Mazda 6 2.0 S-VT
2009 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2009 г.)

12 февраля 2011 → пробег 15000 км

Моя первая иномарка.

Всем доброго времени суток.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об автомобиле Mazda6 new, 2008-го модельного года. Не знаю почему, но на Автомаркете очень мало отзывов об этом поколении Ма6ек, тем более подробных, поэтому спешу восполнить этот пробел.

Предупреждаю – букв будет много, поэтому особо нетерпеливые могут сразу переходить на конкретный интересующий пункт.

Ну что же, начнем по порядку.

Муки выбора.

Ездил я на ВАЗ 21099, есть здесь отзыв (2006г.в., брал новую, Запорожская сборка), горя не знал. Пробег 140т.км, внешне и внутренне выглядела как новая, техническое состояние отличное. Так и ездил бы, но в один момент что-то во мне переломилось и я понял, что ездить на «девятке» я уже НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ, ну реально как «отрезало». Поговорил с женой, она меня поняла и дала согласие на покупку нового авто.

Бюджет составил в районе 200тыс.грн (около 800тыс.р.) за автомобиль, без затрат на оформление и страховку. Главное условие – авто должно быть в наличии. Поехали смотреть. Список салонов по порядку посещения.

Renault – смотрели Fluence 1.5dCi, очень симпотная машинка и внутри и снаружи, балдежный дизельный движок, уже хотел купить, но была ОДНА ОГРОМНАЯ проблема – на тест-драйве жену УКАЧАЛО, реально еле вылезла из авто. Отпал. Далее Koleos – всем хорош и дизайн мне и жене понравился, на ходу замечателен, но сильно превышал бюджет (в хорошей комплектации на механике цена 240тыс.грн (около 960тыс.р.)), короче отпал. Очень хотел посмотреть новый Scenic, но в наличии не было – отпал.

Nissan ИМХО, кроме Teana смотреть нечего, а она вылезала за бюджет.

Mazda – зашли только потому, что рядом с Nissan и Renault, иллюзий не пытал, т.к. знал, что цены на эту марку высоковаты. Тем не менее, мы в салоне, подошел менеджер и сообщил про акционные цены на модели 2009г.в., показал прайс, а там Mazda6new 2л, 6МКПП, комплектация Touring за 205тыс.грн (около 810тыс.р.). И это была любовь с первого взгляда, причем как с моей стороны, так и со стороны жены. Тест-драйв только укрепил наши чувства. Тем не менее мы решили посмотреть ещё авто, а вдруг нам ещё что-то очень понравится и плюс очень хотелось сэкономить (ну мало ли, попадется бюджетка, которая нас покорит соотношением цена-качество и зацепит эмоционально).

Mitsubishi – очень понравился жене LancerX 2.0l CVT, даже готова была пойти на курсы вождения, чтобы ее водить. Плюс тоже акционная цена — за отличную комплектацию около 21тыс.$, смущало только ожидание около 1.5 месяца, негативные отзывы о сервисе, высокие цены на обслугу и детали, межсервисный интервал 10тыс.км. Но за такую сумму я готов был смириться с этими недостатками, а также с огромным количеством этих авто на дорогах и «пацанским» имиджем.

Kia – на тот момент ничего интересного в салоне не было (под интересным имею в виду новый Sportage).

Hyundai – брали на тест-драйв Elantra, i30 – отличные цены на авто с АКПП и все – никаких эмоций, а ведь хочется, чтобы авто дарил эти самые эмоции. Sonata новая – красивая снаружи (но, ИМХО, скоро этот дизайн надоест, какой-то он во всем «слишком»), но отвратительное качество сборки внутри, а именно разошедшиеся швы обивки заднего дивана, в торпедо что-то стучало, плохая шумоизоляция, отвратный пластик на дверях…Может быть проблема была в тестовой машине и в базовой комплектации… Не знаю… И это при цене за «базу» 210тыс.грн (около 840тыс.р.). Короче, отпала. Ix35 – примерно то же самое, что и про Сонату.

Skoda – неплохая Octavia, в бюджет вписывалась версия в хорошей комплектации и 1.8Т движок. Но имидж «корпоративной» машины, огромное количество их на дорогах, слишком строгий дизайн меня остановили от покупки. Yeti у нас доступен только с 1.8Т и по цене от 28тыс.$, в плюсах полный привод и комплектация, но как-то маловато машины за эти деньги и ещё спорный дизайн…

Toyota – очень понравился Avensis, солидный автомобиль, красив, добротно сделан. Цена немного вылазит за бюджет, но не критично. В минусах только малый межсервисный интервал и клиренс в 14см. Corolla – маленький и тесный автомобильчик, даже моя миниатюрная жена (1м68см и вес 53кг) с трудом разместилась сама за собой.

VolksWagen автосалон убил меня отношением менеджеров к потенциальному клиенту. Да я приехал в салон на «девятке» и не скрывал этого и менеджер скорее всего видел это, но это не значит, что все представленные автомобили должны быть закрыты и общаться он должен со мной не на расстоянии в 15м и открывать рассматриваемый мною Passat надо не со скривленной рожей. А еще я имел наглость спросить за тест-драйв, ответ был – нет тест-драйвовой машины – хотя она вся разрисованная стояла на парковке… Короче, меня это убило и надолго выработало иммунитет к этой уважаемой марке.

Opel, Chevrolet – обалденная Insignia, но дорогая, новой Astra еще не было в продаже. Промелькнула мысль о покупке Lacetti седан – дешевая и надежная машина за небольшие деньги, но оказалось, что в наличии только синие универсалы, а новые не выпускаются. А потом была Epica – большая машина в хорошей комплектации за 18тыс.$ с МКПП и 2.0л двигателем, уже было решили брать её, но что-то остановило, даже не скажу что именно… Потом уже через несколько месяцев почитал форум владельцев и выдохнул «ПРОНЕСЛО».

В общем, в финал вышли Mazda6new, 2.0l, 6МКПП и Toyota Avensis, 1.8l, МКПП. Автомобили одинаковые по уровню, классу, комплектации и здесь уже первое место в выборе играли как раз ЭМОЦИИ от самого авто и в этом плане наш выбор пал на Mazda6new. Как потом оказалось, у Мазды межсервисный пробег составляет 20тыс.км против 10тыс.км у Тойоты. Вроде и мелочь, а приятно. И еще клиренс у Мазды 165мм против 140мм у Тойоты. Досадным моментом оказалось, что авто 2008г.в. вместо обещанного 2009г.в. Если точнее, то выпуск 27 декабря 2008г.

Ну а теперь, собственно, об авто…

Цена вопроса

Mazda 6 new, 2л, 6МКПП, Туринг, год выпуска – почти 2009 (27.12.2008)

Цена авто 205тыс.грн (ок 810тыс.р.), страховка 13тыс.грн (ок 50тыс.р.), оформление около 8тыс.грн (ок 30тыс.р.)

В комплектацию входит: ABS+EBD+ЕBA, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), полный электропакет, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки, датчик дождя, датчик света, БК, 6 ПБ, электропривод складывания зеркал, чейнджер на 6 дисков, мульти-руль, 6 динамиков, круиз-контроль, омыватель фар, литые диски R17.

Дополнительно установил: ксенон в фары и противотуманки (подробнее в разделе «головной свет»), а также камеру заднего вида. Камера – супер полезная вещь, автомобиль длинный и парковка задом доставляла трудности, а сейчас можно почти вплотную к препятствию подъехать без проблем. Выбрал именно камеру, потому как не надо в бампере ничего сверлить и лучше ВИДЕТЬ куда едешь, чем СЛЫШАТЬ. Тем более обычный парктроник не «видит» выступающих труб и тому подобных препятствий.

Внешний вид

Здесь твердая 5+, автомобиль и сейчас радует глаз каждый раз, когда я к нему подхожу. Притягивает взгляды других автомобилистов, а также пешеходов. По-хорошему завидую молодым и неженатым владельцам Ма6ки, ведь девушки как никто на неё реагируют, сами подходят знакомиться на улице, улыбаются. Правда, узнав, что я женат,  как-то сразу теряют интерес… =)

Интерьер

Здесь мне тоже очень нравится, все гармонично, очень правильно об интерьере сказал известный автожурналист (ФИО не помню, но такой патлатый и весь в металле) – ДОМАШНИЙ, я с ним полностью солидарен. Никакой салон других авто у меня не вызвал таких положительных и приятных эмоций. Все кнопки на месте, тянуться не надо. Очень удобный подлокотник, регулируется по длине, очень вместительный, внутри AUX-вход и розетка по типу прикуривателя. Единственно чего не хватает – USB входа, но не критично. Сзади места очень много, я сам за собой (1м85см и 82кг) сажусь с большим запасом, ребенок (5лет) в детском сидении ногами до переднего кресла не достает. Багажник огромен (500л), больше только у Пассата. Если сложить задний диван – получится ровная поверхность, возил листы Ондулина размером 1м*2м, при этом багажник закрыл.

Музыка

Сразу очень разочаровала (у меня не Bose), хотел уже было менять акустику, но открыл инструкцию, почитал, поиграл с настройками – и все стало очень даже неплохо. Но неплохо касается только передних 2-х компонентных динамиков, а задним поможет только замена – откровенное г…. Максимально приемлемое звучание происходит до уровня 30-35, дальше идут ужасные искажения. Но лично мне этого достаточно. Управление музыкой на руле удобно только в плане сделать тише-громче, поменять диск в чейнджере или изменить для воспроизведения папку на диске. Поменять трек лучше кнопкой на самой магнитоле, т.к. чтобы сделать это с помощью руля надо нажать кнопки 4-ре РАЗА, тому кто это придумал – НЕЗАЧЁТ.

Головной свет

Штатный галоген светит очень, очень плохо. Поэтому первым пунктом было устранение этого недостатка. Решил поехать на авторынок и подобрать себе галоген повышенной яркости. Но все оказалось не так просто, а виной всему – цоколь Н11. Из предлагаемого на рынке ассортимента подходил только Osram, но срок службы у него крайне мал, что-то около 2-3 месяцев и цена в районе 300грн (ок 1200р.) за комплект. Как вариант можно было заказать на иностранном сайте комплект японских ламп (не помню производителя) по цене около 150$ за комплект, но ждать несколько недель не хотел, а что делать, если лампочка перегорит? Не ездить в авто или ездить с одной фарой? Нет, я так не хотел и потому купил себе комплект ксенона на 5000К в фары и сразу же в туманки (ну это больше для эстетики), а также купил камеру заднего вида. Установили мне ксенон, поехал на регулировку, все проверили, датчики засвета показали отсутствие оного. Туманки, естественно, слепят, но я их вечером и не включаю – только днем.

Ходовые качества

Управление – это конек автомобиля. С удовольствием сажусь за руль до сих пор. Вначале вообще искал повод куда-то поехать, часто поздно вечером садились семейством в машину и ехали за 20км от дома на мойку. Осенью ездили в Ялту (около 600км в одну сторону), на трассе 2-х литрового двигателя хватало сполна, любой обгон давался без проблем, редко когда переключал на передачу вниз. Расход от дома до Ялты составил 7.2л/100км, старался ехать на круизе со скоростью 110км/ч по спидометру. Был приятно удивлен расходом, ведь в машине ехало 3-е взрослых, один подросток и маленький ребенок, плюс забитый до отказа 500-литровый багажник и постоянно включенный климат. Кстати, климат-таки влияет на динамику авто не в лучшую сторону. Когда включается компрессор – несильно, но динамика душится.

Расход в городе у меня около 9.5л/100км при средней манере вождения. Лето или зима – не важно, цифра с учетом включенного климата летом и прогревы зимой.

Управление круизом на руле – 5 баллов, очень удобно и не надо отвлекаться от дороги.

Многие характеризуют подвеску как «табуреточную». Не соглашусь. Я бы охарактеризовал как «упругая». На мой взгляд, замечательный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль четко держит траекторию, не раскачивается, в повороты входит с минимальными кренами, мелкие ямы и швы практически не замечает. Я забыл, что такое ребенка укачало в дороге.

ESP и антибукс – не представляю, как я ездил без этих опций зимой. Там где многие авто едут 40-50км/час по укатанному снегу – можно смело их обгонять по каше на скорости 60-70км/час, едет как по рельсам без намека на снос. В скользких поворотах позволяет обгонять другие машины. Некоторые на бюджетках считают эти маневры позывом к гонкам и начинают показывать на что они способны, таких просто пропускаю, пусть повышают свою самооценку, мне не жалко. Летом и осенью эти системы себя не проявляли, но я и спокойный водитель, не гоняю.

Много людей пишут о проблеме рулевой рейки в этой модели, мол стучит, а производитель списывает это на конструктивную особенность. У меня вроде тоже тихо постукивает, но это только на разбитой грунтовке или если проезжаешь разбитый асфальт, а так вроде тишина. А вообще считаю, что по нашим дорогам проблема рулевых реек не является поводом кричать по всем углам, что машина г…

Шумоизоляция

Ну что сказать, идеальных в этом плане машин, наверное, нет. Лично видел Мерсы, Лексусы и т.д., разобранные под  установку дополнительной шумки. У брата жены есть VW Golf+, в том же А******** пишут про чуть ли не супер шумку в нем, а моя Ма6ка тише, специально сравнивали. У нас одинаковая зимняя нешипованная резина, только размеры разные R15 и R17, поэтому списать на шумность резины никак нельзя. Также есть хороший знакомый, владелец Honda Accord в предыдущем кузове, который тоже оценил шумку выше, чем в своем авто. А также работаю с бухгалтером, которая раньше работала в салоне Mercedes и владела ML-ой, так она тоже отметила шумку, как хорошую. Поэтому отмечу шумоизоляцию как среднюю в своем классе, типа «есть и лучше, но есть и хуже».

Микроклимат

Летом климат справляется замечательно. 2-х зонность обеспечивает разную температуру для водителя и пассажира, для меня это актуально, т.к. с женой у нас разные предпочтения. Сзади пассажирам тоже комфортно, никто не жаловался. Зимой пользуюсь печкой в ручном режиме, т.к. климат в авто режиме работает шумновато. У меня схема такая – утром выхожу во двор (двор свой, частный сектор), завожу, потоки направлены на лобовое и в ноги, скорость обдува на 3, температура 23гр, иду домой. Через 15мин возвращаюсь – машина прогрета, стекла оттаявшие, обдув ставлю на 2, температуру 22гр и можно ехать. Схему применяю при температуре воздуха —5-20гр мороза (ниже еще не было). Когда температура выше – завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и поехал. Если в сильный мороз некогда прогревать, то на ходу уже через 5 минут в салоне достаточно комфортно.

Моя оценка микроклимату – отлично.

Лакокрасочное покрытие

Много слов написано о качестве металла и лакокрасочного покрытия японских автомобилей. Не могу подтвердить или опровергнуть данное мнение, лишь приведу пример из личного опыта. Собирались мы выезжать к друзьям отмечать Новый год, жена открыла ворота и одну створку решила не фиксировать, а просто держать. Замечу, что на улице был достаточно сильный ветер. И вот моя благоверная держит ворота, я подъехал, остановился дать ключи и тут она отпускает створку и ворота под действием ветра бьют прямо в середину крыла над колесом, звук был не из приятных и я приготовился к худшему, но беглый взгляд не обнаружил ничего, кроме скола в нижней кромке крыла (туда пришлась бОльшая сила удара) и царапинка выше, которая удаляется полировкой. Более внимательный осмотр днем обнаружил ещё и еле заметную вмятинку, но исходя из удара я ожидал более серьезных повреждений. Поэтому металл считаю здесь хорошим.

Автомобиль стараюсь держать постоянно чистым, мойка только бесконтактная, несколько раз покрывал холодным воском. Но по кузову кое-где уже всё-таки есть «паутинка». Сравнить не с чем, поэтому не берусь охарактеризовать ЛКП, да и автомобиль в эксплуатации менее полугода.

Клиренс

В заявленные 165мм, в принципе, верю. Ездил и по лесу, и в колее, и по сугробам, на высокие бордюры заезжал и съезжал, короче хороший дорожный просвет. Это я Вам как бывший владелец «девятки» говорю, а мы знаем возможности «зубил».

Стоимость ТО

Здесь в стоимость входит всё, кроме тормозных колодок. Буду писать в грн, чтобы перевести в рубли — умножайте на 4.

ТО 5000 — 750грн, у меня получилось чуть больше 800-та, т.к. долили тосол.

ТО 20000 — 1146грн.

ТО 40000 — 1832грн.

ТО 60000 — 1146грн.

ТО 80000 — 2433грн.

ТО 100000 — 5828грн.

ТО 120000 — 1832грн.

ТО 140000 — 1146грн.

ТО 160000 — 2433грн.

Здесь уже каждый сам для себя решает дорого или нет, как по мне, то нормальные цены, кроме ТО 100000, но здесь идет замена топливного фильтра и свечей зажигания, отсюда и цена.

Что не нравится

А вот это, наверное, самый интересный для многих отрезок отзыва.

1. Раздражает ремень безопасности со стороны пассажира, а именно его стук об обшивку средней стойки. Но это происходит только если пассажир, отстегнувшись, не поправит его как следует. Но т.к. пассажиры и не догадываются поправить ремень, то приходится это делать самому. В той же девятке такой проблемы не было, не додумали японцы.

2. Сиденье широковато для меня, видно машина предназначена больше для США, где население заметно крупнее в габаритах. Очень хотелось бы сиденье как в Гольфе – садишься и оно тебя обхватывает и фиксирует, кайф. Но это больше придирка.

3. Никак не могу отрегулировать под себя руль, чтобы он не перекрывал приборы. Привык в «девятке» руку класть на руль, а здесь не получается, рука быстро устает.

4. На парковке хочется, чтобы руль был «полегче», совсем чуть-чуть. Но это тоже придирка.

5. А вот этот пункт просто БЕСИТ. После каждой мойки, как бы из-под зеркал заднего вида не выдували компрессором воду – всё равно после короткой поездки обе стороны будут в конкретных брызгах, приходится выходить и тряпочкой самому заново вытирать.

6. После мойки задние фары (которые на крышке багажника) немного, но запотевают. Неприятно, на форуме пишут – не гарантийный случай.

Ну вот, собственно, и всё…

Если что-то забыл – спрашивайте, обязательно отвечу. Выводы о надёжности делать рано, т.к. пробег очень мал, но судя по отзывам о прошлом поколении, то в этом компоненте всё должно быть на высоте. Автомобилем на данный момент ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, уверен, что и в дальнейшем он меня не подведет.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2009 г

Абсолютно универсальное авто, подходит как для семьи, так и для работы. Современный, красивый и самобытный дизайн. Ликвиден на вторичном рынке. Если нравится — можно смело брать.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
30504
Комментарии 58
На Daewoo Matiz 13 февраля 2011 в 03:57

за отзыв 5 поставил.. хоть не описан особо опыт эксплуатации, но описание машины - то что надо, в меру подробно.. сам задумываюсь о мазде 6 либо форде мондео.. мондео - просто мечта, не новый конечно, где-нить года 2007-08.. но что-то стал поглядывать и в сторону мазды 6 примерно тех же лет за 500-600 тыс.р.. но если в мондео и ездить доводилось (класс ощущения даже при пробеге в 240 тыс. км), и такая фишка, как цепь (!!!) грм на 2-литровом двигателе привлекает, да и непопулярен вроде у угонщиков.. то мазда в этом смысле вроде бы популярней у угонщиков.. конечно каско есть.. но всё же по ночам ворочаться не хочется:)))

0
На Daewoo Matiz 13 февраля 2011 в 04:03

кстати шикарно размещен монитор камеры заднего вида - рядом с зеркалом.. в авенсисе (который рассматривали как альтернативный вариант) он встроен в торпеду, а в движении используется как навигатор

0
был час назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 13 февраля 2011 в 10:08

Хороший отзыв. Понравилось, как автор подошел к выбору. Удачи на дорогах!!!

0
al_an
На Ford Fiesta, Mazda 6 изменен 13 февраля 2011 в 22:35

Спасибо, и Вам того же. А выбор, кстати, был сделан в первый же день.

0
был 11 минут назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 13 февраля 2011 в 11:49

Хороший отзыв.  Хороший автомобиль. Колхозный ксенон не приемлем ни при каких обстоятельствах.

0
нескучный
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 13 февраля 2011 в 14:24

отличный отзыв авто супееееер{#thumbs_up} единственое про бордюры не понял ведь передний бампер очень низко как выего не повредили{#blink}

0
77alex
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 22:40

Я бы не сказал, что низко. Зацепил лишь дважды - один раз разворачивался в узком проезде, где по бокам крутые подъемы. А второй раз - ну слишком уж высокий был бордюр, для бампера минимум последствий (незаметные царапины в нижней части).

0
нескучный
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 22:44

А мое мнение, что в линзы ставить можно, только с проверкой и настройкой на сертифицированном стенде. В том же Авторевю тестировали ксенон в различных фарах и линзованная фара ВАЗ 2110 показала лишь небольшой засвет на правую обочину. А вот обычные фары - да, зло. Найдите и прочитайте статью.

0
13 февраля 2011 в 14:55

больше всего конечно интересунт клиренс...\сколько людей пишет/говорит ...отмел сразу ма6ку за то что низкая, сам езжу на низкой машине и постоянно в голове мысли проедит или нет.

случаев что цепляли не было? ...пороги замять в колее ...или сесть на бряха в снежную зиму, насколько реально?

0
las vegas
На Kia Ceed 13 февраля 2011 в 15:57

У меня во дворе стояла мазда6. Сейчас зимой во дворе как обычно каша, колея, сугробы и давно не видно этой мазды6. Так что действительно интересно про клиренс

0
kostinen
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 22:49

Хороший клиренс, производитель заявляет 165мм. Лично я - почти верю. А низкие - это "шестерки" предыдущего поколения.

Живу в частном секторе, садик для ребенка находится во дворах и подъезд к нему не чистится, так я спокойно проезжаю и нигде не цепляю. Плюс ездим в лес осенью по грибы - все замечательно. Мне , даже как бывшему владельцу "девятки", клиренса хватает.

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 13 февраля 2011 в 14:58

ппц.ходить выбирать тачку и смотреть частоту то.там к 100 от движки кусок гумна останеться.масло через 6 тыс уже дерьмовое,а вы про 20 тыс..

0
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 13 февраля 2011 в 15:03

По-моему автор незаслуженно отверг Skoda Octavia 1.8T, а имидж "корпоративной" маши только подтверждает её надёжность и неприхотливость, да и ездит эта машинка довольно интересно.

Но Mazda дарит эмоции и главное чтобы автомобиль нравился, автору удачи на дорогах)

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 13 февраля 2011 в 15:51

Блин с 99 жиги на мазду 6.и тут начинаеться блин понт типо имиджа.Не пофиг что корпаративный имидж?че по другому смотреть будут?ну лучше подумают чем на 99 приехать.

0
vaid
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 22:58

А где Вы усмотрели про понт? Или Вы отрицаете, что огромное количество Октавий используются в качестве корпоративных? Я не спорю, что Октавия хороший авто, но мне она не подошла именно из-за ее массовости и "корпоративности".

0
был 19 часов назад
На Kia Optima 13 февраля 2011 в 16:13

У нас в городе одна такая катается - красива пипец!

Шкода Октаха рестайл тоже очень классно смотрится!

0
13 февраля 2011 в 16:46

"Досадным моментом оказалось, что авто 2008г.в. вместо обещанного 2009г.в. Если точнее, то выпуск 27 декабря 2008г."

 

Автор, и в чем твоя досада? В том что заплатил на 3тысячи баксов меньше чем за девятый год? Мог бы и девятого года дождаться (выпущенную например 3-го января 2009))  Хе-хе.

Я сам покупал Элантру в 2009 году, в июле, так на 2008 год скидка была 88 тыс. рублей, а уже через месяц все эти вкусности кончились, остался только девятый год.

0
barracudos
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 13 февраля 2011 в 22:09

Продавать-то рано или поздно все равно по году будешь. И тут будет разница - 27 декабря или 3 января.

0
На Volvo XC90 изменен 13 февраля 2011 в 19:41

Притягивает взгляды других автомобилистов, а также пешеходов.  - у автора комплексы человека, пересевшего с Тазика на более-менее приличную иномарку...и поэтому на него все "смотрят" и он "притягивает взгляд"...понты через край одним словом...

Маздой 6 в более менее крупных городах уже мало кого удивишь - слишком много их развелось, примелькались сильно...хотя в провинции возможно другое отношение...

Хотя машина красавица, с этим не поспоришь...особенно в кузове универсал мне эта 6ка нравицца...

По-хорошему завидую молодым и неженатым владельцам Ма6ки, ведь девушки как никто на неё реагируют, сами подходят знакомиться на улице, улыбаются. Правда, узнав, что я женат,  как-то сразу теряют интерес… =) - вообще насмешило))) так зачем говорить то, что женаты - надо пользоваться популярностью машины у глупеньких девочек-первокурсниц))) только улыбаются они не вам, а вашему кошельку, и дают только поэтому))) нормальная девушка не будет подбегать на улице к машине знакомиться - только отьявленная и расчетливая БЛ..ДЬ так сделает))) вообщем достижение сомнительное -  у нормального мужика с этим проблем не будет и без красивой машины....

 

0
спиди-гонщег
был час назад
На Volvo XC60 13 февраля 2011 в 20:23

Есть мнение, что автор допустил некоторую долю юмора.  Вообще фразу нужно было остановить на: "По-хорошему завидую молодым и неженатым."

0
esdec
На Volvo XC90 13 февраля 2011 в 20:45

Я так не думаю...

Бывают и такие персонажи, которые без дешевых понтов жить не могут...

0
спиди-гонщег
На Ford Fiesta, Mazda 6 изменен 14 февраля 2011 в 16:33

"у автора комплексы человека, пересевшего с Тазика на более-менее приличную иномарку..."

И что это за комплексы такие? У меня знакомые, зарабатывающие в несколько раз меньше меня, давно ездят на иномарках ценой более 20тыс$ и я никогда не комплексовал по этому поводу.

и поэтому на него все "смотрят" и он "притягивает взгляд"...понты через край одним словом..."

Ну Вам, наверное, виднее с окна Вашего авто. А понты - это когда человек хочет казаться "круче" чем он есть на самом деле. В моем случае я просто купил понравившуюся мне НОВУЮ машину ровно за столько денег, сколько было. А если бы я страдал "понтами", то взял бы БУ классом выше.

" надо пользоваться популярностью машины у глупеньких девочек-первокурсниц))) только улыбаются они не вам, а вашему кошельку, и дают только поэтому))) нормальная девушка не будет подбегать на улице к машине знакомиться - только отьявленная и расчетливая БЛ..ДЬ так сделает" - ну так я и написал, что небыл бы женатым, то с удовольствием бы пользовался.

0
_dimon_
На Volvo XC90 13 февраля 2011 в 23:54

Притягивает взгляды других автомобилистов, а также пешеходов - разве не из вашего отзыва фраза?

0
На ВАЗ ОКА 13 февраля 2011 в 17:22

"А вообще считаю, что по нашим дорогам проблема рулевых реек не является поводом кричать по всем углам, что машина г…"

 

Лично я вообще просто убеждён, что для машины такого класса стоимостью под миллион, стук в рулевой рейке при пробеге всего 15000 км просто не допустим. И убеждение своё считаю небезосновательным, поскольку у меня в эксплуатации находится автомобиль отечественного производства марки Ока, который почти в 10 раз дешевле вашего автомобиля и у которого пробег уже перевалил за отметку 200 тыс.км. так вот каких либо стуков не то что в рулевой рейке, а вообще во все передней подвеске не было минимум 80 т.км. пробега, что же касается рулевой рейки то стук в ней конечно же появился но при пробеге уже далеко за 100 тыс.км.

 

0
aleks 60
На Ford Fiesta, Mazda 6 13 февраля 2011 в 23:12

Дело в том, что она постукивает не из-за того, что поламалась, а потому что там какая-то втулка по диаметру меньше чем дырка, куда она вставляется. Примерно так...

В Украине уже есть умельцы, которые за максимум 70$ ставят втулку увеличенного диаметра и проблема отпадает.

0
_dimon_
На ВАЗ ОКА 14 февраля 2011 в 22:35

Вы меня наверное не совсем правильно поняли. Я же не говорю, что рейка поломалась, я говорю только лишь о стуке в рулевой рейке. В Оке я менял рулевую рейку, при пробеге около 180 тыс. км., но не потому что она совсем поломалась (совсем она бы не поломалась и при пробеге за 200 тыс. км.), а по той причине, что появился зазор рейки в пластиковой опорной втулке и рейка стала постукивать на неровностях. По всей видимости именно эта опорная втулка и является причиной стука в вашем автомобиле, с той лишь разницей, что у вас возможно сама втулка имеет зазор в корпусе рейки. И я понимаю конечно, что какие - нибудь умельцы могут самостоятельно изготовить эту втулку по размеру и поменять её, но делать это в абсолютно новом автомобиле такого класса.... К тому же насколько я знаю конструкция рейки вашего автомобиля очень и очень проста и изготовить правильно по размеру эту втулку заводу изготовителю в самой Японии не составило бы никакого труда, поэтому рискну предположить, что делали они это "либо с пид страху либо с пид злютой ненависти" к украинскому потребителю. 

0
aleks 60
На Ford Fiesta, Mazda 6 14 февраля 2011 в 23:59

Уверен, что рейки одинаковы для всех рынков сбыта. Просто этот стук проявляется на плохих дорогах, которыми изобилуют Украина, Россия и многие другие постсоветские страны. А японские инженеры, видать, не могли даже предположить, что дорожное покрытие может быть таким плохим. Но это, конечно, не оправдание...

Кстати, менеджер при продаже сказал, что если стук проявится, то ОД без проблем поменяет ее на усиленную. Будем посмотреть на ТО, которое наступит через 5тыс.км.

0
_dimon_
На ВАЗ ОКА 15 февраля 2011 в 12:14

То что рейки одинаковы для всех мазд продаваемых в странах бывшего советского союза с этим я абсолютно согласен. Но то что японские инженеры не могли предположить, что у нас такие плохие дороги, это полная чушь, посколку если бы вы проехали на праворуком аналоге Мазды 6 изготовленном для японского рынка то наверняка никакого стука рейки вы бы там не услышали даже на наших далеко не японских дорогах. И поймите меня правильно, я не в коем случае не хочу сказать что Мазда 6 плохой автомобиль, я просто хочу сказать об отношении японских автопроизводителей к странам бывшего советского союза, плоды которого нам и приходится пожинать.

0
На Mazda 6 13 февраля 2011 в 19:22

Хорошая машина,минусы конечно есть,но незначительные. Движок 2.0 с цепью - вечный,подвеска - если избежите сосвем уж жутких ударов то до 150 тыщ туда можно и не заглядывать. Бывают преждевременные замены копеечных ступ.подшипников,но далеко на на всех машинах. Внешний вид - дело субьективное,но я лично не знаю людей которым не нравится дизайн М6,причем и в первом и во 2-м кузовах.

Разговоры про рейку во многих случаях пусты,так как  у многих  стуки в рулевую  при вывернутом руле  лечиться набивкой смазки в шрусы,причем по гарантии. Причем не слышал чтобы эта проблема прогрессировала и приводила к полному выходу из строя этого узла.

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 13 февраля 2011 в 20:35

ахахаххах вечный движок если там цепь?????этот двигатель масло начинает кушать не пройдя гарантийного периода.рейка стучит часто и у многих.

 

а про подвеску это вообще смешно..она не пройдет и 100 тыс в наших условиях.шаровые разобьються,рулевые разобьються!

0
vaid
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 14 февраля 2011 в 15:46

Во-первых: 1.6 и 2.0 - это американские двигатели (ФФ) с другими ГБЦ и жрут масло ТОЛЬКО при условии нещадной эксплуатации с педалью "в пол". При обычной эксплуатации расход масла такой же, как и у других ДВС такого объёма.

Рейки уже около года не меняют и жалоб от владельцев не поступает.

Подвеска достаточно надёжная, при условии, что за рулём не расп..здал, который ездить исключительно по прямой, не объезжая ям, лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей.

0
hc007
На Ford Fiesta, Mazda 6 14 февраля 2011 в 16:24

Полностью согласен.

0
был 16 часов назад
На Skoda Fabia 13 февраля 2011 в 23:47

танк. отзыв понравился.  

хотел спросить две вещи, которые не увидел в "муках выбора": {#smile}

1.дороже ли страховка каско на эту машину, чем у однокласннисков, или для вас это было неважно?

2. про угоняемость мазд не интересовались? в России например их ох как любят...

3. адаптация к условиям нашей эксплуатации какая? а то есть предубеждение (я лично не в курсе), что подвеска слабая для наших дорог, отчего эти пацанские машины потом с большим дисконтом продаются. (родственник хвалит мазду трешку за езду, но ремонтировать упорно не хочет - мечает продать как есть, ибо дорого).

спасибо. Удачи.

0
basist
На Ford Fiesta, Mazda 6 14 февраля 2011 в 00:06

1.дороже ли страховка каско на эту машину, чем у однокласннисков, или для вас это было неважно?

Из всего что смотрел, самая дорогая страховка получалась на  ЛансерХ, а Мазда6 и Авенсис примерно на одном уровне, Тойота лишь немного дороже. Про остальные авто не помню.

2. про угоняемость мазд не интересовались? в России например их ох как любят...

насчет угоняемости не интересовался, но думаю на уровне России. В этом вопросе КАСКО рулит.

3. адаптация к условиям нашей эксплуатации какая? а то есть предубеждение (я лично не в курсе), что подвеска слабая для наших дорог, отчего эти пацанские машины потом с большим дисконтом продаются. (родственник хвалит мазду трешку за езду, но ремонтировать упорно не хочет - мечает продать как есть, ибо дорого).

"Шестерки" всегда славились крепкостью подвески, но тут еще сильно зависит от "прокладки" - с дуру сами знаете что можно сломать. Пацанской машину я бы не назвал и в цене они теряют не больше и не меньше других авто (кроме французов).

 

Спасибо за пожелание, Вам того же.

0
14 февраля 2011 в 00:24

Машина очень хорошаяи отзыв понравился., только одно уточнения насчет круиз контроля, по моему круиз на механику не ставят.  

0
karusso2011
На Ford Fiesta, Mazda 6 14 февраля 2011 в 00:35

Ставят, не сомневайтесь.

0
На Opel Antara, Skoda Octavia 14 февраля 2011 в 12:46

Если еще в линзованный галоген можно простить установку ксенона, то за туманки хочется покритиковать- вы еще в фонари заднего хода воткните.  Ну должно же быть хоть какое то уважение к окружающим.

Насчет подвески - она всеж табуреточная на 6-ке. слишком короткоходная, упругой ее не назвать. И мне мазда 6 никак не показалсь тише Гольфа+,(ну это естественно :):) ), хотя в целом согласен - средний результат в этой дисциплине у мазды.

ЕСП - хочется пожелать не теряйть чувства реальности с этой сказочной фичей.. а то сколько народ бьется этой зимой полностью полагаясь на эти электронные "рельсы".

0
mtfc
На Ford Fiesta, Mazda 6 изменен 14 февраля 2011 в 14:10

Спасибо за советы, обязательно приму во внимание.

За туманки - согласен полностью, поэтому написал, что в темное время суток ими не пользуюсь - только днем. А днем они абсолютно безвредны.

0
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra изменен 14 февраля 2011 в 15:53

"Corolla – маленький и тесный автомобильчик, даже моя миниатюрная жена (1м68см и вес 53кг) с трудом разместилась сама за собой."

Как-то не очень похоже на правду.

У друга Corolla 10- года. Он: 187 см, 112 кг. Я: 182 см, 105 кг - спокойно усаживаюсь за ним и не упираюсь коленями в спинку. Если за руль садится его жена, приблизительно таких же размеров, как ваша жена, то я сползаю вниз по спинке, раскинув ноги кайфую на заднем сидении, не доставая до водительской спинки.

Далеко не маленький и уж тем более не тесный автомобильчик.

Про периодичность ТО - смешно. Устал объяснять в стописятый раз одно и тоже.

0
hc007
На Ford Fiesta, Mazda 6 14 февраля 2011 в 16:32

Ну что сказать? Сколько людей - столько мнений. Жена сама за собой нормально садилась при условии, что переднее кресло сдвинуто вперед. Когда она пересаживается вперед, то ее ноги получаются сильно согнутыми и так сидеть ей очень неудобно.

А я сам за собой (185см и 82кг) усаживаюсь совсем с трудом.

Видимо у меня с Вашим другом просто разные предпочтения в посадке, я люблю подвинуть сидение подальше. А жена любит вытянуть ноги.

Тем не менее в Сиде и ай30 мы спокойно усаживались сами за собой.

0
На Mazda 6 изменен 14 февраля 2011 в 22:18
Ухах. Обратите внимание, на чем жикают те, кто поливает говном эту модель. Один на дровотазике, другой - на престарелой родственнице.  

По теме. У самого М6, 2008 г., хетч, примерно такая же комплектация. Ну так вот. Про клиренс - согласен, маловат, про девок - тоже, я как-то ради интереса попробовал - просто открыл незнакомым девчонкам, пробегавшим мимо, пассажирскую дверь, сидя внутри и сказал "Девчонки, залезайте, покатаемся". Залезли.

По поводу движка - у меня 92 тыс, масло не ест ни граммулечки. Управляемость и комфорт - на отлично, до этого была Ауди А6 в 45-м кузове, так я в ней настолько привык к большим объемам и удобству, что очень сильно мучался, на что ее менять. Мазда короче на 80(восемьдесят) см, но за счет рациональной компоновки места в ней по-любому больше.
0
maxnomercy
На Volvo XC90 изменен 15 февраля 2011 в 00:05

Ты где увидел что я обсираю шестерку, я же русским языком написал: Хотя машина красавица, с этим не поспоришь...особенно в кузове универсал мне эта 6ка нравицца...

А говорил я про непонятные мне понты автора отзыва.... 

И моя "престарелой родственнице", если бы ты знал, классом выше, чем 6ка, поэтому в плане комфорта, динамики и опций превосходит ваши новые шестерки, которые стоят в 3 раза дороже...

просто открыл незнакомым девчонкам, пробегавшим мимо, пассажирскую дверь, сидя внутри и сказал "Девчонки, залезайте, покатаемся". Залезли - да ты мексиканский мачо самый настоящий!!! знаешь чем девушку покорить...нормальная девушка по чужим машинам шлондать не будет, только "легкого поведения"...а такую и без машины умеючи снять - раз плюнуть...

0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 15 февраля 2011 в 06:48

за отзыв 5 поставил.. хоть не описан особо опыт эксплуатации, но описание машины - то что надо, в меру подробно.. сам задумываюсь о мазде 6 либо форде мондео.. мондео - просто мечта, не новый конечно, где-нить года 2007-08.. но что-то стал поглядывать и в сторону мазды 6 примерно тех же лет за 500-600 тыс.р.. но если в мондео и ездить доводилось (класс ощущения даже при пробеге в 240 тыс. км), и такая фишка, как цепь (!!!) грм на 2-литровом двигателе привлекает, да и непопулярен вроде у угонщиков.. то мазда в этом смысле вроде бы популярней у угонщиков.. конечно каско есть.. но всё же по ночам ворочаться не хочется:)))

Мондео, пробежавший каким-то чудом 240 тысяч, это уже удивительно !

 

0
pavel555
На Ford Fiesta, Mazda 6 15 февраля 2011 в 10:56

Спасибо за высшую оценку.

0
На Mazda 6 изменен 15 февраля 2011 в 10:08

спиди-гонщег, ну так у меня до мазды вообще Ауди А6 была, так она на целых два класса выше, представляешь! Только ей 15 лет было и она сыпалась, а машины старше 10 лет в принципе считаются автохламом, вне зависимости от их класса. Ну, если это, конечно, не коллекционные автомобили или отреставрированная ретро-классика.

З.Ы. А еще, помимо слова "понты" есть понятие "социальный статус". Так вот автомобилем он тоже во многом определяется.

0
maxnomercy
На Volvo XC90 15 февраля 2011 в 18:06

А еще, помимо слова "понты" есть понятие "социальный статус". Так вот автомобилем он тоже во многом определяется - если вы так действительно думаете, мне вас жаль...

Социальный статус человека определяется его положением в обществе, но никак не его тарантайкой...для того человека, который действительно что-то представляет из себя, "статус" машины не так важен...он сам придаст статуса любой машине, потому что едет в ней))) 

А "никто" - он даже в самой статусной машине будет "никто"...

машины старше 10 лет в принципе считаются автохламом, вне зависимости от их класса. - Кем считаются? Я так например, не считаю... А вы такой вывод сделали пересев с дряхлой 20тилетней Ауди на новую Мадзу6?

 

0
был 2 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 15 февраля 2011 в 17:39

Отличный отзыв, а автору отдельный респект за трогательное отношение к своей жене!!!{#thumbs_up}

0
lysic3
На Ford Fiesta, Mazda 6 15 февраля 2011 в 17:45

Спасибо, стараемся.{#smile}

0
На Mazda 6 изменен 15 февраля 2011 в 22:21

спиди-гонщег, про 10 лет - это общепринятое понятие. Навскидку первое, что выдал "Яндекс" при соответствующем запросе: http://www.kremenki.ru/events/news/156 . Можно еще в Википедии задать в поисковик "автохлам", но для таких людей как ты, конечно же, кроме своего собственного мнения иных источников быть не может.

Троллинг - он заразен, так что я наверно не буду больше мешать тебе наслаждаться собственным величием и непререкаемым авторитетом. От того, что кто-то фанатеет по высерам отечественного говнопрома, "мазды" хуже не станут.

Удачи.

 

0
maxnomercy
На Volvo XC90 15 февраля 2011 в 22:25

От того, что кто-то фанатеет по высерам отечественного говнопрома, "мазды" хуже не станут. - Ты это к чему сказал? Причем здесь тазоводы и Мазды, а?

0
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 11 марта 2011 в 21:59

Могу сказать, что стук ремня безопасности у меня тоже присутствует (в опеле астре) и это не недочет японцев, наверное специально не делают крепление. Но я научился за спинку сидения зацеплять ремень, и он не стучит, тишина....)

0
2 апреля 2011 в 10:39

Отзыв очень понравился, огромное спасибо автору, этим летом думаю купить мазду 6 года 9 этак с механикой, очень нравится уж ее внешний вид, да и салон привлекает, яркая машина!

У сестры корса купе, ремень пассажирский стукается постоянно, но не напрягает.

После ващего отзыва твердо решил какую машину покупать!

0
alexandr2011
На Ford Fiesta, Mazda 6 2 апреля 2011 в 19:58

Рад, если действительно помог.

Вот только, если не ошибаюсь, Мазда6 2009г.в. не существует в природе - не выпускали их в 2009г.

Возможно, ошибаюсь.

0
_dimon_
3 апреля 2011 в 08:29

Хм, нет, с 2008 года подержанные мазды в новом кузове есть :)

0
alexandr2011
На Ford Fiesta, Mazda 6 6 апреля 2011 в 23:54

2008г.в. есть автомобили (у меня такой), а вот 2009г.в. - таких вроде нету.

0
_dimon_
На Mazda 6 5 января 2012 в 23:19

метал тонкий, в принципе как и на всех новых авто, маленькая вмятина в нижней части крыла получилась так как там ребро жесткости.

0
23 сентября 2012 в 18:46

Подскажите пожалуйста  за сколько можно купить в норм состоянии Mazda 6 2.0 2008 г.( средняя цена) Спасибо

0
был 3 месяца назад
На Mazda 6 16 ноября 2012 в 17:01

Хорошему автомобилю - хороший отзыв!))) Через час выезжаю в салон покупать хэтчбек, только в комплектации Sport,манагер сказал, что она уже ждет меня в шоуруме)). Всем удачи!

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™