Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 SportBreak 1.8 (2004 г.)

20 мая 2008

Mazda 6 SportBreak 1.8

До этого была Ауди-100, седан. Полгода как купил Мазду6 в салоне. Второй хозяин. Сразу смирился с такими недостатками у Мазды6: шумоизоляция очень плохая — слышно как катятся колёса и как отлетающие камешки стучат, но как работает моторчик слушать приятно — звук ласкает; нужно приноровиться к работе подвески при езде по неровной дороге — очень медленная езда ведёт к пробоям подвески, тогда как при чрезмерно быстрой можно и поймать «хороший стук».

Быстро разгоняться и тормозить можно только на ровной поверхности, иначе машину может «бросать» в сторону; коллейность не любит в принцыпе; штатная музыка без RDS и MP3; из-за поперечного расположения двигателя — вибрации, от привычки класть левый локоть на подлокотник двери пришлось отказаться; вибрации заметны на ощупь и, если присмотреться — тресётся подголовник кресла переднего пассажира. Это впечатление в сравнении с Ауди, если сравнивать с Lada Priora или Волга, то ничего этого не заметить.

Читал на этом сайте отзыв, что мол пересаживайтесь все с БМВ и… на Мазду6. Не согласен: если взять немцев тех же размеров (Ауди А6, БМВ 5, Мерседес С, D), то по комфорту езды и отделке салона они будут выше. Имею ввиду ту же «шумку» или пластик. Стойкость к коррозии так себе, не Ауди. Из поломок: прохудился шланг обратки ГУРа, то, что лампочки, колодки, масла и фильтры писать не буду — это у всех. Все системы работают стабильно хорошо на пробеге 75000. По бумагам, были работы по задней подвеске — замена рычагов.

Чем подкупила машина — выбирал исключительно по надёжности, безопастности, удобству и внешнему виду. Универсал — потому, что он более практичен и их не так много как седанов. Хэчбеки — по дизайну почти не отличаются от седанов. Хороший обзор спереди и сзади, приятный рокот мотора и выпуска, удобные органы управления (исключая климат — к нему есть претензии). Багажник и складывающиеся сиденья — отлично. Кое-что по обслуживанию можно делать и самому.

Во всём остальном, аVтомобиль очень приятный, общая оценка положительная. Придирки обоснованы стремление именно найти недостатки, а их можно найти в каждом аVтомобиле. Всем членам семьи аVтомобиль нравится: посадка, высадка и поездка, в общем, комфортны, мои замечания им не понятны. Двигатель прогревается быстро, система климат-контроля делает своё дело «правильно».

Автомобиль выбирал долго и тщательно, читая отзывы, статьи, рейтинги, анализируя все «за» и «против». Не нашёл для себя ничего лучшего за эту сумму под свои требования. Автомобиль молодёжный — острый руль, скорость, дизайн и т.д.

Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 1.8 2004 г

Автомобиль скорее спортивный чем комфортный. Если ездили на европейском D или E классе, то нужно принять как есть. Подвеску универсалу надо от полноприводной версии. Высокий рейтинг надёжности. Есть всё что нужно из опций.
Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность

  • Дизайн

  • Удобства для пассажиров и перевозок груза (дача, активный отдых)

  • Управление музыкой на руле

  • Обзор

  • Малый радиус поворота

  • Привод передний, а лучше полный

  • Кожаный руль и рычаги

  • Регулировка скорости работы дворников (оказалось очень удобная вещь)
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция плохая

  • Чувствительность к коллейности

  • Вибрации

  • Плохая защита от коррозии

  • Шумная штатная резина

  • Кое-где пластик хотелось бы получше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10953
    Комментарии 8
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 21 мая 2008 в 12:09
    если сравнивать с Lada Priora или Волга, то ничего этого не заметить.

    Достойное сравнение! biggrin
    0
    изменен 21 мая 2008 в 15:47
    ...если сравнивать с Lada Priora или Волга, то ничего этого не заметить... Достойное сравнение!

    Имелось ввиду то, что впечатление от машины, в том числе, складывается и от того, на какой машине ездил до!
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 22 мая 2008 в 08:28
    ...если сравнивать с Lada Priora или Волга, то ничего этого не заметить... Достойное сравнение!

    Имелось ввиду то, что впечатление от машины, в том числе, складывается и от того, на какой машине ездил до!

    Это понятно, но сравнивать желательно с достойными соперниками. С Аккордом, например. Наверняка приходилось ездить и на других иномарках, хоть пассажиром. У кого возникнет мысль сравнивать "девятку" с "Запорожцем"?
    0
    На Skoda Superb изменен 22 мая 2008 в 18:50
    не стоит сравнивать с а6 и бмв5 - они классом повыше. ауди а4 и бмв 3 - вот он класс D
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 20:18
    абсолютно правдивый и объективный отзыв( у друга 6-ка, и я на ней наездил не менее 1000км.).
    0
    изменен 3 июня 2008 в 14:18
    Это понятно, но сравнивать желательно с достойными соперниками. С Аккордом, например. Наверняка приходилось ездить и на других иномарках, хоть пассажиром. У кого возникнет мысль сравнивать "девятку" с "Запорожцем"?

    Писалось не про размеры, а про шумоизоляцию, отделку и т.п. Критерии выбора машины тоже приведены. "Аккорд" не рассматривался как кандидатура. ... Смотря по каким критериям сравнивать "девятку" и "Запорожец".
    не стоит сравнивать с а6 и бмв5 - они классом повыше. ауди а4 и бмв 3 - вот он класс D

    Сравнивалось с тем, что рассматривалось для покупки, а не что принадлежит одному классу. Я сравнивал не автомобили, а их определённые черты! Часто можно встретить в автомобильных изданиях: "этот микроавтобус проходит поворот как легковой автомобиль" или "отделка этого джипа не уступает представительскому седану". Причём тут разный класс А4 и А6? А4 может быть гораздо "богаче" оснащена и отделана, чем А6. Всё зависит от комплектации, а шумоизоляция будет отличная в любой из моделей и комплектаций.
    0
    изменен 21 июня 2008 в 23:11
    Хороший отзыв. Сам люблю немцев, на них езжу, поэтому интересно читать. Не понимаю, почему так на шумке экономят Японцы. Ведь хорошо изолировать авто это макс 500 баксов к его стоимости, но это комфорат придаёт на 2 000! Так приятно ехать в тихом авто.
    0
    13 августа 2010 в 18:01

    Через два с половиной года машину продал.

    Продавал месяц: подал объявление на несколько сайтов, но звонков не было ни одного; на выкуп предлагали совершенно смешные деньги; далее, позвонил предстваитель автосалона и предложил выставить машину у них (я подвинулся сразу на 30 тыс.). Ещё через две недели её купили в салоне и я получил деньги на покупку другого автомобиля.

    Причина продажи: за время эксплуатации автомобиль разочаровал. Прежде всего тем, что аникоррозионная стойкость оказалась крайне низкой. Все 4 арки покрылись коррозией, стала отваливаться краска. То же самое с обоими порогами. Мне всё покрасили, но через год задние арки опять "зацвели". На трёх из четырёх дререй на сгибе элемента двери, внутри, надулась и местами отвалилась краска. В подкапотном пространстве появилось несколько "жучков" и "волдырей". Вся подвеска в рже. Задняя дверь - помаленьку, отваливается краска на кромке. Думаю, что где-то в тёплых суших краях этого ничего бы и могло и не быть. Легко скалывается лакокрасочное покрытие. Когда продавал жигули, несколько лет назад, таких косяков по кузову не было!

    Вывод: для меня, возврата к японским автомобилям пока не будет. Немцы или Шведы намного приятней в эксплуатации по нескольким фактором. Возможно, надёжность их ниже, но, хотя-бы понятно за что платишь.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™