Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 (2005 г.)

29 июня 2007

Mazda 6

Выбирая новый аVтомобиль читал отзывы и тест-драйвы по тематическим сайтам, и внезапно наткнулся на автомаркет.ру.  Почитал различные отзыпы по интересующим маркам и сделал вывод, что очень правильный сайт. Решил присоединиться и тоже оставить отзыв о ныне используемом авто.

На данный момент это мазда 6 2005г.в. доресталинговая, есть все кроме люка и ксенона. До этого были ваз 21074. ваз 21099, деу нексия, форд мондео 2,0 А/т 2001 г.в. и теперь мазда 6 2,0 АТ. Брал нулевую со скидкой так как сам работаю в аVтомобильной сфере уже не первый год. До этого хотел, что-ть подержанное, чтобы не так много терять, но хорошо ознакомившись с историями красивых авто на стоянке трейд ина нашей сети салонов (более 11 марок) сделал вывод, что наверное не стоит рисковать. Правда Мондео был с той же стоянки с пробегом в 20 тыс. км за 3 года, но с 5 владельцами до меня. Прослужил верой и правдой 2 года после чего был продан на 500 долларов дороже, чем покупал с пробегом 110 000. Итак мой выбор пал на мазду 6, так как на тот момент цены были значительно ниже существующий и конкурентов оп цене и соответсвующей комплектации не было. Также выбор был определентем, что на форд мондео и мазду в комплектации 2,0 ставят один и тот же двигатель с цепью, который уже проверн временен и нет таких проблем как например у X-trail 2.0/ Primera 2.0 (т.е. двигатели под замену из-за разрушения катализатора).

Получив Мазду и проехав первые тысячи сразу отметил, ее плавный ход на небольших скоростях, хорошую работу автомата, шумность. а также жуткую вонь при остановках, скорее всего от катализатора. Хотел бы сразу сказать, что к машине я отношусь как к средству передвижения и поэтому сразу понимал, что за 30 вечнозеленых рублей идеала не будет (Частична моя позиция основана и на том, что я знаю как формируется ценовая политика российских дилеров на машины). Поэтому ко всем этим мелочам я относился спокойно. Путешествие в Себеж (Российско-литовская граница) на первых 5000 км показало, что по плохим дорогам комфорт далек от идеала.

Повышенная шумность, из-за колейности машина сильно плавает, на высоких скоростях от 160 руль откровенно вяловат, расход при больших скоростях доходил до 15 л. А так впринципе 10, 3 по трассе, 12 в городе. На данный момент машина прошла 60200 км. Первое ТО 20000 км.- нормальное где-то 6000 руб. Второе ТО 40000 км. — нормальное где-то 8000 руб. А вот третье по прейскуранту 9000 руб, но мне наделали всего аж на 20000 руб. Был немного шокирован. В основном помимо ТО были устранены неисправности — поменяли 4 лампочки, хотя я точно знаю, что перегорели токо 3 — почистили кондей антисептиком — подрегулировали заслонку климата (и содрали деньги, потом цуже допер что надо было говорить о гарантии) — поменяли свечи (хотя я просил простые поставили платиновые по 1100 руб/штука. спорить было неохота поэтому и не спорил).

За все время а это 2,5 года эксплуатации были всего 2 проблемы. Отлетела трубка ГУР в 30000 км, руль стало трясти, приехал на сервис аккурат как вытекла вся жидкость ГУРа, на сервисе сказали болезнь из-за реагентов (но есть подозрения, что это я так активно прокатился по 1 ямке в центре столице) И на 50000 км не завелась машинка в —34, аккумулятор разрядился (судя по всему надо было просто клемы раз в год чистить) вылечилось все очень легко в домашних условиях, подзарядка аккумулятора, а пока тот подзаряжал ездил на каком то жигулевском).

В целом хочется отметить, что мне попался очень достойный и надежный авто (хотя директор сервиса купил так 4 месяца у него горела лампа Check engine) и никто так и не мог понять что такое, несмотря на лампу машина отличная ездила. Считаю, что машина стоит своих денег, шумность рещается 1000 дол за звукоизоляцию, ну а острое рулевое управление еще никому не мешало. По мере продолжения пробега также буду сообщать новости.

В целом сейчас началась болезнь желания сменить авто, но что-то почитал отзывы и пугают меня болезни дорогих авто типа мерседосов,биммеров и ауди((. Не хочется платить стоко денег и потом торчать на сервисе. Вот подумываю о MAZDA CX-7 вроде Мазда в глаза не бросается, а судя по всему и комфорт и управляемость и надежность на уровне.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2005 г

Хорошая машина за свои деньги.
Еще советы
Достоинства:
Острое рулевое управление
Хорошее качество
Недостатки:
Шумность
Маловато мощность у 2 литров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13711
Комментарии 9
изменен 29 июня 2007 в 21:19
Себеж находится на границе с Латвией к Вашему сведению.
0
st vit
11 октября 2013 в 19:42

Ну ошибся человек, ну чего первым же отзывом ему в морду опиской тыкать? зато отзыв какой хороший написал..

0
изменен 30 июня 2007 в 12:08
Неплохой отзыв, спасибо автору, вот только я не очень понял, почему вдруг руль на 160 км/ч и выше становится туповатым, и в чем это выражается. Обычно с ростом скорости растет и обратная связь на руле.
И по поводу шумки. Да, шума будет меньше. Но есть большая вероятность появления сверчков, потому что не все сервисы, делающие шумоизоляцию, устанавливают новые пистоны обивок (иногда устанавливают не все пистоны). Лично я не стал бы дербанить салон новой машины за 30 тыс. долларов ради шумоизоляции, а поискал бы авто потише.
Всем удачи на дорогах! )))
0
изменен 30 июня 2007 в 12:49
Почему ничего не сказано о музыке,говорят в дорестайле она не блещет т.е. га..о. У меня мазда 2007г.в. подскажите какой саб поставить для стандартных 4х динамиков?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 30 июня 2007 в 16:29
Неплохой отзыв, спасибо автору, вот только я не очень понял, почему вдруг руль на 160 км/ч и выше становится туповатым, и в чем это выражается. Обычно с ростом скорости растет и обратная связь на руле.
И по поводу шумки. Да, шума будет меньше. Но есть большая вероятность появления сверчков, потому что не все сервисы, делающие шумоизоляцию, устанавливают новые пистоны обивок (иногда устанавливают не все пистоны). Лично я не стал бы дербанить салон новой машины за 30 тыс. долларов ради шумоизоляции, а поискал бы авто потише.
Всем удачи на дорогах! )))

Для этого есть специальные ателье которые занимаются установкой шумки музыки и т.п. и за качество отвечают, плюс гарантия.
0
изменен 2 июля 2007 в 11:26
1. По поводу Себежа извиняюсь перепутал)) бывает.
2. По поводу руля - да действительно должен тяжелеть и он тяжелеет, но не настолько как этого хотелось бы. Т.е. мы имеем высокую скорость точный, но ЛЕГКИЙ руль. Спавнивая с мондео хочу скказать, что там управления было лучше.
3. Звукоизоляция дело каждого, кому-то она нужна, кому-то нет, а кто-то счиатет долгом при покупле любого авто загнать его в тбнинг навесить сполеры, поменять свет на ксенон во все возможные места, поставить музыку за 3000 дол и т.д
biggrin Лично для меня, ну нет ее и нет. Специально вкладывать деньги, чтоб лучше музыку было слышно не буду, так как помимо шумки тогда логично выкинуть штатную резину ( тоже шумновата и поставить, что-ть помягче)
4. Музыка. Музыка дело каждого. Конечно штатная не супер, но сказать, что откровенно г.. - мне кажется нет.
Любителям можно посоветовать не помню какая комплектация - вообщем с системой Bose (думаю, будет лучше).
А вот саббуфер как я помню подключить штатно не возможно, но кто-то как- то подключает.))) гооворяд даже работает.
0
На Honda Accord изменен 4 июля 2007 в 16:18
Почему ничего не сказано о музыке,говорят в дорестайле она не блещет т.е. га..о. У меня мазда 2007г.в. подскажите какой саб поставить для стандартных 4х динамиков?
_________________
ну незнаю каие меломаны здесь собрались у меня 2003 6 динамиков бозе+саб все родное то как сорана музыка никаких упреков нет до мазды был пассат по музыке стоял весь пионер голова 6100 +8 динамиков +активный саб так вот по сравнению с маздой пионер просто отдыхает
0
изменен 19 июля 2007 в 22:14
Ни кто не говорит ничего о мощности двигателя (у меня 6-ка 2006г, 2-литра, механика? Даже маленькие Пежо 206, 307, с гораздо меньшими лошадями достойно соревнуются, не говоря уже об аналогичного класса авто. У моего приятеля Mazda 323 (1.6), на скорости 80 км.ч ему не надо переключаться на пониженную скорость чтобы ускориться. У меня такое впечатление, что рестайлинговые 6-ки 2005-06гг проигрывают в мощности даже своим 10-15 летним предкам (323, 326 и т.д.) . Жаль, что не тестировал аналогичные машины перед покупкой.
0
изменен 19 июля 2007 в 22:17
Ни кто не говорит ничего о мощности двигателя (у меня 6-ка 2006г, 2-литра, механика? Даже маленькие Пежо 206, 307, с гораздо меньшими лошадями достойно соревнуются, не говоря уже об аналогичного класса авто. У моего приятеля Mazda 323 (1.6), на скорости 80 км.ч ему не надо переключаться на пониженную скорость чтобы ускориться. У меня такое впечатление, что рестайлинговые 6-ки 2005-06гг проигрывают в мощности даже своим 10-15 летним предкам (323, 326 и т.д.) . Жаль, что не тестировал аналогичные машины перед покупкой.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 6 (2002–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™