Mazda 6 Sport 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (2006 г.)

11 августа 2011 → пробег 69000 км

Mazda 6 после Golf V.

Как это часто бывает, нашей семье стало мало одного автомобиля! На тот момент в хозяйстве верой и правдой служил vw golf V 2004 г., 1,6 (102 л.с.) АКПП, синего цвета. Сомик пользовался любовью всей семьи и отвечал тем же. А так как друзей не бросают, было принято решение передать ключи от Сомика жене.

Муки выбора автомобиля для себя и для семьи длились несколько месяцев, смотрел в основном модели vw, в частности 5 местный passat CC. Были и экстремальные идеи, типа Caravelle, как-никак семья у нас большая, трое детей. Но вот становится гастербайтером газелистом, пусть и за рулём Caravelle, в свои 28 как-то не хотелось.

Неожиданно подвернулся вариант купить у коллеги по работе Mazda 6, 2006 г., на ручке, 1,8 (120 л.с.), хэтчбэк, с пробегом 69 тыс. км из первых рук. Как оказалось, разница между запланированным бюджетом 1200 тыс. и ценой Mazda 400 тыс. оказалась решающей! Было принято решение в пользу Mazda и вопрос второго автомобиля в семье закрылся даже быстрее, чем я предполагал!

Конечно, состояние автомобиля было далеко не идеальным, слабое ЛКП, царапины, вмятины, ржа на задних арках, подзатёртый салон, укатанная резина. Но это всё экстерьер! Что касается механической части, то всё было намного лучше, что немудрено при родном пробеге 69 тыс. К слову, все детали подвески ещё родные и не нуждаются в замене. Из обнаруженных недостатков: гул переднего правого ступичного подшипника, свечи под замену (ни разу не менялись), потребовалась плановая замена масла в МКПП с доливкой присадки (пробуем побороть лёгкий свист на 3 передаче), лёгкая вибрация по салону на холостом ходу (совершенно не смущает).

По кузову: хотелось бы отметить, что качество ЛКП и железа вызывает нарекания, тот же гольф на 2 года старше, а до таких проблем ему ещё далеко. Основной недостаток по кузову — поверхностная ржавчина на кромках задних арок в местах многочисленных сколов. Было принято решение перекрасить крылья, попутно выправив вмятины на них, починить и покрасить задний бампер, выправить замятый порог, подшпаклевать и покрасить вмятину на задней двери и перекрасить кромку крышки багажника (так же пошла ржа). Всё удовольствие обошлось в 49 тыс. с заменой половинки заднего фонаря и губы переднего бампера.

Дальше настала очередь колёс, родные R15 195/65 резина + штамповка были проданы целиком, их место заняли оригинальные б/у диски от Mazda 3 и новенькие GoodYear Opti Grip, размеры R16 205/60! Автомобиль поднялся на 1 см (в арках ничего не задевает) и приобрёл более презентабельный вид. Хотелось бы заострить внимание на этом 1 сантиметре, в таких случаях говорят: «То, что доктор прописал»! Базовый клиренс автомобиля явно не для наших дорог.

Концепция автомобиля в духе японских воинов камикадзэ! При всех своих габаритах мазда лишь на 70 кг. тяжелее гольфа! Стоит ли говорить, что при этом капот можно помять при банальном выталкивании авто из снега, а крышу локтём, облокотившись на неё своим весом. Динамика 1,8 на МКПП заслуживает отдельного внимания, педаль газа при ходе 100% выдаёт Вам 70% ускорения на первых 30% своего хода, дальше давить газ бесполезно, подхвата не будет!!! Это создаёт определённые трудности при обгонах, т.е. водителю кажется, что запаса по мощности много, надо лишь надавить посильней, а не тут-то было!

Но в целом динамики данного авто для езды по городу хватает сполна, мотор охотно крутится за 4 тыс. оборотов, издавая при этом какое-то мопедное жужжание. Расход по городу пока держится в пределах 10,5 литров на сто км. (по компьютеру). Работа МКПП нареканий не вызывает, но передачи коротковаты, а по трассе не хватает 6 ступени, чтобы держать обороты в экономичной зоне. Сцепление неоправданно жёсткое и растянутое, но к этому быстро привыкаешь. Рулевое управление по меньшей мере странное! Руль напичкан обратной связью до того, что приходится держать его крепко двумя руками при малейших уклонах дорожного полотна. Ну и как следовало ожидать, управляемость и манёвренность Mazda 6 на очень достойном уровне! Манеру вождения после гольфа менять не пришлось.

Обзор, зеркала, габариты, эргономика — всё на хорошем, достойном уровне и нареканий не вызывает! К автомобилю привыкаешь быстро и безболезненно. Посадка достаточно удобная, локти ровно ложатся на подлокотники двери и центральной консоли, кресло настраивается и по высоте, ненавистный поясничный подпор легко сводится на нет. При росте 180 см. в автомобиль удобно садиться и вылазить из него.

Конечно надо признать те же прописные истины, что шумка в автомобиле никакая, лобовое стекло легко царапается, а фары светят весьма посредственно.

В целом, рекомендация по данному автомобилю — покупать! Своих денег он стоит и поводов для сожаления о потраченном не даёт! Остаюсь душой с немецким автопромом, но суровая правда жизни — это Mazda 6.

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 1.8 2006 г

При покупке обратить внимание на состояние колёсных арок!

Еще советы
Достоинства:
  • К неоспоримым достоинствам автомобиля можно отнести просторный салон, шикарный багажник и хорошую экономичность!
Недостатки:
  • К недостаткам — дорогую страховку по КАСКО и проблемы по кузову
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14357
Комментарии 7
На Toyota Corolla 13 августа 2011 в 15:25

немецкого автопрома уже нет,он закончился в 1997 году

+1
ralf_st
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 13 августа 2011 в 19:05

+1

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 22:19

с тем же успехом и японского автопрома давно нет.Остались из "нативных"автопромов только русский и китайский-))

то что пишет автор-правда. Я почти полгода ездил на подобном, но 2литра АКП-аппарате.Я бы написал в точности т акой же отзыв.Новую такую я  бы рассматривать как кандитата для покупки не стал бы никогда, а такой вариант как у автора-если история машины более менее известна-прекрасное предложение

0
7777777777777
13 августа 2011 в 23:29

Ну не всё так "мрачно"! Есть ещё японский автопром, есть...{#grin}

0
7777777777777
На Mazda 6 15 августа 2011 в 09:05

шпаклевка и покраска арки не спасет от корозии, через время опять краска будет вспучиваться. У меня на мазде 6 тоже такое было, один раз покрасил через пару месяцев смотрю полезла коррозия опять, у нас как раз дожди месяц шли не перестовая.

нужно варить! все зачистить посмотреть где раковины заканчиваются окуратно болгаркой спезать и новое железо наварить.

задние арки-эта болезнь машек!!

а подкрылки у Вас сзади какие  стоят-пластик или тряпка?

0
dender
изменен 18 августа 2011 в 19:06
Читал, что простая покраска проблемы не решает. И тем не менее решил перекрасить, перед зимой ещё антикор хочу сделать.
Защита арок штатная, тряпка не по всей плоскости арок. Пластиковые подкрылки тоже хочу установить, но после антикора.
0
На Mazda 6 22 августа 2011 в 13:18

у меня такая же мазда 6 2006 декабрь, ни где нет ни одной ржавчинки!!! мою машину не часто, от куда у вас берется ржа?!  Пробег у меня 120 000км. заменил только торм.перед. диски и подшипник левой перед. ступицы и ВСЕ, свечи ни разу не менялись (не троит, выкручивал они как новые) Что касается краски - это БЕДА мазды, царапины от ногтя, выход только один - светлый цвет авто.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™