Mazda 626 2.0i
1995 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
27 декабря 2008

Моя mazda 626

Добый вечер! На дворе 21 декабря 2008 года. Скоро НГ.

Это мой первый автомобиль. Был куплен в столице нашей родины г. Москве 13 ноября 2007 г. Выбирать долго не пришлось, поэтому сравнивать не с чем, но по прошествии года эксплуатации понял, что лучше авто за такие деньги и в таком состоянии не найти.

Немного о модели. Мазда 626 1995г, 2.0 I 115 л.с привод передний, ABS, ГУР, кондиционер, AIR BAG (водитель), полный эл. пакет (ЛЮК, ЗЕРКАЛА, ВСЕ ДВЕРИ), сигнализация Pantera, противоугонная система Dragon МКП, регулировка руля по высоте, регулировка по высоте водительского сидения, тормоза все четыре дисковые (с задними проблемы и не только у меня), магнитола MP3 и еще эл. антенна если что забыл извините, мне кажется не мало для авто 1995 г. и ценою в 180 т.р. + зимняя резина Gisloved NF3. За такие деньги и такой комплектацией ничего не найти и в таком состоянии. СПОРИМ.!!

С тазами русского автопрома нечего и сравнивать, я не расист…

Ну вот автомобиль куплен. Дорога из Москвы в Ростов (ехали с другом). В Москве выпал первый снег, хозяину БОЛЬШОЕ спасибо — позаботился о зимней резине Gislovet Nord Frost 3 M+S просто супер дорогу держит на 5-ть, но в этом заслуга не только резины. В 17.00 выехали и в 10.00 я уже дома (следующего дня).

Авто. Цвет сине-зеленай. Тех. состояние очень хорошее, видно что авто использовалось очень аккуратно, все работы производились своевременно. Хозяину еще раз спасибо.

Ощущения от управления полный КАЙФ. Динамика, управление, внешний вид — все в полном порядке. Управление все под рукой, очень удобно регулировка дворников по частоте срабатывания. Управление вентиляцией и печкой полностью электрич. Обзорность супер если не заливать стекла черной краской, авто 4.7 метра не забывайте. Как уже говорилось в др отчетах при скорости свыше 50 км заднее стекло сухое (во аэродинамика).

Посадка низкая, при росте 187 долго подбирал удобное положение по высоте и наклону сидение. Авто низок особенно на 14R катках, можно решить вопрос проставками или 15R, а лучше вместе. Салон огромен, вожу матрацы от 20x70x190 до 20x90x200 см. иногда по два. Легко складываются задние сидения, вынимается полка, складывается пассажирское кресло и все. Летом даже спас вот так (без крова над головой не останетесь).

Однажды была проблема с задним суппортом закис, исправил с помощью камфорного масла под пыльник пока все в порядке после зимы проверю.

Ну вот прошел год, пройдено 25 т. км. ездил 2-а раза на море (туда обратно 1000 км.), Мин Воды 1200 км. 3-и раза. К родителям 1000 км раз 5 или 7, не помню. Проблема была однажды 2-го января 2008 года — отъехав 100 км. от ростова обломилась вых. труба сразу после защиты (звук такой что думал двигатель упал), ну-кое как справились с проблемой и поехали далее (связали проволокой и рычало по меньше да и об асфальт не хлопало) за 800 р в Мин Водах 5-го заварили и стала как новая. Для дальних поездок авто подходит на все 100%.

Сразу же поставил ГБО — 4-го поколения проблем никаких, главное чтобы поставили правильно. После установки плавал ХХ глохла иногда. Пока обогрев редуктора газового не перенесли с дроссельной заслонки на печь. Уроды не правильно подсоединили. Цена вопроса 19500 + чехол под запаску. Но каждый пусть решает сам.

Кто сомневается ставить или не ставить — однозначно ставить мое мнение.

Неисправности за 1-н год.

Февраль — замена ШРУСа внешнего правого 1000 р + 500 работа. Похрустывал на поворотах, было терпимо, но лучше поменять.

Замерз бензонасос в мороз —30 не завелась на газовой заправке, 1000р БН подходит 100% от десятки и 1000 р работа надо снимать бак очень не удобно. Советовали сделать дыру в кузове, но ну ее нах.. чтоб в след раз не париться, но он просто замерз, валяется в багажнике рабочий.

Июнь — Рулевые тяги + Наконечники (GMB) был небольшой скрежет при трогании, что только не думал, а оказались наконечники. Цена вопроса 1500 материалы + 1000 работа + 500 Сход-Развал. Но мне кажется лучше бы 555 поставил.

Август — помпа 1200 GMB + 1800 работа внимание нужно снимать ГРМ. Дала течь (капала немного), стала перегреваться машина, поменял сразу же от греха подальше.

Декабрь – этого года замена шаровых, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора. Тут все по порядку. Стойки, втулки поменял сам, никаких проблем (с балгаркой). Шаровые менял в сервисе, в следующий раз сам буду. Стояли рычаги с kia clarus 97-2000 г 2-х литрового, почти как родные только стоят 2000 р. в Москве, хоть и говорят нужно менять рычаг, я не стал и не жалею пока. Еще покупал Blu Print а в коробках 555 не попадитесь, Blu Print всего лишь упаковщик.

Качество и цена запчастей отличное.

По поводу масла Mobil 5w50 И ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ СТУЧАТ, ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ. Не надо экономить.

Расход по трассе газа (бак 42 л. но туда входит не более 40 л) хватает на 550 км. при скорости 100-130 км. ч., по городу на 300 — 350 км. от пробок зависит. Вот такой вот расход.

По поводу коррозии — нет даже намека на машине, только заводская обработка. Подкрылок сзади нет.

По подвеске — жестковата, но все компенсируется хорошей устойчивостью в поворотах.

Ну вот и все, не судите строго, это мой первый авто, а соответственно и отзыв.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1995 г

Брать, брать и брать. Все удачи на дороге.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Клиренс
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28177
Комментарии10 Добавить комментарий
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer29 декабря 2008 в 10:17
Я тоже хочу газ поставить,а в салоне им пахнет?4 поколение в чем его преимущества?
0
amid888
НаMazda 62630 декабря 2008 в 19:45
Не пахнет. 4-е поколение значит впрыск топлива сразу в цилиндры. потея мощности при этом до 5ти процентов.
0
НаSkoda Superb29 декабря 2008 в 16:14
Отличный отзыв и отличный машин! Была такая - только теплые воспоминания. Хотя тоже многое было, да почти тоже самое, только без рычагов подвески, помпы и закисания задних суппортов.
0
alexander-s
НаMazda 626, Mazda 612 февраля 2009 в 18:36
Отзыв действителльно хороший, информативный, и написан с любовью к своей машине. Вот только сочувствую автору, поломок у него многовато за такой небольшой пробег. У меня проблем почти не было за 100 т.км, заменил только шрус, амортизаторы все в прошлом году (сам виноват, добил при стройке), ремень ГУР, сальник, и менял тормозные колодки, и только через 90т км передние диски (тут чуть не опоздал). Глушитель менял по частям два раза, кроме штанов, также тросики ручного тормоза, один задний суппорт, свечи профилактически один раз. И все. Машина исключительно надежная, не было случая чтобы не завелась в любой мороз за 3 секунды. Правда покупал литовский вариант с пробегом всего 90 т.км, пригнанную из Щвейцарии, битой. Но браться литовцы не подвели, и собрали машину на славу.
0
30 декабря 2008 в 12:54
Гы. Какая она казалась мне красивая в начале 90-х.... Хотя в целом это типичный продукт японского автопрома начала-середины 90-х. Ни прибавить не убавить.
0
НаToyota Hilux30 декабря 2008 в 17:50
может еще и приора красивее ее?))?а на дворе то 2008 год))
0
тверь1976
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 декабря 2008 в 20:46
Мне кажется красота не имеет отношение к году выпуска. Мазда 626 красива в любом ракурсе и имеет правильные пропорции. И всегда будет иметь.
0
ap5
НаMazda 626, Mazda 612 февраля 2009 в 18:20
"Мазда 626 красива в любом ракурсе и имеет правильные пропорции. И всегда будет иметь".
Верно сказано. Я лор сиз пор любуюсть на свою старушку, и, хотя купил недавно Мазду 6, оставлю 626-ю как рабочую лошадку по крайней мере на год, универсальная машина и очень непризотливая (только написал на нее свой отзыв)

0
НаMazda 62626 июня 2009 в 10:04
для kostya888. Проехал 32 тыс за 1.5 года. У моей слабое место расход масла по городу хавает, поменял колпачки не помогло. Запчасти не дорого, только exist.ru
Делай хор диагностику двигателя, тормозной системы (особенно задние супорта). Рекомендую 2 раза в год все промазывать силиконом. Подвеска задняя мне кажется бессмертная, передняя абсалютно ремонтно пригодна (даже в домашних условиях). 130 тыс за Mazda 626 94 г не так и много. Главное что бы живая была. За 1.5 года никогда не возникало даже мысли поменять.
+1
виталий_81
4 июля 2009 в 03:08
спасибо большое))
0
Добавить комментарий
1997 г. 63 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 626 (1995–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™