Mazda 6 2.0
2004 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 (2004 г.)

7 июля 2010 → пробег 110000 км

Часть 2. Mazda 6 2.0.

Приветствую всех. Спустя некоторое время наездил ещё 15000 км и решил добавить несколько слов к моему отзыву.

Будьте очень внимательны, когда будете рассматривать этот автомобиль. Машина предназначена исключительно для хороших ровных дорог. Я убедился в этом только спустя определённое время.

Несколько лет назад был опубликован рейтинг надёжности автомобилей, в котором мазда занимала 2-3 места. Много владельцев такого же мнения, судя по отзывам. Исходя из опыта собственной эксплуатации, это не совсем соответствует действительности.

После суровой зимы, саратовских не чищенных дорог и изуродованных дорог весной развалилась вся подвеска. Писали, что многорычажная подвеска — это плюс, может быть, но бьёт по кошельку так, что её что-то не хочется. Были заменены:

  • все сайлентблоки
  • верхние рычаги
  • стойки стабилизаторов
  • передние шаровые
  • рулевые наконечники
  • рулевые тяги

Короче говоря, я потратил тысяч 30 на всё. Не нужно писать, что всё зависит от вождения, так как эта у меня третья машина, с предыдущими всё было в порядке.

Постоянно приходится доливать масло. Подсказали, что это норма для мазды. Также под арками облетела вся краска, постоянные сколы, низ заднего бампера тоже пооблетал, про перед вообще молчу. Это все минусы. Плюсов также много. Единственное, что расстраивает — это цена ремонта, которую приходится постоянно платить.

В целом я не жалею, что приобрёл этот некомфортный спортивный автомобиль, который доставляет, несмотря на затраченные нервы и время, столько удовольствия. И если акционеры компании Мазда в будущем избавятся от длинной руки америкосов и технологий форда, как они планируют, возможно она будет ещё лучше.

Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

Внимательнее изучить особенности автомобиля перед приобретением.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Хрупкая подвеска
  • Чрезмерно жёсткая
  • Тугой руль для городского вождения
  • Лакокрасочное покрытие
  • Качество материалов в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29672
Комментарии 30
На Volkswagen Tiguan 8 июля 2010 в 14:52

Реальный отзыв о реальном авто.Спасибо автору за правду!

+1
romul
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 11 июля 2010 в 23:38

реальность про дороги ... или про что ?

0
был 4 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 15:53

вот те раз!!! оказывается, маздуля не такая волшебная как говорят!

0
ak_bars10
На Mazda 6 9 июля 2010 в 01:13

Да уж, там все на тойотах ездят.

0
8 июля 2010 в 16:43

для епошак на внутренем рынке..мазда, авто не о чем....это только в России это клевое авто

0
las vegas
На Ford Focus 8 июля 2010 в 17:33

сам то понял что написал?

0
sordelka
На Mazda 6 изменен 9 июля 2010 в 01:29

Если имеется в виду моё негативное отношение к автомобилю форд, то это субъективное мнение. Я смотрю, вы его недавно приобрели, когда отъездеете тысяч 100, 120, тогда будете немного по-другому смотреть на эту машину. На моей станции уже попадались 4 форда, у которых стуконули двигатели, только у фордов стучат, двух-трёх летних. Пускай вам повезёт, а отъездив на фокусе 5000 км, нельзя о нем судить, что она хорошая или плохая.

+1
котельников
На Ford Focus 9 июля 2010 в 08:51

Ух ты и форд припомнили :) А начинали говорить про мазду, вроде... Интересно почему на фокус клубе, про стучащие двигатели не пишут??? И вообще покупать в саратове мазду 6-ку и надеяться на отсутсвие с ремонтом подвески... в Саратове!!! Я эти дороги видел и, ИМХО, там тока на уазах ездить...

PS: Пускай и Вас минует участь с заменой рулевой рейки.

 

+1
котельников
На Hyundai Accent 9 июля 2010 в 10:05

У фордов  в основном проблемы с головкой возникают, а ремонт ее очень проблематичен, так что в основном меняют головку в сборе. У знакомого недвано на фокусе 1,8 произашел гидроудар, но он сам виноват - влетел в глубокую лужу.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
котельников
На Hyundai Accent изменен 9 июля 2010 в 10:05
Комментарий удален автором.
las vegas
На Mazda 6 изменен 9 июля 2010 в 01:11
Комментарий удален автором.
las vegas
На Mazda 6 изменен 9 июля 2010 в 01:21

Вопрос не понял,  кому он адресован и о чём.

0
На Kia Spectra, Audi A4 8 июля 2010 в 17:32

ИМХО технологии форда наоборот добавили плюсов мазде:)...

0
_abby_
На Ford Focus 8 июля 2010 в 17:36

Поддержу Вас, фордовские инженеры смогли грамотно настроить шасси у самых популярных машин данного семейства (2,3,6) и именно блягодаря им появился слоган - "ЗумЗум" :)

0
_abby_
На Mazda 6 изменен 9 июля 2010 в 01:18
Это спорный вопрос, а зум зум они на самом деле грамотно раскрутили
0
котельников
На Ford Focus 9 июля 2010 в 08:53

Да потому-что управляется машина потрясающе :) У меня начальник щас на новеньком пассате катается, но свою з-ёшку до сих пор с умилением вспоминает... Кстати, за 70000 только замена лампочекю

0
sordelka
На Mazda 6 10 июля 2010 в 14:31

Так мазда трёшка поудачнее сконструирована, там и салон лучше, и пластик. А с рулевой посмотрим, вроде бы говорят с ними не так часто обращаются.

0
котельников
На Ford Focus 11 июля 2010 в 17:46

Про рулевую - раз в 100 тыс. поговаривают...

0
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 9 июля 2010 в 08:42

форд, особенно американский - один из наиболее отстойных машин в плане ремонта. Ну и ссылки на улучшение управляемости сильно смешат. Ставите многорычажку - будет по-одному управляться. Ставите балку и Мак-Ферсон - по другому. Если вы, конечно, готовы платить за первый вариант.

0
На Hyundai Accent 9 июля 2010 в 10:00

На том экземпляре, который достался мне, стойки начали постукивать на 200 тысячах, вернее не постукивать, а ООчень жестко отрабатывать неровности. Когда пригнали в сервис - сказали что амортики отработали свое только на 30 процентов{#blink}. По сервисной книжке видно, что на 35 тысячах менялась рейка, на 40 менялось 2 рычага. На 120 тысячах была замена автомата. Все кроме коробки было заменено по гарантии. Больше поломок (3тьфу) не было.

0
На Peugeot 206, Peugeot 407 9 июля 2010 в 11:02

"некомфортный спортивный аVтомобиль" - чёта люди совсем уже теряются в оценке класса автомобиля. Мазда 6 - семейный автомобиль Д класса. Причем наиболее бюджетный из конкурентов. А спортивные авто гоняются на соревнованиях, да ещё пацанчики на девяточках с водопроводной трубой вместо глушителя.

0
max21
На Mazda 6 10 июля 2010 в 14:27

Ну в любом классе есть спорттивные автомобили и более комфортные. Если сравнить мазду с тойотой или лексусом, по-моему вопросов не возникнет. д-класс выпускают все компании.

0
котельников
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 11 июля 2010 в 23:42

интересно - это что 200 или 250 лексус IS  конкурент мазды ... тогда давайте сразу перейдем к меринам С-кам, только вот загвоздка стоимость мерина или лесуса на 30-40 процентов дороже мазды...поэтому если деньги берите лексус или мерин, а нет деньги покупайте мазду...

0
aleksej3114
На Mazda 6 12 июля 2010 в 17:22

Лучше взять б.у. is 2-3 летний, если на налоги есть деньги, про С-ки я не говорю.

0
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 11 июля 2010 в 23:48

прочитав ваш первый отзыв понял что машину вы покупали с рук с непонятной историей... и если честно 67 тыс за четыре года (если вы покупали в 2008 году), то должна была быть гарантия, второе - про лакокрасочное покрытие - это дань природе, компания мазда одна из первых применила особый состав краски типа более лояльный к окружающей среде, в третьих про подвеску - 140 тыс - это нормальный пробег для подвески, при том что авто вы эксплуатировали в 2-раза как минимум больше чем прежний хозяин (судя из вашего пробега), четвертое - про не качественный материал отделки, простите вчера меня везли на такси (мерс с-ка 2004 года) так вот там я услышал и реальные трески в салоне и скрежеты при переключении передач (даже страшно было ехать) - так что теперь мерс не надежная машина ?

0
aleksej3114
На Mazda 6 изменен 12 июля 2010 в 17:27

Не совсем так. Последних 2 хозяев я знаю лично и перед покупкой была проверена на станции. Краска,   когда красили  - еле подобрали, 2 дня мучались, какой-то ксералик.

На счёт мерсов - не знаю, ездил только в S320 старом, и мне он не понравился.

0
На Mazda 6 изменен 13 июля 2010 в 00:06

Очень странно. Уж в чем шестерку только не обвиняли, но только не в слабости подвески. Мой пробег  110 000км, каждый день по ямам. Недавно ездил на диагностику подвески думаю: "ну не может за 100тыщь ничего не сломаться" . Мастера сказали полный порядок, делать на этой машине нечего, катайся дальше. В общем на редкость живучая подвеска. Хотя вру, на 80 и на 90 тыщах поменял соответственно правый и левый передний ступичный подшипники.

Вторая непонятка по качеству материалов салона. А вы с чем сравниваете? Родственник сел после 5 гольфа и был поражен качеством материалов. Скрипы салона в мороз поначалу тоже считал большим маздовским косяком, потом  покатался на разных японках -  корейках и понял, что болезнь общая.

Жесткость подвески? Если сравнивать с камри или ситроеном С5, да жестко,  по сравнению с остальными очень комфортно и мягко. Прокатился у друга на мерине GLK, стыки он проходит ни чуть не мягче.

По рулю спорить не буду, очень субъективная вещь, кому как нравится. Мне лично очень нравится, что руль налитой и в тоже время легкий при городских маневрах. А так в половине отзывов по другим авто народ жалуется на пустой и не информативный руль, в общем на всех не угодишь

У меня есть две версии вашего впечатления о машине- либо пробег скручен раза в два, либо предыдущие владельцы участвовали в автопробегах париж -дакар))) Есть правда еще одна теория ваших проблем - а колеса у вас какие стоят, не низкопрофиль на 17" дисках?

P/S Есть у шестерки один реальный косяк - ближний свет, говорят и ксенон не помогает...

0
asprin
На Mazda 6 13 июля 2010 в 09:36

Может у вас машина после рестайлинга 2004 года, поговаривают, там много что доработали. А ближний свет пока вроде в полном порядке. Резина 16, стандартная

0
котельников
На Mazda 6 13 июля 2010 в 22:30

Да, машина рестайлинг 2005г.  Почитал- при рестайлинге  действительно были изменены настройки подвески и улучшен  салон.

0
9 октября 2010 в 15:08

А вот я вам про АКПП скажу: тупит она по страшному.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™