Mazda 6 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2007 г.)

7 июня 2013 → пробег 94000 км

Отзыв о Мазда6.

Всем привет!

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530т.р.(4-х годовалый авто с пробегом 43т.км.) – дизайн — класс авто — ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Выбирал долго, пытался найти хороший экземплярчик! В итоге 2007 г., 2.0 АКП, полный фарш кроме кожи (принципиально), 43 000 пробег (есть опыт в определении подлинности, это для тех, кто любит писать «да скрученный пробег по-любому»)

Положительные моменты:

Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор)) Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити…), все мягонько, удобно и красиво нарисовано;) Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать))) Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать: вытянув ноги:) Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с «ерундойНавсякийСлучай» и еще есть немножко места:)

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»… при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об.) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000).

Связка коробки и двигателя так же в плюсах, в первое время было похоже на работу вариатора, скорость увеличивается, а стрелка тахометра на одном месте (устройство в работе коробки, что-то связанное с экономией топлива, уже не вспомню). Работает отлично, как-то даже не обращаешь на нее внимание, имею в виду, не сталкиваешься с отрицательными моментами. Единственное, как уже писали, бывает рывок с 1й/2ую на холодную. Коробка запоминает манеру вождения, иногда даже интересно менять стиль езды и наблюдать))

Что еще? Машиной очень доволен, есть, конечно, непростительный минус:

Свет фар!!! Это не косяк моего экземпляра! Фары вообще не светят, если говорить о хорошем освещении дороги. Кто-то ссылается на налет на линзах, кто-то на сами линзы, меняют, чистят и все вроде бы окей! Я поставил ксенон — толку ноль, езжу с включёнными ближним + туманки, в блоке фар поднял до уровня ближнего + поставил туманки в бампер… ну, есть эффект. Только в голове не укладывается, как так можно было просчитаться.

Еще есть небольшое неприятное чувство тонкости металла (были у меня немцы старой закалки, особенно после моего любимчика W124) но, на жесткость кузова и «капсулы безопасности» это не влияет, наоборот со временем инженерная мысля только становится крепче.

Еще многие пишут о шумоизоляции, особенное внимание уделяют шуму камней в арках. У меня стоят подкрылки шумоизоляционные (оригинальные, из войлока, что ли), мне кажется, я не слышал ни одного удара от камушка! Наверное, тому виной именно они)) А на скорости, конечно, колесики и ветер шумят.

Распространен еще «стук в рейке», на самом деле, стучит кардан рулевой колонки, на форумах есть информация как с этим бороться.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т.д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Не очень понравилось и стоимость запчастей))

За 51 000 км. Заменил: гидроопору оригинал 7500, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

Кстати, с этим шрусом не один я столкнулся, появлялась сильная вибрация двигателя именно на ускорении на определенных скоростях. Долго искал причину, от этого и поменял гидроопору.

А, да, остались расход и клиренс(из наболевшего у водителей пишущих отзывы о Мазда6) Самый минимум который у меня был (трасса-30% город-70%) это 11,4 л., обычно это 12,5-13 при манере езды газ-тормоз (многовато). Не такая она и низкая, юбкой, конечно, цепляешь бордюры чуть выше средних, на глаз уже определяю подходящий мне)) Снег до меня уже всегда кто-то сгребает. Клиренс не отношу к минусам, думаю, это не правильно, если нужен высокий — покупайте целенаправленно! А эта подвеска предназначена, видимо, не для деревни.

Вердикт: совсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г

Выбирайте хорошо сохранившуюся и ухоженную! Машина понравилась!

Еще советы
Достоинства:
  • Подвеска + управляемость
  • Цена
  • Надежность
  • Динамика + коробка
  • Багажник
Недостатки:
  • СВЕТ ФАР!
  • Цена запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16948
Комментарии 11
на сайте
На Volvo V50 7 июня 2013 в 13:24

мда, мазда жжет с оригинальными запчастями.....глянул - шрусы по 15-20тр. оригинальные. Неоригинальные от тысячи, за 2-3 можно хорошие купить...

0
fedodorov
На Volvo 940 10 июня 2013 в 03:00

за 2-3 не стоит у них шар не ходит и шлицы срезает дело давнее не могу предоставить фото контор что ставил !

0
был час назад
На Mitsubishi Lancer X 7 июня 2013 в 13:32

С фарами конешн печалька, интересно на следующем кузове исправили? Машин хорош! Расход бенза ай-яй, хотя может пуляете со сфетофорчиков, да и трассы  мало, да Акпп. Скажите про АКПП 4-5 ступка? Про металл по нравилось мнение высказанное в отзыве, да и отзыв не такой сухой получился, как было обещанно  в первом абзаце !!! Автору удачи!! И ваще  маздамашины мне очень по нраву!!

0
ushin
На Mazda 6, Audi 80 7 июня 2013 в 13:54
Спасибо! 5ти ступенчатая
0
На Mazda 6 7 июня 2013 в 15:17

таже фигня с фарами была, оптику отполировал, лампы сменил стало лучше, единственное есть нюансы по замене фар, с 2.0 движкой может этого и нет, а на 2.3 и 3.0 если руки здоровые то можно и не залезть из подкапотного пространства, приходиться защиту из под крыльев снимать и от туда лезть! отличный отзыв, не сочинение, но всё ясно! 

0
был 41 минуту назад
7 июня 2013 в 15:19
Отличный отзыв, удачи на дорогах. Правда, я не согласен с вами про ощущения от интерьера Мазды, но не зря говорят: сколько людей - столько мнений. Машина радует хозяина и это хорошо.
+1
был 53 минуты назад
На Renault Fluence изменен 8 июня 2013 в 23:45
Страннная вещь с фарами. Линзированные обычно, дают ровный хороший свет. Даже на Нексии после 2008г. .. У меня знакомый очень жаловался на подвеску Мазды. У него, правда, была ещё 99 года - говорил, что за два года подвеска рассыпалась - брал новую. Но у Вас, слава богу, этой проблеммы нет. Удачи!
0
11 июня 2013 в 13:05
Ездил на такой (правда 1.8 МКП) 3 года. Брал новой в 2007-м, продал в 2010-м другу. Сразу после покупки поставил ксенон 4300К в ближний - свет стал нормальным. Бензина ела немного: 10,5 в городе, 6,5-7 на трассе, правда стиль вождения мой не вкл/выкл, а нормальный средний :) Не тошню, но и не топлю :)
За 80т.км. дважды менял правый передний ступичный подшипник: на 25т.км. и на 80т.км. И все! Только текущее ТО. Друг намотал еще 50т.км. Заменил топливный насос. В подвеску еще не лазил.
В общем авто очень удачное и приятное.
0
На Nissan Almera 7 августа 2013 в 16:51
Отличный отзыв) Сам езжу на М6 2007 1.8. Очень доволен, расход трасса-город летом 7.2, зимой 8,5. Свет фар-отличный.

Да, также заметил проблему со стуком в рейке, иногда стучит иногда нет
0
batya_mgn
На Mazda 6 12 сентября 2013 в 12:41

про стук в рейке - мне в сервисе посоветовали пошатать рулем туда сюда на заведенной машине и потом на не заведенной (регулировка руля по верт. и горизонтали) сказали там масло застаивается. Вроде бы помогает, может под мнением, попробуйте!

0
На Mazda 6 12 сентября 2013 в 12:38

отличный отзыв! разница в металле действительно ощутима, у самого раньше была ауди старенькая, очень был толстый металл с цинком. Но вроде бы на мазде особых перекосов и проблем с тонким металлом нет, даже на краштесте все нормально.

Я не знаю что у вас там с линзами, я поставил ксенон и все! светят очень хорошо! противотуманок у мИнИ нет.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™