Mazda 6 2.5 S-VT
2008 г.
2.5 л.
170 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.5 S-VT (2008 г.)

19 ноября 2011 → пробег 62000 км

Хороший автомобиль для хороших дорог.

Всем здравствуйте!

Старая 626-я Мазда 88-го года выпуска когда-то оставила о себе приятные воспоминания (отзыв имеется) и когда появилась новая красавица Мазда 6, в голове у меня промелькнула мысль: «А не приобрести ли мне такое авто?» В конце 2008-го года раздумия о Мазде реализовались в новую машинку, цвет белый перламутр, комплектация LUXURY, 2500 СМ.КУБ.,170 л.с. 225ном., 6ступ. механика.

Первые, помню, ощущения — восторг: быстрая, динамичная, управляемая, красивая.

К машине, надо сказать, на протяжении всего срока эксплуатации я относился как будто собирался ее внукам по наследству оставить, т.е. очень бережно. Бережливость заключалась в качественном обслуживании и притормаживании перед ухабами.

После покупки бампер и пороги были обтянуты защитными пленками, сделана дополнительная шумоизоляция, т.к. штатная оказалась не намного лучше, чем у Шкоды Фабии, на которой жена ездила, штатные 18-е диски были заменены на 16-е и установлена более высокопрофильная резина, была установлена ГБУ-метан. Через непродолжительное время штатные задние пружины были заменены на пружины от универсала этой же модели, дабы компенсировать вес баллона 50 кг.

При повседневной эксплуатации машина радовала: музыка — класс, уровень аэродинамических шумов — низкий, адаптивный свет — супер, скрипов — совсем нет, расход топлива — низкий, а на метане — так вообще эквивалент 4,5$ на 100 км. В общем, достоинств у машины много. Особенно все ее плюсы раскрылись когда с семьей поехал по Европейским странам. На родных колесах катить по европейским дорогам — одно удовольствие. Достали до Амстердама — проблем ноль, средний расход топлива при средних скоростях 130-140 и полной загрузке составил 7,8л. На немецком автобане достигал скорости 207 км/ч по GPS.

Но не все было гладко. Очень раздражали пробои подвески. Кстати, когда я проходил 1-е Т.О. на 5000 км. пробега, парни на такой же машине с 30 000-м пробегом приехали развал-схождение регулировать. Вероятно, после многих ударов у авто «поплыли» углы развала. Понимая это, желая повысить энергоемкость подвески, осенью 2010 на свою машинку мною были установлены пружины с Мазда 6 американской версии, двиг 3000см. куб., АКП. Нос такого авто тяжелее на 70кг. Перед моей машинки поднялся на 18мм., и поехала моя Мазда по-другому. Лучше. Но не кардинально.

Зимой 2009-2010 в Украине дорог не было. Ездить на белой красавице стало невозможно. В дальней дороге, даже если ехать с умеренной скоростью, избегая пробоев подвески, трясло так, что в животе все внутренности болели. Было принято решение купить простой надежный Мерс Е-280, 95г., w-124 в отличном состоянии. И настало мне счастье: колдобины новая-старая машина проходит на ура, кожа перфорированная вместо кожзама у японки, алгоритм управления музыкой удобнее, кипятильник в бачке омывателя и многое другое…

Около года ездил на Мерсе и на Мазде-6 поочередно, в зависимости от настроения и дорожного покрытия предстоящей поездки.

За все время владения ничего не ломалось.

Весной 2011 Мазда была продана по приятной для меня цене…

Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г

Если вы ездите по хорошим и отличным дорогам, то МАЗДА 6 — достойный выбор.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Надежность
  • Экономичность
  • Свет
Недостатки:
  • Короткоходная подвеска в наших реалиях
  • Кожзам вместо кожи
  • Отсутствие кармашка на кресле водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16837
Комментарии 11
На Kia Spectra, Audi A4 20 ноября 2011 в 10:29

Так заботился о машине, пленкой обклеил - а все равно продал через 3 года? :) Почему? Мурзик сбил с толку?

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 20 ноября 2011 в 12:21

Машина была продана ТОЛЬКО из-за отвратительных дорог, по которым приходится ездить. Да, забыл указать как недостаток, - в дальней дороге потела на кожзаме 5-я точка, но это можно было исправить посредством легкого тюнинга салона, и такой минус , точно, не стал причиной продажи.

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class изменен 20 ноября 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
На Mazda 626 21 ноября 2011 в 07:46

Mazda 6 и метан, на 2,5 объема, жутко, надо было ставить на 626 88 года. Слишком сильно наверное любиш авто.

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 21 ноября 2011 в 12:28

На Мазде 626 88года, естественно, метан был установлен. Причем тогда это обстоятеольство досталяло гораздо большее уддовольствие: газ был дешевле, чем бензин не в 1,8 раза, а в 10раз, да и зажигание на старой машине легче регулировалось. Запас хода на старушке тоже был больше, хотя там был миксер, ане форсунки.

0
На Mazda 626 21 ноября 2011 в 12:37
Балон на 150 км. заправка одна в городе, (за городом), по трассе не найти интервал 80 км. едиш и думаеш гдеж его взять, машина на Метане овощ, на пропане норма и то 4-е пок. Я знаю про што говорю.
0
виталий_81
был 46 минут назад
На Ford Focus 21 ноября 2011 в 12:44

Если дома есть городской газ, то ставишь повышающий насос и можно машину заправлять у себя в гараже. Но опасно!

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 21 ноября 2011 в 13:09

Ижевского баллона на 80л на Мазда 6 по трассе хватало на 200 - 230 км. Канадскаская заправка FUELMAKER дома - одно удовольствие и безопасность. И у метана, и у пропана есть свои преимущества и недостатки.

0
нескучный
был неделю назад
На Daewoo Gentra 21 ноября 2011 в 14:40

40 л/км по трассе? ето прекрасно

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 21 ноября 2011 в 15:07

В баллон объемом 80л помещается около 20м.куб. природного газа.

0
нескучный
23 ноября 2011 в 14:52
Так вот куда газ по пути в Европу девается)
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™