Mazda 6 Sport 2.0 i
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (2010 г.)

10 сентября 2011 → пробег 32000 км

Mazda 6 2.0 Sport hatchback.

Куплена 2010 году новой у дилера, год выпуска 2008 — тогда был большой сток и купить машину год в год не получалось.

Автомобилем доволен, цена на момент покупки составляла чуть более 900т.р. + доп. расходы — итого около 1,05млн.

Плюсы:

а) на 18 радиусе хорошо входит в повороты, я бы даже сказал, что ОЧЕНЬ хорошо. Высокая маневренность (в т.ч. на 16 радиусе). НО: см минусы;

б) расход топлива 11л — для 2л хороший показатель;

в) привлекательный дизайн;

г) просторный салон;

д) ОЧЕНЬ вместительный багажник (см подробнее технические характеристики);

е) Система RVM — несколько раз спасла от аварий — это когда мигает лампочка и пищит динамик, сигнализируя о приближении машины сбоку при включенном поворотнике; Очень важная функцию, особенно учитывая высокую маневренность Мазды 6;

ж) безопасное при аварии (сужу по отзывам других автовладельцев и официальным данным);

з) очень комфортно отъездил зиму на резине Континентал АйсКонтакт 3, радует подогрев сидений.

Минусы:

а) нежное ЛКП — есть царапинки, можно пережить;

б) скрипы — заднего стекла (часто)(обещают исправить), проходящие скрипы в районе ручника (иногда), иногда под сиденьем скрипы (редко);

в) шумоизоляция плохая — в авто шумно;

г) некомфортно ездить на резине 18 радиус (Данлоп СП2050) — машину все время ведет в сторону. Ездил на Украину — очень сильно болело плечо, т.к. надо удерживать руль. Поменял на новую Нокиан Хакка Z Р18 — машина стала ватной, плохо тормозить и разгоняться, шум стал как рядом с турбиной самолета (цена вопроса 40т.р.)… через 2 недели не выдержал, купил 16 диски (оригинал) и поставил Мишлен Примаси — очень доволен — стало потише, разгон-торможение ОК. Внешний вид стал чуть хуже (не критично), а вот в повороты уже ТАК как было не зайдешь — это меня расстраивает, но пришлось смириться;

д) низкий клиренс — 70% бордюров цепляю, даже бампер по КАСКО меняли из-за этого;

е) КАСКО — 60т.р., боюсь, что на следующий год будет дороже;

ж) нет подогрева руля, как на БМВ;

з) есть вероятность что до конца 2011 года может быть рост цен на запчасти, пока японцы не оправятся от землетрясения; от следующих катаклизмов они себя вроде как страхуют внедрением новых принципов производства и созданием складских запасов, вместо работы с колес;

е) никак не могу подобрать хороший салонный фильтр — оригинал и другие пропускают вонь с улицы уже через 2 месяца — может кто из владельцев подскажет хорошую замену?

Резюме:

Если поставить 16 радиус, привыкнуть к шуму с улицы и повреждением бампера от бордюров, то машина замечательная. Я привык.

Планирую доездить 3 года. На что менять — пока не придумал.

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 i 2010 г

За 1млн.-1,2млн. достойное авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Багажник
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Система RVM (см отзыв)
Недостатки:
  • Скрипы
  • Резина R18 (+-)
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21174
Комментарии 49
10 сентября 2011 в 23:58

"е) КАСКО — 60т.р., боюсь, что на следующий год будет дороже;"

А почему Вы думаете, что будет дороже?{#wondering}

0
nordicpioneer
был 14 минут назад
На Hyundai i40 11 сентября 2011 в 08:35
Так елы палы и ОСАГО то официально подорожает!!!! Ну а каско само собой!!!!
С отзывом согласен!!! Подтверждаю все выше сказанное!! Автору успехов!!
0
nordicpioneer
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 10 июня 2012 в 10:43

Цена КАСКО конечно отпугивает, больше, чем цена машины.

0
На Toyota Corolla 11 сентября 2011 в 10:22

а рейка рулевая не стучит? а то это косяк мазды 6

0
ralf_st
На BMW F 800, Lexus LS изменен 11 сентября 2011 в 16:08

не стучит, по надежности ходовой без нареканий

0
был неделю назад
На Renault Koleos 11 сентября 2011 в 11:18

Скидка какая была при покупке, если не секрет?

P.S. Угольные гипоалергенные фильтры неплохо защищают от запахов.

0
p_star
На BMW F 800, Lexus LS изменен 11 сентября 2011 в 16:11

Цена было около 900тыс., такая цена была кажется в период до конца марта 2011 года.

Купил в рольфе, в Мажоре просили на 50т.р. больше.

 

По салонному фильтру:

поставил итальянский угольный - не помогло. Хочется узнать конкретный бренд, который уже кто-то использовал.

0
11 сентября 2011 в 12:21

Ну и зачем было брать эту погремушку более чем за 1 млн?

Чтобы 100т.р угрохать на замену резины?

В каком месте у нее спорт если разгон до сотни за 10сек?

0
tank-t34
На BMW F 800, Lexus LS 11 сентября 2011 в 16:23

А что предлагаете взамен? Пусть даже по ценам на 2010 г. (сейчас цены выросли на 20% примерно на все марки)?

 

Что меня очень порадовало в этой машине - за полтора года езды ни одной поломки по вине производителя автомобиля Мазда.

Парктроники сторонних фирм ломались, охранная система уже несколько раз сломалась. А авто все ездит и ездит. В этом автомобиле я полностью уверен.

Не в пример счастливым владельцам Ауди (жор масла, ремонт двигателя первые 20тыс. пробега), Рэндж Роверов (автобиль живущий только рядом с сервисом)  и других марок.

 

Спорт у мазды - это дизайн и маневренность, при этом мазда старается сделать езду не очень дорогой (см тот же расход топлива).

(Концепция Мазды - совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя.)

0
moonsword
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 11 сентября 2011 в 17:58

Про ауди звучит как оправдание - типа, не хватило на А4, да и ладно. Они масло жрут, и движки у них летят.

А за то, как Ауди едет, и масло не жалко долить. Да и жрут не все, а только отдельные экземпляры.

 

0
мз
На BMW F 800, Lexus LS 12 сентября 2011 в 00:24

согласен, Ауди едет быстрее, шумозиляция лучше. Возможно есть еще пара-тройка преимуществ (помимо бренда).

Но А4  для меня маловата (багажник и места для задних пассажиров мало) и цена на 500т.р. выше за 1,8т (+ кожа +биксенон ) + доп. расходы.

А6 2.0 на тот момент стоила 1,7млн., что по тем временам было неподъемной суммой. Выше расход бензина и еще дороже КАСКО.

Отзыв написан для того, чтобы помочь определиться людям, которые желают приобрести данный автомобиль.

Найти куда потратить свободные деньги довольно просто, автомобиль это еще не все.

0
moonsword
На Kia Spectra, Audi A4 12 сентября 2011 в 09:03

Но А4  для меня маловата (багажник и места для задних пассажиров мало) и цена на 500т.р. выше за 1,8т (+ кожа +биксенон ) + доп. расходы.

Багажник в А4 один из самый больших в седанах Д-класса:) А ценник в 2010г. между машкой и четверкой различался всего на 170тыс. Ксенон, кстати, в базе:)

Что мне  в машке еще не понравилось - у коллеги за 30 тыс. км (2010г.в) тормозные диски пришли в негодность - полная выработка, менял за свой счет (далеко не гонщик). Из пластилина они лепят, что-ли:)

0
_abby_
На BMW F 800, Lexus LS 12 сентября 2011 в 11:45

Насчет дисков - у меня за 30тыс. стерлись передние колодки, диски на 60%. Езжу не очень спокойно. Много это или мало не знаю. Ориганальные запчасти дорогие, неоригинал в несколько раз дешевле.

Что понравилось, в колодках установлены противоскрипные пружины.

 

0
_abby_
15 октября 2011 в 11:13

Бред какой-то! Я первый раз передние колодки на 6-ке поменял в 100 тыс., задние - в 112 тыс. А диски должны выдержать 3-4 комплекта колодок.

0
ruric
На Kia Spectra, Audi A4 16 октября 2011 в 09:40

Сказок вот только не надо. Ни на одной машине передние колодки 100 тыс не живут. Даже при самой пенсионерской езде.

0
_abby_
17 октября 2011 в 18:59

Если интересно, могу выложить сканы заказов-нарядов по ТО с 0 км до 75тыс. км. Колодки не менялись. Износ на 75 тыс. км: 60 % перед, 40 % зад. Дальше на ТО не ездил. Колодки сменил сам: остаток на переде 2,5 мм, на заду 4 мм. Манера езды обычная. Сейчас пробег 120 тыс. Думаю что второй комплект до 200 тыс. вполне протянет.

0
_abby_
был 3 месяца назад
На Mazda 6 изменен 29 ноября 2012 в 11:47

Это не сказки. Я проездил на родных колодках 93 т.км. Замена оказалась преждевременной, прошли бы еще как минимум 10т.км. Уточню, что у меня была МКПП. При такой езде дисков хватило бы еще на 2 комплекта колодок.

0
ruric
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 16 октября 2011 в 09:41
Комментарий удален автором.
мз
был 8 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 1 апреля 2013 в 22:15
едет ауди уверено и легко, жаль что плохие дороги ее пыл  охлаждают, особливо не дешевыми ремонтами у дилеров..
0
moonsword
был 22 часа назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина изменен 11 сентября 2011 в 18:06

Что меня очень порадовало в этой машине - за полтора года езды ни одной поломки по вине производителя автомобиля Мазда. Ничего удивительного, хорошо знаком с маздой(у дяди тройка в пред. кузове), сделано в Японии, поэтому надежно все. А недостатков полно-сам на Калине езжу, мазду уважаю только за АКПП, а так, не согласился бы поменяться, уж поверьте. В России надо брать кроссовер, за "1-1,2 млн." как Вы пишите, лучше взять комфортное авто, чтобы не тормозить перед каждой ямкой, как на мазда. Скорейшей продажи Вам и покупки чего нибудь более интересного

0
art1981
На BMW F 800, Lexus LS изменен 12 сентября 2011 в 13:31

В России надо брать кроссовер, за "1-1,2 млн." как Вы пишите, лучше взять комфортное авто, чтобы не тормозить перед каждой ямкой, как на мазда.

Согласен! Мазда 6 только для Москвы и МО.

Насчет комфорта вообще накипело, я на электричке скоро буду ездить больше, чем на авто из-за пробок.

0
moonsword
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 30 декабря 2013 в 01:44

А я не соглашусь, что только для хорошего дорожного покрытия. Периодически езжу из СПб в Архангельскую область, так вот по разбитой дороге ставишь круиз на 90-100 км и разбитую дорогу глотает на ура, поверьте есть с чем сравнивать одну и туже трассу катаю. Но резина у меня стоит на 16 радиус, и за давлением строго слежу. А на 19-колёсах любые ямы на спине след оставят...

0
moonsword
11 сентября 2011 в 21:16

За эти деньги тогда можно было взять суперкомфортный Ситроен С5 с дизелем на 6-м автомате и с пневмоподвеской.

Комфорт по сравнению с маздой небо и земля.

Дизайн у мазды 6 самый что ни на есть тривиальный, в каком месте там спорт я не знаю. Любая Альфа-ромео и выглядит и едет динамичней мазды. Хоть 159, хоть Джульетта. Вот там на самом деле спорт в каждой детали и дух гоночной Италии.

А если нужно за недорого то отличный вариант Соната нового поколения, быстрее Мазды, комфортней и дизайн не такой замыленный.

0
moonsword
На BMW X5, Skoda Superb 12 сентября 2011 в 19:24

Блажен тот кто верует)))

0
tank-t34
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 30 декабря 2013 в 01:39

"Спорт" это название комплектации, а не модели машины.

А комплектация "спорт" не подразумевает другого движка или спорт-подвески итд. Это просто маркетинг и всё...

Ясное дело, что все спорт машины начинаются от 2 лямов, а за 1 лям это начальный уровень спорта.

0
На Kia Ceed 11 сентября 2011 в 14:27

Странно, в других отзывах почему-то пишут про высокий клиренс (165мм) у мазды 6.  А тут низкий...

0
kostinen
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 11 сентября 2011 в 14:39
Тут скорее длинный свес, чем низкий клиренс
0
kostinen
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 изменен 11 сентября 2011 в 14:59
Комментарий удален автором.
kostinen
На BMW F 800, Lexus LS 11 сентября 2011 в 16:25

Возможно у моделей Туринг клириенс выше...

0
kostinen
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 11 сентября 2011 в 17:49
про высокий клиренс мазды пишет только сама мазда
0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 сентября 2011 в 21:09
Совет покупателю:

За 1млн.-1,2млн. достойное авто.

Улыбнуло В эти деньги можно взять машину подостойней Мазды 6.

0
zakk
11 сентября 2011 в 23:17

Уважаемый zakk, ну вот захотелось автору Mazda 6, и всё! А чем плоха то она, кстати?? И определение "подостойней" каждый понимает по своему...

0
nordicpioneer
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 12 сентября 2011 в 08:32

Уважаемый nordicpioneer

Кто ж говорит, что она "плоха" ? Нравится хозяину - ну и слава Будде.

Просто "улыбнул" такой "Совет покупателю".

0
zakk
был 4 месяца назад
На Ford Focus 12 сентября 2011 в 10:13

Если владельцу до 30-ти, автомобиль почти идеален. Если за 40, то выбор мазды будет поводом для обследования...

0
nimahno
19 сентября 2011 в 23:39

"Если владельцу до 30-ти, автомобиль почти идеален. Если за 40, то выбор мазды будет поводом для обследования..."

Мне 40, хотя у меня и не Mazda 6, но получается, пора идти на обследование?! {#wrong}

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 11 сентября 2011 в 22:31

хорошая красивая надежная машина. не слушайте "советчиков" и "сочувствующих", ну их нафиг, пусть трясутся над своими ведрами)

удачи, ни гвоздя, ни жезла!

-1
На Mazda 6 11 сентября 2011 в 23:27

за такие деньги с таким оснащением и внешним видом больше брать не чего! Мазда надежный авто, была бы на ней краска получше цены бы не было, лучше бы на 50 тыс. дороже стояла бы но красили нормально, а то больно нежная, и повыше на 2 см. я бы не думая взял бы опять мазду 6. и проехал бы еще 120 тыс. А так по нашим дорогам нужно конечно что то повыше и в обвесе что бы не жалко было прижать очередного джигита.

0
12 сентября 2011 в 11:01
nimahno 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

...Если владельцу до 30-ти, автомобиль почти идеален. Если за 40, то выбор мазды будет поводом для обследования...

Однозначный повод для обследования - это привязка конкретной модели к возрасту.

0
миххалыч
На BMW F 800, Lexus LS 12 сентября 2011 в 12:04

жжете -)

0
На Volvo S80 12 сентября 2011 в 17:52
Господа - ссылка!!!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73752&SECTION_ID=2151

Угадайте, на каком месте там мазда??? Про С5 согласен полностью, по всем характеритсикам уделывает сию погремушку, а если еще и дизель...
0
megageronima
На BMW F 800, Lexus LS изменен 12 сентября 2011 в 19:45

А еще насчет дизайна - Теана, Камри, Инсигния, Соната - лично мне не нравятся внешне - это все машины для старшего поколения. Прав nimahno, что от возраста владельца зависит выбор дизайна -) Так что кому за 40 - не берите Мазду -)

Жаль что у нас мало молодых ребят и девченок могут себе позволить такую машину.

 

Из машин для молодых (<40 лет) М6 можно сравнивать с Volvo S60 new и VW Passat, VW Passat CC и, вероятно, Ford Mondeo - было бы интересно почитать сравнение.

Для сравнения  Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.) - цена почти один в один с маздой спорт (Пассат 1.8 на 100к дороже Мазды Спорт 2.0, но разгон явно быстрее). Только еще придется отдельно доплатить за фары, круз контроль, краску металлик и люк, около 200к получается к стоковой цене. У Мазды же все это есть по умолчанию в спорте, кроме люка - который мне бы очень хотелось. Итого разница в цене - 300к - что при цене около 1млн. составляет 30% дополнительных расходов - это заметное утяжеление стоимости для многих кошельков.

Если брать Мазду Импульс Лайн, то какжется минимальная цена 958т.р. + 10к за металлик. Вобщем совсем другой ценовой диапазон получается, чем 1,5млн за Пассат СС -))

Только вот одно но - у Пассат багажник маленький (530л у Пассата против 1700л у Мазды) и клириенс 107мм всего. Ахтунг - это еще ниже чем у Мазды!

0
moonsword
На Volvo S80 12 сентября 2011 в 18:35
Багажник суперба куда практичнее! Чуть машина хуже всех, сразу заказуха...
0
megageronima
На BMW F 800, Lexus LS изменен 12 сентября 2011 в 19:22

Опять таки если вам нравится ее дизайн.

0
moonsword
На Nissan Qashqai 13 сентября 2011 в 06:57

у Пассат багажник маленький (530л у Пассата против 1700л у Мазды)

Видимо Мазда хетчбек или универсал? А если сравнить сравниваемое - то сть седан против седана или универсал против универсала?

0
pferd
На BMW F 800, Lexus LS изменен 13 сентября 2011 в 12:48

Мазда хэчбэк. У пассата СС нет хэтчбэка, так что тут не сравнишь.

А универсалы выглядят стремно - хотя практичные машинки, ничего не скажешь.

0
moonsword
На Nissan Qashqai 20 сентября 2011 в 07:53

Я знаю что у СС нет хетчбека. Но некорректно сравнивать объем багажника у седана и хетча с разложенными сиденьями.

0
moonsword
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 19 сентября 2011 в 17:46

Только вот одно но - у Пассат багажник маленький (530л у Пассата против 1700л у Мазды) и клириенс 107мм всего

1 Это видимо не для нашего рынка. С пакетом для плохих дорог 150мм.

2 1700л у Мазды-это у универсала, а не хэтчбэка. Если сидения не паскладывать, то богажник у пассата больше.

0
wol16n
На BMW F 800, Lexus LS 19 сентября 2011 в 19:18

1. Насчет Пассата сам не раз замечал, что вроде как непохоже что у него 107мм. 150мм уже хорошо.

2. http://auto.yandex.ru хэтч 1700л с разложенными сиденьями, универсл 1751л больше судя по инфо в интернет. Поверьте, в хэтче места предостаточно.

0
moonsword
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 19 сентября 2011 в 22:25

В Пассате тоже сидение можно разложить. 530л (а в некоторых источниках 565л) это ничего не раскладывая. А сравниваете с мазда в разложенном состоянии.

И еще очень сомневаюсь что разница между хэтчбэком и сараем всего 50л, обычно это около 200-300л.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™