Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 апреля 2010 → пробег 80000 км

Мазда 6 new 2007 г.

Приветствую всех? кто пребывает в состоянии томительного выбора авто! Искренне Вам сочувствую, такой выбор всегда не прост.

Не буду растекаться в рассказах о том, как выбирал авто, постараюсь кратко и лаконично донести до Вас суть.

В виде преамбулы хочу отметить, что я не отличаюсь бережностью в отношении к машине, езжу очень много (за 2 года эксплуатации 80 т.км.), достаточно агрессивно и быстро, но в тоже время всегда прислушиваюсь к посторонним шумам, звукам и стараюсь быстро принимать меры для их устранения.

Начну с ДВС.

Мой автомобиль не очень мощный 1,8 л. — 120 л.с. для такой машины, честно скажу, маловато. Но при всем при этом, мощности для города (когда едешь один) вполне хватает. А вот на трассе, когда идешь на обгон фуры, приходиться попотеть и переключаться на пониженную передачу. Зато в этом двигателе наблюдается существенный плюс: как не топчешь педаль газа, больше 10 л. на 100 км. машина не кушает. Собственно двигатель неплохой, проблем с ним не было вообще, масла не кушает, работает ровно, только иногда плавают холостые обороты, но это, как мне сказали официалы, связано с качеством нашего топливо. Вообще если Вы предпочитаете водить размеренно, не спеша, то этот двигатель для Вас. Если хочется чего-нибудь поострее, то несомненно стоит присмотреться к двигателю 2.0 л. или 2.5 л.

Подвеска.

Чтобы было понятно отмечу, что на моем авто стоит 17-ая резина, поэтому ощущение жесткости усиливается еще и низкопрофильной резиной. Благодаря этому машина очень хорошо держит дорогу, в съезд на объездную можно смело войти на 80 км\ч, не будет даже намека на снос. В подвеске не наблюдается валкости и тупости, машина очень остро реагирует на руль. Конечно о комфорте здесь речи и идти не может, каждая ямка и неровность на дороге автоматически передается на 5-тую точку! Здесь назрел небольшой совет: не надо понтов, ставите 16 диски с резиной и сочетание удовлетворительного комфорта и управляемости Вам обеспечено. Чуть не забыл, мне по гарантии заменили правый ступичный подшипник на 60 т.км., но это неудивительно, т.к. постоянно ловлю ямы и клею боковые порезы. Поэтому это скорее недостаток дорог и моего стиля вождения, чем машины.

Тормозная система.

Здесь начинается песня, тормоза просто сказка. С любой скорости машина тормозит замечательно, не наблюдается недостатков информативности педали тормоза. Очень порадовал усилитель экстренного торможения. Конечно, как большинство после покупки, я не погружался в глубокое изучение мануала, но однажды передвигаясь на приличной скорости и успевая на желтый нажал педаль тормоза чуть сильнее, чем обычно… еще чуть-чуть — и зубами бы обнял руль. Машина встала как вкопанная, так я и познакомился с этой замечательной системой.

Салон.

Не стоит ожидать много — это все-таки японка! Материалы отделки дешевые, но все же салон неплохо собран. Сверчков почти нет, за исключением одного: полка под задним стеклом пластиковая, при морозе стекло противно трется об эту полку, как только стекло отогреется — сверчок пропадает. Каких-либо неудобных вещей в интерьере я для себя не отметил. Конечно шумоизоляция слабовата, наверное это напрямую связано с весом и конечной ценой, поэтому инженеры и сделали её такой.

Конечно, тяжело уместить в одном отзыве всё, что касается моего авто, считаю, что самое главное я до Вас донес. Поэтому резюмирую все вышесказанное. Машина хорошая, яркий пример соотношения цены и качества, в комплектации с моим мотором есть всё необходимое. До покупки советую покататься и поинтересоваться расценками на ТО (в эксплуатации она дороговата), если все устраивает — берите, не пожалеете!

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Соотношение цены, качества и комплектации!

Если не смущает не очень комфортная подвеска, то авто очень достойное.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Расход
  • Обзор
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Чрезмерная жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24526
Комментарии22 Добавить комментарий
22 апреля 2010 в 20:24

U vseh Mazda etogo pokoleniya podveska gestkovata(est opit vogdeniya Mazda 2, Mazda 3 2009 goda vipuska)

0
dubsonil
НаAudi A322 апреля 2010 в 20:30

Красивая зараза!!!

+1
НаBMW X3, Lexus RX22 апреля 2010 в 20:43

Многие жалуются на проблемы с рулевой рейкой - идет стук, при чем диллеры отвечают, что конструктивная особенность, тогда должно стучать на всех машинах? У автора судя по отзыву этого нет? А так машина красивая, внешность стремительная, черты правильные, сам думал о покупке, да дороги по которым передвигаюсь местами хреновые, надо что-то помягче. Автору респект, выбор отличный, только поаккуратнее, не убивайте Вы ее сильно  ямами и плохими дорогами.

0
22 апреля 2010 в 20:46

хорший отзыв! многие говорят про маленький просвет,  может что - то тоже напишите ? уж больно интересно как она себя за городом ведет? можно ли на шашлычек выехать или на дачу?

0
nikif
НаMazda 623 апреля 2010 в 11:46

C просветом все отлично, и на дачу и на рыбалку на такой езжу. Проблем нет, ничего не цепляет.

0
22 апреля 2010 в 20:56

Двигателю 1.8 конечно тяжело таскать 17 радиус!! С 15 бы она ехала однозначно веселее. Это ход маркетологов, да и спрос на такие автомобили всегда есть. Я вот на 2.5 почти всегда переключаю на трассе передачи вниз;))

+1
НаHonda Civic, Mazda 622 апреля 2010 в 21:56

Что касается рулевой рейки, у меня лично проблем не возникало( тьфу-тьфу). А вот насчет просвета - это конечно серьезная проблема. Как раз сегодня был у официалов, сказали, что теперь второй подшипник менять будут ))) Правда есть одно НО, подшипник придет не раньше чем через месяц, а как мне сказали, что люфт у меня довольно большой и стоит ездить аккуратно или вообще воздержаться от поездок. Хотя есть еще вариант, я покупаю подшипник и они мне его меняют бесплатно.. а когда приходит мой гарантийный они мне его просто отдают... как запасной. Как сказал мне менеджер " гарантия у Вас скоро заканчивается, запасной подшипник лишним не будет" ( и ухмыльнулся)...думаю суть вы уловили. Так вот вернусь к просвету, когда был у официалов обратил внимание на такие же 6 - ки как у меня, у всех проблема покоцана юбка переднего бампера и пороги... при парковки тяжело насчитать высоту поребрика...мне самому будут менять передний бампер ( только страховая согласует), результат зимней парковки.

Насчет дачи, я особо не парился ездил и в лес и на дачу по ушатанной дороге в результате за два года эксплуатации : 2 грыжи на зимней резине, 3 боковых пореза, один из которых был такой, что покрышку пришлось выбросить. Один раз меняли пластиковый фальш порог ( очень удобна он оригинальная приходит в цвет машины, не нужно красить) и передний бампер, который опять мне будут менять. Короче все мои беды от того, что машина низкая и резина низкопрофильная. Хотя я сам тоже не ангел, мог бы ездить и по аккуратнее. Да и еще совет: не пожалейте денег и купите секретки на колеса, у меня из под окон ночью ( кстати после поездки к официалу) спионерили два зимних колеса ( одно было с грыжей )))))))), остальные два не успели я их спугнул. Секреток тогда у меня не было.(((

0
НаHonda Civic, Mazda 6изменен 22 апреля 2010 в 22:21
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 апреля 2010 в 22:36

захотят спионерить, так никакие секретки не помогут{#angry}

у нас средь бела дня мерс разули за пять сек, никто даже не заметил{#bandit}

0
dron69
НаHyundai Tucson23 апреля 2010 в 09:28

Это как так

0
killray
НаSuzuki SX4, Audi A523 апреля 2010 в 11:16
На питстопе, видимо. И за рулем Михаэль просматривался))
0
dron69
НаHonda Civic, Mazda 623 апреля 2010 в 12:59

Согласен, но секретками сложнее... да и я сомневаюсь , что кучка нариков будет покупать секретки за 1800 руб. А подручными средствами откручивать не станут слишком большая вероятность , что машина заорет или поцарапают диски.. потом их не впарить будет !)))

0
НаHyundai Tucsonизменен 23 апреля 2010 в 09:29

Автор, классный отзыв. Первая фотография - улыбнула) Если не секрет, во сколько обошёлся автомобиль?

0
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2010 в 10:13
"клею боковые порезы" - это наверное не есть правильно? Автор не опасаешься, что при активной езде колесо может выстрелить?
0
dim31
НаHonda Civic, Mazda 623 апреля 2010 в 13:02

Конечно не есть правильно, но вариант покупать такое же колесо, которое есть только у дилера и стоит около 10 т.р. тоже особо не бодрит !  Клееные колеса ставлю назад и мне объяснили, что если заплатка и прохудиться то колесо просто спустит !

0
bez_pontov
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2010 в 15:30

Просто у меня такая же ситуация, с боковыми порезами на двух зимних колесах, а новые покупать не хочется. Думаю заклеить порезы и камеры для верности поставить.

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 апреля 2010 в 11:07
"Приветствую всех? кто пребывает в состоянии томительного выбора авто! Искренне Вам сочувствую, такой выбор всегда не прост..."

Спасибо, не надо! Обожаю ощущения от этого самого выбора, когда жаждешь с умом потратить денеЖку ;)))
0
НаVolkswagen Passat23 апреля 2010 в 13:12

Смешные вы, понтярщики... Стояли бы на машине штатные 16-е диски были бы подшипники целы.

0
kosh
НаHonda Civic, Mazda 623 апреля 2010 в 13:48

Соглашусь. Но вернемся к материальной стороне вопроса. Я покупал машину в феврале уже лежал снег, моя комплектация шла на 17 дисках  с летом , денег на новый комплект (диски + зима) не хватало, поэтому на эти же диски купил комплект зимы. А по весне штатную резину поставил на новые 17 диски. В итого у меня 2 комплекта на 17 дисках. Как при такой схеме можно было рационально перейти на 16 ?!

0
bez_pontov
НаVolkswagen Passat23 апреля 2010 в 14:06

Снимаю тему, извини.

Удачи тебе на дорогах)

0
был 4 месяца назад
НаMazda 623 апреля 2010 в 16:27

хорошая машинка, надежная.

но вот передняя панель больше нравится в предыдущем кузове (чисто материалом)

У меня пробег 100 000км. проблем не было вообще, даже свечи не стал менять. Рейка бывает постукивает на трамвайных путях, больше ни чего не гремит и не стучит. В салоне есть сверчок, между торпедой и лоб. стеклом (видимо после замены стекла)

Шумка плохая только в арках, в городе в салоне тихо и спокойно.

0
23 апреля 2010 в 17:30

мечтаю в этом  году купить, но праблемма с р. рейкой не дает пакоя, кто знает в паследней машке6 эту праблему устранили я имею ввиду мазда6 ДИСИ 2010 Г.

0
Добавить комментарий
2010 г. 539 000 руб. подробнее
2007 г. 505 000 руб. подробнее
2010 г. 625 000 руб. подробнее
2010 г. 655 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™