Mazda 6 Sport 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (2006 г.)

28 мая 2012 → пробег 79300 км

Часть 2. Mazda 6, прошёл год.

Никак не думал, что спустя год встану перед выбором нового авто, но семейная жизнь расставила приоритеты и 5 местного авто скоро будет недостаточно. Сейчас голова занята мыслями о плюсах и минусах Chevrolet Captiva 2012 и Mazda 5 2012, 5-ка ближе и роднее, но практичность кроссовера и низкое качество пермских дорог сложно переоценить.

Но отзыв будет о Мазда 6 2006 г., на которой мне посчастливилось откатать целый год. Изначально автомобиль покупался на более длительный период эксплуатации, поэтому к обслуживанию и разного рода совершенствованиям подходил обстоятельно. После покупки были покрашены окантовки задних крыльев и низ 5-й двери, т.к. там проступила ржавчина. Как выяснилось зиму спустя, окантовки арок можно было не красить – та же картина спустя год, хоть снова крась. А вот 5-я дверь больше не цветёт, скорее всего не последнюю роль сыграла полная антикоррозийная обработка кузова Dynitrol. Стоило всё удовольствие, включая «жидкие подкрылки», 12 тыс. руб. Работы производились следующим образом: были сняты все локкеры и пластиковые детали с арок, днища, порогов, металл обработан чёрной густой мастикой, в пороги залита чёрная вязкая жижа, полости дверей, пороги снаружи, участки кузова обработаны прозрачным несмываемым воском. Из положительных моментов можно отметить улучшение шумоизоляции автомобиля! Кстати, в продолжение темы акустического комфорта данного авто на зиму были установлены фрикционные шины ICE+ от goodyear, которые очень хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и в городских условиях. На втором авто в семье, golf V, зимой стоял шипованный conti ice contact, который в обзорах сравнивают даже с hakkapeliitta 7. Так вот в условиях нашей зимы существенного преимущества этой шипованной шины я не заметил. После ночных заморозков и снегопада и та, и другая плохо тормозили. Курсовая устойчивость и разгон на обоих авто был на хорошем уровне, но, возможно, тут есть некоторое преимущество Мазда 6 над Гольфом. Зимой всё-таки случилась одна неприятность – поставил 2 глубокие царапины на капот, думал, что зацветёт ближе к весне и всё переживал, что надо скорее красить! Но не тут-то было, вопреки задним крыльям, капот цвести отказывается, до сих пор металл чистый, без следов коррозии.

По салону за зиму никаких нареканий не выявилось, сверчков нет, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 5-10 минут при выключенной печке, в зависимости от температуры за бортом, вообще машина тёплая, в сильный мороз даже на втором ряду дети не жаловались, что в машине холодно. Когда на улице было от 30 до 36 градусов мороза (ниже температура в этом году не опускалась), устанавливал на сигнализации режим таймера с запуском двигателя через каждые 2 часа по 15 минут. Этого вполне хватало, чтобы двигатель не успевал остывать, а аккумулятор не терял зарядку. Очень удобная функция, если автомобиль не евро 5 и генератор на ХХ не отключается, думаю, этот вариант поинтереснее вебасто будет, бережёт и двигатель, и аккумулятор. Работа подвески зимой не вызывает нареканий, не дубеет, не стучит, а вот с рулевым что-то не то, на малых скоростях, например при парковке, из-под передних колёс раздаётся скрип как от несмазанных качелей. При этом механики ОД неисправностей в подвеске и рулевой не нашли, до сих пор все детали родные и в замене не нуждаются! Пока разбирались со скрипом, наткнулись в сервисной программе на рекомендации по замене внутренних и наружных пыльников шрусов на новые в комплекте с более пластичной смазкой, та что родная — плохо переносит морозы и первые повороты после стоянки зимой могут проходиться со стуком шрусов, пока смазка не заработает. Так что в случае порыва пыльника шруса менять его лучше сразу на тот, что с модифицированной смазкой в комплекте. Также зимой стал замечать, что при движении на холостом ходу на 1 или 2 передаче автомобиль дёргается, а при остановке на светофоре норовит заглохнуть, самое время вспомнить, что на мазде нет топливного фильтра, по крайней мере я не нашёл его ни в каталогах расходников, ни в карте ТО. Пришлось делать чистку дроссельной заслонки и инжектора, промывку делали жидкостью wynn's на работающем двигателе. В итоге двигатель стал работать тихо, ровно, обороты больше не плавают, вибрации ушли, да ещё и масло подъедать перестал. Сам не являюсь сторонником подобной химии, но результат превзошёл ожидания. Недавно стал замечать, что при включении климат-контроля в салон проходит вибрация, так как подошло время проводить ТО, купил фильтры, самым дорогим оказался салонный — 500 р., к слову, воздушный — 350 р., а масляный — 250 р. Канистру 5 л. моторного масла ELF EXCELLIUM 5w40 (на заливку уходит 4,3 л). Сдал машину на СТО, попросил всё проверить, заменить масло, фильтры, тормозуху, фреон. Как оказалось, неисправность была только одна, в системе кондиционера золотник пропускал давление, его подтянули, заправили фреон и компрессор заработал как надо, без вибраций и шума. Моторное масло ELF выбрал, так как оригинальная dexelia не что иное, как ELF EVOLUTION SXR 5w30, ну а EXCELLIUM 5w40 рекомендован в те же моторы при тяжёлых условиях эксплуатации. Не могу сказать, что я сильно нагружаю автомобиль, но условия —36 зимой, +35 летом и двигатель 1,8, который не обладает избыточной мощностью для данной модели, того заслуживают. Расход с учётом прогревов зимой и только одной дальней поездкой на 1000 км по трассе установился на отметке 10,9 л на 100 км.

Из обнаруженных недостатков автомобиля могу сообщить: если на скорости приоткрыть окно и включить омыватель лобового стекла, вся вода смахнётся стеклоочистителем аккурат в приоткрытое окно, а дальше вам на грудь или в лицо, в зависимости от того, как быстро ехать! Головная оптика светит плохо, несмотря на то, что пучок света проходит через линзу, штатных лампочек ближнего света не хватает! Да ещё фары быстро залепляются дорожной грязью и приходится регулярно пользоваться омывателем, чтоб хоть что-то видеть. Включение дальнего света решает проблему, но до первой встречной. Лампочки ближнего света менять очень неудобно, слева это надо делать через щель между крылом и пластиковым подкрылком, который надо сначала отсоединить от крыла, что также неудобно, так как колесо мешается! Те же лампочки в фарах либо часто перегорают, либо теряют контакт, зимой с утра постоянно не горела лампа ближнего света слева, стукнешь по фаре легонько, она загорается и весь день светит, а на утро опять не горит!

Ну в итоге конец счастливый — машину полюбил и продавать её, наверное, будет жалко!

П.С. Ощущения от управления данным автомобилем подробно расписал ещё в первом отзыве и сейчас добавить нечего.

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 1.8 2006 г

Советую, хороший семейный автомобиль!

Еще советы
Достоинства:
  • Вместительный семейный автомобиль, неприхотлив в эксплуатации, карман не тянет
  • Интересен в управлении, получаешь удовольствие от вождения
  • Качественная, тихая подвеска и салон без сверчков
Недостатки:
  • Мелкие неприятности с головным светом и стеклоомывателем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
14772
Комментарии 11
На Peugeot 308 29 мая 2012 в 09:30

Оригинальная Декселия не Эльф, а Тотал.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 мая 2012 в 13:33

5 местного авто скоро будет недостаточно, и при этом присматривается к мазде сх5. где логика?)

0
sev
29 мая 2012 в 13:49
de man имеет в виду Мазду 5 (минивен), а не кроссовер!
0
kimiriez
На Peugeot 308 29 мая 2012 в 13:55

Если только 7-ми местная. У 5-ти местной преимущества по размерам салона заканчиваются, вобщем то, на багажнике.

0
kimiriez
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 мая 2012 в 13:55

Упс. И правда лоханулся)

0
kimiriez
изменен 29 мая 2012 в 19:20
Комментарий удален автором.
kimiriez
29 мая 2012 в 19:24

Верно, Мазда 5 с 7-ми местным салоном и сдвижной дверью. Сравнение с Captiva вызвано ценой, за тот же миллион с небольшим можно рассмотреть ещё Zafira Tourer, но она пока не представлена в салонах. S-Max будет подороже в сходной комплектации, да и удобство 3-го ряда в Мазда 5 выше!

0
На Citroen C5, Daewoo Nexia 29 мая 2012 в 17:05

Автор улыбнул, "сбережение" двигателя холодными пусками через каждые 2 часа. В головном офисе вебасто и эбершпехера сегодня все повесятся. :)

А если серьезно - Вебасто для россии это мегадевайс. И никакой автозапуск его не заменит. Единственны й минус - цена.

Ну и грустно конечно , что автомобили до сих пор надо антикорить.

0
антон 174
изменен 29 мая 2012 в 19:37

Согласен, кого-то подобные высказывания могут рассмешить. Но вот если подойти к вопросу чисто потребительски, а опыт эксплуатации котла эбершпахер у меня есть, на гольфе установлен такой девайс с ду. Выходит, что таймером пользоваться удобнее, включил и лёг спать - это раз, аккумулятор не высаживается - это два, объективно двигатель и салон после 15 минут с автозапуска прогревается гораздо лучше, чем после 15 минут работы котла - это три, стоит дешевле - это четыре!

Мегадевайс для Росии - Calix AB, есть одна проблема - найти розетку на улице )))

0
de man
На Citroen C5, Daewoo Nexia 29 мая 2012 в 21:56

Наверно у вас установлен не подходящий для объема по мощности котел. У меня вебасто греет двигатель около 25-30 мин, а вообще установлен на час поддержания температуры. Т.е. с пульта мин за 20-30 до выхода включаешь, за это время около 60 -70 градусов есть, (примерно по пол- шкалы температуры антифриза и масла). Я это все к тому, что 15 мин автозапуска, это не должно равняться 15 мин котла., т.к. все железо должно постепенно нагреться и нагреть масло.

 

P/S/ Улыбныло то, что автор автозапуском ресурс экономит., а не то, что он предпочел автозапуск вебасто.

0
31 мая 2012 в 00:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™