Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Ульяновск
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2008 г.)

9 ноября 2009 → пробег 19000 км

Продавать, продавать!

Поездил, поездил — и понял, не та машина. Конечно, вкусы, стиль вождения, потребности у всех разные. Посему мое личное мнение: машина — ширпотреб, по большому счету. Отминусуем таможенную пошлину — и получим $20000 в сухом остатке. Мыльница в какой-то степени: легкие, гремящие двери, плавающие сверчки в салоне, отвратительный скрип где-то в районе задней панели при температурах ниже — 15, который пропадает только после достаточно продолжительной езды и, следовательно, прогрева машины. При непродолжительных перебежках по городу удовольствие ниже среднего.

Понял, что машина не того, почти сразу после приобретения. Первый неприятный сюрприз — коврики в буквальном смысле оказались ковриками, а не привычными «корытами». Дороги, к сожалению, у нас далеко не стерильные. А штатных «корыт» в природе не предусмотрено. С ковриков все потекло на велюровый пол. Что было делать? Пришлось ехать на рынок, покупать универсальные корыта, обрезать — все равно получилось довольно коряво.

Очень-очень низкая посадка, сидишь, как в нашей классике. Начала болеть спина. В связи с этим неважный обзор и очень неудобная парковка. Передок не чувствуешь совсем. Кажется, еще чуть-чуть можно вперед подать — и бамс, вот он, бордюр. Что через непродолжительное время становится с бампером, думаю, объяснять не надо. При этом рискуешь поколоть противотуманки. Кроме того, сам низкий спортивный обвес спереди — прямая предпосылка к повреждению.

Отсюда плавно переходим к передвижению по снегу. Понятно, что цепляешься даже за небольшие сугробики. Трогаться при наличии таковых — сущая мука, пробуксовываешь и зарываешься на счет раз. По совету знающих людей при трогании переключался на 2-ю ручную передачу — эффект практически нулевой.

Еще о зиме — слабый аккумулятор. Машину держу на стоянке. Часто бываю в командировках по 2-3 недели. Всегда перед отъездом снимаю клемму. Так и тут. Через 12 дней отсутствия пришел — аккумулятор уже не подавал признаков жизни. Пришлось прикуривать. После 3-х дней стоянки — та же самая история. Пришлось грузиться на эвакуатор — и в сервис. Это моя 7-я машина за 18 лет и первая подобная печальная история. Даже моя первая — восьмерка — меня так не подводила.

Едем дальше. Вот пошел густой снег — а электрообогрева лобового стекла, ну, хотя бы зон покоя стеклоочистителей нет — и амба! Щетки обмерзают в два счета. Слабо помогает максимальный обдув стекол на макс. температуре:))) Шум при таком обдуве в салоне неимоверный. А это, между прочим, непосредственно безопасность. О чем тут говорить при почти нулевом обзоре?

Кстати, о шуме вообще. Похоже, конструкторы вообще о шумоподавлении не думали. Да, он зависит и от резины, справедливо заметите вы. Однако на предыдущих иномарках я не задумывался о резине как факторе. Стоит родная Dunlop 225x45x18. Зимой — Bridgestone 215x50x17. Вот, кстати, чтобы снизить низкопрофильность, пришлось для зимы взять диски Replica Mazda и соответствующую резину. А низкопрофильность — это только и думы о том, как бы не повредить резину, не набить шишек. Вот и повредил, и даже очень легко: на скорости 80 переехал через неосвещенную и необозначенную узкоколейку. Пришлось пилить 120 км на малоразмерке до дома. Молился всем богам, чтобы чего подобного опять не приключилось среди ночи. Я уж не говорю про многочисленные ямы и ямки, возникающие совершенно неожиданно, которыми изобилуют наши дороги вне населенных пунктов. Шину мне заштопали (порез от удара длиной 4-5 см), порекомендовав накачивать задний ряд до 2.5, чтобы резина не играла на диске и шов не разошелся. Пришлось докупить 2 шт. по 10000 — не слабо, да?

Как у всех спортивок, подвеска жесткая. Я сознательно шел на это, но не предполагал, что настолько жесткая. Задние пассажиры жалуются — как в маршрутке! Да и самому весьма некомфортно, при некоторых ударах — такой стук раздается в передней панели, что аж пронизывает до самого сердца — вот как пробивает. А ямка, казалось бы, мелкая. Так что салону жить недолго — начал поскрипывать, а что будет дальше?!

Очень быстро царапается внутренняя облицовка багажника. Кстати, в нем сверху торчит какая-то фигня — вентилятор, что ли, — не вдавался. Зато в пространство багажника вдается он — и значительно уменьшает заявленный объем, вечно за него что-то цепляется, габаритный груз не входит. 2 маленьких подпольных отделения багажника по бокам, конечно, не помешают, но уж бооольно они маленькие, аптечка еле умещается. Кстати, насчет ящичков и отделений для всякой мелочи — совсем худо. Их нет.

По бортовому компьютеру. Плохо то, что он ведет отсчет и расчет от включения зажигания до его выключения. Это не дает возможности в длительных поездках вести учет топлива, ведь приходится останавливаться для дозаправки. Да и врет он — оставшийся километраж до следующей заправки показывает 0, а машина едет и едет. Хотя оформление БК — очень неплохое. В связи с этим — да, расход замечательный: в городском цикле уверенные 600-630 км на бак. По трассе — был рекорд 750 км при средней 120-130 км/ч.

Автомат — средней быстроты действия (провалы при переключении передач не такие заметные, как на предыдущей Hyundai NF, но автомат более задумчив, чем на Chevrolet Captiva 3.2л, на которую с огромным удовольствием пересел сейчас). Быстродействие круиз-контроля при нажатии RESUME — более-менее удовлетворительное, 3-4 сек.

Приемистость — прекрасная. Ходовые качества тоже. Зимой ESP неоценима, при экстренном торможении на снежном крошеве машина так и хочет вильнуть задом — да не тут-то было. Только мелкие подергивания. Руля при этом слушается прекрасно. В поворотах идет стабильно. Правда, по рулю — при увеличении скорости не ощутил на нем переменного усилия. Напрягает при скоростной езде, приходится цепляться за руль, как обезьяне за лиану. Пальцы болят.

Лакокрасочное покрытие — очень слабое. После 9 месяцев эксплуатации — весь капот и кузов в мелких сколах и царапинах. Последние — достаточно глубокие, после ретуширования заметны. Следы от насекомых смывать надо сразу и тщательно — лак проедается достаточно быстро, остаются несмываемые белесые следы — требуется дальнейшая полировка.

Задний бампер — погремушка, чисто декоративная вещица. Въехали мне в зад на перекрестке не больно сильно — бампер в хлам, смят сам багажник (внешняя и внутренняя облицовка, замок — на помойку, крышка багажника — под замену). Никакой защитной функции.

Есть, правда, замечательная фича, не могу не отметить — датчик-сигнализатор мертвых зон. Очень полезная вещица, единственная в своем роде. Больше ни на каких автомобилях не встречал. Визуальная (на передних боковых стойках) и звуковая сигнализация. Место расположения и цвет индикаторов — все по уму. Вот чего мне точно будет не доставать!

Итак, подведу итог вкратце. Машина нарядная, красавица, надо отдать должное. Стилисты постарались. Не зазорно приехать на встречу. Хороша для ровных дорог хорошего качества. Слаба в бездорожье (куда от него деваться!), на снегу. Легко зарывается. Для молодежи, любящей погонять. Шумна, жестка. Очень низкопрофильна — неизвестно, что будет с ходовой и рулевой при значительном пробеге. Вследствие этого не особенно комфортна, особенно для задних пассажиров. Слабый аккумулятор (хотя, возможно, в течение года с момента выпуска до момента продажи за ним никто не следил). Музыка BOSE — посредственная. У меня на Форде Фокусе Ghia и сейчас на Captiva гораздо более впечатляет. Будьте готовы к ремонту, а то и замене переднего бампера и противотуманок. Замена резины неизбежна — в один прекрасный день пробьете.

Не получилось у нас любви. Бывает. На Captive чувствую себя совершенно по-другому — как дома, но это уже совсем другая история:))

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Будьте готовы к ремонту, а то и замене переднего бампера и противотуманок, а также декоративных накладок на пороги. Я сорвал одну легко — очень низко висят. Замена резины неизбежна — в один прекрасный день пробьете. Никуда не денетесь от ремонта лакокрасочного покрытия.

Еще советы
Достоинства:
  • Маневренность
  • Легкость управления
  • Отличная устойчивость
Недостатки:
  • Отсутствие ощущения безопасности
  • Слабый аккумулятор
  • Обмерзание щеток стеклоочистителя
  • Слабая лакокраска
  • Высокая шумность
  • Низкопрофильность
  • Тряска в салоне
  • Сверчки
  • Посредственная акустика, недостаток ящичков для мелочей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19453
Комментарии 63
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 августа 2010 в 17:09

Настоящий разнос! На 5ку!

0
был день назад
На Volvo XC70 2 августа 2010 в 17:34

Вот это да !!! Читал с интересом : что же еще плохого можно сказать про эту машину !!! У самого была мазда 323 F , мазда 6 предыдущего и мазда 6 нынешнего покаления : столько минусов не находил. Видать действительно не Ваш автомобиль. Удачи Вам и Вашему Captive .

+1
kolik74
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 2 августа 2010 в 19:06

автор еще раз подтвердил-мазда -г*вно а не машина. Красная цена ей 400 т. р. в самой опупенной комплектации. У дяди мазда3 брал на неделю-фуфло полное. машина только для асфальта-днищем скребет все подряд. Никакого удовольствия зва рулем-одни нервы. Качество пластика-фи...гня. Я искренне не понимаю, ну что наш народ нашел в этих маздах. японцы умеют делать отличные авто, но в каждом правиле есть исклюяения-и это исключение мазда!

-1
art1981
На Mazda 6 2 августа 2010 в 23:29

мазда в предыдущем кузове хорошая машина, пересев с ауди А4 не почувствовал себя ущербно. А вот когда в салоне посмотрел новую, то выскочил из нее -  пластик ужасен. Но,как видно не только пластик.

+1
На BMW 1-серия 2 августа 2010 в 18:05

Крик души прямо... поздравляю с продажей и покупкой машины более соответствующей Вашему мироощущению{#thumbs_up}

А Вы, перед тем как Мазду купить, внутрь ее не садились что-ли??? ТТХ не читали хотя бы в буклетике??? тест-драйв???

+1
sad220d
На Chevrolet Captiva 2 августа 2010 в 18:24

Еще не продал, так что поздравлять рановато.

Внутрь, конечно, садился - а у меня по интерьеру (кроме ящичков и допотделений) вопросов не было (на новой машине). То, что низковато, почувствовал, но в тот момент превалировали другие впечатления.

По ТТХ у меня тоже вопросов нет, буклетик читал. Только в нем не прописано, что трясет, как на арбе, и стеклоочистители зимой никакие и пр. Если Вы про низкопрофильность, то до покупки с этим никогда не сталкивался.

Тест-драйва  не было из-за отсутствия автомобиля в наличии. И не предвиделось.

Каюсь, приобрел несколько спонтанно и весьма легкомысленно. Впрочем, от этого автомобиль лучше не стал.

+1
elias
На BMW 1-серия 2 августа 2010 в 18:31

Продадите еще... почти новые машины при адекватной цене долго не залеживаются...

0
На Suzuki Grand Vitara 2 августа 2010 в 18:15

С мазды пересесть на это...Скоро видимо афтор напишет отзыв про свою нынешнюю "супернадежную" в таком же занудно-мелочном стиле. Вам (автор) вообще хоть что-нибудь нравится в жизни (без нытья)?

+1
любитель кататься
На Chevrolet Captiva 2 августа 2010 в 18:31
Возможно и напишу. В занудно-мелочном стиле. Я пишу не для того, чтобы понравиться Вам. Пишу, что есть. И на лавры писателя не претендую. Вы не читайте форум, шедевров литературного искусства Вы тут не найдете, зачем утруждаться? Про "супернадежный" автомобиль не было сказано ни слова. Зачем фантазировать и дописывать чужие отзывы? Пишите свои. А про чужую жизнь - нравится, не нравится - иногда лучше жевать, чем говорить, моя красавица.
+1
elias
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 2 августа 2010 в 21:13

Здравый человек Автор!

0
elias
На Suzuki Grand Vitara 3 августа 2010 в 10:19

Ну, моя красавица, жуй занудство дальше. Многим ма6ки очень даже good (оглянись вокруг на дорогах). ИМХО, это одна из лучших в D классе (большой средний класс) по надежности и соотношению цена-качество,наворочености опциями... .Да клиренс низковат (165-145 мм), да жестковата - так это для лучшей управляемости на скоростях (на ровных дорогах). А двигатель (особенно 2.5 л -170 л.с.на ручке) -это просто ракета. МАЗДА - это машина для драйва. Скоро ,видимо, будет от вас отзыв об очередной неудовлетворенности.

 

 

+1
любитель кататься
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 3 августа 2010 в 10:45

Какая нах 170 сил на ручке ракета - это двигатель по сегодняшним характеристикам  НИЖЕ СРЕДНЕГО .  У меня 8-ка была с жесткой подвеской так рулилась не сильно хуже.  Одним словом ТАБУРЕТКА для идеальных дорог.

0
любитель кататься
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 10:57
Читайте отзыв внимательнее и не тыкайте. Я так и написал - для молодежи в самый раз. По хорошим дорогам. Пусть гоняют - до первой мало-мальски серьезной выбоины. Посмотрим, как они дальше за малоразмерке поедут.
0
любитель кататься
На Toyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 16:27
Во многих отзывах Мазду ругают, но нашелся защитник. Я в сомнениях, авто все-таки на троечку или как?
0
mmm914
На Toyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 16:30
В свое время не купил 3-ку, взял астру, потом СХ-7, взял СантаФе. Видать бог оградил.
0
mmm914
3 августа 2010 в 20:38

Да нет, на троечку - это слишком! На четверочку скорее.

0
gessik
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 21:24

Конечно, уверенная четверка!

0
На Volkswagen Passat 2 августа 2010 в 18:24

Да ааа, толи вы такой привередливый, толи действительно машина не фонтан.Для кого то щи жидкие, для кого то бриллианты мелкие. У меня в Лаче и половину косяков нет,хотя машина на 2 ступенки ниже.

0
изменен 2 августа 2010 в 18:47

Мне мазда как  бренд вообще не нравится, но реально машина не ламалась, и не подводила вас.  Да она низкая,  жесткая, нет обогревателей стеклоочистителей и т.д.  А ВЫ куда смотрели при покупке???

приобрел несколько спонтанно и весьма легкомысленно

 

0
andy_netmail
На Chevrolet Captiva 2 августа 2010 в 19:14
Слава Богу, что не ломалась. На 19К км это маловероятно. А без колеса все равно остался - 20К выбросил на пару новых. А еще 13К на устранение дефектов ЛКП (сколов, царапин и проеденного насекомыми лака) однако потратил? Полировка и т.п. - вещь недешевая. Еще раз повторюсь: моя невнимательность - не оправдание недостатков автомобиля.
0
изменен 2 августа 2010 в 21:19

Не любили Вы машину, и она Вам отвечала тем же - только и всего. Вроде все и по делу написано, а грустно как-то. Я тоже от мазды не в восторге была, но такого негатива она у меня все-таки не вызвала.

0
gessik
На Chevrolet Captiva 2 августа 2010 в 21:53

Вот и мне как-то грустно. Чтобы поддержать Ваш сентиментальный настрой, ради справедливости скажу, что не одни же неприятности она мне доставляла. Были и приятные, и радостные моменты (и немало), положительные стороны автомобиля я тоже осветил, быть может, недостаточно подробно. Мне совершенно не в кайф было все это писать. С гораздо большим удовольствием я бы написал, как все замечательно... Грустно все равно будет с машинкой расставаться, но c'est la vie.

0
elias
2 августа 2010 в 22:52

Да, обидно немного, когда вот так отношения с машинкой не складываются. А я вот подумала - странно - я про многие свои машины писала отзывы, а про мазду почему-то не было вдохновения. Хотя сейчас муж на ней ездит - доволен, ни одной претензии не слышала. Наверное, все-таки машины - как люди.

0
На Peugeot 206, Peugeot 407 2 августа 2010 в 22:51

Зачем, вообще покупать мазду? Может просветите.

0
max21
2 августа 2010 в 22:55

А потому что модно. Стереотипы опять же очень живы в людях.  Машин таких много - значит, они хорошие.

0
gessik
На Peugeot 206, Peugeot 407 2 августа 2010 в 23:06

Ну, не знаю. Модно ездить на мерседесе. Ведь выбирая машину, все равно, примеряешь на неё свои потребительские предпочтения. А мазда вообще ни чем не выделяется. Да ещё и цены к нормальным машинам подтягивают.

0
max21
2 августа 2010 в 23:21

Я где-то читала мнение, что мазда сейчас - это фсе равно, что раньшее 99-я цвета мокрый асфальт)))  позабавило)))

0
gessik
На Peugeot 206, Peugeot 407 2 августа 2010 в 23:57

Мазде с рассией повезло{#smile}.

0
max21
3 августа 2010 в 00:21

Вот это в точку!!!

Я, кстати, если только заикаюсь о том, что мазда машинка так себе (во всяком случае, мой сид лучше ИМХО) - многие меня съесть готовы))) как-то она легла на загадочную русскую душу, мазда эта)))

0
На Mazda 6 3 августа 2010 в 10:25

Уважаемый автор! Если Вам просто не понравился автомобиль это не значит что нужно вводить в заблуждение всех читателей. Свои мелкие нюансы есть у всех автомобилей-однокласников, может быть за исключением премиум брендов. Я на такой же машине проезжал по снегу и не разу она не закапывалась, соседи по горажу спрашивали не полноприводная ли она? А  на Captive вообще езда не впечатлила, отделка салона хуже, динамики нет никакой, мотор ревет, а ехать не едит. Поэтому всё тоже самое можно написать и про Вашу Captivа, может ещё больше.

-1
saha31
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 10:52

Вводить в заблуждение участников форума целью я не ставил. Что было - о том и написал. А своим положительным опытом эксплуатации Мазды  Вы можете поделиться, написав отзыв об автомобиле. С удовольствием ознакомимся. Придет время - напишу и о Каптиве. Опять же придерживаясь фактов. Без введения кого-либо в заблуждение. А читатели пусть рассудят, критически сообразуясь с другими мнениями.

-1
saha31
На Ford Focus 3 августа 2010 в 16:41

Байки надо за пивком друзьям рассказывать! Ибо эта машина не к бордюру подъехать толком не может (не говорю уж о заехать) так и в снегу закапывается по уши. А неприспособленность к российским дорогам, это уже не нюанс :)

-1
sordelka
На Mazda 6 4 августа 2010 в 11:13

А вот очень сильно интересно на какой машине можно к высоким бордюрам подъезжать?  может на Мерсе или на  БМВ можно с лёту на бордюры заезжать? Самое интересное что рассуждение ведут те кто никогда данный автомобиль не имел.

+1
saha31
На Ford Focus 4 августа 2010 в 21:52

Мы не в советах, поэтому для того чтобы на машине поездить не обязательно её покупать:) О высоких бордюрах вообще никто не говорит, это пожалуй единственная машина на которой я за пару недель не так и не встретил бордюра, которого мне не стоило бы опасаться...

PS: Судя по вашей учётке вы вообще машинами не владели??

0
На Jeep Grand Cherokee 3 августа 2010 в 10:28

Присоединяюсь к желанию автора и пожеланию форумчан быстрее продать машинку. Хотя я никогда и не имел японцев, но слышал, что мазда даже в японии позиционируется как солидный бренд, т.е. стоит выше тойеты,  и др.машин, поэтому стоимость ее и зап.частей выше, чем у остальных, хотя я думаю, кто более знаком с японским автопромом, более подробно могут осветить данный аспект и рейтинг мазды.  Но если же не Ваш автомобиль, каким-бы он не был популярным или наоборот он Вашим не будет. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На Acura RDX 3 августа 2010 в 10:41

Наоборот. Мазда и мицу в японии в самом низу. Тойота там самая престжная. (правда лексус тоже тойота)

0
На Ford Focus 3 августа 2010 в 10:55

отзыв хорош своей честностью, но складывается мне, авто изначально было не ваше автор!

это сразу заметно - вы типичный потребитель того что повыше, помягче и с АКПП (т.е. мой антипод по сути)

такие как вы никогда не поймут авто заточенное под спорт - такое авто полярно понятию комфорт и уют, удобство и практичность которые вам нужны (судя по Каптиве).

насчет "тачка для молодежи которой только погонять..." не всякая молодежь любит погонять, и не всякий взрослый любит овощить - тут все индивидуально очень сильно! Мазда очень легка! от этого юркая и четкая по рулю! не задумывались ли вы ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОНА ТАКАЯ ЛЕГКАЯ ТО? Ответ прост - минимум нагрузки шумкой и толщиной металла! поэтому жесткость подвески, большие колеса с тонким слоем резины и минимум шумки = УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ! Вам автор этого не понять. Ездите по сугробам, кайфуйте от АКПП и мощного (по мне с таким весом крайне овощного и неповоротливого) американского автомобиля.

А Мазду вам не понять, так как не ваш это авто, у нее тип владельца - поджарый, жизнерадостный, молодой душой и любящий эмоции и кайф от драйва человек... В Каптиве даже с 3.2 ничего этого нет и близко...там пузатый, взрослый мужик, высокомерно взирающий на всех сверху и который ноль полный в плане умения управлять авто - вот это как то так. Без обид.

+2
deer_dmi
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 11:13
С удовольствием прочел. И совсем не обижаюсь. Правда, описание совсем не мое. Я не пузатый, не совсем еще взрослый и уж точно не высокомерный мужик. И не диванный овощ :)) Погонять люблю под настроение - но без печальных последствий (типа пробоев резины и повреждения подвески). И в то же время люблю побольше и помягче, ну сибарит в какой-то мере :)) Пытаюсь "впрячь в одну телегу коня и трепетную лань", одним словом. Насчет нуля - чтобы реабилитировать себя в Ваших глазах - за 18 лет всего одно ДТП с другим участником по моей вине на восьмерке. Хотите верьте - хотете нет. Сам, конечно, всякие оградки и столбики цеплял. Спасибо за хороший пост. Вот в каком-то таком разрезе.
-1
elias
На Ford Focus 3 августа 2010 в 11:29

да я без претензий. все правильно.

насчет неаварийности, это как раз к вопросу - СПОКОЙНОСТИ вас как автомобилиста. Ты вы противоположность ГОНЩИКУ ))

А Мазда 6 изначально для драйва вообщето! Ну автор как вы это не могли знать то? Про давным давно известные минимум шумки и максимум тряски Мазды 6! А если вы про это знали - зачем брали тогда то, что низкое, шумное и тряское? Купились на дизайн или были другие причины?

+1
deer_dmi
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 15:33
Ага, угадали, на дизайн. И еще менеджер был такой ласковый да обходительный, как будто под гипноз попал. Вдобавок NF там в трейд-ин неплохо взяли, считаю, что в накладе не остался. Незадолго до этого смотрел Мондео, тоже шибко хорош. Но там разговаривали через губу - поэтому все недостатки буквально лезли в глаза. Про шумку и тряску - не вполне отдавал себе отчет.
0
elias
На Ford Focus 3 августа 2010 в 17:13

ну вот вы сами подтвердили: менеджер профи разведет кого хош =)

и второе - что сами мало осведомлены о машинах в целом...иначе так бы не попали глуповато (а судя по отзыву именно попадалово, ибо вообще не ваш автомобиль был)

0
deer_dmi
На Ford Focus изменен 3 августа 2010 в 16:49

Класс Д, ИМХО, по определению для пузатых дядек, а вот для любителей путешествовать, лазать по просторам нашей родины (и не только) как раз Каптива больше по нраву :)

+1
sordelka
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 23:08
Именно это я и люблю. Обожаю долгие поездки - как в воду глядите!
0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 19:03
А массовый автомобиль, заточенный под спорт обязательно должен быть неуютным, некомфортным, тряским и с плохой шумкой.
Покатайтесь на БМВ или Инфинити, автомобили не в пример спортивнее мазды, однако уютны и комфортны
0
mmm914
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2010 в 10:04

...однако во сколько раз дороже?

0
mmm914
На Ford Focus 6 августа 2010 в 10:47

вещи комфорт и спорт по определению несовместимы! о каком спорте у вас идет речь - разве что о псевдоспорте!

я не говорю что Мазда 6 спорт-кар - у нее тоже спорт лишь псевдо...но и стоит она при этом не как БМВ М6

0
На Peugeot 406 3 августа 2010 в 13:05

Кстати, в нем сверху торчит какая-то фигня — вентилятор, что ли, — не вдавался. Зато в пространство багажника вдается он — и значительно уменьшает заявленный объем, вечно за него что-то цепляется, габаритный груз не входит.

Впервые слышу о вентиляторе в багажнике... Не с сабом ли аккустики Bose, уважаемый, Вы его путаете? {#smile}

0
lapique
На Mazda 6 3 августа 2010 в 15:04

{#grin}

0
lapique
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 15:37
Может, и путаю. Впрочем, толку от того саба, как уже писал в отзыве, не больно много. Музычка посредственная. А места в багажнике ест много. Теперь это уже не имеет значения.
0
был 4 часа назад
На Ford Focus 3 августа 2010 в 16:00

Мазда 6, конечно, никуда не годится. Одна внешность только. Ходовка как гремушка из рассказов Пушкина. Лучше бы Мондео новый автор бы купил. Вот тут совсем другой бублик!

0
На Ford Focus изменен 3 августа 2010 в 16:32

Отзыв великолепный! Никаких зум-зум :)))

Кстати, а как с продажей авто дела обстояли. Судя по ценам она ещё и в цене дофига теряет? Это кстати тоже своеобразный показатель...

Каюсь - перечитал комменты. Удачи в продаже!

0
sordelka
На Chevrolet Captiva 3 августа 2010 в 21:29
Спасибо!
0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 3 августа 2010 в 18:45

Отзыв прочитал вчера, т. к. Мазда "не мое" ничего комментировать не стал. Прочитал комментарии сегодня и поставил автору "5": все по-полочкам и объективно.

deer_dmi, обьясните, а какая "спортивность" с 2,0 на АКП?

0
1992w10
На Ford Focus 3 августа 2010 в 22:26

в четком руле с отличной обратной связью, минимальными кренами, плохой шумкой и жесткой одвеской... динамика разгона далеко не единственное определяющее для понятия "спорт"... ))

+1
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 3 августа 2010 в 18:49

мазда абсолютно нормальная машина   недостатки всем известны   зато надежна  и очень живая на ходу   и уж точно ничем не хуже любого однокласника  схожего по цене    и на вторичке уходит влет 

+1
ameniks
На Peugeot 308 4 августа 2010 в 10:39

Абсолютно согласен.

Много недостатков, на которые сетует автор выявились бы на тест драйве, тем более, что с тест драйвом проблем нет.

Мазда вообще достаточно надежная и неприхотливая машина, и нафарширована так, что в пределах той суммы, что ее продают, конкурентов раз-два и обчелся.И по дизайну далеко не последняя.

У меня толпа знакомых гоняет на различных свежих маздах, никто не жалуется.

З.Ы. Поглядываю на 6-ку в предыдущем кузове, года эдак 2006....

ИМХО.

+1
withouthead
На Ford Focus изменен 4 августа 2010 в 10:46

автор же написал что его развел на покупку профи-манагер+он купился на дизайн (видимо тест-драйва даже небыло и форумы/отзывы/обзоры автор не читал)...есть ща еще такие счтастливчики, что "пришел-увидел-купил" ))

0
deer_dmi
5 августа 2010 в 15:22

Но бывает, кому-то и везет с такой спонтанной покупкой! А можно долго выбирать и все равно промахнуться. Се ля ви)))

0
На Mitsubishi Lancer X 6 августа 2010 в 01:14

ну не знаю катался я на новой 6ке мне понравилось, за эти деньги купить, что то луче тяжело, а  мерсы и бехи стоят вдвое дороже

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2010 в 10:11

Дык, начнём

Исходя из названия и комплектации авто, я так и не понял, о чём речь: О ТРОЙКЕ ИЛИ ШЕСТЁРКЕ?

Машине по сути абсолютно разные, и первая меня интересует с чисто практической точки зрения.

По поводу шестёрки: поездил на 2,0 с механикой 2007 года (не своей)- и машина не показалась мне ни погремушкой, ни мыльницей. За те деньги, что она стоила - весьма нормальная машина. Со стеклом и ЛКП проблем нет. При пробеге 80 т.км загудел правый ступичный подшипник, пока хозяин лечит его WD-шкой.

0
На Mazda 6 18 августа 2010 в 00:59
Стакан наполовину пуст или полон? У автора сего отзыва определенно пуст.
Не нравится качество D-класса - покупай Х6 или RX 350, а вот говорить про пустые двери мазды и при этом восхищаться "Каптивой" как-то глупо выглядит. Там двери, когда закрываешь, кажется, что они вообще из картона сделаны, не весят ничего.
0
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 01:05

Понимаю, что отзыву уже "сто лет в обед", но не могу пройти мимо этого опуса. Пускай и с огромным опозданием, но напишу свой комментарий для тех кто только заинтересовался этим автомобилем и изучает информацию.

«Легкие, гремящие двери» - не знаю, но у меня не гремят, а тихо с глухим звуком закрываются и мне это нравится. Считаю приятней чем у того же Пассата Б6, там звук почти как у моей бывшей «девятке» с бесшумными замками, а багажник за внутреннюю ручку я как ни пытался не смог закрыть, пришлось взяться сверху.

«Скрип задней панели» - да, есть проблема, устраняется ОД бесплатно за 15мин, я не пользовался, жду ТО.

Резиновые корыта для М6 есть, просто надо заехать на рынок или в специализированный магазин, я купил. Также купил на лето и текстильные ковры – смотрятся эстетичней.

Клиренс абсолютно достаточен, высота переднего бампера достаточна. Говорю как бывший владелец «девятки».Просто это Вы не чувствуете габаритов – передний парктроник в помощь.

Езда по снегу – у меня без проблем, не зарывается, не буксует за кочки не цепляет. Скорее всего дело в умении.

«По совету знающих людей при трогании переключался на 2-ю ручную передачу» - за указанный Вами 18-ти летний стаж, такие вещи надо знать.

Аккумулятор – ну не знаю, всякое может быть, например, снятая клемма была в контакте с кузовом. Или действительно плохой аккум.

Обмерзание щеток – здесь проблема в конструкции щеток, надо ставить бескаркасные. Хотя у меня стоят родные и такой проблемы, как у Вас, у меня нет и приблизительно.

Низкопрофильная 18-я резина – тут проблема кроется в наших дорогах, надо читать форумы и Вас бы миновала чаша сия. У меня 215-50R17, проблем нет, хотя попадал в яму и от удара аж отвалился очечник – даже шишки на резине нет и литье абсолютно целое.

Царапается внутренняя обшивка багажника – у меня, вроде, там полностью обшито все ворсистой тканью… Странно… А вентилятор – это сабвуфер…

Бортовой компьютер – у меня он не обнуляется с выключением зажигания. Здесь Вам помогла бы инструкция. Вы ее, вообще, открывали?

«При скоростной езде, приходится цепляться за руль, как обезьяне за лиану» - на какой скорости Вы ездите? Я по трассе спокойно держу руль в одном положении и одной рукой, со скоростью усилие нарастает однозначно, чтобы объехать препятствие, достаточно легких движений со стороны в сторону, ведь руль здесь «короткий».

Сколы на ЛКП у японцев – ну что сказать… На днях брат жены, владелец Гольф+, спросил меня чего я не ставлю мухобойку, говорит обязательно поставь, т.к. у него куча сколов от камушков… Следы от насекомых и какашки – да, надо смывать сразу, с любой машины. И это надо знать за 18-ти летний стаж. Я вот когда ездил в Ялту (600км в одну сторону) тоже нахватал насекомых, сразу не помыл, а помыл после возвращения (через неделю) – оставшихся следов не увидел.

 

У меня вывод один – автор безусловно эмоциональный и легкоувлекающийся человек. Купил на эмоциях машину, потом через некоторое время увидел другой авто, увлекся и тут же остыл к Мазде. И начал искать недостатки, буквально высасывать их из пальца и все для того, чтобы оправдать перед собой или женой (не знаю) решение о продаже Мазды и покупку Шевроле. И здесь он это все изложил, чтобы найти поддержку у других людей. А ведь здесь как – если хвалишь авто, значит ты менеджер, а вот если смешал с г…ом – самый что ни есть объективный и правдивый отзыв.

Где-то так…

Пожелаю автору достаточно денег для приобретения каждого понравившегося авто…

0
На Mazda 6 11 марта 2011 в 22:29

Читаю и думаю, что машина Г какое-то, но! на работе гендиректор купил в 2009 году черную, ездит часто и много (в основном КАД) и все его устраивает, и после 2-х лет юзания, не жалеет; и еще один знакомый взял в 2010 году серебристую, тоже не нарадуется по прошествии года. Всем ее рекламирует, так что думаю на вкус и цвет....

Насчет ЛКП и металла думаю, что это конек экономии японцев, т.е. жесткий каркас, а на остальной кузов - по грамму металла, вот от сюда и складывается конкурентная цена авто.

Мазда с 2,0акпп весит по паспорту около 1400 кг, а тот же бумер 3-й с 2,0акпп уже 1580-1600, вот и посчитайте динамику....расход.....безопасность.

Недавно притерся с БМВ 3-й новый универсал, удар был такой, что его на поребрик отбросило, думал копец машинам, так вот у мен царапины до грунта, крыло небольшая вмятинка, а у гего только на крыле краска содрана, размером с 5-рублевую монету, я после этого стоял и смотрел на этот бумер с открытой варежкой, выводы делайте сами.....

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™