Написать отзыв

Отзыв Mazda Touring 2.0 AT (2011 г.)

29 мая 2012

Мазда 6 2011.

Всем доброго времени суток.

Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011.

До этого 4 года отъездил на дорестайлинговой Мазда 6 универсал. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней.

Первое и единственное ощущение — машина стала несравненно хуже!

Самое ужасающее отличие рестайлинговой модели — это подвеска. Раньше машина безупречно слушалась руля на скоростях до 140 км/ч (больше практически не ездил) и у меня не было никакого сомнения в поведении машины. Перестроение на ЛЮБОЙ скорости в соседний ряд можно было исполнить за 0.5 секунды практически без кренов. Пробить подвеску на дорестайлинговой Мазда6?! Ну тут без помощников не обойтись. Мне это не удалось ни разу. Жестковата была подвеска и шумновато в салоне? Да, если Вы не удосужились сразу сменить резину на что-то приличное. Цена вопроса была около 30т.р. и Вы получали МАШИНУ.

То что стало теперь? Крены при перестроениях как у волги 24-й, если не больше. На заводской резине Bridgestone Potenza Re 050 машина даже на поворот руля отзывалась где-то через секунду. Хорошо, резину сменили. Машина хотя бы приобрела какое-то понятие о курсовой устойчивости и управляемости. Но валкость и неуверенность в поведении машины остались. При этом при проезде стыков машина как бы падает мгновенно в яму (а это только стык, а не яма) и ощущение, что почки сейчас выпадут на пол. Я езжу в постоянном страхе, что подвеска в любой момент просядет до отбойников.

Второе существенное ухудшение — работа функции «автосвет». У меня раньше в режиме «авто» всегда горел ближний свет. Я ни за кем не веду слежки, не трахаю баб в машине, припаркованной во дворе дома, поэтому мне не нужно, чтобы машина стояла с работающим двигателем и выключенным освещением. А вот постоянно горящий ближний свет в режиме «авто» мне нужен. Поскольку даже ярким днем машина с включенным ближним светом на дороге опознается в разы быстрее, чем любая из альтернатив. Это просто безопасность. И я хочу, чтобы в этом режиме у меня менялась яркость подсветки приборов в зависимости от внешнего освещения. Да, есть много людей, которых устраивает то, как работает функция автосвет сейчас. И раньше многие добивались именно такой работы автосвета, как сейчас. Но раньше был выбор. Хочешь «скандинавский» свет — пожалуйста, хочешь совковый — меняй блок управления — и золотой ключик в кармане. Сейчас этот блок либо убрали совсем, либо куда-то перепрятали.

Теперь о подсветке панели приборов. В ночном режиме ее максимальный уровень слишком низок. Поэтому когда автосвет днем считает, что темно, на панели приборов практически ничего не видно. А на дорестайле все было ОК. А окантовка панели приборов стала глянцевая и в ней отражается все, что ни попадя, начиная от бликов от указателей поворотов, до засветки от фонарей уличного освещения. Очень некомфортно.

Ах да, о поворотниках! Добавили функцию — нажмешь чуть-чуть ручку указателя поворота — и он три раза моргает. Т.е. один раз моргнуть поворотником нельзя. Два и больше — можно. А если случайно его задел, то вообще едешь как идиот — едешь прямо, а он моргает. А я в половине перестроений перестраиваюсь за одно моргание поворотника. А эта зараза продолжает моргать. Скоро это вообще отобьет у меня охоту пользоваться поворотниками. А раньше я осуждал людей, которые их не включали)))

Для многих то, о чем я пишу — мелочи. Но из мелочей складывается одно мнение — машина ГОВНО. Многие и в зеркала не смотрят. Многие покупают седаны. Я не понимаю, как можно увидев универсал пойти и купить седан. Ну, разница как между жигулями и иномаркой. Видимо, это все от нищеты. Универсалы всегда были дороже…

Вот пока и все. Я очень разочарован. И если бы ближайший конкурент не стоил на 500 т.р. дороже, я бы не взял эту машину.

Всем удачи и пусть Ваша машина Вам нравится.

Совет автора покупателям Mazda Touring 2.0 AT 2011 г

Если Вы когда-то ездили на дорестайлинговой Мазде6 — ищите другую машину.

Теперь это машина для пенсионеров и передвижения со скоростью до 60 км/ч.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена при таком размере и японская (пока еще) сборка

Недостатки:
  • Отвратительная подвеска и многое другое. Над машиной поработали маркетологи, а не инженеры

22
Нравится!
Мне нравится!
12849
Комментарии 40
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 мая 2012 в 11:30

Я не понимаю, как можно увидев универсал пойти и купить седан.

Поддерживаю на N! процентов (где N >=100 и "!" означает факториал).

Все нижеизложенное только мое личное мнение и к Мазде имеет лишь косвенное отношение.

Для меня уже давно не существует других кузовов, кроме универсала. Это в СССР брали то, что смогли достать, я имею в виду свою первую личную МАШИНУ  (именно большими буквами, до сих пор жалею, что продал в 90-е) - Москвич 2140. В современных реалиях если я не олигарх (ттт ^3), не бизнесмен, не знаменитость - зачем мне седан, да еще и типа "бюджетный"? Бывают, конечно, приятные исключения, но для большинства "среднестатистических" автолюбителей, которым по карману одна машина в нормальной (даже не многодетной) семье, колесница предпочтительней универсальная.

Естественно, я совсем не против иметь и спорт-купе, только зачем оно мне в мегаполисе? В пробках наслаждаться громкой музыкой и угарными газами, откинув тентовую крышу? Рвануть до следующего светофора (если первый на предыдущем) и ждать остальных, пока не загорится очередной зеленый? Показать свою уникальность и кредитоспособность?

В Европе - самый популярный тип кузова - универсал. Паркетники там не в чести из-за расхода топлива и налогов, у нас другая картина - были бы европейского уровня дороги, я бы тоже не смотрел на "типа джипы".

 

P.S.

Однако, будучи на Кипре, на прокат брали седан Хонда Цивик, ибо вагонов почему-то не предлагалось, да и цели у прокатных машин отличаются от "семейных".

 

0
slavinag
был 2 месяца назад
На Citroen C5 30 мая 2012 в 16:53

+1 седан самый ущербный тип кузова. Универсал наше всё, ну в крайнем случае хетчбек. 

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 мая 2012 в 11:34

P.P.S.

Ах да, о поворотниках! Добавили функцию — нажмешь чуть-чуть ручку указателя поворота — и он три раза моргает. Т.е. один раз моргнуть поворотником нельзя.

А мне эта функция очень даже нравится.

0
slavinag
30 мая 2012 в 14:39

И мне тоже! Очень удобно, в частности, при перестроениях. Поездив пару лет на машине с таким поворотником и ненадолго пересев на машину без оного, я ощутил некий дискомфорт.

0
anatolij-n
На Hyundai ix35, Honda Accord 30 мая 2012 в 16:36

поддерживаю. Стали их называть для краткости Секвентальные указатели поворота, у многих новинок встречаю в описаниях.

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 30 мая 2012 в 11:41

А я вот не понимаю , если есть хэтчбэки, зачем нужен универсал?? Кстати он у меня был , по мне так возить за собой постоянно куб воздуха -нет необходимости.Универсал больше никогда не куплю. Так что видимо у все разные требования к авто. И функция 3-х разового моргания поворотникам мне очень нравится. Видимо надо было перед покупкой сходить на тест драйв.

0
eels
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 30 мая 2012 в 12:02

А я вот не понимаю , если есть хэтчбэки, зачем нужен универсал?

Например, перевезти с оказией (все равно на "дачу" ехать) что-то вроде этого:

И еще несколько коробок керамогранитной плитки, пару стеллажей из Икеи, полдивана и матрас для кровати. Не считая прочей "мелочевки". Но в основном, конечно, примерно так.

0
slavinag
На Peugeot 308 30 мая 2012 в 11:53

Спор ниочем. У каждого свои потребности, у кого то и дачи нет. Каждый сам решает что ему лучше - универсальность или компактность.

У меня Универсал, я долго репу чесал, что лучше - багажник и салон трансформер, или компактность и легче вес на 200 кг (дает + 1 сек к разгону при одинаковом моторе).

0
withouthead
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 мая 2012 в 11:58

Спор ниочем. У каждого свои потребности...

Согласен.

0
withouthead
30 мая 2012 в 14:55

"Каждый сам решает что ему лучше - универсальность или компактность."

 Не понятно, почему Вы одно другому противопоставляете.. Универсалы  бывают очень компактными, точно так же, как громоздкие седаны. У меня Туран длиной всего-то 4400 мм. В него туча всего влазит и при этом парковаться несложно - машина чуть длинее гольфа. Т.е., машина и универсальна, и компактна. У моего приятеля ауди 100 (седан). Машина длинная и неповоротливая как корова (сравниваю с Тураном), но при этом ничего в нее толком не загрузить. получается неуниверсально и некомпактно..

А вообще - спор действительно ни о чем. Я не люблю седаны и всегда ездил только на хэтбеках или универсалах. У меня чисто практическая аргументация: в силу моей деятельности мне просто нужна универсальная машина. Когда я спрашиваю друзей-владельцев седанов, мол, почему седан, раз у тебя дача и стройка перманентная, обычно кроме "..ну.. мне просто нравятся седаны!.." я ничего никогда не слышал.  Хотя..- это тоже в некотором роде аргумент.

0
anatolij-n
На Peugeot 308 30 мая 2012 в 15:20

У меня тоже относительно компактный универсал пежо 308 4500 мм длиной. Но хэтч еще компактнее - 4276 мм. Это плюс при парковке.

Хэтч легче на примерно 200 кг. Это + побыстрее на секунду до 100, и небольшая экономия в топливе.

К плюсам универсала - больше база на 10 см - сзади попросторнее и на трассе поустойчивее.

Универсал нужен несколько раз летом семью вывести в деревню. Ну и изредка возникают рандомные ситуации по вывозу групногабарита, не критично. Если бы не этот фактор, скорее всего выбрал бы хэтч.

0
anatolij-n
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 30 мая 2012 в 15:23

Уважаемый withouthead  не противопостовляет эти понятия, это тонкий намек, что универсал - не означает "сарай". Возьмите хотя бы Калину-универсал...

Я тоже не люблю седаны, хотя в нашем государстве большинство людей их предпочитают. И их можно понять, только мне все же удивительно, зачем??? покупать что-то типа бюджетного Киа-Рио седана (без обид, просто первое в голову пришло, что, между прочим, говорит о положительном тренде данной марки), когда машина единственная в семье? Хотя, если нет детей, и люди для перевозки мебели нанимают Газели, то выбор вполне оправдан - багажник в седанах все-таки (психологически) легче доступен, чем в вагонах.

А что касается разгонных характеристик, то для этого существуют другие автомобили...

Опять-таки, все вышеизложенное есть только мое мнение (на слэнге - ИМХО).

 

0
anatolij-n
был месяц назад
На Subaru Impreza 30 мая 2012 в 15:22

 Когда я спрашиваю друзей-владельцев седанов, мол, почему седан, раз у тебя дача и стройка перманентная, обычно кроме "..ну.. мне просто нравятся седаны!.." я ничего никогда не слышал. 

я уже писал не раз по этому поводу, скопирую старый свой пост:

У седанов очень много преимуществ на самом деле). 1) в салоне не слышно то что шевелится в багажнике 2) в салоне не пахнет тем что воняет в багажнике 3) обычно жестче кузов на кручение и не играет задняя дверь 4) не засирается заднее стекло. 5) при открытии в сильный мороз для погрузки не вымерзает салон. 6) при резком закрытии багажника не закладывает уши у сидящих в салоне. 7) задняя полка седана идеальное место для саба 8) в багажнике седана можно кого-нибудь насильно закрыть и удерживать его там.9) шумка седанов обычно лучше 10) цена унивеврсалов обычно больше 11) дольше прогревается салон универсала 12) в  гараже заднюю дверь универсала бывает проблемно открыть - или ворота упирается, или в потолок 13)салон прогревается быстрее 14) в среднем больший вес универсалов - худшая экономичность и динамика 15) дороже тонировка за счёт бОльшего числа стёкол 16) обычно хуже обзор назад

Так что каждому своё. я, владея универсалом мондео с гигантским багажником не использовал его ни разу на все 100. да и сейчас со своим микробагажником ни разу его не заполнял.

0
sev
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 30 мая 2012 в 15:34

Очень порадовал п 8). Вот почему бандиты предпочитают седаны.

А вообще, эту ветку пора переносить в другой раздел, уж больно много полезных мыслей тут обнародовано.  СмеюсьШуткаПодмигиваю.

-1
slavinag
был месяц назад
На Subaru Impreza 30 мая 2012 в 15:39

8 - это основной)

а так это реальные имеющиеся плюсы) кроме 8 конечно) ну и 7ое с 15ым не критично) а 1,2,3,4,5,6,9,10,11,12,14,16 - рельно напрягало)

0
sev
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 мая 2012 в 15:46

Спаведливости ради - 11 и 13 это одно и те же. Но в остальном почти везде согласен.

0
slavinag
был месяц назад
На Subaru Impreza 30 мая 2012 в 17:42

это я уж заметил, повторился случайно, поэтому 13 и не писал в перечне напрягающего)

0
sev
был месяц назад
На Peugeot 308 31 мая 2012 в 09:38

С п.4- согласен, но для этого случая есть задний "дворник". Остальное - выдумки, по крайней мере, в отношении хетча. Зато у хетча (и универсала) куча преимуществ, не зря же в Европе среди авто А-С классов вообще нет седанов. 

0
stami
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 мая 2012 в 09:50

это не выдумки. это мои заметки от владения и длительными пользованиями двумя универсалами и очень частым использованием ЖИПа с соотв кузовом) абсолютно всё есть)

а дворник в подавляющем большинстве оставляет гигантские зоны гавна вокруг небольшой очищаемой зоны) а кроме стекла в нём вся задняя дверь, задний номер, подсветка номера, камера заднего вида (если есть)...

Назови мне КУЧУ преимуществ кроме вариаций на тему "туда больше влазит, влазит телек, ванна, шкаф, велик, лыжи, собака и пр"?)

0
sev
На Peugeot 308 изменен 31 мая 2012 в 10:43

А еще задний дворник царапает заднее стекло...

А так же у меня запаска под днищем, что для меня недостаток.

А еще плюсы у универсала перед хэтчем (по крайней мере у меня на 308) База больше на 10 см. Больше места для задних пассажиров да и трассе поприятнее. Салон-трансформер - помимо очевидного "больше влезет" задние сидушки регулируются по вылету вперед-назад и регулируется угол наклона спинки, что добавляет комфорта. А так же можно кресло переставить на третий ряд и можно вообще ноги вытянуть. 7 мест салон. А еще можно в салоне спать в полный рост, если понадобится.

Пункт "5) при открытии в сильный мороз для погрузки не вымерзает салон." для меня актуален лишь частично, т.к. у меня помимо 5-ой двери открывается заднее стекло.

0
withouthead
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 мая 2012 в 13:42

согласен, когда открывается отдельно стекло - эт один недостаток убирает) а бОльшая база - эт все ж исключение) у прошлой астры у универсала и у седана база тоже была больше чем у хэтча) а все трансформации салона и пр - это все сводится тому, что в универсал больше влазит в разных варияциях  только)) (хоть людей больше, хоть ноги людей длиннее, хоть люди лежа и пр).

0
withouthead
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 31 мая 2012 в 13:46

А еще задний дворник царапает заднее стекло...

Если стекло сделано из гамна, то да... или дворнику не мягкая резина, а гибкий пластик какой-то)))

0
risk
На Peugeot 308 31 мая 2012 в 14:00

И тем не менее, такое явление имеет место быть у всех без исключения. Чем машина старше, тем видно четче.

0
sev
был месяц назад
На Peugeot 308 31 мая 2012 в 11:12

Главное - компактность ( я о хетче), сзади нет никаких невидимых "чемоданов", заднее стекло практически совпадает с габаритами авто, да и озвученные Вами "вариации" на самом деле актуальны - много раз на практике убеждался, что багажник хетча намного практичней, чем большие по объему багажники седанов (если только не надо увести пол магазина негабаритных грузов.

Ну и выглядят седаны нормально только начиная с D класса. Как та же Мазда -6 , хотя и тройка тоже ничего, как исключение. Универсалов у меня не было - не буду говорить ничего. 

0
stami
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 мая 2012 в 13:45

отлично, один плюс хэтча имеем - он короче) внешний вид - это исключительно субъектив, по мне тот же фокус седан в разы лучше. и королла. и цивик. да и мое ведро  тоже))

где ж остальная «куча преимуществ хэтчей и универсалов»? а если не возишь кучу всякого барахла - так и нет их)

0
sev
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 31 мая 2012 в 13:50

Викидываются задние сидения, ложатся матрацы, тем самым создается неплохой траходром)). Вот самое главное преимущество и не спорьте))

0
risk
был 10 часов назад
На Hyundai i40 31 мая 2012 в 14:31

+100, особенно на рыбалке летом!!!

0
risk
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 мая 2012 в 14:57
да все траходромы из той же оперы... вместимость... когда она не нужно - то нах нужен универсал?
0
sev
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 1 июня 2012 в 23:03

У меня третий подряд универсал. Считаю, что почти все перечисленные недостатки являются незначительными, а многие откровенно высосаны из пальца (типа, уши закладываетСмеюсь - у меня заднюю дверь качнёшь вниз из среднего равновесного положения одним пальцем и она нежно, без стука закрывается). Разве что цена выше и кому-то саб. А вот преимущества от вместимости перекрывают для меня все 15 несерьёзных недостатков с большим запасом.

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 июня 2012 в 23:07

повторюсь в 10ый раз - кому вместимость не нужна, то универсал превращается в одни недостатки) других плюсов у него просто нет)

уши закладывает - да. у тебя дети есть? в отпуск с маленьким ездил? когда он на заднем сиденье спит - заднюю дверь не закрыть, не разбудив) если нет электропривода с плавным закрыванием) а обычно надо стукать.

0
sev
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 2 июня 2012 в 06:38

Глупо покупать вагон, если тебе не нужна вместимость.

Повторяю, почти все перечисленные тобой недостатки незначительные и надуманные.

На обоих последних авто дверь закрывалась и закрывается без стука. Так с завода, без доп.регулировки. Может тебе видео выложить?

На днях поеду по Европе с женой и дочкой 11 лет. У меня будет сзади два сидячих места и одно лежачее. И кайф от лежачего места для дочки перекроет многократно ту мелочь, которую ты написал.

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 июня 2012 в 07:56

то что вы не видете минусов там, где они есть - об этом я уже неоднократно писал)

про то, какой кайф от универсальности - мне повторять не надо, с этим я не спорю, это есть)

0
sev
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 2 июня 2012 в 08:29

совсем другой разговор)

0
slavinag
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 изменен 30 мая 2012 в 16:32
Комментарий удален автором.
На Kia Picanto, Honda Tact 30 мая 2012 в 14:49
Может на пустой дороге и одного раза достаточно моргнуть, но лично для меня трехкратное моргание в самый раз.
Не знаю какой автосвет был да и есть сейчас в мазде и какая там подсветка, но мне скандинавский свет+датчик освещенности вполне устраивает. У меня приборы подсвечиваются на минимуме(сам убавил, не люблю ночью гирлянды) Так вот днем подсветки(если пасмурно или вечереет) не видно, но приборы читаются хорошо.
А оптитрон на сузуке горел постоянно не нависимо от того, включены габариты или нет.
0
дмитрий25
На Hyundai ix35, Honda Accord 30 мая 2012 в 16:41

просто автор путает понятия - он видимо мигает для себя, а не для окружающих. Внутри ему с одного мига ясен его собственный манёвр, а снаружи не менее трёх раз надо продублировать для водятлов и дубоходов ))

0
cosmet
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 31 мая 2012 в 12:39

"Водятлы и дубоходы" как раз те, кто один раз моргает, вместо 3-х :)

+1
дапохнаник
На Opel Vectra 31 мая 2012 в 19:10

+1

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 мая 2012 в 00:36
Комментарий удален модератором.
7 июня 2012 в 01:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™