Mazda 6 2.3 S-VT
2005 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (2005 г.)

2 мая 2012 → пробег 145000 км

Часть 2. Рано или поздно.

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

ПРО МОТОР. Начитавшись ужасов в форумах про масложер, масляное голодание и клин двигателя именно 2261 см., регулярно проверял уровень масла на теплую (после 5 мин стоянки)… Не было масложера и тем более масляного голодания. Может на МКПП у гонСЧегов он есть? 

ПРО АКПП. Начитавшись ужасов о поломках 4АКПП прислушивался, принюхивался) к толчкам, менял масло каждые 40000 км… ничего у меня не сломалось, хотя стиль езды совсем не пенсионерский… если опаздываю, то могу и «в шахматы»…

За время эксплуатации, т.е. 5 лет и примерно 90000 пробега, менял:

  • сайлент-блоки спереди
  • развальные рычаги сзади
  • подшипники ступиц
  • радиатор
  • передние торм диски
  • перебирал генератор

Ну, я не считаю замены ремня навесного с роликами, колодок, замен масла в АКПП, жидкостей, т.к. это обслуживание.

Где-то на 140000 км. стал греметь подшипник компрессора кондиционера… да так и продал. Вроде бы ничего не забыл из ремонтов… Посчитал сейчас, а заменил, в общем-то, и немного. Запчасти по стоимости средние (как и позиция марки), дешевле Хонды и Тойоты, но дороже Ниссана.

Продал первому же покупателю, который был очень доволен состоянием авто (видимо первые 3 года пробега в штатах сказались), с его слов 12 машин, которые он смотрел до этого, были сильно ушатаны по сравнению с моей машиной. В общем, чувствовал я себя как старик, который корову продавал. Привык я к машине, жалко было продавать. 

Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2005 г

За те деньги, что за нее просят, стоит брать…

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цена-качество
  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
  • Надёжность
Недостатки:
  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15628
Комментарии 7
На Mitsubishi Galant 3 мая 2012 в 07:26
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Peugeot 308 3 мая 2012 в 08:24

Это суеверие.

Любые машины могут так же, в зависимости от того, что в ней будет накрыватся. А физические принципы у всех одинаковые.

0
На Peugeot 308 3 мая 2012 в 08:25

Про страшилки согласен. Любой форум любой марки откроешь, так хоть не покупай автомобиль вообще.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 3 мая 2012 в 09:37

не понял про 4АКПП... там же пятиступка?

0
bukkawhite
на сайте
На Hyundai i40 изменен 3 мая 2012 в 22:03
Рестайл произошел в июле 2005..., тогда и 5 ступеней поставили...
Во многом согласен с автором (почти во всем), но ЛКП на М6 никакое для наших дорог, где вечно песок с камнями.... Велюр тоже вытирается.... Соотношение цена/качество оптимальное, вот если бы не повышенный интерес угонщиков к ней, я даж не сильно раздумывая взял бы сейчас в новом кузове, однозначно, но хочется спать спокойно:::((((
Реально очень гуманно кушает горючку (правда у меня была МКПП). Музыка штатная одна из лучших. Звук чистый и басовитый, хотя МП3 и УСБ или AUX явно не хватало. Ликвидность на вторичном рынке высочайшая! Посмеялся как-то над фразой Сергея Доренко 'Выбираю-выбираю, выбираю-выбираю авто, опять Мазда 6 получается..' В феврале в Genser такие вкусные скидки на М6 были.... Эхххх...!!!!! Жалко.... за 750 можно было 1.8 Touring взять...
Автору успехов!!
0
finn100
На Ford Mondeo 3 мая 2012 в 23:36

Ну все-таки 1.8 мотор слабоват, хотя бы 2.0....а лучше 2.5, который тот же .2.3 только расточенный..

В одну реку нельзя войти дважды.........наверное мазда 6 для меня пройденный этап ) надо пробовать другие машины )

0
dennisonline
на сайте
На Hyundai i40 4 мая 2012 в 10:50
Ну всегда хорошо, когда люди вперед двигаются!!!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™