Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Донецк
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2008 г.)

22 мая 2011 → пробег 14000 км

Табуретка.

22 мая 2011

Автомобиль покупался в салоне, для жены. С моим тайным умыслом — в случае необходимости дальних поездок использовать самому. В пользу умысла пошли габариты мазды (с моей комплекцией 190 см / 120 кг — вполне приемлемо), расход по трассе и пр. Отсюда и цвет — черный.

Итак, авто понравилось:

1. Экстерьер. Очень понравился. Покуролесив неделю по городским автосалонам, увидев мазду 6 — было решено мгновенно — больше никуда не ездить. Её экстерьер сразил нас с женой наповал… Мордочка, обводы, подчеркнутые изгибы колесных арок…. — ну, в общем, любовь с первого взгляда…

2. Интерьер. Абсолютно удобный для меня и уж тем более миниатюрных форм жены. Удобный и широкодиапазонный джойстик на руле… Приятная торпедо, все необходимые регулировки, перчаточники, полости… В общем, здесь мазде оценка — «отлично». Приятно удивил штатный звук (и работа штатного саба) — впервые в жизни я его не менял, качает здорово! Задние места, после моей посадки, позволяют разместить 2-х человек с неплохим комфортом. Емкость багажника — вполне приличная на семью из 3-х человек. Штатный ксенон и «заглядывающие за угол фары» — дают отличный ровный свет.

3. Динамика хорошая. С 2-х литровым двиглом автомобиль весьма и весьма динамичен и приемист. Конечно, когда в салоне вся семья, то ожидать прыти феррари не приходится, но нам хватает. Тем более, что семейные выезды на мазде — у нас крайне редкие явления. Работа кондиционера существенно отдупляет авто… но это уже традиционно.

4. Управляемость выше всяких похвал — машина послушна каждому движению руля. Баланс реактивной силы при выходе из поворота рассчитан достойно и верно. Затягивание (утяжеление) руля на скорости очень рационально и сбалансировано.

5. Подвеска — жесткая с коротким ходом. См. название отзыва.:)))

Выводы по эксплуатации:

1. За такую противошумку японцам нужно надавать по заднице! По трассе, на скорости более 100, я с трудом различал слова заднего пассажира… Вопрос немного решился за доп. противошумку за 800 бакинских, но назвать его исключенным все равно не могу.

2. Подвеска жесткая, клиренс 155 мм. У меня складывается впечатление, что « пой асфальт шкребу» — особенно на скорости. Консоли переднего бампера сразу намекнули, что парковка автомобиля женой гарантирует царапанные отвесы. Намек сбылся… несмотря на парковочные датчики. Правда полагаю, что это уже вопрос не к авто, а к драйверше…

3. Штатная магнитола сдохла на 2-м году эксплуатации. Правда с моей помощью. Пытался запихнуть диск, не удалив предыдущий… В итоге, после 3-х месяцев попыток ремонта (безрезультатных) в машину установил голову Clarion, чем вполне доволен, а по ходу еще и камеру заднего обзора… Честно — от камеры (мне лично) толку никакого… Да и жена особо ею не пользуется — камера только отвлекает внимание.

4. Расход по городу — примерно 13-14 литров. Многовато для 2-х литрового движка!

5. Работа рулевой рейки. Здесь у япошек вышла бочина! Примерно на 2..3-й тысяче пробега обратил внимание, что на жд переездах из передка идет стук и отдает мне в руль. Обратился на сервис… С нагловатой ухмылкой мне объяснили, что данная поломка гарантийной не является, дескать есть какое-то письмо от Мазды, с разъяснениями не признавать такой ремонт гарантийным, а наличие нехороших звуков, люфтов — дело вполне нормальное, типа — «так и задумано»… Мои возмущения были проигнорированы и предложено решение проблемы на платной основе, примерно за 2000 бакинских… В конечном итоге автосервис салона был послан в традиционном направлении. Через год выяснилось — не напрасно.

Гарантийные случаи.

1. Термостат. Во время короткой остановки на трассе, при запуске двигателя обратил внимание, что кондиционер умер. Сразу же — рост температуры охл. жидкости. До сервиса дотянул с остановками на остывание. Мне долго мурыжили голову и рассказывали сказки о необходимости заправить кондиционер, заменить масло в компрессоре, поменять ТРВ и пр… В общем, мне рисовали страшную картину и цены вопроса в 400…500 долларов. МНЕ! Теплотехнику! Я был вынужден прочесть «мастерам» лекцию о цикле (Карно) работы тепловой машины и указать направление поиска неисправности — термостат. В итоге его и заменили. Правда за деньги (примерно 150 долларов), он был в наличии, а гарантийный нужно ждать 2 недели… «и вообще поставки нестабильные… кризис» и всё такое… Звонок директору ускорил процесс гарантийного ремонта до 2-х суток…

2. ДТП. Ну, здесь жена постаралась. Страховая выплатила все гроши, хоть и с большим трудом, и на семейном совете было принято решение автомобиль восстанавливать и продолжать эксплуатацию. В итоге сервис заменил (частично по моему требованию): лобовое стекло, капот, блок-фару, бампер, крыли, радиатор и пр. мелочи. Вроде вы качественно… да только от битого стекла осколки даже не вымели из моторного отсека!

3. Осень 2010 г. Наблюдал небольшой рост температуры охл. жидкости. Сперва подумалось об утечке или очередном выбрыке термостата. Без задней мысли — сразу поехал на сервис. И получил зубодробильный диагноз «мастеров»… Это был приговор… Утечка и вероятно прямо в камеру сгорания! Найдены следы вытекания тосола, «все нужно чистить, разбирать, искать, менять радиатор… возможно головку блока». Короче, выход один — машину на лыгач и вперед, на базар, продавать…

Просьба показать следы утечки «мастеров» смутила, но наглости им ведь не занимать… Мне показали мокрый след, влагу на защите двигателя, что-то плели о белом дыме из выхлопной трубы (правда уже не так уверенно) и рассказали, что это тосол так течет! Милые мои… ну ладно, жене вы могли такое рассказать… мне зачем? В конечном итоге я долил примерно 300 граммов тосола (выкипевшего за очень жаркое лето) и вопрос решился сам собой.

Куда я послал это «сервис» и «мастеров» окончательно — понятно. Только на этот раз в компанию к ним был присоединен владелец их организации (когда-то мы пересекались по бизнесу)…

28 ноября 2011

Спасибо, камрады, за отзывы. Удивительное дело — давно сюда не заходил, а как только продал Мазду 6 (сегодня) — что-то торкнуло и вот… заскочил на страничку. Машину продал. Все. Не думаю, что следующую мазду я куплю себе по доброй воле… хотя…. если судьба заставит — то и поеду и на троллейбусе. У машины снова начали лезть бока. Сперва у меня лег аккумулятор, уже второй за период с 2008 по н.в. Не знаю, что за причина — на сервисе уверяли, что зарядка работает в норме, а причина в маленьких пробегах жены (примерно 6…8 км в день). Не знаю… может и так. Потом сдох один омыватель фар… Это все НЕ главное. В принципе, не так уж сильно колбасила меня эта машина. Скорее жена, с ее «опытом» езды и его последствиями. Мазда действительно КРАСИВАЯ, ДИНАМИЧНАЯ и ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ машина среднего класса. Мне же пришла пора покупать другую.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Три… нет, четыре раза подумайте, прежде чем покупать у донецкого официального дилера.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
Недостатки:
  • Отвратительная шумоизоляция
  • Чувствительная к нашим дорогам подвеска…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21702
Комментарии 10
На Volkswagen Tiguan 23 мая 2011 в 22:39
хороший отзыв! Машина очень красивая! Черный цвет ей к лицу!
0
На Peugeot 308 24 мая 2011 в 10:12

Мне тож отзыв понравился.

Машина реально красивая.

0
На Jaguar XF, Land Rover Range Rover Sport 24 мая 2011 в 11:33

К сожалению у Мазды очень нежное ЛКП. Контактные мойки для нее категорически противопоказаны. И вообще здесь следует быть внимательным - вовремя убирать птичий помет (в последнее время пернатые питаются какой-то гадостью, от помета часто остаются трудновыводимые полировкой пятна, особенно заметные на черном), мошек, битум и прочую дребедень.... Но думаю, что у рачительного хозяина с этим проблем не возникает.

0
На Mazda 6 3 августа 2011 в 20:25

Отличный отзыв, всё по делу! Но лично я от данного авто, коим владею вот уже 2 года практически, планирую отказаться да и вообще от данной марки авто. Машина уж больно нежная и крайне хрупкая (ЛКП, Металл, пластик) !!! Ресурс эксплуатации заложенный в а/м очевидно мал ! Из одной Вольво С80 можно сделать два кузова для мазды 6 ))) от сюда и привлекательная цена экономия на всём

0
nord13
На Mazda 6 изменен 12 августа 2011 в 12:34

катаюсь на мазде 2006г.в. в предпоследнем кузове, машина прошла 120 000км. нареканий кроме лакокрасочного покрытия НЕТ. В салоне особо скрипов нет, в подвеске, только вот после юга стало что то побрякивать не значительно. А так в нее не первый владелец (друг) не я, не лазили вообще - масло. колодки и все.

Сейчас думаю на что поменять, хочется нового и практичного, смотрю в стороны Мазды 6 New, неужели все так плохо?

0
vikc
На Mazda 6 27 августа 2011 в 14:53

vikc,  если тачку года на 2-4 берёшь то нормально, всё должно быть по тех. части в норме, при условии что в мало мальские аварии попадать вообще не будешь иначе вся фальга,  которая в мазде называется супер лёгким кузовным металом =))  сложится в момент. Кстати предыдущяя модель была то подобротнее нежели нынешняя.

0
nord13
На Nissan Almera 28 августа 2011 в 16:16

Вот думаю покупать авто посвежее своей Альмеры 2003 года,.

Выбор: Аккорд в пред кузове, Мазда 6 новая или предыдущая.

В целом всю картину новой мазды портит металл и покраска как я понял. как быть если машину беру не на 2-4 года!!!

0
batya_mgn
На Mazda 6 30 августа 2011 в 10:12

batya_mgn     естественно мазда и аккорд намного интереснее будут, нужно же расти над собой ))  если есть средства, то их лучше вложить во что ни будь, с нашим государством нужно хранит деньги только либо в золоте, либо в недвижимости, ну можно в движимости ))  Мазда 6 в пред. кузове отличный аппарат, берите только 2л. на автомате. в принципе и 1.8  на ручке едет нормально, часто катаюсь на море, обгоны с ее 120 л.с. очень легки, а если еще и климат выключить, вообще отлично, при этом расход в пределах 8-9 л. в пробках в Москве ест 10,6. я доволен своей машиной, главное забыл на 2 года что такое сервис, хотя пробег уже за сотку!

0
nord13
На Mazda 6 30 августа 2011 в 10:03

Спасибо за ответ!

я еще 5 раз подумаю, нужно ездить смотреть, тест драйвить, вот жопель инсигния тож ни чего с его 220 л.с. интересная машинка. Вообще, на то что хочется всегда денег не хватает ))

0
На ВАЗ 2105 21 ноября 2011 в 16:23

Ну, автор красавец. Всё по делу расписал. Особенно весело на счёт сервис-менов. И что в итоге? Авто ещё в собственности или уже продали?

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™