Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS
2006 г.
2.3 л. бензин
260 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (2006 г.)

22 сентября 2010

Волк в овечьей шкуре.

Машину купил случайно. Никогда не болел скоростными автомобилями и считаю, что дороги общего пользования — не место для гонок. Но все же…)) До Мазды был Гранд Чероки 99 года, до него Мондео 2003. Обе машины на автомате, на ручке последний раз ездил в автошколе. Сидел я, смотрел объявления, чесал репу, думал, чего же я хочу. Тут знакомый взял себе Импрезу ВРЫКС, я на ней прокатился и заболел. После Гранда я просто очумел от управляемости, разгона, как она вваливается в повороты, загребая всеми колесами. В общем, понравилась мне машинка. Решил взять такую же. Заодно и поднатаскаюсь в управлении МКПП. Чего-то подобного живого из Субару не оказалось, начал смотреть аналоги. На Мазду поначалу внимания не обращал, думал, что она переднеприводная. Быстро понял свою ошибку и стал изучать МПС-ки. А что? Машина интересная. По уровню оснащения и по характеристикам. Эдакий универсальный автомобиль на каждый день, который может немножко больше.

Машину выбрать было очень сложно. Для такого автомобиля важен пробег: чем меньше — тем лучше. Поездил, посмотрел предложения, ничего путного не оказалось. Очень много убитых аппаратов, укатанных, просто битых. Владельцы — молодежь, соответственно соки выжаты по-полной. Тюненые варианты не интересовали вообще, нужен был сток. И вот наконец ОНО. Декабрь 2006 года, дилерская, 1 хозяйка, ма.000ленький пробег, не крашеная и в салоне целка, да еще и новая зимняя резина в придачу. Но цена… Дорого… Несколько тяжелых дней переговоров о цене и компромисс найден.

Сразу же заменил масло в движке, лобовое стекло и купил новую резину. Кстати, всем рекомендую — корейский производитель Nexen, модель 3000, елка. За комплект R18 отдал 18.000 руб, недорого. Резина отменная. Очень тихая, живучая и при этом отлично себя ведет на сухом асфальте и просто великолепно в дождь. Даже не помню, чтобы всплыла хоть раз. Потом по ходу эксплуатации еще 2 раза масло менял, вот и все расходы. Автомобиль никогда не ломался и не подводил меня.

Первые поездки… Было реально страшно от того, какой запас мощности под педалью. Казалось, быстрее тебя на дороге никого нет. В принципе, почти так и есть на самом деле. К сцеплению, привыкал около недели. Мало того, что это первая моя машина с МКПП, так еще и момент схватывания достаточно сложно поймать, это многие заметили, кто на ней проехался. Впечатления — восторг и улыбка до ушей. Машина очень задорная, подхват на всех передачах чувствуешь всем телом. В повороты вписывается замечательно. На крайний случай есть система стабилизации и антибукс (отключается). Несколько раз проверял эту систему в деле, случайно и специально — реально помогает справиться в сложной ситуации. Максимальную скорость развивал около 247-250 (по спидометру). Едет и не колышется, скорость совсем не чувствуется. Но страаашноо… Скидываешь до 200 — как будто 70 едешь… И при всем при этом машина повседневная на 100%. Сцепление не такое жесткое, как на Эвике или той же Субару, передачи четко включаются.

Для комфорта есть все. Салон просторный (гораздо свободнее, чем в Импрезе), есть климат, сиденья кожаные, а водительское с электрорегулировкой и памятью. Штатная аудиосистема Bose — звук что надо. Приятная отделка салона, качественные материалы как на вид, так и на ощупь. Есть бортовой компьютер. Сзади сидеть очень удобно и просторно. Ну что тут сказать, по сути в салоне это обычная Мазда 6 в самой лучшей комплектации. Штатные колеса — на мой взгляд, очень подходят этой машине, а все неоригинальные сразу портят общую стилистику. Выхлоп разведен на две стороны уже с завода. Ксенон штатный. По большому счету, если вы не замороченный на тюнинге человек, то машина идеальна в заводской комплектации. Атрибуты комфорта и понтовости имеются.))

Из минусов что можно отметить… Не складываются спинки задних сидений вообще, но тем самым обеспечивается жесткость кузова. Зеркало заднего вида без автозатемнения. Магнитола не читает MP3. Не хватает боковой поддержки сидений в крутых поворотах, приходится излишне напрягаться. Ничего серьезного, но все же эти вещи имеют место.

Далее по эксплуатации… Многих интересует вопрос, сколько же она жрет. Каких только цифр не слышал. У меня было так: трасса в спокойном ритме около 11-12, если подинамичнее — до 14. В городе если нормально ездить, не выпендриваться, в 14-16 литров уложиться вполне можно. Ну а если постоянно топить, то тут, я думаю, и до 20-и литров добраться можно. Бензин рекомендуется лить 98-й. Я лил 50/50. иногда 5-й, иногда 8-й. Никогда проблем не было, и какой-то выдающейся разницы не заметил. Масло от замены до замены (10.000 км) доливал грамм 300. В принципе, можно было и не лить, так как уровень ниже минимума никогда не опускался.

Катал на ней дальние расстояния — на трассе просто песня. Удобная посадка + запас мощности + отличные тормоза. Все обгоны — играючи, темп езды очень высокий. Медленно ехать просто скучно. Крейсерскую скорость можно спокойно держать 150-180. На шестой передаче тянет со 100 км/ч спокойно, можно ехать как на автомате вообще не переключаясь.)) Подвеска очень энергоемкая и несмотря на её зажатость и низкий профиль резины машина совершенно не зубодробильная. Ну и еще раз повторюсь, вместе с динамикой вы получаете высокий комфорт. Шумоизоляция, кстати, очень хорошая. Вы будете смеяться, но я даже в говны на ней лазил. По раскисшей глине, в горку, на дорожной резине.)) Таскает во все стороны, но гребет и карабкается. Не застрял, в общем.

На этой машине я проездил почти полгода, потом снова захотелось джип.)) Продал ее ребятам в Питер, где она до сих пор исправно служит и ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу). Продавал, как и Чероки, со слезами. Отрывал от сердца. Идеальный кузов, салон как новый + все обслужено и ухожено.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS 2006 г

Брать только проверенный аппарат, желательно у «своих». Обязательно нужно удостовериться в честности пробега, делать полнейшую диагностику. Брать такую машину с пробегом больше 70-80 тысяч — это гемор, на мой взгляд. Начнутся проблемы с турбиной, с редуктором полного привода, с двигателем, не дай Бог, и прочие мелочи.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Очень комфортная и просторная
  • Бензина немного жрет
  • Выглядит замечательно, при этом не вызывающе
Недостатки:
  • Не хватает боковой поддержки передних сидений
  • Не раскладываются задние сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26818
Комментарии 16
На Kia Rio 22 сентября 2010 в 18:14

При прокрутке экрана, он завис и как назло отметилась" 3" за отзыв, хотя намере был поставить "5" :(

Автору такой вопрос - разве складываемость сидений влияет на жёсткость кузова? У меня опыта маловато, поэтому вопрос без шуток.

0
anemo
был 21 час назад
На Kia Optima 22 сентября 2010 в 18:22

Меня этот вопрос тоже заинтересовал  {#smile}

0
anemo
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 23 сентября 2010 в 09:53

Я думаю, сидение, точнее его каркас, играет роль ребра жёсткости. Вспомните, как было на Жигулях - седанах: там сзади сидения "солнышком" расходились 3 ребра жёсткости, усиливая кузов

0
sobol
На Kia Rio 23 сентября 2010 в 12:39

В какой-то степени, да, может быть.

0
На Ford Focus 22 сентября 2010 в 19:09

Отзыв очень понравился.

Автор, огласите коллективу avtomarket.ru, во сколько же обошлась маффынка-то? Думаю многим было бы интересно узнать.

0
ya_max
На Hyundai Tucson 22 сентября 2010 в 19:44

Поддерживаю

0
На Hyundai Tucson 22 сентября 2010 в 19:44
Отзыв понравился. Но расход.. да, это минус.
0
был 5 месяцев назад
На Mercedes ML 22 сентября 2010 в 19:45

По поводу жесткости я не вникал, но там вроде некий каркас безопасности между спинкой сиденья и обшивкой багажника.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 23 сентября 2010 в 09:56

Когда-то в Одессе чуть не купил трёхлитровый хетч на механике - денег не хватило.

Машина- песня

0
был 4 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 23 сентября 2010 в 11:52
Приятный отзыв, адекватный.
0
На Mitsubishi Lancer 23 сентября 2010 в 12:51
И на этой малышке я покатался - прелесть а не машинка с бешенным нравом! Очень понравилась, хоть и как автор обожаю большие мафынки )))
0
На Mazda 6 23 сентября 2010 в 13:17

Просторная,серьезная технически и быстрая машина на каждый день.Жаль недооцененная ,в отличии от  Мазды3 МПС.

0
женек р
На Toyota Camry, Hummer H2 23 сентября 2010 в 14:56

недооценена она в отличие от мазды 3мпс, потому что у нее нет имиджа "пацанской" тачки + цена выше на порядок

0
На Toyota Corolla 23 сентября 2010 в 19:46

Отзыв отличный, автор грамотно и интересно все расписал. Так держать. А почему продали так быстро?

0
adrian
был 5 месяцев назад
На Mercedes ML 23 сентября 2010 в 20:23

Устал от механики в московских пробках и захотелось внедорожник.

0
14 марта 2011 в 03:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™