Написать отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.)

28 августа 2006

Mazda 6

Теперь подробнее о перечисленном выше.

Купил в конце июля Мазду6 седан 2.0 АКПП в комплектации «на легкосплавных дисках».



Сначала о достоинствах.



Управляемость действительно отменная. Никаких кренов на поворотах. Хорошо держит дорогу. Скорость ощущаю только глядя на спидометр. Отдельно отмечу тормоза. Чувствительность потрясающая, поэтому при неосторожном обращении легко получить удар в зад. Обратил внимание на обзорность после того, как сел в Авенсис. Сами стойки вроде бы не большие, но расположены под таким углом, что закрывают все, находящееся справа и слева. Видимо, эта особенность характерна для всех моделей Тойоты.
По поводу просторного салона могу лишь сказать, что при моем росте в 1 м 98 см позади меня легко размещается детское кресло. Багажник просто огромный. В него свободно умещается коляска-люлька вместе со всеми вещами. Не припомню случая, чтобы приходилось класть сумки в салон даже собираясь на дачу. Внешний вид отметила моя жена.

Вообще машина универсальная (скажу даже унисексуальная). За ее рулем одинаково стильно смотрюсь как я, так и она.



Состав минимальной комплектации можно узнать на сайте любого автосалона.

1. Цвет «металлик» прибавляет к объявленной стоимости аVтомобиля 500 долл.

2. Комплектация за 27 400 долл. существует только в прайсах. Минимальная из реально продающихся — только «на легкосплавных дисках» (+ 800 долл.)

3. Датчика освещенности НЕТ. Есть функция «постоянно включенный ближний свет». Хотя в технических описаниях есть и то и другое.

4. Противотуманных фар НЕТ. Есть дополнительные лампы в штатных фарах, которые включаются отдельно от основного освещения, и названы противотуманными по недоразумению.

5. В стандартной комплектации отсутствуют подкрылки задних колесных арок и брызговики. Как показывает практика, их установить необходимо.



Очень понравилась штатная музыка (специально обратил внимание после прочтения предыдущих отзывов), хотя я не меломан. В работе климат-контроля также не заметил никаких особенностей вне зависимости от скорости. В машине одинаково комфортно как спереди, так и сзади. Круиз-контроль — вещь хорошая, но, как выяснилось, совершенно бесполезная. В Москве с ее интенсивностью движения включать его просто негде.



Теперь недостатки.



Про чувствительность к уклону. Буквально выехав из салона почувствовал, что машину ведет вправо. Сначала проверил давление в колесах. В правом действительно была двойка вместо положенных 2,2. Здесь же обнаружил отсутствие насоса, а также намеков на его присутствие в комплектации. Затем стал грешить на сход-развал. Даже два раза побывал в техцентре. Первый раз безрезультатно. На второй раз более грамотный (или более хитрый) механик Алексей рассказал мне про эту особенность. Даже продемонстрировал ее на пустынной улице рядом с техцентром. Действительно, на правой полосе ведет вправо, на левой — влево. Такой вот фокус. До этого долгое время ездил на Королле — за ней такого не замечал. Говорят, что это особенность всех многорычажных подвесок.



Подвеска действительно жестковата, хотя чего было ждать от аVтомобиля с претензией на спортивную езду. Вообще, насколько я понял, все настройки двигателя и трансмиссии рассчитаны на достаточно активный стиль вождения. Те же толчки при срабатывании АКПП сильнее ощущаются в пробках. Особенно при переключении со 2-й передачи на 1-ю. Машина буквально клюет носом.



К работе коробки передач нужно привыкнуть. Это совсем не Тойота. Во-первых, сильно уменьшается тяга при переключении на высшую передачу. Приходится с каждым переключением «дожимать» акселератор, чтобы сохранить интенсивность разгона. Иначе можно просто не рассчитать расстояние при обгоне. Однако легко и пережать педаль, что приведет к «глубокому» кик-дауну до второй передачи и раскрутке двигателя до шести тысяч. Это не столько страшно, сколько неожиданно. И бессмысленно. Зато преднамеренного скачка вниз придется ждать. Причем заранее предугадать, до какой передачи (а их там пять) КПП прыгнет, невозможно.



Для себя считаю максимально комфортными две манеры езды: или размеренно-спокойная со скоростью выше 120 км/ч, или спортивно-динамичная с постоянными разгонами-торможениями. Для умеренно интенсивной езды использую ручной режим переключения передач. Благо вниз при снижении скорости они переключаются сами.



Обязательно сделаю звукоизоляцию (+ 800 долл. с потолком). Шум от колес и подвески уже сейчас раздражает, представляю, что будет на шипованой резине. Расход бензина по компьютеру 9,4 л на сотню, хотя езжу в основном на дачу. Однако и климат-контроль не выключаю. Посмотрим, что будет дальше.



Резюме:

Mazda6 — для тех, кто ездит быстро.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Сейчас появилась Mazda6 MPS 2,4 с турбиной, кажется, она чуть лучше моей! Купите — затем расскажете.
Еще советы
Достоинства:
  • Превосходная управляемость на любой скорости

  • Хорошая обзорность

  • Просторный салон и багажник

  • Стильный внешний вид (несмотя на массовость)

  • Солидная минимальная комплектация

  • Лучшее соотношение цена/комплектация
  • Недостатки:
  • Чувствительность к уклону дороги (постоянно ведет вправо)

  • Жесткая подвеска

  • Толчки при переключении передач (на АКПП)

  • Большая задержка при разгоне «газ в пол»

  • Плохая звукоизоляция

  • Высокий расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10776
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Все объявления Mazda 6 (2005–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™