покупателю......
0
НаOpel Astra16 марта 2009 в 21:13
При такой стоимости колодок, они так стачиваются?! Действительно жесть. На каждом ТО такой плюсик к его стоимости. А я то думаю, чего это уже двое знакомых кредитные 6-ки продали, сообщив, что не тянут их содержание...
0
НаAudi Allroad16 марта 2009 в 21:23
А может купить колдодки самому и поменять на нормальном сервисе? А дилеру ни в чем не признаваться...
А то на Ролс-Ройс, кажется, поменять колодки дешевле.
0
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager16 марта 2009 в 21:52
Один чел есть знакомый - на фирменном сервисе мазды работает... терпеть мазды не может(((( непонятно лично мне это... но не о том - по его словам гарантийных случаев с АКПП у новой шестерки очень много(((( вроде дело говорит - по крайней мере про предидущую машку все косяки о которых о говорил - потверждались... а на этой у владельцев с АКПП проблемы были???/
0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 марта 2009 в 09:02
Через 15тыс. колодки меняет, а кто-то через 5тыс. - СУПЕР!
А в дурдоме валенки еб...т!...............
+1
17 марта 2009 в 10:34
Если нет денег на Ауди с 3,0 турбодизелем, то больше и выбрать то нечего:))
ну-ну))) zoom-zoom наше все)))))
0
НаMazda 617 марта 2009 в 10:53
Проблем с АКП не было, работает чётко и без туплений.
0
НаKia Sorento17 марта 2009 в 17:50
А не пробовали ногу с тормоза убирать иногда?))))))))) я на своей шестерке проехал 31тыс. и с колодками все в порядке пока, тоже 2л и тоже АКПП. с коробкой кстати проблем никаких, работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу. да и вообще машиной доволен, еще раз три раза тьфу.
0
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 15:11
Жестковатая она... И цены на ремонт на новую 6-ку загнули конкретные. Самое главное не понятно с чего!
0
s_k_i_p
НаAcura RDX18 марта 2009 в 15:27
Как раз понятно, - кризис :))
Машин то мало продается - надо на ремонте отыгрываться;))
0
tforik
НаMazda 618 марта 2009 в 15:32
Точно уроды обнаглели вообще! И еще при это очень гадливо улыбаются! Я лично вообще больше на ТО не поеду,х-ли там делать после 60 тыщ!
0
НаVolvo XC7026 апреля 2009 в 22:30
У Мазды-6 плохая звукоизоляция, в колеях асфальта её ведёт то вправо, то влево, та же история при торможении на неровной дороге. При плохой дороге едешь как козле.
0
levdor
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe29 июня 2009 в 21:57

в колеях асфальта её ведёт то вправо, то влево, та же история при торможении на неровной дороге. При плохой дороге едешь как козле.

Причем тут машина...поставь профиль повыше и будет тебе счастье.

0
был 3 месяца назад
НаToyota Camry23 августа 2009 в 03:14
На Мегане проехал 36 тыс.км., степень износа пер. колодок-30~40%, хотя езжу агрессивно, правда МКПП, на ТО-30, мастер так и не поверил, что они не менялись. А на Авенсисе 1.8 АКПП, тоже менял на 45 тыс.км. Но Мазда-су... хороша в белом кузове!
0
Добавить комментарий
2010 г. 640 000 руб. подробнее
2007 г. 505 000 руб. подробнее
2010 г. 539 000 руб. подробнее
2008 г. 575 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)