Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 (1992 г.)

23 октября 2006

Mazda 626

Сначала был опыт езды на Mazda 323 1986 г.в.. Отъездили на ней 8 лет. Не машина, а сказка! Меняй масло, фильтра и все. Мотор 1.5л карбюратор 73 лошади песня! 140-150 шла без проблем. Салон легко трансформировался для перевозки крупногабаритных грузов, что в принципе очень даже и удобно, 7 мешков с картошкой – да запросто! Кузов с легкостью пережил 8 казахстанских зим. Коррозия была отмечена только в районе задних арок колес, фирменное место всех Мазд. И вот пришла пора прощаться с нашей любимицей. Так как машинка была первой в семье, после продажи рыдали всей семьей весь вечер.



На следующее день собрались на авторынок в город Павлодар (Казахстан). Была поставлена цель только немецкая машина и только из Германии: Ауди 80 B4 93г.в. или Фольксваген- Пассат 92-94г.в. Так как ориентировались на сумму 5500 у.е. Но все предложенные машины в данном ценовом диапазоне на рынке были в убитом техническом состоянии, да и вид у них был страшный. Либо комплектация была просто отстой люк, да ГУР нас никак не устраивали, хотелось большего. Много машин на рынке были так называемые «утопленниками из Германии». Словно в песни: весь покрытый ржавчиной абсолютно весь. Не устраивали огромные пробеги за 300000 км. и более. Так мы ездили 2 недели мучились и нечего толкового не было.



И вот в очередной выходной поехали на рынок. И в самом начале рынка перед очередным Фольксваген- Пассатом наша мама увидала серого цвета красивой формы кузова машинку, подошли, пригляделись ба (?!) да это же Мазда 626! Наша будущая ласточка стояла, одиноко прищурив глазки будто смущаясь остальных участников рынка. И все мы на нее всей семьей просто запали. Да и по цене на все устраивало. Так поторговавшись с казахом договорились на 5300 у.е. стали владельцами Mazda 626 GE хэтчбэк 92г.в. цвет «серый», «механика», двигло FS DOSH 2.0 литровое 115 лошадей. Пробег 123000 км. По документам из Германии все совпало пробег реальный.



Из комплектации: ГУР, полнейший электропакет всего чего только можно (!), ЦЗ, сигнализация, обогрев зекал, фирменная аудиподготовка. Так как машина только из Германии проверили состояние кузова, двигателя, подвески, все в идеальном состоянии. Не машина, а кайф! Только выехали из Павлодара и соревновались с мерсом разогнали до 150 км/ч так легко что думали едем 90 км/ч. Для нее и 210 не предел с этим двиглом. Машинка в дорогу просто вливается становится с дорогой одним целым, аэродинамика просто класс, не оторвать идет как локомотив по рельсам.



Не прельщала только низкая посадка в салон, и скромный дорожный просвет. Проблема была решена расточкой 4 проставок под пружины, на перед 23 мм, на зад 27 мм. Машинка поднялась конкретно. Так как являемся активными любителями рыбалки то на ней хоть куда. Самое интересное, что теперь нигде не цеплялись, натуральный джипец получился. На следующее лето намечена цель покупки литых 15« колес и соответствующей резины. Сейчас стоит 14» 195/65 R14 на 195/65 R15.



После замены масла на BP Visco 5000 5w-40 синтетику. Зацоли гидрики, до смены масла мотора их слышно не было. И во тебе на! На форуме Мазда советуют поменять редукционный клапан масленого насоса (РКМН) говорят типа помогает, не знаю перед сменой мала весной обязательно поменяю, и масло буду лить полусинтетику ELF или ARAL. Говорят круто.
Достоинства:
  • Дизайн кузова

  • Огромный багажник

  • Богатая стандартная комплектация

  • Знаменитая японская надежность

  • Одним словом класс!
  • Недостатки:
    Гидрокомпенсаторы!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10418
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 626
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™