Владел авто два года. Американка. Очень нравился автомобиль в первую очередь своими ходовыми качествами, управляемостью, мощностью.
В авто очень резвые лошадки. Сейчас владею Audi A6 2,0 tfsi 2006 года. Лошадок столько же, даже на три больше, но ощущение не те. Mazda мощнее, быстрее, особенно на старте, первые две передачи едет просто великолепно, дальше тоже вери гуд. Держит трассу супер. Audi далеко по ощущениям до Mazda 6. Удовольствие от езды по трассе массу, каждый поворот удивляешься, как здорово она в него входит.
У меня был светлый тканевый салон. В эксплуатации отличный, не остается никаких следов, ни я, ни предыдущий хозяин ни разу не делал химчистку, не надо было.
Очень НЕ нравилась шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие, и если двигатель слушать приятно (к вечеру все же устаешь), то слушать дорогу, камушки, соседние машины совсем не в кайф. Ощущение, что едешь на тракторе с открытой форточкой. Машина очень жесткая, все стыки и неровности передаются в салон и на руль, в сравнение с немцами совсем плохо. На идеально хорошей дороге не чувствуется, но у нас таких меньше 5%. Очень скудная комплектация. Найти японца в хорошей комплектации сложно, разве что топовый брэнды.
По ремонту. Помимо плановых замен менял ремень генератора с роликами (ремень терся) и парксвичконтроль (стесались усики). В конце эксплуатации начала стучать граната, еще запустил вопрос с заменой пыльника, полетела шаровая.
Относительно эксплуатации. Не могу сказать, что нещадно насиловал, но и гонял ее и в ямы серьезные попадал, вроде все выдерживала, рвались только дважды шины, немного диски мялись.
В нашем городе есть проблема с запчастями на американцев, надо заказывать либо из Москвы, либо из штатов некоторые детали. Плюс не нравится, что некоторые детали надо менять блочно. Порвался пыльник — меняй шаровую и рычаг в комплекте.
Если коротко сравнить с Audi A6, то Mazda больше подойдет молодежи, любящей погонять. Комфорта немного, опций мало, но машина неплохая. Спасибо ей, что дарила удовольствие от вождения в течение двух лет.
Хотите драйва от вождения и сравнительно недорогой просторный авто, — покупайте. Если у вас в городе хорошие дороги, то недостатки не читайте.
Сделайте шумку и антискрип. Я сделал антискрип торпеды, разница ощутима.
Достоинства:
Недостатки:
честно говоря, в характеристиках действительно 130 мм, нофакт остается фактом. Прблем с бордюрами у меня никогда не было. Имхо, тройкой прыгать по бордюрам сложнее, она меньше, соответсвенно больше шансов цыпануть.
бедные комплектации только в американских японцах!!!! а в япах для россии вполне хорошие комплектации ........
Достоинства:
- Быстрая
- Мощная
это только если с Тазами сравнивать
но есть и другие машины. Мощные и быстрые, но уже по настоящему
Эта мазда 6 весит примерно как С-класс.. + вполне резвое шасси и АКП.. 2.3 двигатель очень легко управляется с этой машиной! Она резвее Камари 2.4 Тианы 2.5...Пассат 1.8Т тож думаю не угонится даже до ста.. А понятие резвости широкое.. Сравниваете всё с Буггати Вероном - и почувствуйте себя овощем.
Согласен. Однако, я говорил даже не о том, как здорово на ней гонять, а скорее об ощущение динамики, быстрого старта, набора скорости. Ни с кем не гонял на ней, да, и особо не люблю это дело. Но чувствовать, что машина быстро реагирует, быстро набирает приятно. Ездил на камри 2,4, пассате 2,0Т все значительно тупее. в камри еще и слабенькая 4 ступенчатая коробка. Сейчас езжу на Aidi A6, в драйве тоже в динамике уступает. В спорт режиме другое дело.