Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.)

28 декабря 2007

Mazda 6 2.0 S-VT

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Ранее писал отзыв о Дэу-Нексии, которую продал летом 2006 года. Практически сразу же купил Мазду 6 в следующей комплектации: седан, 2.0 литра (147 л/с), 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может работать в режиме как автоматического, так и ручного переключения, ABS с электронным регулятором тормозных сил (EBD), система динамической стабилизации с подсистемой помощи при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TSC).

Это моя первая машина с автоматической коробкой передач, впечатления и ощущения от которой самые позитивные. Проехал на аVтомобиле более 26 000 км и могу сказать, что шестерка машина динамичная, легко управляемая и предсказуемая. За прошедшее с момента покупки время ничего в ней не ломалось и не перегорало. Комфортная скорость 120-140 км/час. На хороших участках трассы Дон, бывает, разгоняю до 180 км/час. При этом дорогу машина держит хорошо, не рыскает, дискомфорта не ощущается. Тормоза цепкие. При вышеуказанном пробеге износ передних тормозных колодок составил 30%.

Никаких проблем с обгоном на дорогах с двумя полосами движения (туда-обратно) нет.
АКПП работает четко, но требует привыкания. Реакция на кик-даун с задержкой не более секунды. Ручным режимом не пользовался, и сказать о нем ничего не могу.

Перед покупкой аVтомобиля в одном из отзывов читал о том, что кузов Мазды 6 сделан из очень тонкого металла. Это действительно так. Небольшой камушек от впереди идущего аVтомобиля оставил на капоте не только скол краски, но и заметную вмятину. В аVтомобили, которые я эксплуатировал до Мазды 6, а это Шкода и Дэу-Нексия, тоже, бывало, попадали камни, но вмятин на кузове они не оставляли, только сколы. Лакокрасочное покрытие у Мазды 6 также очень нежное и обходиться с ним надо очень и очень осторожно.

Расход бензина в настоящее время в городском режиме составляет 10,5 литров. Это при постоянно работающем климат-контроле и активном стиле езды. Честно говоря, такой расход меня радует. Моя предыдущая машина кушала в городском режиме более 12 литров. За это я ее и продал.

Мазда 6 очень критична к качеству бензина и запах сероводорода не заставит себя ждать, если заправиться дерьмом. Из-за такого вот дерьма на ТО-2 порекомендовали поменять свечи и промыть инжектор. Согласился. В итоге оставил на сервисе 13 500 рублей. Климат-контроль со своей основной задачей справляется успешно. Нареканий в его адрес нет. Подвеска у Мазды 6 жесткая. В последнее время она даже как-то стала напрягать. Попал в ямку – бухнулся в нее, вспомнил япону мать, мысленно представил себе образ телеги и поехал дальше.

Шумоизоляция плохая. Это не означает, что в машине слишком шумно, но и не тихо.
Багажник вместительный (500 литров). Широкий проем позволяет без труда перевозить в нем крупногабаритные грузы.

В салоне просторно. Водительское сиденье удобное и регулируется по высоте. Пассажирам на заднем сиденье комфортно. Обивка сидений у моей машины практичная, тканевая, темная. Пластик не лучшего качества, особенно вставки на дверях. От носка ботинка на вставке остался след, избавиться от которого не могу. Сверчков в салоне нет. Все детали подогнаны безукоризненно.

Проблем с заводом машины в зимнее время не было никаких. Вставил ключ зажигания, повернул, завелась, выждал пару минут и поехал. Зимой попал в ситуацию, при которой с трудом остановил машину, двигаясь под горку. Думаю, что причина кроется в обледенении тормозных дисков.

Отсутствует возможность регулировки температуры обогрева передних сидений, которые до автоматического отключения нагреваются очень сильно. На пике максимальной температуры задница ощущает определенный дискомфорт. Хотя обогрев сидений можно отключить в любой момент с помощью выключателя.

Клиренс у Мазды 6 15 см. По сельским дорогам можно ездить с соблюдением мер предосторожности. Был случай, при быстрой езде по неровной дороге машину подбросило вверх, и при приземлении защитой картера достал асфальт. Это плохо. Такое у меня частенько случалось со Шкодой, которая постоянно шаркала защитой по асфальту. Я даже был вынужден, в конце концов, поставить на нее проставки.

На мой взгляд, на Мазде 6 неудачно сделаны стеклоочистители, которые зимой складируют снег на капоте. Сигнализацию не ставил. Просто пожалел машину. Прошлый негативный опыт взаимодействия со специалистами по установке сигнализаций подвинул меня на такой шаг. Обхожусь штатным иммобилайзером, который устраивает меня на все 100%. А вот механическую блокировку на АКПП на всякий случай поставил.

Как-то после очередной мойки аVтомобиля перестал работать иммобилайзер. Причиной тому явился контакт на двери, который мойщик залил водой, и он перестал срабатывать. После того как контакт высох, иммобилайзер заработал. Приятно удивила толково написанная японцами инструкция по эксплуатации аVтомобиля. Вот у кого надо учиться писать. Молодцы. Все четко и понятно. Музыка, на мой взгляд, нормальная, хотя и отсутствует возможность прослушивать CD-диски формата МР3.

С парковкой машины проблем нет, и желания поставить парктроник не возникает. С сервисом отношения деловые. Все посещения по предварительной записи. Меня это вполне устраивает. В целом машина мне очень нравится. Есть в ней минусы, но плюсов, несомненно, больше. Вам рекомендовать не буду. Вкусы у всех разные, возможности тоже.

Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8665
    Комментарии 8
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 11 января 2008 в 14:43
    Хороший отзыв. Не понятно только, зачем греть задницу постоянно? Сел, прогрел, выключил.
    0
    pablo
    24 июля 2009 в 14:58
    +1 Именно. Я бы это наоборот записал в плюс. Особенно зимой включил - через минуту уже нагрелось, выключил и все едешь комфорте. А постоянно греть не стоит это вредно кое для чего
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 12 января 2008 в 12:55
    Хороший отзыв. Не понятно только, зачем греть задницу постоянно? Сел, прогрел, выключил.

    Для меня подогрев полезен в дальних поездках в ночное время. Ставишь климат попрохладней - бодрит, а чтобы не замерзнуть - включаешь попогрей. Очень помогает не заснуть.
    0
    На Mitsubishi Lancer изменен 12 января 2008 в 23:09
    Неплохо отписал. Мой друг взял такую же, только с кожей. На заднем сиденье-простор, чувствуешь себя великолепно, особенно если спереди сидят женщины, в том смысле, что места ещё больше (ногу на ногу можно закинуть). Жена друга нас иногда забирает из разных заведений и наверное только поэтому я обожаю мазду6, но и потому, что сам был обладателем, причём счастливым обладателем 626-й мазды. Хочу всё отзыв об этом написать, но всё как-то лень.
    А попу постоянно греть вредно для мужского здоровья-где-то недавно вычитал, типа доказанный факт, если постоянно. А вот жена у меня, как в машину сядет, так сразу заветную кнопочку включает. Но в лансере есть 2 режима-интенсивный нагрев и поддержание температуры-удобно. Хотя я сам практически им не пользуюсь-так в морозы на минутку включаю и всё.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 12 января 2008 в 23:46
    А попу постоянно греть вредно для мужского здоровья-где-то недавно вычита

    Слышу это постоянно. Правда, знающие люди уточняют, что вред лишь в том, что при высокой температуре сперматазоиды погибают. Мужское ли это здоровье, или новый способ контрацепции, не знаю. Но если это правда, то купаться в теплой ванне или париться в парилке, эффект тот же. Скорее всего - это очередная сказка для бедных из серии от кондиционера болеют, от гидроусилителя атрофируются мышцы и т.д.
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 января 2008 в 12:54
    Про попгрей у мазды, очень интересный момент обнаружил. Когда во время праздников было очень холодно и ездил в толстой зимней куртке, подогрев не всё время работает в режиме глубокой прожарки, через некоторое время переходит в режим просто поддержания температуры (нормальной не горячей). я думаю варианта 2 либо на мазде просто не расчитали со временем этого перехода (или температурой), или сделали это сознательно, в этом случае тоже есть два варианта хода мыслей:
    1) предпологали, что прожарка - заставить водителя выключить подогрев когда согреется, чтоб в пустую не работал, а уж если не реагирует, то убавить мощьность чтоб сиденье не спалить.
    2) подогрев используется когда на улице холодно и все ходят в зимних куртках, и тогда так водитель садится в толстой куртке включает печку и обогрев сидений. куртка толстая нужно больше мощьности чтоб тепло до тела дошло, через некоторое время салон прогрелся водитель снимает толстую куртку, так как в ней жарко, в это время обогрев работает уже не на полную мощьность.

    Тут может быть тоже что и с пищалкой из за ремня инженеры предусмотрели, но никто не понял, так как раньше выключали (если не пристегнутся то пищалка 5 мин пищит а потом выключается)

    Зы. Это всё мои домыслы, что думали инженеры я не знаю.
    0
    был неделю назад
    изменен 15 января 2008 в 13:09
    Хороший отзыв. Не понятно только, зачем греть задницу постоянно? Сел, прогрел, выключил.

    +1
    0
    24 июля 2009 в 15:06
    Вот вспомнил смешной случай ехал летом жара + 30-33 примерно плюс в городе в пробке короче -мрак. Климат на полную все воздуховоды на себя на правил, и всё равно сижу потом обливаюсь, весь промок. Думаю в чём дело? Сиденье так и горит подомной. Оказывается случайно включил обогрев....
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™