Mazda 6 2.0
2005 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 (2005 г.)

2 октября 2009 → пробег 93000 км

Нормальный японский автопром.

Вот почти 2 года владею данным авто. До этого ездил на автомобилях с-класса: Фиат Мареа, Мицубиши Лансер, Ниссан Альмера (ну и до того весь совковый автопром, как водится). Подвинуться на класс выше сподвигнул приятель, который купил Форд Мондео. Ниссан Альмера был нормальный авто!! НО!!! Скучный какой-то. За 4 года не менял ни одной детали (за исключением колодок и лампочек). 65000 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Денег практически не требовал. ТО копеечные. Расход горючки просто смешной!!!! Благополучно был сдан по трейд-ин, где и был продан за 1 день.

Ну собственно о предмете отзыва — М-6. Покупалась там же, из того же трейд-ина (новую не хотел, т.к. ездить предполагалось мало, а в командировках времени проводилось много. Авто больше стоит в гараже, чем ездит).

Как собственно выбиралась машина. Форд Мондео показался скучноватым, хотя я лично против него ничего не имею (приятель 6 лет без проблем откатал и продолжает кататься…). Ниссан Примера отпал по причине его угоняемости и отсутствия в трейд-ине. Корейцы не рассматривались. Галант новый по дизайну не прокатил. Немцы в другой ценовой категории.

В салоне было штук 10 Мазд 6. Начал их перебирать, предварительно потребовав у менеджера принести из кузовного цеха прибор для проверки краски — элкометр. Менеджеры мне сказали, что на тот момент (март 2008) они за кузовной ремонт не отвечают, если он проводился у официала. Это настораживало и не зря (сразу оговорюсь, что сейчас у основных дилеров за кузов стали отвечать!!!). Так или иначе все Мазды были перекрашенные. Заметил интересный факт: чем больше разукрашена машина (диски, мульки, сполеры и прочий колхозинг), тем больше кузовных деталей заменено, а на машине 2.3 литра вообще крышу красили. Нашел одну без ремонта кузова. Ее и купил за 520000 руб. Особенно торговаться не стал. Они предложили на выбор 500 долл. скидку или снять тонировку (была глухо затонирована). Выбрал скидку, да и за Ниссан дали больше на 1500 долл, чем я рассчитывал. Так что все по-честному.

Диагностику они сделали относительно нормально. Пришлось поменять сразу опору двигателя (гидро опору) и масло. Можно ехать.

Теперь об эксплуатации. Проехал около 20000 км за почти два года. Что собственно еще с ней было. К сожалению, предыдущий владелец не жалел сцепления. Пришлось менять у неофициалов (8000 руб за все). Нижняя опора двигателя тоже пришла у негодность. Заодно и ее поменяли вместе со сцеплением (3000 руб. сама опора). Где-то цепанул пыльником шруза — замена у неофициала — 1500 руб. пыльник + 1000 работа. Колодки (все) + передние тормозные диски. Не помню сколько точно, но недорого у неофициала. Трубка кондея не выдержала нашей соли — 3500руб. + работа 1000 руб.

Детские болезни дорестайлинговой Мазды по-любому вылезают!!! Подшипник ступицы — 1200руб. + 800 руб. работа у неофициала. Гидроопора двигателя опять требует замены. Буду менять в ноябре. Залипание дроссельной заслонки в холодное время года. Болезнь у многих. Само проходит летом. Народ говорит, что просто промыть надо спреем специальным.

Один раз примерзли дворники, а я не проверив включил. У официалов сразу же замена трапеции, неофициалы в качестве бонуса починили при замене сцепления. Граждане, будьте внимательны!!! (дорого потом обойдется!!!) В целом дворники не очень… Лакокрасочное покрытие в норме. Особо сколов нет. В Москве песком перестали посыпать. Глюков в электрике и электронике не было. Аккумулятор родной. По подвеске (кроме подшипника) ничего не ремонтировалось пока (93000 км!!!). Проверял все ок. Тьфу, тьфу…. Масло не расходуется (300 г на 19000 км.). Хотя писали, что Мазда 6 его ест. Не заметил такого. Сверчков нет.

Шум есть от двигателя при интенсивном разгоне, но это для меня не проблема, т.к. я не люблю шумахерить. Нет смысла (да и стар уже для этого). Двигателя 2.0 хватает практически всегда. Правда иногда с пятой на четвертую при обгонах приходится переключаться. А так 90% на пятой. На трассе не очень любит колейность. Руль четкий и удобный. Приятный на ощупь. Система курсовой устойчивости один раз в повороте крутом включилась за два года. В повороты в целом входит играючи. Передачи очень четко переключаются. Очень чувствительна к малейшим дисбалансам колес. Приходилось в разных шиномонтажах перебалансировать, пока в одном нормально не сделали.

Что хочу сделать в ближайшее время. Заменить ее на версию на пару лет помоложе и с пробегом 45000-50000. Ну ничего другого в данной ценовой категории не просматривается. Все перебрал. Опять Мазда 6 вылезает, как не крути. Вот только сильно огорчает новая политика дилеров по отношению к б.у. авто. Они свою маржу задрали до небес. Раньше честно 7-10% прибавляли и выставляли на продажу в салон. Сейчас 25-30%. Говорят по телефону, что на рынке риски возросли. Похоже, что новые авто не особенно покупают, вот они на б.у. и догоняются. Один уважаемый дилер правда намекнул, что хороший торг уместен. Так что есть тема для беседы с ними.

Всем удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2005 г

Брать однозначно рестайлинговую версию!!!

Проверять на предмет перекраски деталей.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Большой багажник
  • Управляемость
  • Качество отделочных материалов
  • Эргономика салона
Недостатки:
  • Детские болезни (дорестайлинг)
  • Шумность
  • Нет МП3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14985
Комментарии 30
2 октября 2009 в 16:03

Ну ничего другого в данной ценовой категории не просматривается.

А хонда Аккорд как вам? Это же её прямой конкурент.

0
nemfis
изменен 2 октября 2009 в 18:22
он дороже;) ...аккорд ближе к камри
+1
las vegas
на сайте
На Hyundai i40 2 октября 2009 в 23:59
Аккорд хорошая машина. Но не уверен, что дизайн и салон лучше чем М6, да и сидит низковато. Однозначто по цене выше так процентов на 25-30.
0
2 октября 2009 в 18:28
Вопрос к автору: а немогли бы вы пояснить в чем отличие до рейстала О5 года??
+1
las vegas
На Skoda Octavia изменен 2 октября 2009 в 19:43
многовато за 20 тыщ сделал....что то для японки многовато...
0
evgen34
2 октября 2009 в 19:49
Ну так непонятно как раньше на ней ездили,
0
las vegas
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 2 октября 2009 в 22:54
Салон немного другой,чуть увеличили радиаторную решетку,на юбке переднего бампера поставили "очки",слегка затонировали передние и задние фары,на задние арки поставили "валенки".
+1
на сайте
На Hyundai i40 2 октября 2009 в 20:18
Я тоже думаю, что многовато, но видимо предыдущий хозяин шумарехом назывался. По мне так лучше что то поменять по мелочам, чем крашенный кузов брать. К мотору нет НИКАКИХ претензий, к коробке тоже. Ну а про кузов писал уже.
Хонда Аккорд пугала угоняемостью, но посмотрел сводки угонов и понял, что М6 еще больше гоняют. Надеюсь, что в старом кузове не будет интересна нехорошим парням.
После рестайлинга много изменений. Вылечены детские болезни с опорами движка. Улучшена шумоизоляция салона. Изменен в лучшую сторону сам салон. Ну вощем мне нравится. Искать надо по официалам. Быстро разберают, а я опять не дома......
0
2 октября 2009 в 22:57
Не стоило наверное менять альмеру.
-1
чепчик
на сайте
На Hyundai i40 2 октября 2009 в 23:22
Стоило!!! Не по кайфу на ней было кататься. Ну заплачу еще немного денег на ремонт, зато получу другое качество ощущений. С-класс есть с-класс, а д - это д. Даже после фиата Мареа на Альмеру не интересно было садиться, но так вышло. Альмеры без очереди продавали, а фиату срок подошел для продажи (сыпаться начал). Мазда для меня то что надо, хотя много нормальных машин есть. Все не купишь)))))).........
0
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2009 в 17:08
мазда-6 одна из самых успешных мазд в России. автомобили расходятся на ура как на вторичном рынке, так и новыми. ИМХО причина популярности - очень продуманный дизайн, может быть не все здорово, но глаз радуется. автору удачи!
0
topguns
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 3 октября 2009 в 20:57
Кстати угоняют Ма-шу в абсолютных значениях так-же как и Ниссан Примеру , в относительных меньше 1 машины на сотню, например лексус GS до 20 машин на сотню, а если бибика не чорно-серебристая то вообще можно на риск угона забить....
0
yarik78
на сайте
На Hyundai i40 3 октября 2009 в 21:09
Вот интересно, после выхода в новом кузове Ма-ши bad boys на нее переключились, или старыми тоже интересуются.....????
0
finn100
изменен 4 октября 2009 в 19:58
Как показывает опыт что интересуются, пока авто популярно на рынке ведь угоняют либо под док-ты, либо на з.ч., либо в чечню(но это наверное не про М6),
0
yarik78
на сайте
На Hyundai i40 20 октября 2009 в 02:48
Вот здесь не понял малось. Имеется в виду черный металлик или серебристый металлик тоже метут ????
0
На Opel Astra 3 октября 2009 в 21:17
Первый раз слышу, чтобы Ниссан-Примеру угоняли )))...
0
ads
на сайте
На Hyundai i40 3 октября 2009 в 21:21
Ну например это http://autoratings.ru/samye-ugonyaemye-avtomobili-v-moskve-i-moskovskoj-oblasti/
0
3 октября 2009 в 21:44

НО!!! Скучный какой-то. За 4 года не менял ни одной детали (за исключением колодок и лампочек). 65000 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так надо было ВАЗу купить из - под таксиста . Во веселуха бы началась...biggrin

+1
бешенный пес
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2009 в 21:53
из-под таксиста не нада:-)))) из-под него (особенно российского таксиста) любой чудо-автомобиль выйдет не своим ходом:-)
-1
бешенный пес
на сайте
На Hyundai i40 3 октября 2009 в 23:51
Вот по-честняку ни одного винтика не менял, но смотришь на него как-то безразлично. Я его и за машину то не считал. Вышел, завел, поехл, приехл, выключил и забыл.....Фиат прикольный был и внешне и внутри и зажигал даже с 1.6!!!
0
finn100
на сайте
На Hyundai i40 3 октября 2009 в 23:57
А если веселья надо, то была ВОЛга 31029 (улыбка президента или овцебык). Вот она и горела на ходу (заклинили тормаза, а я не заметил) и взрывалась и сервис 2 раза в неделю!!!!!))))))))
0
finn100
4 октября 2009 в 20:02

Я но такой чуть не перевернулся после 9-ки, когда ямку хотел объехатьconfused, потом мне объяснили, что на баржах ямки не объезжают

0
sann
на сайте
На Hyundai i40 4 октября 2009 в 22:03
Как вспомню, так вздрогну!!!!!!!!
0
На Ford Fiesta 4 октября 2009 в 14:00
спасибо за интересный отзыв и рассказ, как проверять б/у...а "прибор для проверки краски — элкометр" - как он выглядит и как им пользоваться?
+1
leo leo
на сайте
На Hyundai i40 4 октября 2009 в 19:12
Этот прибор выглядит как компрессометр или манометр для колес. Длина 15 см. Он такой как грибок на ножке. На конце ножки собственно датчик, а на грибке маленкий цифровой экранчик. В коробке к нему есть тестовые пластины. Достаточно взять любую приставить ножку к ней и нажать на кнопочку. Он откалибруется (а можно и без колибровки использовать). Затем берем прибор и по очереди приставляем его ко всем частям авто. Не важно сколько микрон толщину краски он показывает. ГЛАВНОЕ чтобы везде было одинаково. (может крыша на некоторых марках авто красится толще, но это редко). На покрашенной в сервисе детали (лрыле, двери и.т.п.) краска ВСЕГДА БУДЕТ ТОЛЩЕ чем заводская. Сейчас дилеры стали сами предлагать замерить в Вашем присутствии. Если не хотят, значит, что то впаривают кривое. Удачной покупки. А пока не нашел ничего для себя. Ну пусть приятный процес идет своим чередом.
+1
finn100
на сайте
На Hyundai i40 4 октября 2009 в 19:25
Можно посмотреть здесь http://www.elcometer.com/international%20index%20pages/international/product%20pages%20-%20English/product%20pages/main%20pages/456.htm
Дорогой зараза (650-750 долл.)
0
finn100
На Ford Fiesta 4 октября 2009 в 21:11
здорово! в принципе не такой уж сложный прибор в применении, я думаю, а такой полезный....(когда искала машину, ничего о нем не знала и никто не предлагал применить).....удачной Вам покупки, все-таки это приятный процесс- машину выбирать, хоть и волнительный
+2
leo leo
на сайте
На Hyundai i40 4 октября 2009 в 22:01
Не надо на авторынки ходить и тогда волнений будет меньше)))))))
0
finn100
На Ford Fiesta 4 октября 2009 в 22:05
дык у дилера тоже в трейд-ине могут подсунуть гадость))) а на авторынке и правда впаривают что ни попадя- хозяев нет почти, перекупщики
+2
leo leo
на сайте
На Hyundai i40 4 октября 2009 в 22:31
А чтобы гадость не подсунули, приборчик и пригодиться, а по пробегу они не обманываю дилерские авто)т, да и проверить легко по ТО. Главное не брать привозные авто. 100% через Литву прошли, а иначе они бабок не заработают!!! А лапшу они все умеют вешать........
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™