Mazda 6 2.5 S-VT
2008 г.
2.5 л.
170 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
19 ноября 2011 → пробег 62000 км

Хороший автомобиль для хороших дорог.

Всем здравствуйте!

Старая 626-я Мазда 88-го года выпуска когда-то оставила о себе приятные воспоминания (отзыв имеется) и когда появилась новая красавица Мазда 6, в голове у меня промелькнула мысль: "А не приобрести ли мне такое авто?"  В конце 2008-го года раздумия о Мазде реализовались в новую машинку, цвет белый перламутр, комплектация LUXURY, 2500 СМ.КУБ.,170 л.с. 225ном., 6ступ. механика.

Первые, помню, ощущения - восторг: быстрая, динамичная, управляемая, красивая.

К  машине,  надо сказать, на протяжении всего срока эксплуатации я относился как будто собирался ее внукам по наследству оставить, т.е. очень бережно. Бережливость заключалась в качественном обслуживании  и притормаживании перед ухабами.

После покупки бампер и пороги были обтянуты защитными пленками, сделана дополнительная шумоизоляция, т.к. штатная оказалась не намного лучше, чем у Шкоды Фабии, на которой жена ездила, штатные 18-е диски были заменены на 16-е и установлена более высокопрофильная резина, была установлена ГБУ-метан.  Через непродолжительное время штатные задние пружины были заменены на пружины от универсала этой же модели, дабы компенсировать вес баллона 50 кг.

При повседневной эксплуатации машина радовала: музыка - класс,   уровень аэродинамических шумов - низкий, адаптивный свет - супер,  скрипов - совсем нет, расход топлива - низкий, а на метане - так вообще эквивалент 4,5$ на 100 км.  В общем, достоинств у машины много. Особенно все ее плюсы раскрылись когда с семьей поехал  по Европейским странам.  На родных колесах катить по европейским дорогам - одно удовольствие. Достали до Амстердама - проблем ноль, средний расход топлива при средних скоростях 130-140  и полной загрузке  составил 7,8л.  На немецком автобане достигал скорости 207 км/ч по GPS.

Но не все было гладко. Очень раздражали пробои подвески. Кстати, когда я проходил 1-е Т.О. на 5000 км. пробега, парни на такой же машине с 30 000-м пробегом приехали развал-схождение регулировать. Вероятно,  после многих ударов у авто "поплыли" углы развала.  Понимая  это, желая повысить энергоемкость подвески, осенью 2010 на свою машинку мною были установлены пружины с Мазда 6 американской версии, двиг 3000см. куб., АКП. Нос такого авто тяжелее на 70кг. Перед моей машинки поднялся на 18мм., и поехала моя Мазда по-другому. Лучше. Но не кардинально.

Зимой 2009-2010 в Украине дорог не было. Ездить на белой красавице стало невозможно. В дальней дороге, даже если ехать с умеренной скоростью, избегая пробоев подвески, трясло так, что в животе все внутренности болели.   Было принято решение купить простой надежный Мерс Е-280, 95г., w-124 в отличном состоянии. И настало мне счастье: колдобины новая-старая машина  проходит на ура, кожа перфорированная вместо кожзама у японки, алгоритм управления музыкой удобнее, кипятильник в бачке омывателя и многое другое...

Около года ездил на Мерсе и на Мазде-6 поочередно, в зависимости от настроения и  дорожного покрытия предстоящей поездки.

За все время владения ничего не ломалось.

Весной 2011 Мазда была продана по приятной для меня цене...

Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г

Если вы ездите по хорошим и отличным дорогам, то МАЗДА 6 - достойный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Экономичность
  • Свет

Недостатки:

  • Короткоходная подвеска в наших реалиях
  • Кожзам вместо кожи
  • Отсутствие кармашка на кресле водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17897
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A420 ноября 2011 в 10:29

Так заботился о машине, пленкой обклеил - а все равно продал через 3 года? :) Почему? Мурзик сбил с толку?

0
был 16 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander20 ноября 2011 в 12:21

Машина была продана ТОЛЬКО из-за отвратительных дорог, по которым приходится ездить. Да, забыл указать как недостаток, - в дальней дороге потела на кожзаме 5-я точка, но это можно было исправить посредством легкого тюнинга салона, и такой минус , точно, не стал причиной продажи.

0
был 16 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 20 ноября 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
НаMazda 62621 ноября 2011 в 07:46

Mazda 6 и метан, на 2,5 объема, жутко, надо было ставить на 626 88 года. Слишком сильно наверное любиш авто.

0
был 16 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander21 ноября 2011 в 12:28

На Мазде 626 88года, естественно, метан был установлен. Причем тогда это обстоятеольство досталяло гораздо большее уддовольствие: газ был дешевле, чем бензин не в 1,8 раза, а в 10раз, да и зажигание на старой машине легче регулировалось. Запас хода на старушке тоже был больше, хотя там был миксер, ане форсунки.

0
НаMazda 62621 ноября 2011 в 12:37
Балон на 150 км. заправка одна в городе, (за городом), по трассе не найти интервал 80 км. едиш и думаеш гдеж его взять, машина на Метане овощ, на пропане норма и то 4-е пок. Я знаю про што говорю.
0
виталий_81
был 40 минут назад
НаFord Focus21 ноября 2011 в 12:44

Если дома есть городской газ, то ставишь повышающий насос и можно машину заправлять у себя в гараже. Но опасно!

0
был 16 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander21 ноября 2011 в 13:09

Ижевского баллона на 80л на Мазда 6 по трассе хватало на 200 - 230 км. Канадскаская заправка FUELMAKER дома - одно удовольствие и безопасность. И у метана, и у пропана есть свои преимущества и недостатки.

0
нескучный
НаDaewoo Gentra21 ноября 2011 в 14:40

40 л/км по трассе? ето прекрасно

0
был 16 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander21 ноября 2011 в 15:07

В баллон объемом 80л помещается около 20м.куб. природного газа.

0
нескучный
23 ноября 2011 в 14:52
Так вот куда газ по пути в Европу девается)
0
Добавить комментарий
2007 г. 505 000 руб. подробнее
2010 г. 640 000 руб. подробнее
2010 г. 539 000 руб. подробнее
2008 г. 575 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)