Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 1.8 (2007 г.)

22 апреля 2010 → пробег 80000 км

Мазда 6 new 2007 г.

Приветствую всех? кто пребывает в состоянии томительного выбора авто! Искренне Вам сочувствую, такой выбор всегда не прост.

Не буду растекаться в рассказах о том, как выбирал авто, постараюсь кратко и лаконично донести до Вас суть.

В виде преамбулы хочу отметить, что я не отличаюсь бережностью в отношении к машине, езжу очень много (за 2 года эксплуатации 80 т.км.), достаточно агрессивно и быстро, но в тоже время всегда прислушиваюсь к посторонним шумам, звукам и стараюсь быстро принимать меры для их устранения.

Начну с ДВС.

Мой автомобиль не очень мощный 1,8 л. — 120 л.с. для такой машины, честно скажу, маловато. Но при всем при этом, мощности для города (когда едешь один) вполне хватает. А вот на трассе, когда идешь на обгон фуры, приходиться попотеть и переключаться на пониженную передачу. Зато в этом двигателе наблюдается существенный плюс: как не топчешь педаль газа, больше 10 л. на 100 км. машина не кушает. Собственно двигатель неплохой, проблем с ним не было вообще, масла не кушает, работает ровно, только иногда плавают холостые обороты, но это, как мне сказали официалы, связано с качеством нашего топливо. Вообще если Вы предпочитаете водить размеренно, не спеша, то этот двигатель для Вас. Если хочется чего-нибудь поострее, то несомненно стоит присмотреться к двигателю 2.0 л. или 2.5 л.

Подвеска.

Чтобы было понятно отмечу, что на моем авто стоит 17-ая резина, поэтому ощущение жесткости усиливается еще и низкопрофильной резиной. Благодаря этому машина очень хорошо держит дорогу, в съезд на объездную можно смело войти на 80 км\ч, не будет даже намека на снос. В подвеске не наблюдается валкости и тупости, машина очень остро реагирует на руль. Конечно о комфорте здесь речи и идти не может, каждая ямка и неровность на дороге автоматически передается на 5-тую точку! Здесь назрел небольшой совет: не надо понтов, ставите 16 диски с резиной и сочетание удовлетворительного комфорта и управляемости Вам обеспечено. Чуть не забыл, мне по гарантии заменили правый ступичный подшипник на 60 т.км., но это неудивительно, т.к. постоянно ловлю ямы и клею боковые порезы. Поэтому это скорее недостаток дорог и моего стиля вождения, чем машины.

Тормозная система.

Здесь начинается песня, тормоза просто сказка. С любой скорости машина тормозит замечательно, не наблюдается недостатков информативности педали тормоза. Очень порадовал усилитель экстренного торможения. Конечно, как большинство после покупки, я не погружался в глубокое изучение мануала, но однажды передвигаясь на приличной скорости и успевая на желтый нажал педаль тормоза чуть сильнее, чем обычно… еще чуть-чуть — и зубами бы обнял руль. Машина встала как вкопанная, так я и познакомился с этой замечательной системой.

Салон.

Не стоит ожидать много — это все-таки японка! Материалы отделки дешевые, но все же салон неплохо собран. Сверчков почти нет, за исключением одного: полка под задним стеклом пластиковая, при морозе стекло противно трется об эту полку, как только стекло отогреется — сверчок пропадает. Каких-либо неудобных вещей в интерьере я для себя не отметил. Конечно шумоизоляция слабовата, наверное это напрямую связано с весом и конечной ценой, поэтому инженеры и сделали её такой.

Конечно, тяжело уместить в одном отзыве всё, что касается моего авто, считаю, что самое главное я до Вас донес. Поэтому резюмирую все вышесказанное. Машина хорошая, яркий пример соотношения цены и качества, в комплектации с моим мотором есть всё необходимое. До покупки советую покататься и поинтересоваться расценками на ТО (в эксплуатации она дороговата), если все устраивает — берите, не пожалеете!

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Соотношение цены, качества и комплектации!

Если не смущает не очень комфортная подвеска, то авто очень достойное.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Расход
  • Обзор
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Чрезмерная жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23776
Комментарии 22
22 апреля 2010 в 20:24

U vseh Mazda etogo pokoleniya podveska gestkovata(est opit vogdeniya Mazda 2, Mazda 3 2009 goda vipuska)

0
dubsonil
На Audi A3 22 апреля 2010 в 20:30

Красивая зараза!!!

+1
На BMW X3, Lexus RX 22 апреля 2010 в 20:43

Многие жалуются на проблемы с рулевой рейкой - идет стук, при чем диллеры отвечают, что конструктивная особенность, тогда должно стучать на всех машинах? У автора судя по отзыву этого нет? А так машина красивая, внешность стремительная, черты правильные, сам думал о покупке, да дороги по которым передвигаюсь местами хреновые, надо что-то помягче. Автору респект, выбор отличный, только поаккуратнее, не убивайте Вы ее сильно  ямами и плохими дорогами.

0
22 апреля 2010 в 20:46

хорший отзыв! многие говорят про маленький просвет,  может что - то тоже напишите ? уж больно интересно как она себя за городом ведет? можно ли на шашлычек выехать или на дачу?

0
nikif
На Mazda 6 23 апреля 2010 в 11:46

C просветом все отлично, и на дачу и на рыбалку на такой езжу. Проблем нет, ничего не цепляет.

0
22 апреля 2010 в 20:56

Двигателю 1.8 конечно тяжело таскать 17 радиус!! С 15 бы она ехала однозначно веселее. Это ход маркетологов, да и спрос на такие автомобили всегда есть. Я вот на 2.5 почти всегда переключаю на трассе передачи вниз;))

+1
На Honda Civic, Mazda 6 22 апреля 2010 в 21:56

Что касается рулевой рейки, у меня лично проблем не возникало( тьфу-тьфу). А вот насчет просвета - это конечно серьезная проблема. Как раз сегодня был у официалов, сказали, что теперь второй подшипник менять будут ))) Правда есть одно НО, подшипник придет не раньше чем через месяц, а как мне сказали, что люфт у меня довольно большой и стоит ездить аккуратно или вообще воздержаться от поездок. Хотя есть еще вариант, я покупаю подшипник и они мне его меняют бесплатно.. а когда приходит мой гарантийный они мне его просто отдают... как запасной. Как сказал мне менеджер " гарантия у Вас скоро заканчивается, запасной подшипник лишним не будет" ( и ухмыльнулся)...думаю суть вы уловили. Так вот вернусь к просвету, когда был у официалов обратил внимание на такие же 6 - ки как у меня, у всех проблема покоцана юбка переднего бампера и пороги... при парковки тяжело насчитать высоту поребрика...мне самому будут менять передний бампер ( только страховая согласует), результат зимней парковки.

Насчет дачи, я особо не парился ездил и в лес и на дачу по ушатанной дороге в результате за два года эксплуатации : 2 грыжи на зимней резине, 3 боковых пореза, один из которых был такой, что покрышку пришлось выбросить. Один раз меняли пластиковый фальш порог ( очень удобна он оригинальная приходит в цвет машины, не нужно красить) и передний бампер, который опять мне будут менять. Короче все мои беды от того, что машина низкая и резина низкопрофильная. Хотя я сам тоже не ангел, мог бы ездить и по аккуратнее. Да и еще совет: не пожалейте денег и купите секретки на колеса, у меня из под окон ночью ( кстати после поездки к официалу) спионерили два зимних колеса ( одно было с грыжей )))))))), остальные два не успели я их спугнул. Секреток тогда у меня не было.(((

0
На Honda Civic, Mazda 6 изменен 22 апреля 2010 в 22:21
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Golf, Volkswagen Passat 22 апреля 2010 в 22:36

захотят спионерить, так никакие секретки не помогут{#angry}

у нас средь бела дня мерс разули за пять сек, никто даже не заметил{#bandit}

0
dron69
На Hyundai Tucson 23 апреля 2010 в 09:28

Это как так

0
killray
был неделю назад
На Suzuki SX4, Audi A5 23 апреля 2010 в 11:16
На питстопе, видимо. И за рулем Михаэль просматривался))
0
dron69
На Honda Civic, Mazda 6 23 апреля 2010 в 12:59

Согласен, но секретками сложнее... да и я сомневаюсь , что кучка нариков будет покупать секретки за 1800 руб. А подручными средствами откручивать не станут слишком большая вероятность , что машина заорет или поцарапают диски.. потом их не впарить будет !)))

0
На Hyundai Tucson изменен 23 апреля 2010 в 09:29

Автор, классный отзыв. Первая фотография - улыбнула) Если не секрет, во сколько обошёлся автомобиль?

0
На Mitsubishi Lancer 23 апреля 2010 в 10:13
"клею боковые порезы" - это наверное не есть правильно? Автор не опасаешься, что при активной езде колесо может выстрелить?
0
dim31
На Honda Civic, Mazda 6 23 апреля 2010 в 13:02

Конечно не есть правильно, но вариант покупать такое же колесо, которое есть только у дилера и стоит около 10 т.р. тоже особо не бодрит !  Клееные колеса ставлю назад и мне объяснили, что если заплатка и прохудиться то колесо просто спустит !

0
bez_pontov
На Mitsubishi Lancer 23 апреля 2010 в 15:30

Просто у меня такая же ситуация, с боковыми порезами на двух зимних колесах, а новые покупать не хочется. Думаю заклеить порезы и камеры для верности поставить.

0
был неделю назад
На Suzuki SX4, Audi A5 изменен 23 апреля 2010 в 11:07
"Приветствую всех? кто пребывает в состоянии томительного выбора авто! Искренне Вам сочувствую, такой выбор всегда не прост..."

Спасибо, не надо! Обожаю ощущения от этого самого выбора, когда жаждешь с умом потратить денеЖку ;)))
0
На Volkswagen Passat 23 апреля 2010 в 13:12

Смешные вы, понтярщики... Стояли бы на машине штатные 16-е диски были бы подшипники целы.

0
kosh
На Honda Civic, Mazda 6 23 апреля 2010 в 13:48

Соглашусь. Но вернемся к материальной стороне вопроса. Я покупал машину в феврале уже лежал снег, моя комплектация шла на 17 дисках  с летом , денег на новый комплект (диски + зима) не хватало, поэтому на эти же диски купил комплект зимы. А по весне штатную резину поставил на новые 17 диски. В итого у меня 2 комплекта на 17 дисках. Как при такой схеме можно было рационально перейти на 16 ?!

0
bez_pontov
На Volkswagen Passat 23 апреля 2010 в 14:06

Снимаю тему, извини.

Удачи тебе на дорогах)

0
На Mazda 6 23 апреля 2010 в 16:27

хорошая машинка, надежная.

но вот передняя панель больше нравится в предыдущем кузове (чисто материалом)

У меня пробег 100 000км. проблем не было вообще, даже свечи не стал менять. Рейка бывает постукивает на трамвайных путях, больше ни чего не гремит и не стучит. В салоне есть сверчок, между торпедой и лоб. стеклом (видимо после замены стекла)

Шумка плохая только в арках, в городе в салоне тихо и спокойно.

0
23 апреля 2010 в 17:30

мечтаю в этом  году купить, но праблемма с р. рейкой не дает пакоя, кто знает в паследней машке6 эту праблему устранили я имею ввиду мазда6 ДИСИ 2010 Г.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™