Mazda 6 Sport 2.0 i
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (2010 г.)

4 мая 2015 → пробег 150000 км

Часть 4. 150000км вместе - без проблем

Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

Эмоции спустя 5 лет:

— как же круто она поворачивает и перестраивается;

— какая классная акустика — обожаю слушать музыку в машине. В БМВ музыка было на порядок хуже.

— как круто что есть доводчик задней двери;

— какая же машина вместительная (1800л с разложенными сиденьями)

— когда же мазда выпустит новую шестерку в кузове лифтбэк.

— какой классный дизайн — до сих пор радует глаз.

просто факты:

— раз в полтора года меняю пластиковую защиту картера — железную ставить не хочу, так как весит много. Стоимость защиты 500р-1000р

— расход бензина в среднем 10л на сотню по итогам года (+2л зимой). для особо экономичных можно поставить газ.

— колеса только 16 радиус. лето Michelin primacy hp, зима continental ice contact. Родной 18 радиус на хранении.

За время владения маздой параллельно владел Mitsubishi Pajero, BMW523i F10 — машины быстро продавал, так как не нравились ощущения.

Вопросы:

— стоит ли полировать? Вроде лак и так очень тонкий. Но уже быстро оседает грязь.

— не поставить ли газ для поездок по Европе (устанавливают бак на место докатки) — отобьется за 1 поездку в Европу в моем случае. Особенно в любимой мною Норвегии.

Итог: очень надежный, экономичный и драйвовый автомобиль. Периодически езжу в Европу, накатываю за раз по 10000км-15000км а спокоен за техническое состояние авто.

Достоинства:

— 

Недостатки:
  • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
  • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
  • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
  • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6231
Комментарии 78
был 6 месяцев назад
На Infiniti FX 5 мая 2015 в 00:16
насчет гбо вы уверены, что этот мотор будет адекватно работать на газе?
0
lomo320
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 12:55

Я не спец в ГБО, так что пишу то что вычитал в интернет. Возможно специалисты меня подправят.

1. Проблемы возникают на авто с непосредственным впрыском. У мазды другой способ подачи топлива.

2. ГБО не подойдет для активной езды, то есть надо будет по большей мере тошнить не более 3000 оборотов. В противном случае есть риск перегрева двигателя. Рассматриваю данный вариант только для поездки в Европу.

0
moonsword
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 мая 2015 в 13:34

я тоже не супер спец, но газ себе я поставил и интересовался энтим делом, конечно же.

1. На непосредственный впрыск тоже уже ставят ГБО. А на распределенный и подавно.

2. ГБО последнего поколения довпрыскивает бензин при увеличении нагрузки/повышении оборотов, в том числе мотор поэтому клапана не перегорят и мотор не перегреется.

0
патолог
был 13 минут назад
На Ford Focus 5 мая 2015 в 17:58

Тут важнее клапана с автоматической регулировкой зазора или без оной. Если без, то не более 4000 оборотов крутить на газе.

0
aparat2
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 мая 2015 в 18:51

ты щас про компенсаторы?

Когда ставил-газ никаких ограничений по эксплуатации мне не доводили. Хотя сам я редко езжу когда за 2000-3000 оборотов

0
патолог
На BMW F 800, Lexus LS изменен 5 мая 2015 в 20:46

тут такая тема - можно ставить на непосредственный впрыск

а) 6ое поколение - но оно стоит много - не отобьется в РФ

б) систему, которая подает частично бензин частично газ для охлаждения форсунок.Официально поддерживаются определенные двигатели (но не все).

Вобщем, если кто знает как поставить газ на лексус ls460l я был бы рад это сделать (за адекватную цену). Расход 18 литров на сотню не радует. Хотя это плата за 6,3 сек до сотки.

Видел что так делают на Украине.

моя почта moonsword@ мэйл р..у.

0
moonsword
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 21:08

б) систему, которая ПОСТОЯННО подает частично бензин частично газ для охлаждения форсунок.Официально поддерживаются определенные двигатели (но не все).

0
moonsword
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 мая 2015 в 21:28

ну позвоните в академию гбо. Так называется контора где я ставил газ и где на непосредственный впрыск ставили или собирались ставить оборудование.

BRC не самый плохой вариант для установки. А может и лучший, кто что говорит.

А на Украине... Там и на дизеля газ ставят я слышал. Топливо там всегда стоило дорого, они и не такое умеют. И газификация там повальная.

0
патолог
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 14:28

в Москве не ставят...

0
на сайте
На Volvo V50 5 мая 2015 в 08:15
— как круто что есть доводчик задней двери;

Неужели на маздах двери сами "присасываются"? Только задние?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 мая 2015 в 12:46

от ты деревня)))) хлопушка же имелась ввиду.

0
fedodorov
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 12:56

только пятая дверь на лифтбэке.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 5 мая 2015 в 11:07

неужели 523 хуже?я чет расстроился.Набираю инфу на ф 10,правда дизель 2.0.

0
skaffers
На BMW F 800, Lexus LS изменен 5 мая 2015 в 13:15

Насчет bmw давайте определимся с приоритетами.BMW дороже, быстрее, престижнее. Но имеет ряд отличий.

1. чтобы разогнаться надо конкретно давить на педаль газа. На низах подхват не ахти. (возможно дизель едет лучше)

простыми словами - удовольствие за рулем на скорости более 100кмч, но не до.

2. высокая стоимость обслуживания - мне отломили кусочек решетки воздуховода в салоне - замена 15000р.

3. музыка очень низкого качества, причем у меня была нафаршированная версия.

4. удобные сидения bmw - удобны только для толстячков

5. задний привод - зимой на машине ездить некомфортно - застреваешь во дворах, виляет попа, сюрпризы на поворотах

Могу предположить, что если бы двигатель был три и более литра дизель, полный привод, обычные сидения, и еще вложить денег в замену музыки - машинка бы мне понравилась.

Что мне понравилось: подогрев руля и очень было тепло зимой в салоне даже когда садишься в непрогретую машину.

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 13:17

с задним приводом дискомфорта не ощущаю

0
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS изменен 5 мая 2015 в 13:23

так у вас и не бмв -)

еще момент - очень отличается езда в городе или загородом, где дороги нечищены и т.д.

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 13:23

бмв в Е60ом кузове до сих пор нравится)

0
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 13:24

на вкус и цвет фломастеры разные -)

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 13:34

но выбирая между бмв и мерседес,выбираю последнего)

0
moonsword
был 3 часа назад
На Renault Fluence 5 мая 2015 в 13:54

чтобы разогнаться надо конкретно давить на педаль газа. - что за БМВ у Вас была? Если на то пошло, что бы быстро стартануть на любой машине нужно газ топтать. И что, Мазда двухлитровая разгоняется лучше?... Личное мнение - даже сравнивать нельзя БМВ пятёрку с шестой Маздой. Не могу согласиться ни по одному пункту, кроме может быть, стоимости обслуживания. Ни шумку, ни качество езды, ни управляемость БМВ нельзя променять на другую машину. Если конечно это БМВ, а не ведро с гайками. Я много лет отъездил на тройке - ни разу не застрял нигде. Может в резине дело?... Но это, повторюсь, лично моё мнение, так же, как в отзыве лично Ваше. Удачи!!

+2
garisp
На BMW F 800, Lexus LS изменен 5 мая 2015 в 14:30

Так вы же ездили на тройке - как можно сравнивать?! она легче, драйвовее! Я По Швейцарии много на ней накатал -чудо машина. Просто маловато места сзади для меня. Я говорю про прошлый кузов, до f30.

F10 523i - переходный и неудачный движек. Я уже писал что три литра дизель меня бы скорей всего порадовал.

В пользу бмв скажу что в затяжные повороты она входила лучше мазды, но при перестроении мазде проигрывала.

Вы нигде не застряли, а я тупо крутился у гаража в Московской области 15 минут из льда и горки во дворе!

И еще мне постоянно уводило жопу на трассе Одинцово - Барвиха, или лесной Городок - Дубки Там много горок, поворотов и иногда лед. Опять ради справедлисвости замечу, что на переднем приводе я привык поддавать гахз в повороте. А также если задницу и занесло, то машины выравнивалась. Просто некомфортно.

Это ваше мнение. Я на лето взял лексус ls460l в максимальной комплектации - тоже надо топить газ чтобы ехать. Все дело в весе машины. При этом Мазда мне все равно нравится больше.

Моя бмв была в фарше и на гарантии. Купил ее руководитель салона ауди, который до того ездил на ауди а5. Ему моя машинка очень понравилась.

И еще по поводу премиум марок - они совсем не смотрятся когда грязные. Так как у меня нет водителя, мне лень через день ездить на мойку.

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 14:36

ни одна машине не смотрится когда грязная

+1
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 20:49

поскорей бы придумали покрытие, которое бы отталкивало грязь.

Я видел такие на ютуб, но реального применения на автопокрытии не нашел.

0
moonsword
был 3 часа назад
На Renault Fluence 5 мая 2015 в 15:51

В общем то, для каждого есть любимая машина и есть остальные, среди которых отличные, хорошие и средненькие... А любимая всё равно лучше. И часто даже сложно объяснить, за что такая вот любовь. (Ну прям по Фрейду разошёлся))) ) Так что и спорить не буду, тем более, что на таком БМВ я не ездил, а они тоже разные все. Пятёрка, она конечно не тройка. Это как истебок и штурмовик. Тем более, что F10 на базе семёрки сделана - здоровая ладья.

0
moonsword
был 4 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 6 мая 2015 в 19:53

то что пишите про зиму и подушкинское, много раз ездил. Это не связано с приводом , а только с резиной и навыками. Задний привод проигрывает только при трогании в скользкую горку и в каше со льдом во дворе. На трассе. Есть лишь отличия в выводе машины из заноса. Вот и все.

0
moonsword
был 4 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 6 мая 2015 в 19:47

т.е по первому пункту мазда быстре бмв?))

У дилера очень дорого, согласен. Эти решетки стоят по 6 тыс в интернете.

Удовольствие ... Ну если не видите разницы то правильно сделали что продали

Музыка у вас была штатная . Она и правда унылая.

У меня даже жена отлично справляется с задним приводом. Я уже и не хочу передний.

Главное чтобы устраивал авто, остальное мелочи

+1
dmr
На BMW F 800, Lexus LS 15 мая 2015 в 13:11

- т.е по первому пункту мазда быстре бмв?)) - нет конечно

- 6000р. в интернете они стоят сейчас, а когда машина только появилась цена была другая. Но и на Мазду поначалу ценник был конский на запчасти.

- по заднему приводу летом мне нравится, посмотрим как будет зимой на Лехе

0
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 5 мая 2015 в 18:52

Японцы все больше и больше сливают в плане дизайна даже корейским автомобилям и только одна Мазда "держит фронт". Если меня попросят назвать красивый японский автомобиль, кроме Мазды 6 в голову приходит ну может быть еще Мазда тройка. Тойота, Хонда, Ниссан и прочие - сорри, но вот так чтоб можно было бы назвать автомобиль красивым ничего в современной линейке не вижу. Интересные есть, красивых нету.

Очень понимаю автора в том смысле что ему нравится в 6 по сравнению с бмв - f10 на семерочной платформе стала как е-шка - плавной и вальяжной. Но при этом заметно что критика против бмв хм... Несколько ангажированна ;)) например -

- комфортные сиденья в бмв имеют 18 регулировок, в том числе три (!) уровня поясничного подпора спинки - накачать можно аж до лопаток и регулировку глубины боковой поддержки, которая может облегать так что даже стройную девушки стискивает. Иначе или это были НЕкомфортные сиденья - они действительно неудобны. Но об этом дальше

- музыка в бмв есть hi-fi (гомно), есть bmw professional - оно же для уха меломанов, но точно те хуже японской бюджетки. Есть хардман кардон - уже вполне на уровне, звук лучше чем скажем в лексусах. Ну и есть Банг&олавсон который играет как в концертном зале.

- мотор на низах задушен по экономию и выбросы, поэтому в стандартном режиме "комфорт" набор оборотов откровенной вялый на турбобензинке. Но если включить "спорт" для мотора, все сразу меняется. А если еще перевести легким качком джойстика коробку в спортрежим, 523 поедет так, как 6 просто не догонит - ни в городе, ни тем более на трассе. Если не хочется так делать - чип-коробка меняет режимы и добавляя лошадей, обеспечивает чуждесный подхват именно с низов даже без спорт-режимов.

Вывод из всего этого простой - не надо покупать бмв в барабане и рассказывать какие они плохие. За рассказ о том, какая Мазда хорошая - отлично!

P.S. Вернулся с Северной петли, скоро напишу отзыв. Всем удачи на дороге

+2
skinner
На BMW F 800, Lexus LS изменен 5 мая 2015 в 21:03

машина была в фарше

1. комфортные сиденья в бмв имеют 18 регулировок, в том числе три (!) уровня поясничного подпора спинки - накачать можно аж до лопаток и регулировку глубины боковой поддержки, которая может облегать так что даже стройную девушки стискивает. Иначе или это были НЕкомфортные сиденья - они действительно неудобны. Но об этом дальше

у меня такие и были, и у меня все время болела спина! я тогда весил около 72кг

Покупатель весил больше - ему было в них удобно.

2. проверил комплектацию - музыка была hi-fi. Так что сорри. В мазде Банг и Олуфсен - оооочень крутая система.

В лексусе ls460l пока мне Марк Левинсон тоже не очень нравится....Хотя в новых ЕС (ездил на 250ом 2014 года, ситуацию лучше)

3. спорт не помогал, но машина однозначно быстрее мазды. Если жать на газ сильно - то BMW прет самолет.

Чем мне нравится мазда, так это подхватом на низах. Зато это компенсировано тем, что на верхах у нее провал. Я по городу в основном на низах езжу, и мне лень крутить мотор.

А БМВ хорошо хватала не верхах. Блин, машина быстрая, классная, красивая. Но не мое. Меня еще постоянно тормозили ГАИшники на ней и здоровались. Хз зачем. На Мазде меня вообще никто не трогает. Постоянно к БМВ было повышенное внимание, очень напрягало. Особенно на всяких мойках, заправках. Репутация у машины не очень, хоть я специально взял серебристую а не черную. Постоянно привлекала левых внимание левых людей обоих полов.

Если честно, я вообще летом 70% времени на мотоцикле езжу (кстати БМВ), по мне машины еле едут, пусть хоть 300 лошадей. Прошу не ругать за возможный пафос. Просто я еще молодой. Более менее в моем понимании едет мой Рэндж Ровер 510лс, Ягуар 510лс, Панамера, Макан. Все от 500л.с. Но стоимость владения такими авто для меня запредельна учитывая мои пробеги.

+2
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 21:07

еле едут??посмотри))http://www.youtube.com/watch?v=BSX0JA1Csps

+1
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 21:10

Красава. видел таких на немецких автобанах.

Ну так в Ауди 700л.с. Это больше чем 500 -)

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 мая 2015 в 21:19

да,RS6 красавец))

0
moonsword
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 5 мая 2015 в 22:56

С еле едут в сравнении с мотиком - все понятно, :) кстати как раз мотоциклы у бмв не то чтобы очень - пользуются репутацией скучных, такой немецкий прагматизм в мотопроме, типа как фольцваген на авторынке )

Причем немало машин меньше 500 лошадей разгоняется до сотни в 6 секунд, это не сильно медленнее вялого f650 ;))

0
skinner
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 12:58

Касательно мотоцикла - по прямой на f700gs, которым я владею - действительно скучно. Но как только я въезжаю в город все меняется. На японцах не ездил. Но подозореваю что они жестковаты (как и машины).

Что касается машин - мой лексус делает 100кмч за 5,7секунд за счет двигателя 381л.с.. Но это все равно совершенно не те ощущения, которые испытываешь на мотоцикле. Поэтому мне особой разницы нет - ехать на мазде или на лексусе или бмв.

С быстрой машиной есть проблема - она постоянно провоцирует гонять, а это чревато штрафами.

0
moonsword
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 мая 2015 в 19:54

На мотике совершенно свой адреналин - даже на 250 кубах в городе доставляет, все понятно. После мотика на машине кажется что можно ехать и книжку читать, слегка поглядывая на дорогу ))

Гусь правда не самый городской, и мое лично мнение, что для бмв непростительно страшный. Что это за жуткая передняя фара?! Но техничеки он прекрасен. Возможно выбрал бы и себе такой, если б не дизайн.

0
skinner
На BMW F 800, Lexus LS 15 мая 2015 в 13:14

f700gs очень даже городской, возьмите на тест драйв -) или f800r

дизайн не понимаю чем не угодил, по мне так бомба. особенно красный

1200 гусь стремноват, но зато очень утилитарен и, как вы пишите, технически прекрасен -)

0
moonsword
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 15 мая 2015 в 14:28

"Бомба" в дизайне это Дукати )) Я с ним сравнивал gs - просто гадкий утенок )

0
skinner
На BMW F 800, Lexus LS 15 мая 2015 в 14:48

Так Дукатти спорт, это GS эндуро. Это все равно что джип с седаном сравнивать.

0
moonsword
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 16 мая 2015 в 23:24

У дукати есть мультистрада. Мне на gs передняя фара не нравится, но эт конечно дело вкуса. Триумф тайгер похожего стиля но с красивой фарой

Ну а так я не оч понимаю зачем тебе на асфальте эндуро. Он прикольный как городской мот, но когда ездишь только по асфальту, в эндуре смысла нет.

0
moonsword
был 12 часов назад
На Volvo S60 6 мая 2015 в 23:13
Чем мне нравится мазда, так это подхватом на низах. Зато это компенсировано тем, что на верхах у нее провал.

Ездил я на такой же Мазде, только в кузове универсал. Ощущения обратные - на низах там полный провал. Ехать начинала ближе к 4 000 об/мин, при этом от мотора такой рев стоит, что хочется скорее отпустить педальку.

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
На Kia Optima 7 мая 2015 в 21:24

Верно, на низах мертвая, только ревет

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 5 мая 2015 в 20:30
Не знаю какой впрыск у Камри, но у меня по достижении 4000 оборотов, автоматически перескакивает на бензин, причём без каких-либо задержек, чувствуется только по резкому ускорению. А на холодный двигатель заводится автоматом на бензине, т.е. вообще не приходится вмешиваться в эту систему. 95-й стоит 36-37, а газ я по 18.50 заправляюсь. 800 руб и неделю по московским пробкам, что не может не радовать.
0
муслим
На BMW F 800, Lexus LS 5 мая 2015 в 21:03

завидую!

0
был 15 часов назад
На Kia Optima изменен 6 мая 2015 в 00:17

Чет про подвеску ни слова... А я вот на днях переобулся на лето... Было жестко, теперь вообще как на телеге. Катки правда R18 225/45, комплектация Sport.

Ну а посредственная шумка, дешевый пластик, задумчивый автомат, короткоходная и жесткая подвеска - все устраивает?

Еще у седанов зимой между стеклом и крышкой багажника замерзает лед и адски скрипит на неровностях в мороз, ощущение - что стекло вот-вот лопнет. У вас такого нет?

По поводу теплого салона зимой - прогревается очень долго и не до жары, а стоит открыть-закрыть дверь, как будто все тепло в эти же пару-тройку секунд вышло и нужно снова долго ждать, когда оно набежит.

+2
nekit-007
был 13 часов назад
На Toyota Camry 6 мая 2015 в 00:16

Удивлен отзыву и довольству маздой 6 по сравнению с f10 bmw 5, я на такой пробовал ездить, на 2.0 184 турбо, автомате, регулировок сидений много, динамика резвая, внешний вид по сравнению с моей e60 красивее.

Насчет музыки не знаю, по сравнению с ужасными динамиками у кашкая устривает.

0
bmwsila
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 00:34

Рост/вес?

Я например тоже не уверен, что с моими 175/65 в пятерке будет удобно, сидения там все-таки широковаты. В тройке скорее всего получше.

Кстати ездил в 320 F30 на тест драйве, в плане передвижения - супер. Динамика, управляемость, отзывчивость, 8-ми ступенчатый автомат - все на высоте. Но вот в плане эргономики, как то в мазде по удобнее казалось. В тройке руки не смог пристроить, только на руле держать. Сзади места маловато. Ну и центральная консоль все-таки простовата, хоть и монитор-планшет сверху торчит...

0
nekit-007
был 13 часов назад
На Toyota Camry 6 мая 2015 в 00:42

168, 71, мышечный каркас широкий. В тройке не ездил. Из сиденья не вываливаюсь, другие пассажиры иной раз ремень натяжителя испытывают когда ямы объезжаю, которые поздно увидел или поздно вспомнил.

Так руки только на руле - это что-то типа особенности, есть такое дело, сам замечал этот недостаток, так я обычно 1 руку на руле держу на трассе, две только если машин много. Да монитор - это ерунда все, не главное.

В пятерке места сзади хватает, для двоих само собой.

Возможно, дело в педали и в евро и хуже шумки, вот и ощущения такие.

0
bmwsila
На BMW F 800, Lexus LS изменен 6 мая 2015 в 13:13

давайте закроем тему про бмв здесь, я лучше отдельный отзыв напишу.

БМВ очень хорошая машина.

Если бы не высокая стоимость владения (каско, угоняемость, ремонты) держал бы до кучи трехлитровую версию.

Бмв тройка едет очень круто! Сам хотел бы взять себе такую на зиму с полным приводом.

Сейчас кризис, можно круто торговаться.

0
nekit-007
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 13:05

1. подвеска супер, очень круто позвоялет перестраиваться. 18 катки я снял через 3 месяца владения авто - это ж%па, прошу прощения.

Почему ж:па - потому как шумно, машину бросает на колее, повышенный износ подвески и т.д.

Правильный размер - 16 радуис.

2. задумчивый автомат - меня все устраивает. Эта машина на которой я себя ощущаю водителем на скоростях от нуля до 130км\ч. Мне интересен процесс вождения. На БМВ 523 и Лексусе 460л ехать до 100к\ч ооооочень скучно. На мазде все ок, нужно предугадать действия автомата и т.д.

3. прогрев салона -

За холод зимой мазде жирный минус. Но, думаю, вебасто эту проблему может решить.

У меня автозапуск, поэтому сажусь в теплый. А вот то что нет подогрева руля напрягает. Подогрев сидений тоже хотелось бы чтобы работал поскорее.

Еще большой плюс мазды - оригинальное атермальное стекло - Оно очень круто фильтрует свет встречных фар и не позволяет салону перегреваться летом. Но замена каждые 50000км, ибо затирается и фонари начинают расплываться (если по трассе ездить, по городу все ок).

0
nekit-007
На BMW F 800, Lexus LS изменен 6 мая 2015 в 13:20

4. шумка в порядке - слышу дорогу, помогает избегать дтп. Но у меня резина Michelin Primacy HP - самая тихая. На других колесах как в самолете. А на 18 радиусе вообще пипец. Я еще пробовал хакку ставить 5ую - меня хватило на день. Ревет пипец.

На морозе проблемы со скрипом нет, иногда бывает скрип в районе ручника на моем экземпляре, лечится его прижиманием.

Вывод - ставьте 16 радиус и следите за давлением в шинах.

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 13:32
4. шумка в порядке - слышу дорогу, помогает избегать дтп.??не

совсем понял

+1
puncher81
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 мая 2015 в 19:00

Он просто еще не наигрался )) пройдет

+1
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 19:05

Мое субъективное мнение, что когда в машине очень тихо, то теряется связь с дорогой, и шанс попасть в ДТП выше. Как то так.

Мазда требует самой тихой резины, чтобы ехать в комфорте. Иначе шум дискомфортен.

0
moonsword
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 мая 2015 в 19:49

Сколько б у меня не было машин, во всех немного прикатавшись отлично слышишь и мотор и резину и не было еще такой, чтоб не хотел улучшить шумку )) не занимайся самовнушением

+1
skinner
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 21:37

знаешь,езжу на своей,шумка оч.хорошая,но после GL тестя,уже кажется не очень,потом опять хорошо))

0
moonsword
был 12 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 21:35

то есть на машине премиум класса(там шумка отличная)больше вероятность попасть в дтп??не вижу связи вообще)

0
puncher81
На BMW F 800, Lexus LS изменен 15 мая 2015 в 13:29

Это очень субъективно, если обсуждать ДТП.

Как минимум, в Мазде я хорошо слышу мотоциклистов.

Про премиум - я на мерсе Е иногда пассажирю, мне очень нравится.

Про премиум класс - в основном премиум более комфортен для пассажиров. А как водителю мне большая часть наворотов не интересна.

Сегодня ехал на такси из аэропорта - полный пипец, чуть не оглох.

0
moonsword
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2015 в 19:11

Но у меня резина Michelin Primacy HP - самая тихая.

из мишленов?

есть резина еще тише ( тот же контик)

зы. про шумку и дтп тоже нихрена не понял

по сей логике получается что ВАЗ - самое безопасное в плане дтп корыто ( дорогу слышно как на рок - концерте)

0
zimmermann
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 мая 2015 в 19:49

Опередил с вазом ))

0
zimmermann
На BMW F 800, Lexus LS изменен 15 мая 2015 в 13:34

Континентал у меня зимний - тоже тихий.

Но летняя резина для меня только мишлен - я ее хорошо знаю, и ставлю на всю технику.

Про шумку - у меня не шумно в салоне. Шумно у тех кто на 18 резине Данлоп или Хакка катается.

Ваз слишком шумный, что как раз может привести к усталости и ДТП. Ездил на жигулях 2104 универсал, находил свой кайф (задний привод, легкий вес, резина копеечная - зимой обожал дрифт, и еще плюс в том, что сиденье раскладывалось пассажирское почти в горизонт - легким движением руки девушки переводились в горизонтальное положение -) Но при первой возможности машину сменил.

0
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2015 в 17:15

написал бы отзыв

пора

все так плохо ?

0
zimmermann
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 19:11

Думаю над этим.

Не, все терпимо. Я вообще пессимист, минусы везде найду. Плюсы у мазды тоже есть.

0
zimmermann
На BMW F 800, Lexus LS 25 мая 2015 в 17:12

написал отзыв про лексус.

Про бмв не хочу писать, никаких эмоций.

P.S. после Лексуса в Мазду сложно садиться.

0
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 00:29

Еще по поводу движка, на мазде с низов он никакой, хорошая динамика появляется только после 3500 оборотов.

Крутится даже на месте, в нейтрале, очень неохотно. Стрелка тахометра за педалью вообще не успевает.

+2
nekit-007
На BMW F 800, Lexus LS изменен 6 мая 2015 в 13:14

машина легкая, за счет этого быстро стартует. Часто бывает так что газ нажал, машина ревет, но разгоняется медленно.

Мне это нравится, так как я себя ощущаю гонщиком, при этом ничего не нарушаю и никого не напрягая. Над звуком Мазда работали инженеры альфа ромео и вышло очень круто.

Опять таки - я согласен, машина не очень быстрая.

0
moonsword
был 28 минут назад
На Hyundai Accent 6 мая 2015 в 13:45

Крайне странное высказывание об ощущениях гонки от неедущего, но ревущего мотора.

0
ilia007
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 14:18

как бы это объяснить.

на быстрой машине нажал газ - и через 6-7 секунд ты уже едешь 100км и пора тормозить. Причем шумоизоляция такая, что ты даже не понял что разогнался. Это круто для возраста зрелого, от 50 лет, или для пассажира -)

на мазде ты нажал газ, сначала ничего не происходит, потом стрелка тахометра взлетает, начинается рев мотора, потом началось ускорение и через 10 секунд ты на 100кмч. Тут требуется расчет, подгадать момент, потом ты слышишь звук. и вот результат. И при этом без штрафов.

как водителю второй вариант мне нравится больше.

Первый вариант: для того чтобы получить удовольствие мне нужно ощущать разгон секунд 10. К тому моменту скорость уже подходит к 160кмч. Никакого расчета не надо, надавил газ, улетел вперед. Звука нет, только картинка быстрее меняется.

0
moonsword
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 14:23

Вот это - "ты нажал газ, сначала ничего не происходит, потом стрелка тахометра взлетает, начинается рев мотора, потом началось ускорение и через 10 секунд ты на 100кмч" меня жутко бесит.

Иногда все эти процессы проходят намного быстрее, и она действительно неплохо едет. Но зачастую просто ревет...

0
moonsword
был 28 минут назад
На Hyundai Accent 6 мая 2015 в 16:53

Теперь я понял идею))) Честно, никогда бы об этом не подумал, что хочется просто слышать машину, но не превышать.

0
6 мая 2015 в 10:30
Комментарий удален модератором.
annakost
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 13:08

Кстати девушка в этой машинке очень хорошо за рулем смотрится. Особенно в красной.

0
annakost
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 14:24

Попахивает рекламой

0
nekit-007
На BMW F 800, Lexus LS 6 мая 2015 в 14:28

почитайте мои отзывы с самого начала... вопрос отпадет

0
moonsword
был 15 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2015 в 19:12

Это не Вам, улавливайте "дерево" комментариев

0
annakost
был 4 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 6 мая 2015 в 20:05

реклама сотрудников ,уже видел такой комментарий в другом отзыве про мазду на известном сайте.

Он всегда был дико дорогой, сравним с ценами ОД, постоянными разводами и т.д. Туда говорят хорошо возить машину на диагностику перед покупкой )))

+2
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 6 мая 2015 в 16:23

не,дизельной 2.0 184,даже в базе мне за глаза )

0
был 3 часа назад
На Kia Ceed 11 мая 2015 в 02:43
автор-ну пора бы знать,что маркировка у колеса измеряется в диаметре,а не в радиусе.Особенно удивляет на шиномлнтажах)))
0
aisy1
На BMW F 800, Lexus LS 15 мая 2015 в 13:37

спасибо, век живи век учись!

+1
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 6 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™