Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (2005 г.)

3 октября 2010

Совсем не ЗУМ-ЗУМ...

Ох, как я не хотел писать отзыв про свою МАЗДУ 6… Но видя постоянные перепалки между любителями японских авто и немецких, решил написать честный и правдивый отзыв об этой машине.

До этого никогда японцами не владел. С детства был фанатом БМВ и немцев. До покупки МАЗДЫ не понаслышке был знаком с немецким качеством и комфортом. Все мои машины хоть и доставались мне убитыми и старыми (спасибо бывшим владельцам), но после приведения их в порядок не доставляли вообще никаких хлопот. И все же, видя какими неприхотливыми у друзей были их праворукие японцы Тойота Марк 2 и Ниссан Блюберд и не зная еще о том, что расположение руля сильно меняет качество сборки, решил попробовать японца.

Мазду брать изначально не хотел, рассматривал Авенсиса… но почитав про их моторы, которые редко ходят даже до окончания гарантии, решил брать Мазду. Сначала меня смущала цена, мол почему за 520 000 руб. я могу купить 2-годовалого японца, а немца только 5-ти летнего? Но бирка MADE IN JAPAN внушала уверенности, я просто подумал, что покупая немца ты действительно платишь ещё и за бренд. До этого у меня была БМВ Е39 1998 г.

После покупки погнал МАЗДУ домой… первое, что мне очень не понравилось — это очень жесткая и дешевая отделка салона… Для меня было шоком после баварцев увидеть такой неуютный и неприятный салон… Ну да ладно, попривыкнем. Выехав из автосалона, я перво-наперво испугался сильного шума, идущего из-под арок… остановился, посмотрел, ничего не нашел… сел и поехал дальше… и шум опять начал идти все сильней и сильней, а потом стал стихать и пропал вовсе… Какого же было моё удивление, когда до меня дошло, что это грязь так сильно колотила по аркам, вылетая из-под протекторов колес!!! Боже мой, подумал я… на моей машине на заводе забыли поставить подкрылки и шумоизоляцию! Я вернулся в салон, где на меня посмотрели как на идиота и сказали, что на всех Маздах так песок, камни и грязь стучат по аркам… Настроение падало к нулю. Домой я ехал мрачный…

Проехав несколько километров, мне стало нравится, как машина ведёт себя на дороге. Она и впрямь очень азартно вкручивалась в повороты, очень четко держала траекторию… и очень классно управлялась… еще мне понравилось, как себя ведёт подвеска… она вроде жесткая, но ямы я проходил очень комфортно!!! Японская БМВ? Мотор 1.8 всё-таки дохлый… многие скажут, мол вот пересел с баварских шестерок на 4 цилиндра и хочешь динамики, но дело не этом… он действительно вялый, меня даже со старта 10-ка друга делала (16 кл.)… и звук отстойный… жужжит, как мопед. И очень-очень уж низкий у неё клиренс. Все бугры в городе собрал, бампер 2 раза красил.

Теперь об эксплуатации.

Решил я на 50 000 км съездить на ТО к офицалам… первый раз в жизни… про очереди на сервис и плохое отношение к клиенту рассказывать не буду… отдал за ТО 21 000 руб!!! Поменяли фильтра, масло и свечи (они, мол, платиновые и дорогие)… и всё! Да вы с дуба рухнули, что ли? На БМВ такое ТО 13 000 руб. обходится…

Дальше 20 000 км… была эксплуатация авто. Первое, что очень сильно разочаровало — это лакокрасочное покрытие. Оно было настолько тонким, что отлетало даже если нажать на него посильней ногтём. Состояние ЛКП арок уже на момент покупки было плохое, но поездив 2 месяца арки оголились до металла, на стыках дверей отлетали мелкие кусочки краски, а порог от задевание его ногой тоже истерся до металла… К зиме застрял, стали меня выталкивать и продавили очень сильно капот… Никогда такого тонкого металла на машинах я ещё не встречал!

К 65 000 захрустел шрус и от дождя лопнула противотуманка… решил поехать сервис и поменять по гарантии… и был послан подальше! Мол, пыльник шруса я проткнул веткой в лесу и оттуда вытекла смазка… хотя глядя на него было видно, что он явно перетерся, да и какой лес! С таким-то свесом бампера! А противотуманку разбил камешек… Я говорю, покажите скол от камня… Его, мол, нет… удар скользящий… Меняю шрус… 24 000 руб + 2500 пыльник + 4000 работа… противотуманку делать не стал. Зато мне по гарантии устранили все дефекты ЛКП! Всё и везде подкрасили! Правда пришлось оставить машину и забрать её только через 3 месяца!

Забрав из сервиса, продал её к чертям собачьим! За время эксплуатации к пробегу в 65000 км. сильно потёрлось переднее сидение и подлокотник… вытерся велюр и приобрёл неопрятный вид… серебристая рамка возле КПП очень сильно исцарапалась и облезла, что не прибавляло цены при продаже. Машину продал через год после покупки за 420 000 руб. Наварился…

Теперь об оценках:

Внешний вид — 5. Девушкам очень нравится!

Надёжность — 4. Несмотря на отвратительное ЛКП и перетёршийся пыльник, мотор, КПП и электроника работали безупречно.

Ходовые качества — 5. Очень азартный автомобиль!

Комфорт — 3. Шумовка никакая, ветер свистит, салон с убогим пластиком, все ручки и кнопки очень неприятные на ощупь.

Безопасность — 1. Помимо очень мягкого и тонкого металла, который неизвестно как поведёт себя при ДТП, расскажу одну историю…

Если кто-то мой рассказ посчитает вымыслом и неправдой, готов предоставить копии заключений и документов в подтверждение своих слов. Отца друг в том же году, что и я, приобрёл новую МАЗДУ 6. Поехал на ней в командировку. На одном из крутых и скользких поворотов сработала система стабилизации, да так, что один из суппортов по её команде заклинило намертво, далее сильный занос, 6 переворотов и машина в хлам, друг отца с переломами. Он юрист по профессии, и зная о том, что его не могло просто так перевернуть, решил сделать экспертизу, которой было установлена неисправность блока ЕСП и АБС, из-за которых зажало суппорт. Было подано на представительство МАЗДЫ в суд и по истечению 2 лет судов и 18 экспертиз Мазда признала дефект и выплатила Другу отца моральный ущерб 3 000 000 руб и предоставила новый автомобиль МАЗДА 6, который был сразу же продан. Вот такая печальная история.

P.S. На одной из стоянок случайно увидел МАЗДУ Атензу (японский аналог МАЗДЫ 6). Металл там был толстый и толщина ЛКП была на высшем уровне. А велюр в салоне как на тех легендарных японцах — прочный и как новый!!!

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 1.8 2005 г

Возьмите лучше за эти деньги АВЕНСИС.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая машина
  • Отличная управляемость
Недостатки:
  • Дешевая отделка салона
  • Нет шумоизоляции
  • Слабый мотор 1.8
  • ЛКП не держится на кузове
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
27060
Комментарии 23
На ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 3 октября 2010 в 17:57

BMW vs MAZDA = Bmw победил))))

0
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 3 октября 2010 в 19:01

Да... Нахрен такая машина нужна. У меня знакомый на такой ездит до сих пор, но тоже не особо ей доволен. На счет печальной истории... Могла бы быть и ОЧЕНЬ печальная история, если б 3 ляма не заплатили и новую машину не предоставили, а свалили бы все на владельца. Так хоть наварил нехило.

Особенно меня ошарашило стоимость замены ШРУСа - 30500руб. Я катаюсь на 2-литровом VolksWagen Passat B3 сейчас. Так вот у него на эти 30500руб можно сделать полный капремонт двигателя с запчастями, ну и еще на ремонт подвески или тормозов хватит.

0
На BMW X5, BMW X3 3 октября 2010 в 18:59

Зато почти год ходил со спицами в ключице...

0
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 октября 2010 в 19:25

И это действительно цена за  ШРУС?????

0
На BMW X5, BMW X3 3 октября 2010 в 20:23

Сейчас он стоит 29 163 руб...но есть неоригинал. А тогда неоригинала не было вовсе и выбора не оставалось, как менять у дилера.

0
На Audi A6 3 октября 2010 в 20:25

Боже мой, подумал я… на моей машине на заводе забыли поставить подкрылки и шумоизоляцию!

{#biggrin}

Знакомые ощущения от Мазды. Правда у меня была 3шка. У Вас хоть 1.8 на механике. "Азартная". У меня овощёк был 1.6 на 4ст автомате.

Мазда у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, та 6ка, и та 3ка, были красивыми, изящными авто с хорошим набором опций и безопасностью за разумные деньги. С другой стороны, "вкусив" немца, тем более от большой тройки, относиться к ней серьезно, не как к пластмассово-пенопластовой игрушке-погремушке, очень сложно.

0
На Mazda 6 изменен 3 октября 2010 в 22:22

Цена оригинала на сегодня в existe.ru. Вал привода в сборе :

Мазда 6 2005г. - 18 647руб

WV Пассат 2005г. - 28554 руб.

Не надо сравнивать цены на запчасти машин 90х и машин 2005-2010г. - они несколько отличаются. Пассат 3 и Ауди 100 очень дешевы по запчастям, только все больше их продают уставшие от бесконечных ремонтов хозяева ибо пробег и возраст убивают любую машину. А если вы посмотрите цену запчастей на новые Логан, Шевролет Авео, Хюндай Гетц, то Мазда 6 покажется вам весьма демократичным по обслуге автомобилем.

По моему опыту за 120 000 км заменены 12раз масло с фильтром по 2000руб за замену, 1раз свечи -1600 руб +500 за заммену, 3 раза перезние колодки 2000 + 700 за замену и два передних подшипника по 3000 с заменой, 5 салонных и воздушных фильтров 300+700руб менял сам. Итого Машка "съела" 45200руб на все и сейчас находится в полностью исправном состоянии.

+1
asprin
На Hummer H3 изменен 4 октября 2010 в 00:30

Хороший отзыв. А мне вообще кажется, что деньги которые ломят за М_зду 6 перебор. И машина интересна только внешне.

 

0
На Mercedes SLK 4 октября 2010 в 00:29

А как же активная защита (не абс естественно)? Подушки безопасности, ремни - не верится, что пристёгнутый человек прижатый преднатяжителями и зажатый подушками даже на скорости 110 км/ч может повредить кости туловища. Руки, ноги - запросто, это-то понятно, но неужели безопасность мазды такая низкая?

0
garry111
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 4 октября 2010 в 09:41

это пассивная безопасность - когда дтп происходит, т.е. то что помогает выжить. А активная - это то что помогает избежать дтп, ABS , EBD  и т.д.

110 км.ч. это мало???? на такой скорости авто разносит вдребезги , что потом не поймешь что за авто.

0
dmr
На Mercedes SLK 4 октября 2010 в 21:32

dmr, прочитайте внимательнее мой вопрос.

Подушка надувается пассивно? или пиропатрон в преднатяжителе пассивный элемент?

Интересовали именно работа этих деталей. Может человек не пристёгнутым ехал, тогда это всё объясняет.  Но если пристёгнутый ... тогда действительно на ней ездить страшно.

0
garry111
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 5 октября 2010 в 20:21

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

если не верите мне смотрите викепедию

 

Деление пассивная, активная не по статичности и подвижности элементов, а что помогает предотвратить дтп и что помогает выжить когда уже произошло!

0
На Peugeot 308 4 октября 2010 в 11:30

"К 65 000 захрустел шрус и от дождя лопнула противотуманка… решил поехать сервис и поменять по гарантии… и был послан подальше! Мол, пыльник шруса я проткнул веткой в лесу и оттуда вытекла смазка… хотя глядя на него было видно, что он явно перетерся, да и какой лес! С таким-то свесом бампера! А противотуманку разбил камешек… Я говорю, покажите скол от камня… Его, мол, нет…"

Автор, не то, чтобы я не врею Вашему отзыву, но....

В мазде 6, в этом кузове, ПТФ находятся в блок фаре, вместе с ближним. Фара, в свою очередь, пластиковая - от дождя она лопнуть не может впринципе.На фото авто тоже без дополнительных туманок, да и нет их, оригинальных, чтобы меняли их с претензией на гарантию... Не совсем этот момент понятен, о чем речь, поясните пож-та.

+1
withouthead
На BMW X5, BMW X3 4 октября 2010 в 13:38

Может кто помнит, что МЕЙДЖОР устанавливал противотуманки в бампера за 7000 руб? Машину покупал без них, и когда вывалилось стекло на одной вновь были сняты...Надо было упомянуть об этом в отчете о первом ТО...А может из-за этого и не стали их мне менять..что не заводские они???

0
На Kia Ceed 4 октября 2010 в 20:57

У друга была такая. Он взял ее с пробегом 95 тыщ и за год с небольшим довел до 145 тыщ. Машина ему в общем нравилась. Но... У него   застучала рулевая рейка. Ремонт выходил в 50-60 тысяч. Он офигел от такой цены и по-быстрому продал ее.

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 5 октября 2010 в 18:47

Ценю честные отзывы. Тоже, когда пересел в Тоету после немцев дремучих годов, очень долго привыкал к жесткому серому пластику. Есть в немцах порода что-ли, основательность, даже в совсем старых. В япах этого не чувствуется.

0
serioga974
На Honda Civic изменен 14 декабря 2010 в 15:12
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 5 октября 2010 в 23:03

Кстати сказать надо заметить что это очень красивая машина. Намного стильней и красивей, чем сейчашняя Мазда-6 с непонятными оплывшими линиями кузова и фар. Мазды 626 и 6 вообще красивые машины. Внутри этой Мазды я сидел. Сравнить могу с Passat B3 и Mersedes W124. В Мерине лучше однозначно - там и дерево и кожа и пластик лучше. С Passatом паритет примерно. Посадка спереди одинаково удобна. Пластик и организация приборной панели и торпедо лучше у Пассата. Зато в Мазде больше функций. Там "кнопочек больше" и даже управление музыкой вынесено на руль. Подсветка приборов лучше у Пассата - мягкий ровный зеленый свет, который не утомляет и не напрягает. У Мазды раздражающе красный. Зато у Мазды подсвечены все кнопки, в т.ч. и находящиеся на руле и на дверях и ЕМНИП на потолке. Ночью в Мазде сидишь как космическом корабле - девченкам это особенно нравится. У Пассата В3 подсвечивается только панель приборов, климатическая установка и кнопки на торпедо. Причем например кнопка габаритов, света и кнопки режимов кондиционера подсвечиваются только когда они нажаты/включены (как в Жигулях).  Мазда конечно намного современней по годам выпуска. Если бы не дороговизна в обслуживании - то хорошая машина вообще.

0
cvg
На Peugeot 308 изменен 6 октября 2010 в 11:03

Мне тоже нравиться 6-ка именно в этом кузове.Правда, оговорюсь, рестайлинговая, там торпедо черное, омыватели,вставочки в бампере другие, литье штатное более "сексуальное"... Вобщем смотриться лучше дорестайлинга.ИМХО.

Так же импонируют безпроблемные моторы, и привод ГРМ - цепь.

Стоят они на вторичке, относительно конкурентов, вменяемых денег и в замечательной комплектации. В туринге уже есть все что нужно.

А остатки в 2007 г., когда вышел новый кузов, расподавали по 560 тыс рублей....

С пассатом Б3 не совсем корректно 6-ку сравнивать, между ними технологическая пропасть.

Вобщем, я б купил бы, будь финансовых проблем чутка поменьше....

 

0
cvg
На Honda Civic изменен 14 декабря 2010 в 15:12
Комментарий удален автором.
cvg
На Honda Civic 14 декабря 2010 в 15:12

ничего себе сравнение =) салон мазды 6 2006г.в. и салоный авто середины восьмедисятых =)) У меня был В3, тогда все нравилось. Но если сейчас туда сяду боюсь блевану =)))

0
На Hyundai Sonata, Hyundai Accent 5 октября 2010 в 21:39

Ей бы цена, на стольничек-полтора подешевле - цены бы не было...

0
hub
На Toyota Camry 5 октября 2010 в 23:05

Так она в реальности и стоит на стольничек-полтора дешевле.

Потом к цене автомобиля прибавляем таможенную пошлину (30%), НДС (18%) и много чего ещё разного.

И получаем цену автомобиля в Росии!

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™