Mazda 6 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Сыктывкар
12 июня 2012 → пробег 6000 км

Мазда 6

Глава 1

Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю.  И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать - сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую... Захожу в банк... даю свою декларацию о доходах... и они мне кричат - дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям... тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной... и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось... жена и то блондинка:)

Оформили, выезжаю с салона, а там небольшой подъем в горку (я на летней резине), но ничего, включился антибукс, я поднялся в горку и поехал. Первые ощущения незабываемые - новая мафынка, салон пахнет новьем, все работает как новое - в общем, у кого не было новой машины - не передать, но поймите, ВСЕ НОВОЕ!

После выезда немного страсти поутихли, но удовольствие продолжал (и продолжаю) получать. 2 дня ездил на летней резине, пока не купил зимнюю.

Интерлюдия 1.

Вообще выбора на 16 резину много, но она вся идет 205/55, а мазду с 2009 года стали обувать в 205/60 (из-за жалоб таким образом подняли просвет, ну или клиренс), а такой резины намного меньше. Когда приценивался к машинке, заходил в магазин и видел нужную мне резину за 6 рублей, НО!!!... когда забрал машину, то той резины уже не было, а была нокиа за 12 и бриджи за 10. Не очень долго думая, т.к. денюжка поджимала, взял бриджи, тем более летний вариант с салона тоже они, и я вам скажу, что с ней не разочаровался. Почему покупал так срочно, а не заказал - машину брал в конце декабря, а в первых числах надо было ехать в Казань, а на летней резине, даже хорошей, по зимней трассе 1200 км не вариант, жить охота:)

Глава 2

После покупки я прокатался около 400 км, а затем пришлось ехать в Казань на защиту диплома, так мафынка еще новая, не обкатанная, то я ехал не больше 120-130 км. Что понравилось - повороты пишет за... ну т.е. обалдеть, что не понравилось: был один момент, обгонял фуру, а т.к. шла встречка, то немного резковато повернул направо и почувствовал, что машину немного несет боком. Хоть я управление и не терял, но момент был неприятный, антизанос не сработал. Почему неприятно - у моего брата форд мондео 2009 г., там антизанос в занос уйти не дает, а здесь (я потом уже пробовал на площадке) антизанос срабатывает с опозданием, как бы дает водителю подрайвить, кому-то это понравится, кому-то нет. По мне лично: когда этого хочешь, то ДА, а когда нет - то не стоит, ведь на трассе не до лихачества, т.к. лихачи долго не живут (есть такая грустная статистика).

Немного уточню, на дипломе я жил в Чебоксарах (квартира от родителей) и каждый день катался в Казань, т.е. накатывал в день около 350 км. Еще немного отклонюсь - в Казани очень много переносных регистраторов скорости, лучше там не нарушайте, карман будет целее :) Во время диплома (пробег был уже более 2000 км) знакомая попросила съездить к мужу в воинскую часть в Йошкар Олу (около 100 км), а там такая хорошая трасса, практически вся прямая, ну я, не замечая сам, разогнался до 180 км, скорость не ощущалась, единственное - стрелка бензина стала быстро падать :(. Машину не бросало, хоть и был боковой ветер, т.е. я считаю, что на скорости она ведет себя хорошо.

По поводу обгонов тоже все замечательно, т.е. у меня самый слабый движок из линейки, но ущербным на трассе себя не чувствуешь. Мы с братом даже немного гонялись (на его мондео 2 литра, титаниум, у меня директ 1.8 л), может мы фиговые гонщики, но разницы практически не было.

Интерлюдия 2.

Знаете, как меня душило то, что мой младший брат в 2009 году покупает себе новый мондео, а я езжу на каком-то галанте 2001 года. А хотя сейчас думаю - ну ладно, он купил себе новую машину, я себе это тоже позволил, но был у меня галант в полном фарше, а сейчас ничего не изменилось (имею в виду комплектации). Галант просил в месяц (это образно, мои траты за эксплуатацию) около 3-4 рублей и за машку плачу по 20 (кредитная плата меньше, но хочу погасить кредит за год).  В общем, думайте...

Глава 3

Дальнейшая эксплуатация протекала буднично, утром на работу, вечером домой. Не скажу, что зимой машина нагревалась быстро, но подогрев сидений спасал. 

Раньше не верил, но весна показала - лобовое стекло очень нежное, в определенную погоду стало видно, как я шаркал, счищая наледь, и вот сейчас в раздумьях - менять лобовое или нет.

В общем, я считаю, что машенька 6 - это очень достойная машина, по крайней мере в своем ценовом диапазоне (нет, но вы представьте, корейцы стоят сейчас дороже, хотя бы оптима стоит около 900 в базе, с одной стороны меня это сильно удивляет, но в то же время в 2013 году обещают новую мазду и не думаю, что ценник там будет гуманный). Я не агитирую, но думаю, что приобретение рейсталинговой мазды - это тема!

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2011 г

Я думаю, что вы не разочаруетесь в покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная и большая (люблю я большие авто)

Недостатки:

  • Жестковатая
  • Антизанос на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15235
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke13 июня 2012 в 01:08

Автор, Вы завязывайте так гонять))) Мазда, конечно, машина достаточно безопасная, но Вы на трассе не один!!!

А в остальном желаю удачи с машиной!!!

0
НаSkoda Superb13 июня 2012 в 11:04

Машина отличная, комфорт на уровне, надежность высокая, ГРМ - цепь, расходники копеечные, ТО смешные по стоимости. Ликвидность на вторичке высокая. В общем присматривался к ней пристально, но в желаемой комплектации с двигателем 2,5 ну уж очень неприлично стоила. Ну и низковатая. Поэтому не срослось.

Автору удачи.

ПС. Стекло не меняй, лучше отполируй, рановато на 6 тыщах то. Хотя если есть КАСКО то можно.

0
был 5 месяцев назад
НаMazda 629 августа 2012 в 22:34

скажите пожалуйста про шумку

про металл и ЛКП

нет ли сверчков?

спасибо.

0
vikc
НаMazda 6, Mitsubishi Galant12 сентября 2012 в 13:28

Я считаю, что шумка нормальная. Езжу по трассе и шум дороги не напрягает, держу крейсерсие около 150 расход около 8 л на сотку, пробовал ездить 170 - быстрее получается, но и расход около 9.5 л на сотку

про металл сказать ничего не можу, пока ничего не заржевело, а так он как и у всех сегодняшних машин тонкий и при желании можно прогнуть пальцем

из сверчков - при минусе больше 25 скрипит заднее стекло. скрип идет пока машина не прогреется - данная проблема описывается на форуме. скрипучее стекло наверное единсвенное шумное место ... бывает, что оно скрипит из-за набившегося льда между стеклом и крышкой багажника. летом никаких шумов нет

0
29 августа 2012 в 22:53

И подскажи, какой реальный клиренс на машине?

0
bym88
НаMazda 6, Mitsubishi Galant12 сентября 2012 в 13:30

я в сантиметрах не мерил, но его хватает и он больше чем на доресталинговых маздах. У меня друг взял себе 2008 года и когда мы ставим авто рядом, то у него немного пониже. Хотя он на дорожный просвет не жалуется и по пути на дачу ничего себе не цепляеет

0
Добавить комментарий
2012 г. 695 000 руб. подробнее
2013 г. 890 000 руб. подробнее
2010 г. 539 000 руб. подробнее
2013 г. 910 000 руб. подробнее
2013 г. 870 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2010–2013)