Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
2003 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (2003 г.)

12 мая 2011 → пробег 200000 км

Опыт эксплуатации ма6ки.

Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

1. Рассыпались подшипники роликов навесного оборудования. Два раза менял подшипник обводного ролика (300 руб. за штуку) и ролик натяжителя (150 р. на разборке и 1500 р. новый) ремня.

2. На 160 тыс. км. начала глючить кнопка стеклоподъемника с водительской стороны, т.е. стекло со стороны водителя не опускается. Однако во влажную погоду оно работает. Я думаю, что где-то контакт замыкает. До сих пор не доходят руки разобрать дверь и посмотреть. Вообще, так как в машине кондей и я человек не курящий — открывать стекло особо и не нужно (правда за парковку расплачиваться неудобно).

3. На 170 тыс. км. пришлось заменить подшипники передней ступицы. Шутка ли — 170 тыс. без замены подшипников (предыдущий хозяин их не менял).

4. На 180 тыс. км. накрылся компрессор кондиционера. Очень удачно накрылся — был июль 2010 г. — жара сумасшедшая в Москве. Здесь я, конечно, пожалел о том, что так и не починил стеклоподъемник (см. пункт 2). Компрессор на разборке — 10 тыс. руб. Устанавливал в сервисе (не хотелось возиться с заменой) за 5 тыс., где мне кондей и заправили.

5. На 200 тыс. км. (сейчас) потек сальник на коробке. Замена около 1200 р. в сервисе. Сам сальник — 160 р неоригинал.

В целом, за 65 тыс. км. эксплуатации ма6ки я потратил в общей сложности 25 тыс. руб., не считая расходники (колодки, торм.диски, масла, фильтры, дворники и т.п.).

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.3 S-VT 2003 г

Если ездите по городу, то это идеальная машина. Для поездки на дальние расстояния я бы, конечно, подумал — брать или нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))
Недостатки:
  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17273
Комментарии 37
На Mazda 6 12 мая 2011 в 15:01

по ходовке чтонибудь делали кроме подшипника ступицы,? и подскажите сколько он стоит?

0
dender
На Mazda 6 12 мая 2011 в 16:06

Больше ниче не делал по ходовой. ПОдшибник брал на экзисте оригинальный. Около 4,5 тыщ за штуку стоит. Ставил сам

0
sharaf1987
был 14 минут назад
На Hyundai i40 изменен 12 мая 2011 в 16:45

Я купил СКФ за 900 рэ. Поставил за 500 у неофициала. 4500 - это развод и "история всероссийского обмана" Они просто издеваются над трудовым народом!!!

 

 

 

0
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 15:01

Кондей накрылся неудачно!! :(( А вы как часто радиатор мыли???

0
finn100
был 14 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 12 мая 2011 в 15:10

мазда 6 весьма надежная машина за 65т и общем 200т.км пробега вложения копеешные,а кузов как ржы не видно?

0
77alex
На Mazda 6 12 мая 2011 в 16:16

Рожь есть на порогах. И то, не сказать чтобы рожь, а краска поотлетала ближе к колесам. Также есть конечно же многочисленные сколы на капоте и передних крыльях (приходится по трассе ездить, а там всякие камни летят в тебя, особенно если какой нибудь "отец" на Крузаке обгоняет)

0
finn100
На Mazda 6 12 мая 2011 в 16:12

Радиатор! Точно! Вспомнил) Потек на 170 тыщах гдето. Основания радиатора пластиковые. В это основание крепится вентилятор охлаждения. Вентилятор мощный, дает довольно значительное усилие на крепление, а а следовательно и на основание. КОроче потек радиатор. Снял я его - а там трещины в пластиковом основании в местах крепления вентилятора. Ввиду отсутствия в тот момент денег на новой мы с отцом моим сделали вот что. На строительных рынках продается специальная лента, на битумной основе (шириной 20 см) для кровельных работ (ею планки разные могут к стенам крепиться, допустимо крепление на дымовые трубы (как раз где температура)). Короче мы по всему основанию проклеили эту ленту. Промыли радиатор и собрали. Сейчас уже 30 тыщ. км. так проехал - вроде бы все норм. В выходные эти менял масло - смотрел в каком как раз состоянии радиатор - все вроде бы отлично))) Вот.

З.Ы. Лента эта стоит копейки

0
sharaf1987
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 16:28

Не, я про радиатор кондея!!! Который загрязняется снаружи и система начинает глючить....

 

0
finn100
На Mazda 6 12 мая 2011 в 16:35

не, вообще не трогал

0
sharaf1987
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 16:38

Его надо мыть на стенде хотя бы раз в 2-3 года, в зависимости от наличия тополиного пуха и прочей гадости на дорогах. Когда он грязный, то в системе кондея резко повышается давление фреона..... Если не хотите повторения истории, то промойте!!

 

0
finn100
На Mazda 6 12 мая 2011 в 18:12

Спасибо) Там история с компрессором была такая: Заскрипел шкив (рассыпался у него подшибник). Все времени не хватало этот подшибник поменять. В итоге он заклинил, порвал ремень и все такое. Купил сразу компрессор целиком на разборе, т.к. там какой то редкий подшибник, который нигде подобрать мне не могли. вот) А за совет спасибо)

0
sharaf1987
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 18:25

Подшипник мог рассыпаться из-за повышенной нагрузки на компрессор при постоянно повышенном давлении в системе. Хотя там и стоит аварийный клапан, но все равно давление постоянно было повышенное (я так думаю),  Это мое предположение...... А там х.з.....

0
был 7 часов назад
На Opel Astra 12 мая 2011 в 15:56

Тратам за 65 тысяч пробега можно только позавидовать... Это как на новой машине

+1

Ну отзыв конечно скуповат. без обид. А так довелось поездить на данном авто. впечатления хорошие, только шумно и низковато, но надежность данного ТС с лихвою перекрывает эти недостатки. А так заметил народ как-то скудненько стал писать(не все, конечно)...можно конечно задать вопрос - А что вы хотите узнать? Так вот меня всегда интересовало как часто меняете свечи (говорят они у мазды до 100 т.км. ходят), на какой заправке заправляетесь, если есть какие-то предпочтения, ТО делаете каждые 20 т.км. или чаще, обслуживаете ее всегда сами или можете посоветовать какого-то мастера в каком-нибудь сервисе, где лучше покупать з/ч на данный автомобиль, по личным ощущениям заявленные паспортные данные на авто соответствуют действительности, как машина едит при полной загрузке, если есть семья, то устраивает ли багажное пространство, собираетесль ли менять авто, если да, то по каким причинам и купили бы снова такую же?

0
ден24
На Mazda 6 12 мая 2011 в 16:35

на ма6ке менял свечи один раз - как купил. И все. Там какие то хитрые (ирридиевые или как то так называются) свечи. Ходят реально долго. Но и стоят они помоему около 800 рэ за штуку.

Заправка.... А где попадется, там и заправляюсь. Особо не чувствовал разницы, что БиПи, что ТНК, Лукойл и пр. Единственное хочу отметить следующее. На Shell-е есть бензин V-power. По цене - на 1 руб. дешевле 98-го. Когда его заправляешь полный бак - так у ма6ки прям второе дыхание открывается. Реальный прирост мощи и хочется немного "погонять", хотя я и не сторонник этого.

ТО... Лично я меняю два раза в год воздушный и салонный фильтры. Масло каждые 20т.км. меняю с масляным фильтром. Колодки - когда подойдут. На своей памяти передние менял 2 раза, и вот сейчас подошли задние (до этого менял при покупке). В целом больше ничего я такого не делал. з/ч я лично заказываю в Экзисте.

Про личные ощущения. Сложно что то сказать. Мне хватает. При полной загрузке ездит как и любой автомобиль - ощущается что масса машины больше, тормозной путь длиннее.

Про багажное пространство. 5 баллов. Машинка - хэтчбэк, поэтому места дохрена. Влезает много чего, если что - можно опустить задние сидения, что увеличивает пространство.

Про замену авто. Да, планирую менять автомобиль. У ма6ки к сожалению очень жесткая педаль сцепления (может быть закос под СПОРТ?). Ощущение прикольное, но не когда приходится стоять в пробке по 1,5...3 часа. Ввиду такой жесткости педали начала болеть ступня (плоскостопие у меня, все дела). Поэтому сейчас задумываюсь о покупке автомобиля с АКПП. Однако мазду наверно брать не буду - ибо подвеска жестковата - все кочки/ямы отдают в спину. Хочется более комфортный для водителя автомобиль. Да и шумка не очень хорошая. Поэтому сейчас приглядываюсь к вольво s60. Посидеть внутри (подойдет ли мне по росту). Если понравится - возьму её.

+1
sharaf1987

Спасибо! Удачи в следующей покупки!{#beer}

0
12 мая 2011 в 17:10

Переход с Мазды на Вольво - впечатляющий шаг! Интересно как S60 подойдет для высокого водителя?

0
satori-85
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 17:16

И еще о дорожном просвете задуматься надо.... у мазды он поболее будет..

 

0
finn100
На Mazda 6 12 мая 2011 в 17:25

Да! Дорожный просвет у ма6ки шикарен...

На счет того подойдет ли он для высокого водителя - для меня первостепеннен

0
sharaf1987
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 17:41

Я тож про с60 думал. А у нас в городке полицаев положили море. Вопрос с вольвой сам собой и отпал!!!{#grin}

0
finn100
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 12 мая 2011 в 18:39

Если у вас в городе полицаев для тракторов положили , тогда да. НА обычные и не совсем обычные вольво проезжает легко. Полно машин с куда более низким дорожным просветом.

0
dmr
был 14 минут назад
На Hyundai i40 12 мая 2011 в 18:43

Да, помнится, Мазератти  у друга по досточкам через порожек гаража переправляли как то.......{#smile} Если бы они полицаев по госту делали, а то самопал.....

0
finn100
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 12 мая 2011 в 21:09

Если говорить о мазерате кватропорте, то клиренс у нее норм, а грантуризмо цепляет  передним бампером - огромный свес и очень низко весит площадка для номера.

У вольво 130 мм  мне кажется нормальным. Я даже немного по бордюрам дворовым лазил.

0
dmr
был 14 минут назад
На Hyundai i40 изменен 12 мая 2011 в 21:24

Не, та старенькая была, дай бог памяти "222" или "102", вот убей не помню.... Это было в толи в 1993 толи в 1995

0
На BMW 5-серия 12 мая 2011 в 18:22

А по каким причинам 320-й отпал? Что в мазде перевесило?

0
zlod
На Mazda 6 12 мая 2011 в 18:47

год выпуска...за 400 тыс. руб мерс можно было 96...98 года, а ма6ка - 2002...2003

0
На BMW 5-серия 12 мая 2011 в 19:26

И это все? Да мерсюк года 1996 далбы фору этой маздюхе лет на 15, не логично. А еще что?

0
zlod
На Volvo XC90 12 мая 2011 в 19:32

не найти сейчас у нас мерсюк 96г-98 живой...одни дрова

фору может и даст, но и бабла немеряно высосет...а 6-ка проблем не доставляет

0
спиди-гонщег
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 мая 2011 в 22:06

вот вот. в 96-98 мерсяра будет рванина, запчасти у нас стоят поболее, чем в Беларуси да и работа не копейки. Выбор Мазды считаю верным.

0
bukkawhite
На Volvo XC90 изменен 12 мая 2011 в 22:19

да и цены на них в Белораше совсем другие...и машины намного бодрее тех утилей, которыми у нас торгуют

0
На BMW 5-серия 13 мая 2011 в 06:57

Извиняюсь спросить, а как ребята ваши мазды по железу? Сквозняков нет? Не спрашиваю про простых насекомых по металлу. Да и по надежности именно мазд сильно бы не горячился. В этом плане тайоты, хонды и мицуки мне больше по-душе. А вот мерс он и в африке мерс, как говорится. Добротный сарай тех лет (танк одним словом).

0
На Mazda 6 13 мая 2011 в 08:09

Я могу ошибаться, но помоему мерюки тех лет (это я узнал после того как ма6ку взял) гниют!!! о_0 Пороги, крылья. Причина - то ли форма кузова такая, то ли материал кузова (в частности покрытие цинком).

0
На BMW 5-серия 13 мая 2011 в 08:42

Ошибаетесь в том, что мерс тех лет переживет по кузову мазду нынешних.

0
zlod
На Volvo XC90 13 мая 2011 в 09:36

мущина....как раз вы заблуждаетесь

полно на рынке ржавых С и Е классов этих лет...сам лично видел...некоторые вообще гнилье

0
zlod
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 13 мая 2011 в 11:09

Как ни крути но машины не коньяк с возрастом лучше не становятся. Найти 15-ти летний авто да еще живой  (пробег уже будет за 300-та) очень маловероятно.

0
На Mazda 6 13 мая 2011 в 19:56

Сегодня заехал в салон, посидел в s60 в старом кузове. Прикольная. Сидения мягкие, комфортные. Сижу (ввиду высокого роста) довольно комфортно. Единственное - пассажиру сзади меня конечно не сесть (если это не ребенок). Очень просторный багажник. Глубокий. Однако мне кажется, что можно было бы в ущерб багажнику увеличить место для задних пассажиров. Вот)

0
sharaf1987
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 13 мая 2011 в 20:54

Да сзади там откровенно тесно для своего класса. Зато спинка сидений хорошо наклонена и задним пассажирам удобнго в дальние расстояния.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™