Mazda 626 2.0i
1997 г.
2 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1997 г.)

18 апреля 2009 → пробег 147000 км

Японцы побеждают!

18.03.2009

Прошел ровно год, как сел за руль япошки.Хетч. 2,0. 85кв 97 г. До нее 8 лет имел Вектру 90-го и признавал только немцев. Приходилось водить на трассах Chrysler Grand Voyager и BMW 5. Выбирал между Вектрой 2000-2002, 626 того же возраста и Рено. На такие даже не обращал внимания. Но брат убедил посмотреть, для сравнения. У него такая была когда-то и он был весьма доволен. Так же и приятель отзывался положительно.

При ближайшем знакомстве сразу било в глаза ее состояние: после тех 2000-х, потертых и гремящих, эта была просто как конфетка, такая вся блестящая, обтекаемая и чистенькая. Только что из Германии. Сколько не искал изьяны, не нашел. И самое привлекательное — при цене в полтора раза ниже аналогов 2000-го, были и кондей, и круиз, и все электрическое, и сервисная книжка, и пробег всего 130 тысяч! В техцентре сказали, что машина в превосходном состоянии, только масло, похоже, не меняли очень давно. Ремни проверили — и менять не надо! Только горела лампочка АВС и, соответственно, АВС и не работала. Причем в течение 2-х месяцев несколько раз лампочка погасала и начинала работать, а потом перестало окончательно. Так и езжу, безабээсный.

Летом, как и каждый год, поехал на юга. За 5 недель прошел 8 тыс.км. Удивительно, что насколько этот крокодил спокойный и медлительный в городских условиях, на трассе превращается просто в монстра! По привычке от своего Опелька 1.6, где на обгоне я переключал на 3-юю и педаль в пол, здесь при тех же манипуляциях я чуть не вылетел во встречный кювет! После 3 тыс. оборотов совершенно меняется динамика, будто турбонаддув включается. На автобане что 100 км в час, что 170 — мало разницы, как прилипает к дороге. Кондиционер перед поездкой дозаправил, и он работал отлично. Масла за поездку долил около 1,5 л. Расход бензина по моим подсчетам вышел меньше 8 литров. И это с учетом автобанов, гор, городов! Задние седушки для поездки я снял, и при сложенных спинках получается ровная поверхность 1,9 м длиной. 2 взрослых помещаются свободно, даже передние кресла двигать не надо. Немаловажный факт для любителей дальних поездок.

На одном из перевалов из глушителя повалил сизый дым. Ну, думаю, вот и приехал! Хана мотору. Купил японку. И еще где сломаться – в Швейцарии! Сейчас все денежки тут и оставлю. Однако спустились в долину, и все прошло. Потом еще пару раз при утреннем старте так же дымила, и совсем прошло. Как потом обьяснили – масло, которое мне залили –Valvoline полусинтетику, для старых движков, таким образом чистит. И действительно, по приезду снова поменял, и опять через некоторое время так же подымила и перестала.

Где-то в середине поездки, в Хорватии, порвался пыльник правой гранаты. Правда, обнаружил я это позже, еще через 600-700 км, в Черногории, когда черпанул пыли и стало скрипеть на поворотах. Починить на месте не удалось, т.к. там таких машин нет и соответственно деталей не достать. Отослали в Хорватию! В общем, плюнул и решил рискнуть — ехать так до дома. А это еще около 3000 км. Дома в сервисе промыли все, осмотрели, и собрали. Езди, говорят, дальше. Все в порядке!

Минусы.

Водительское сидение не могу назвать удобным. То ли продавлено уже, то ли такое и есть, но сидишь как-то ссутулившись, спина устает. Но это индивидуально.

Вот что действительно изводит — так это ШУМ. Мне, конечно, говорили, что мазды шумные, но я не мог представить, что настолько! Я стал слышать звуки и шумы извне, о которых в опеле даже не подозревал. Типа дождя по крыше, как по голове или шуршания сугроба по борту. Но это малозаметные мелочи. Хуже, если едешь по крупнозернистому асфальту: в салоне просто грохот, даже радио не слышно. Просто непонятно: ну, ладно я купил десятилетнюю за 4 тыс. долларов, нечего хотеть многого, а как же люди, кто брал их новыми и так вот мучился!? Впрочем, на гладких европейских дорогах ездить вполне комфортно. Я вскрыл весь пол и добавил 10-мм войлок для шумоизоляции. Стало глуше. Но не тише. В общем, в городе нашел пути следования для себя, где дорожное покрытие более-менее гладкое.

С расходом в городе такая история: если стараться не поднимать обороты больше 2 тыс., то ест 8,5-9 литров. Но это уж очень спокойный стиль, в разгар дня будешь мешать другим. Так обычно около 10 л. уходит.

Еще приятный момент — она очень хорошо проходит песок. Там, где на Опеле проезжал еле-еле, Мазда прошла как корабль. Мягко и без запинок. Наверно, заслуга широких шин — 195.

Скрипы в салоне периодически появляются и потом изчезают. Часто это связано с изменением температуры воздуха.

Итог.

В общем и целом, опуская шум, машину можно считать идеальной для бюджетной категории. За год и 17 тыс.км только поменял чехлы гранат, да заварил трубу глушителя (за 15 долларов). Правда, не скупился на качественные масло и бензин.

Мечтаю о Ситроене и Альфе, но почитав в очередной раз отзывы, снова решаю, что лучше буду на скромной машине ездить по своим делам, чем на более престижной — по ее делам!

5.04.2009

Стоило написать добрые слова о машине, как уже пришлось думать о ее продаже!

Поехал на ежегодный техосмотр, в наглой уверенности пройти его по-честному. Забраковали по СО. Поехал на диагностику. И диагноз был печальным: в этом году еще пройдешь,только 98-ым заправься, а в следующем — вряд ли! Менять кольца смысла нет- металл мягкий, на год хватит, лучше сразу мотор. Цена радости — ок. тысячи долларов. Сейчас поменяли свечи, возд.фильтр, подрегулировали СО. Конечно, можно залить ER, и пройти ТО по-левому, да и ездить дальше, пока не умрет. Но потом ведь ничего за нее не выручишь! Попробую скинуть. Жалко, машина красивая и мощная.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1997 г

18.03.2009

Покупая машину, смотрите не на год и марку, а на состояние конкретного автомобиля. Состояние кузова, салона и мотора не скроешь ни чисткой, ни полировкой. И прокатиться будет не лишним.

5.04.2009

Если чаще менять машины, то увеличивается процентная вероятность найти действительно хороший экземпляр.:)

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный дизайн
  • Неприхотливость
  • Вместительность
  • Управляемость
  • Надежность
Недостатки:
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Салон сильно нагревается на солнце
  • Задний дворник не откидывается
  • Царапина на левом крыле!
  • Если прежний хозяин не менял масло — то вам не повезло!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15185
Комментарии 6
На Daewoo Nexia 20 апреля 2009 в 01:45
хорошее авто! отличный отзыв! ) легко читался! а про машину, из минусов забыли упоминуть все же о довольно низкой посадке
0
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 20 апреля 2009 в 09:59
Неужто она не гниет еще за столько лет? На глазах тут у соседа такая была, железо не фонтан.
0
андрэич
На Mazda 626 21 апреля 2009 в 11:01
Кстати,да! Ржавчины пока не проявилось нигде. Специально смотрел.
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 апреля 2009 в 01:19
Отзыв понравился. Да и машина отличная!
0
На Peugeot 3008 21 апреля 2009 в 01:28
Хороший отзыв. И машина хорошая. Была на фирме у нас такая служебная (разъездная для поездок в командировки). 200 ткм пробежала за 2 года. Особых проблем не было. Правда масло поджирала с самого начала. Но скорее всего это было связано с экстремальным вождением. Водила ее по трассе меньше 150-160 км/час никогда не ездил. А основной пробег как раз на трассу и приходился.
+1
На Citroen C3 21 апреля 2009 в 14:49
Отзыв хороший. На 626 ездил, мне нравилось. Нормальная машина для езды и без выпендрёжа. Сам владел 10 летней Тойотой, металл без единой ражавчинки. Эксплуатация 5 лет в Москве. Жена ободрала дверь, ездил год и не ремонтировал. Металл покрылся мелкими пятнышками ржавчины. И всё. Слышал многое, что металл у японцев так себе, что не гниёт - не гниёт, а потом раз, и вся разом пошла. Но что-то я такого так и не увидел, и сильно сомневаюсь в этом факте. С АБС, как правило, выходит из строя один из колёсных датчиков,к этому времени эксплуатации. Поможет диагностика, а поменять его можно самостоятельно, и если повезёт, и старый не закис, это вообще очень простая процедура. Если же закис, то надо выдолбить его, высверлить и выскрести остатки. Может быть и дело в контате датчика. Клеммы работают в грязи.
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™