Mazda 6 2.0
2002 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Кохтла-Ярве
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 (2002 г.)

26 ноября 2010 → пробег 160000 км

Mazda 6.

Здравствуйте. Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Очень понравилась как работает система DSC (ESP). По своей глупости и шаловливости (горячая молодая кровь сказывается) попадал, как мне казалось, в безнадежные ситуации, но DSC отрабатывала на все свои 5 баллов и вытаскивала авто с сильных заносов. Я впервые оценил и узнал, что это за вещь и как она работает, и был в восторге от неё. При сильном сносе как будто кто-то берет машину за задок, выставляет ровно, и дальше едешь как будто ни в чем не бывало. Однако тут есть и минус — эта система здорово раскрепощает, что не есть гуд. Заметил, что при маленьких сносах она может долго не включаться, но стоит один раз сильнее занести авто, она тут же активизируется и будет постоянно на чеку. ABS, как мне показалось, срабатывает слишком рано, но может не прав.

Комфорт.

Качество отделки салона. Качество пластика на торпеде и верхней обивки дверей лично у меня не вызывало нареканий, так и не понял, за что его ругали. А вот всё, что ниже, я бы назвал его — дубовая пластмасса, которая скрипит в местах стыка при нажатии на него. Не понял идеологии японцев, зачем сэкономили на этих восьми пластмассках, которые так портят впечатление.

Обивка сидений серого цвета, что мне никогда не нравилось, но на момент выбора в продаже просто не было черного салона. Но тряпка вполне неплохая, не маркая и особо не затирается.

Водительское место и эргономика на 5 баллов. Мне все было удобно, легко и понятно.

Сиденья в авто жестковатые, но мне в водительском кресле было удобно. Проезжал за раз максимум 1300 км и ни спина, ни ноги не устали, только попу отсидел, но это, наверное, в любой машине отсидишь:) Единственное, что если собьешь регулировки сидения, которые у меня были настроены под себя, то вернуть их было не так просто, но тут наверное больше проблема в моей больной спине.

Сзади можно усадить троих и им будет вполне комфортно, спереди мне места очень даже хватало, больше места и не нужно.

Особо хотелось бы отметить отсутствие шумоизоляции, за что, собственно, и поставил общую оценку 4 за комфорт. Спереди вполне сносно, основной шум исходил именно с задней части авто. Очень нравилась красная подсветка приборов, не знаю почему, но балдел от нее. По ночам очень хорошо помогал штатный ксенон, тоже впервые оценил качество света газоразрядных ламп, действительно нужная и полезная вещь, особенно для тех, чьи поездки часто приходятся на ночь. Вместимость багажника сравнить не могу с другими моделями, но мне за глаза и за уши хватало его габаритов, а при сложенных задних сиденьях получается ровный пол, что опять же большой плюс.

Ходовые качества.

Вот тут странная штука. У маздочек дорестайлов была болезнь — увод вправо, на основании чего оценка за ходовые качества 4. И меня, к сожалению, это не обошло стороной. Но тут не все так просто, этот увод почему как неожиданно появлялся, так же и пропадал. Неоднократно посещал диагностики, чтоб решить сию проблему, но так никто мне и не смог помочь, в итоге забил. Так вот, когда этот увод пропадал, то машина управлялась — просто песня: острый руль, четкие реакции на любые повороты рулем, мазда четко понимала, что я от неё хочу, а я, в свою очередь, четко чувствовал, что она делает. Подвеска сильно бУхающая и жесткая, поначалу даже огорчился в машине, когда проехал по нашим местным ухабам, потом вроде привык, а в итоге всё даже очень нравится стало, потому что на больших скоростях машина отрабатывала неровности без нервных киданий и рывков, я бы даже сказал, что плавно. Крены минимальные. На немецких автобанах разгонял авто до максималки — 220км/ч, а средняя скорость была 160км/ч, мазда вела себя адекватно, понятно и предсказуемо, держала заданную траекторию и вселяла чувство надёжности и уверенности.

Надёжность.

Вот и подобрались к одному из моих самых важных качеств при покупке авто. Это одно из основополагающих качеств, по которому приобретаются мои автомобили. Не буду касаться вопроса надёжности японцев и немцев, поговорим о мазде. Если быть не голословным, то скажу просто: она была Надёжна, меня не подвела ни разу. А хотя нет, один раз подвела — за два дня до праздников заклинило суппорт, пришлось отказаться от поездки к родственникам и отмечать его дома, ибо сервисы тоже были все закрыты. После этого были поменяны все резинки на всех суппортах, все разработано и смазано. Отмечу сразу, что я очень трепетно отношусь к техническому состоянию авто, при любом стуке-скрипе сразу в сервис. Как правило, это заканчивалось фразой: «Мы ничего не нашли, всё в порядке». И действительно скрип или стук пропадал. Или «Мы там-то там-то смазали и всё хорошо». Тут подчеркну, что к сервису, где я обслуживался, претензий у меня не было и сейчас нет, делали всё, что надо и как надо.

Расписывать все не буду, скажу, что самые большие вложения у меня были, когда менял тормозные диски и колодки по кругу. Из крупных ремонтов было — снимали стартер и смазывали, что-то там залипло в конструкции, к своему стыду название забыл. Два раза пришлось платить за покраску всех арок и порогов, которые продолжали потихоньку ржаветь. Подвеска вся была родная, помимо ступичных подшипников, которые менял прошлый хозяин. К надёжности подвески нет ни малейшей претензии, многие тут пишут, что она ненадёжна и разваливается быстро. Готов поспорить, я хоть и не в России живу, но ужасных дорог и в Европе хватает, поверьте. Так вот, на момент продажи пробег был 160000км, а претензий к подвеске вообще не было, правда скажу честно, что работу амортов на стенде не проверял.

При пробеге в 150000км собрался в гости по маршруту Эстония — Латвия — Литва — Польша — Германия — Дания и обратно. Заехал в сервис глянуть подвеску, мне в очередной раз сказали, что все ОК. Поразмыслил я и решил, что надо ведь что-то поменять, далеко ведь еду… долго искал, но кроме ремня навесного оборудования, который был в маленьких трещинках, больше ничего не нашел, его и поменял. За поездку, которая в итоге получилась протяженностью 6000 км, ничего не забеспокоило и не было ни одной мало-мальской поломочки. Маздачка отработала на все 100%. Тогда я её зауважал ещё больше и поблагодарил и её, и японцев, которую её придумали, ибо было очень страшно, машина не новая и черт его знает, что делать в случае чего.

Внешний вид.

Ужасное ЛКП, чем грешат, по-моему, все японцы. Потому как машина темно-зеленого цвета, все царапинки видно очень хорошо, коих было немереное количество, иногда даже мыть не хотелось, чтобы опять не огорчаться. И самый большой минус как железа, так и всего авто — это антикоррозийная обработка, которой похоже не было, вследствие чего авто беспощадно ржавело. Это просто ужас для довольно-таки не старой машины. Если говорить о внешнем виде, оставив проблему ЛКП, то это второй фактор выбора машины после надёжности. Машина должна быть как любимая девушка, на которую ты смотришь, у тебя радуется глаз и отрываться не хочется. Так и тут было, просто нечего сказать, нравилось всё, всё сделано изумительно, правильно подобраны линии… в общем, красота. Я считаю, что все японские марки в 2002-2003 сделали как для себя, так и для мирового автообщества большой шаг к достижению нового уровня дизайна.

P.S.

Продал свою мазду три месяца назад из-за того, что ржа была такова, что красить смысла не было, надо было покупать новые детали. Покупателю всё рассказал и показал честно, но он все равно был рад покупке и его это не останавливало. Остальные минусы незначительны в авто: шумоизоляция, которую можно сделать самому один раз и на всю жизнь; увод вправо, который, я думаю, можно победить, если набраться денег и терпения. Я полюбил свою маздочку и зауважал, прожили мы с ней больше двух лет и 50000км пробега душа в душу. И после этой машины я остался верен японскому качеству.

Сейчас ищу себе Аккорд 2-литровый года 2006. Может быть где-то в душе и хотелось бы попробовать настоящую немецкую машину (у женской половины нашей семьи были, которые я просто ненавидел, и было за что, только это уже другой рассказ — VW Polo 1996г. и Opel Corsa 1998г.), ну уж больно пугают рассказы коллег и интернета. И решил я, что от добра добра не ищут. Может быть, что я не прав!?

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2002 г

Советовать — неблагодарное дело. Если б у меня спросили, купил бы еще раз? — Сказал бы, что не продавал бы вообще и ездил до сих пор, если бы не ржавчина. Остальное решать вам.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Надёжность
  • Безопасность
Недостатки:
  • КОРРОЗИЯ
  • Увод в право
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
35897
Комментарии 29
26 ноября 2010 в 19:32

Для первого отзыва пойдёт)

Удачи в поисках

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 26 ноября 2010 в 19:42

хорошая машина, адекватна своим деньгам, но без восторгов. Слушай, а стучала рейка рулевая на неровностях при вывернутом руле? меня это бесит просто(((

0
изменен 26 ноября 2010 в 19:49

прочитал и понял , что столько много забыл рассказать. С другой стороны итак не мало написано, чтож теперь людей два дня читать заставлять :) Если будут какие то вопросы, пишите, постараюсь ответить!

Рулевая рейка не стучала не в каких положениях. Была проблема такого плана : при поворотах как бы руль закусывало.Неприятное ощущение! Решилась просто - набивка смазки в шлицевое соединение рулевой колонки, и 25 тыс.км. больше не беспокоила. Может вам тоже стоит попробовать , хуже уж точно не будет.

0
marlboro20
был 6 часов назад
На Hyundai i40 изменен 26 ноября 2010 в 22:32

А можно и не набивать. Как правило достаточно несколько раз интенсивно понянуть руль вперед-назад раз 10-15, смазка там равномерно распределится, и стук исчезает. Я уже пол-года после этого катаюсь БЕЗ стука. Видимо руль у многих владельцев один раз по вылету был отрегулирован и да так и остался на годы. В общем у меня все вылечилось на раз... Успехов!!!

0
finn100
26 ноября 2010 в 22:33

Мне это не помогло и когда я разобрал шлицевое соединение, то смазки практически там не обнаружил.

0
marlboro20
был 6 часов назад
На Hyundai i40 26 ноября 2010 в 22:38

Ну бывает...... прости... Я сначала задергался, а потом пацаны на форуме посоветовали. Сделал. Ну и все ок!! Не знаю на сколько хватит.

0
marlboro20
На Mazda 6 изменен 2 декабря 2010 в 11:13
Комментарий удален автором.
marlboro20
На Mazda 6 2 декабря 2010 в 11:13

Странно, машина по упровляимости практически на 5 баллов, в право не ведет ни когда, если только в сугробе тапку в пол и то снос секундный, потом выравнивается. По поводу ржи -наверное была бита в этом месте. У меня по задним аркам чиркали колеса (пока не поставил проставки т.к. с дисками переборщил) после я их выпрямлял чуть -чуть, но факт что было механическое воздействие, так вот ржи даже там нет! Вообще нет даже и намека! Может вообще у нее крылья оцинкованы?! Шумка вполне нормальная на 4, пластик сверху мягкий, очень приличный, но согласен сверчки бывают, то появятся то пропадут. Надежность на 5+, пробег 110 000км. ни гайки не тронул.

0
vikc
2 декабря 2010 в 18:52

а какого года у вас авто? После рестайлинга увод вправо исправили . А по антикору была отзывная компания, вы в ней учавствовали? Крылья  у нее не цинкованы это точно.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 26 ноября 2010 в 20:52

Мне кажется, что на правильной дороге машину ДОЛЖНО уводить вправо, все-таки легкий уклон для стока воды присутствует.

+1
xomamb
изменен 26 ноября 2010 в 22:32

Ну я сравниваю с машинами которые у меня были во владении и которыми я просто управлял, так вот нигде такого увода не было как на мазде. При чем проблема ведь общепризнанная на маздах и конкретно в моем случае еще и плавающая , оттого и сложности в устранении.

0
На Toyota RAV-4 26 ноября 2010 в 21:49

хороший отзыв, автору удачи в поиске очередного авто.

+1
mix70
26 ноября 2010 в 22:35

благодарю за добрые слова. :)

0
был 19 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 ноября 2010 в 16:13

"Машина должна быть как любимая девушка, на которую ты смотришь, у тебя радуется глаз и отрываться не хочется."- согласен полностью{#smile} Очень нравилась, мечтал о такой! Нынешнее поколение как-то не очень.

+1
ewgenius
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 27 ноября 2010 в 17:59

Отличный, очень объективный отзыв.

А немца попробовать рекомендую. Слухи об их ненадежности сильно преувеличены. Просто про хорошие машины, если ими довольны, меньше отзывов пишут. Это связано с тем, что зачем писать отзыв про Мерседес - чтобы доказывать какому-нибудь, например, Тойотаводу, что Мерседес лучше? Владелец Мерседеса это и так знает. Поэтому пишут отзывы, в основном, о проблемных машинах. Но такие бывают и среди японцев. Да их меньше (японцы надежнее), но они есть.

С немцем надо быть готовым к тому, что, к примеру, его более совершенная подвеска потребует больше внимания. Да, придется иногда и сервисы посещать, не без этого. Но взамен Вы получите автомобиль, где у Вас не будет ни АБС срабатывать рагьше, ни что-либо другое. У Вас будет другой уровень управляемости, шумоизоляции. И что еще очень важно - внешний вид. Нормальный немец в отличие от японца не будет так легко царапаться и коррозировать - его ЛКП и металл будут стойко противостоять внешней среде долгие годы. А это, на мой взгляд, поважнее того, что Вам немного чаще придется сервис посещать.

0
мз
был 19 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 ноября 2010 в 19:19

"Вы получите автомобиль, где у Вас не будет ни АБС срабатывать рагьше, ни что-либо другое. У Вас будет другой уровень управляемости, шумоизоляции. И что еще очень важно - внешний вид. Нормальный немец в отличие от японца не будет так легко царапаться и коррозировать - его ЛКП и металл будут стойко противостоять внешней среде долгие годы." - полностью согласен, да простят меня поклонники японских автомобилей:)

0
мз
изменен 27 ноября 2010 в 22:50
Може когда-нибудь в будущем я приобрету себе настоящий немецкий автомобиль , но на данный момент выбранному японскому авто я не вижу альтернативы , потому что некоторые авто банально не нравятся а некоторые , заслуживающие внимания, просто не по карману.
0
ewgenius
изменен 27 ноября 2010 в 22:36

"Нынешнее поколение как-то не очень."

Красота - для каждого понятие сугубо личное.

Мне например тоже не нравится нынешнее поколение и никогда не нравилось,

но что то люди, и при чем многие,находят в ней красивого .

Я тоже считаю что предпоследние шестерки были интереснее ,

симпатичнее и гармоничнее в своем дизайне!

0
marlboro20
был 19 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 ноября 2010 в 15:34

Настолько интереснее, симпатичнее и гармоничнее, что лучше даже сложно представить{#smile} Опасался, что новые мне не будут так нравиться, причём как шестёрки, так и трёхи.

0
28 ноября 2010 в 12:30

Не должно быть коррозии на восьмилетней машине , может битая, тем более и тянет в сторону. В этом вечном споре между "немцами"  и  "японцами" я на стороне немцев, и краска у   "япов" хуже, но ржавчины лет до десяти быть не должно. За  Уралом они не хуже  немцов , по двадцать лет ходят.

0
jhrbyj
изменен 28 ноября 2010 в 22:38

Полностью согласен, не должно быть ее на 8-летней машине. Но увы она есть , при чем машина не битая 100% , единственное что до меня на ней бампер только перекрашивали. А ржавчина была на всех арках изнутри, не кромке задней правой двери и на парогах. И увы если зайти на специализированный форум и посмотреть что пишут люди и какие фото показывают, то сомнений не останется , это именно ужасная подготовка железа японцами , ржавеют абсолютно все мазды, а у кого еще нету этой беды - значит скоро ждите. И в городе я не видел не одной шестерки, которая уже "поездила" без ржавчины. И за Уралом совсем другие автомобили, а не то что нам в Европу и вам в Россию толкают.

0
marlboro20
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 28 ноября 2010 в 22:53

А за Уралом по качеству ЛКП есть претензии, или оно нормальное?

Кстати, я в одном из отзывов читал, не знаю правда/нет, японцы не грунтуют автомобили, которые идут в ОАЭ (ну и, видимо, в другие жаркие страны).

Как то видел новый Паджеро с битым крылом - обалдел. Крыло в коррозии, а краска положена на голый металл.

0
мз
29 ноября 2010 в 14:29

Мои познания о чистокровных японских машина основаны только на отзывах людей которые

с ними знакомы, и они убеждают что там авто гораздо качественнее. Я смотрел передачу

где сравнивался европейский  X-Trail  и японский праворульный X-Trail , на котором

комплектация и движок были коих к нам не завозили и не собирались завозить. На европейском , который был на два года младше японца, цвел во всю хром, а на японце был как новый. Качество салона было на две головы лучше у японцев. Это то что я вспомнил , передача была длинная, много о чем говорили и все

было в пользу япов. Так что нет никаких оснований сомневаться в том что япы делают

для себя гораздо лучше , чем то что продают здесь. Да и не зря наверное народ

за Уралом выбирает праворуких япов, которых там аж "плюнуть некуда".

0
На Peugeot 308 29 ноября 2010 в 11:28

Хороший отзыв!

Мазда 6 очень неплохой выбор за свои деньги + щедрая комплектация уже в базе.

0
На Mazda 6 7 декабря 2010 в 14:59

Мне интересно, шумка в новой мазде лучше стала? то что пластик хуже стал, это я уже узрел.

0
vikc
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 декабря 2010 в 20:52

Так лучше это спросить у кого новая мазда...{#smile}

0
finn100
На Mazda 6 8 декабря 2010 в 21:54

Там шумка такая-же как на рестайле(с 2005г),но кажиться шумнее в ней и жестче из-за дурацких 18-х колес(которые в России даром не нужны) и гавнорезины бриджстоун.

0
finn100
На Mazda 6 9 декабря 2010 в 17:46

у кого новая мазда, у того старой не было ))

0
был 2 дня назад
На Nissan Qashqai 6 сентября 2013 в 13:48

Полезный отзыв. Спасибо.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™