Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 июля 2007

Mazda 6

Приобрел автомобиль пару месяцев назад, на данный момент пробег около 9000 км. Особо долго не выбирал и не сравнивал, взял просто потому что понравилась. Красивая машина несмотря на старо-японскую зализаность, при современных тенденциях рублености кузовов. Подкупил не только внешний вид, но и обстановка внутри, хороший обзор спереди, очень комфортный и аккуратный салон. Тест-драйвил двухлитровый автоматический хэтч, а приобрел механику 1,8 седан с абсолютно идентичными динамическими характеристиками, хотя у механики на мой взгляд, всегда есть одно преимущество - динамические характеристики всегда можно подкорректировать пренебрежительным отношением к сцеплению :). Все что надо человеку включено в комплектацию "туринг", к ней добавились опции версии "Silver line" - заводской ксенон, хромированные ручки дверей :) и симпатичное литье.

До этого владел исключительно BMW разных поколений, по сему разговоры о спортивности Мазды 6 немного забавляют :), по-началу на дороге она казалась вообще малоповоротливым сарайчиком, а обстановка внутри не располагает к сверх-интенсивной езде - салон совершенно не похож на кокпит истребителя, тот звук мотора что в какой-то момент начинает просачиваться в салон, после баварских собратьев кажется предсмертной агонией подержанной электромясорубки, да и концепция переднего привода никогда мне не импонировала, особенно на "взлете", когда вместо спокойного низкого старта получается эффект дорогостоящего аггрегата для полировки асфальта, но это как выяснилось просто дело привычки, к тому же DSC быстро душит стартовые амбиции неопытного маздовода. НО несмотря на все это, машина ЕДЕТ, понимаешь это в основном на трассе, когда удосуживаешься взглянуть на спидометр, превосходная аэродинамика и загадочная подвеска, которая пристегивает автомобиль к дороге не хуже ремней безопасности, оказывают на мозжечок действие родственное алкогольному опьянению, ощущение скорости атрофируется напрочь.Это является основным недостатком автомобиля, для получения хоть каких-то ощущений можно порекомендовать приопустить стекла передней левой и задней правой дверей, однако это чревато острыми простудными заболеваниями :).

Отзыв решил написать после летных испытаний аггрегата на трассе Е95 Питер-Одесса протяженностью около 1700 км в одну сторону. После пробега туда и обратно можно смело констатировать следующие факты:

- самым слабым и ненадежным местом этого автомобиля является - водитель

- от вождения этого автомобиля более 15 часов к ряду, основная проблема вовсе не затекшие суставы и одервеневшие запястья, а борьба со сном на скорости 195 км/ч

- салон автомобиля сконструирован правильно, начиная с сидений и заканчивая лампочками на приборке, промахнулись японцы только с конфигурацией передней пепельницы, пользоваться ей со стороны пассажира крайне неудобно

- автомобиль ЕДЕТ, что под Лугой, на скоростях до 80 км/ч и активном маневрировании, что по автобану Киев-Одесса, где стрелка спидометра была загнана в промежуток между отметками 180 и 200 и не выпускалась оттуда на протяжении как минимум часа! без каких-либо последствий для мотора (и это на белорусском-то бензине, неясной марки гомельского розлива)

- автомобиль слегка придушен так как едет 200 км/ч только под горку, на прямой дороге стрелка зависает где-то на 195 и не хочет двигаться дальше несмотря на приличный запас оборотов по тахометру.

- действительно плохая шумоизоляция колесных арок компенсируется вполне добротной аудиосистемой :), по крайней мере пока на дороге нет песка и мелкого гравия

- скорость работы дворников плохо сбалансирована с возможностями автомобиля - машина под проливным дождем может ехать быстрее не теряя устойчивости, чем позволяет видимость обеспечиваемая максимальной скоростью работы стеклоочистителей, особенно раздражает когда едешь под таким дождиком 20 часов подряд (датчика дождя -нет)

- DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее

- низкая посадка не мешает нормальному водителю проехать там, где на первый взгляд этот автомобиль проехать неспособен в принципе, хотя переднюю юбку надо как-то беречь (что будет зимой пока непонятно совсем)

- докатка - зло, крайне сложно заставить себя держаться в рамках хотя бы 120 км/ч при езде на ней, хотя рекомендуется не более 80 из соображений безопасности, автомобиль начинает слегка уводить в сторону на которую она установлена. Между делом - в отсек для запаски влезает нормальное колесо, при небольшой модификации пластикого полика-кожуха (надо ему отпилить ножки-опоры)

- автомобиль обладает изрядным запасом городской маневренности и динамичности, несмотря на первые ощущения, но его стихия все же - прямые ровные дороги.

И да совсем забыл, при торможении старайтесь смотреть что и на какой скорости движется сзади вас, потому что тормоза, в купе с ABS и EBD, великолепны и неподражаемы в своем стремлении остановить автомобиль даже на мокрой дороге изрядно загаженой песком с прилегающих грунтовок, !учтите! - при резком торможении машина встанет как вкопаная еще до того как до сзадиидущего дойдет смысл сияющих у вас на корме стоп-сигналов.

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Если нравится снаружи и внутри - надо брать, на ходу аVтомобиль не разочарует абсолютно точно. Если же претензии имеются с первого взгляда - стоит обратить внимание на другую марку, аVтомобиль как бы очень неплохо отражает свой характер через внешность - плавные мягкие линии контура, с хищными нотками и мускулистым силуэтом, говорит о том, что это довольно спокойный зверь.. если не злить, а простой, но со вкусом оформленный салон говорит о достаточности и удобстве функциональной наполненности аVтомобиля, и притягивает как правило людей не страдающих ни понтоманией, ни болезненным аскетизмом.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Комфортный и симпатичный салон

  • Динамичность, даже с самым маленьким мотором

  • Курсовая устойчивость и сбалансированность подвески

  • Управляемость

  • Аэродинамика

  • Обзор спереди

  • Простор багажника и возможность трансформации задних сидений

  • Хорошая комплектация при невысокой цене
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Плохой обзор сзади

  • Низкая передняя юбка

  • Штатная музыка не играет MP3

  • Отсутствие ощущения скорости (если не считать шум от колес)

  • Докатка (легко исправляется покупкой нормального колеса)

  • Передний привод :)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21304
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 18 июля 2007 в 13:16
    Очень интересный отзыв!Автору спасибо за приятное чтиво
    0
    НаFord Kugaизменен 18 июля 2007 в 17:10
    Браво! Очень понравилось читать. Сравнения позабавили.
    0
    был 3 дня назад
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 июля 2007 в 11:55
    Это пожалуй лучший отзыв о Мазде 6 который я читал. biggrin Могу подписатся под каждым словом (кроме докатки - мне ей пользоватся слава богу не приходилось, поэтому просто поверю автору).
    0
    изменен 19 июля 2007 в 13:23
    Надеюсь, что Михаил плучит заслуженный приз в виде магнитолы. Отличный отзыв. Правда,правда! biggrin
    0
    изменен 19 июля 2007 в 23:32
    C датчиком дождя видимость хоть в мелкийй дождик хоть в ливень будет на уровне
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 16:53
    Молодец, приятно послушать умного человека.
    0
    изменен 3 марта 2008 в 21:05
    Докатка: в отсек правда влезает полноразмерное колесо на литом диске, да еще и штатный сабвуфер. В МВО долго и многозначительно цокали языком от таких обстоятельств. На самой докатке проехал сотни полторы км -- износа практически не видно, даже жаба задушила выбрасывать. Если нервишки не шалят, вполне можно катиться 80 км/ч. Прикольно, как на катере с перегрузом на один борт (докатку надо обязательно ставить назад, т. к. спереди будет изнашиваться дифференциал).
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 330 000 руб. подробнее
    2007 г. 505 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 6 (2005–2007)