Mazda 626 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Чимкент
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1998 г.)

24 июля 2009 → пробег 174000 км

Отзыв о Мазде 626.

Доброго времени суток всем читателям данной статьи!

Я бы хотел представить Вашему вниманию отзыв о Мазде 626, 1998 года выпуска, пробег родной 175000, в кузове хэтчбэк, двигатель 2.0 (FS) 115 л.с., с механической коробкой передач.

Этот автомобиль я эксплуатирую 1 год и 8 месяцев, и хотел бы поделиться своими впечатлениями с людьми, которые собираются купить, или уже владеют данным авто.

До этой машины я эксплуатировал следующие авто: Хонд Сивик 1990 года, Таёта Камри 1985, Форд Таурус 1998, Мазда 323 сидан 1994. И вот после продажи 323 я приступил к поиску достойного авто. Искал машину с просторным салоном (мой рост 185), экономичным двигателем около 2 литров, кондиционером или климат-контролем и механической к.п. Но все предлагаемые модели отпадали сами собой, у галанта салон совсем простенький, таету карину в достойном состоянии и с 2 кубовым мотором найти оказалось сложно, да и запчасти дорогие, остановился на опеле вектре 1998. И вот я встречаюсь с хозяином опеля, и мы едем смотреть машину. Оказалось, что он перегонщик, и все машины у него на складе. Внутри оказалось около 20 машин, разных классов и марок. Смотрим опель, полный фарш, кроме кожи, и двигатель нормальный, но душа к нему не лежит, пообещав подумать направился к выходу и в углу склада увидел мазду. На то время в городе не было ни одного хетчбэка, и увидев ее сзади сначала не понял, что это за модель. Потом взял у хозяина ключи, открыл ее, сел в салон, и понял, что это то, что я ищу! Очень приятный велюровый салон, аккуратная и симпатичная панель, полный пакет, кондиционер, в общем то, что я искал. Это моя вторая мазда и поэтому в надежности автомобиля сомнений не возникло, да и внешность хэтчбэка мне кажется наиболее привлекательна, чем у седана и универсала.

После покупки я начал подгонять машинку под себя, в первую неделю штатный маздовский мафон переехал на полку в гараже, и теперь на его месте красуется пионер, затем заменил колонки, на родные железные диски нацепил зимнюю резину, а летнюю обул в легкосплавные пятизвездочные обода. Потом за 2 дня в гараже собственноручно сделал полную обесшумку салона (опыт уже имелся), т.к. родной практически нет, поролоновая губка на потолке и засохший битум на днище (кто разбирал салон япошек, то понимает о чем я говорю). Проклеил железо резиной, панели специальным обесшумным бутербродом (специально для этого дела продается), и остался вполне доволен проделанной работой, и на трассе и по неровностям шума стало намного меньше.

Салон машины оч. вместителен, даже холодильники приходилось возить, при желании в салоне можно спать, задние сиденья раскладываются и получается ровная площадка.

Двигателя в 2 куба вполне хватает, обходит 520 бмв 1995, и многие другие машины с таким же объемом. Двигатель довольно-таки экономичный, около 11 литров по городу в интенсивном режиме, проблем никаких не доставляет, масло не ест вообще.

Подвеска не мягкая и не жесткая, особого дискомфорта при проезде ухабов не доставляет, и на трассе с поворотами отлично справляется.

Больные места этой машины — это тормоза, с предыдущей маздой была та же история. На тормозных колодках передних и задних колес есть втулки, закрытые пыльниками, они регулируют давление обоих колодок на тормозной диск. Со временем смазка втулок неизвестным мне образом пропадает, и втулка просто начинает клинить, и тормозит одной колодкой вместо двух. Лечится это шприцем со смазкой в каждый пыльник. Операция несложная, но спасет Вас от внесрочной замены колодок и тормозного диска. Вот и все больные места, которые мне удалось обнаружить!

Кстати, кузов имеет заводскую гарантию от коррозии 8 лет, моей машинке уже 11 и пока все отлично!

Внешний вид считаю достойным цены за автомобиль, кстати над дизайном модели работали европейцы! На дороге смотрится очень привлекательно! Кондиционер работает на 5, коробка передач очень четкая, все кнопки на панели приборов находятся именно в том месте, где ожидаешь их увидеть, отделка салона очень качественная (лучше, чем у предшественников), на заднем сиденье легко вмещается 3 взрослых человека (сказывается то, что автомобиль создавался как семейный) и клиренс автомобиля (высота от дороги до днища) составляет 15 сантиметров, что больше, чем у многих собратьев! Хотя в будущем планирую пересесть на немецкое купе (вопрос имиджа), Мазду решил оставить в семье! Сказались приятная внешность и возможности универсала!

В общем, если Вы ищите экономичный, вместительный и надежный автомобиль, то считаю мазду 626 достойным вариантом!

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г

Чтобы ощутить все достоинства, авто нужно покупать в хорошем состоянии!

Еще советы
Достоинства:
  • Высокая надежность
  • Хорошая динамика
  • Экономичный двигатель
  • Прочность подвески
  • Хорошая вместимость салона
Недостатки:
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17513
Комментарии 13
На ВАЗ Priora изменен 24 июля 2009 в 16:47
Двигателя в 2 куба вполне хватает, обходит 520 бмв 1995, и многие другие машины с таким же объемом.
Вот это мне что-то очень сомнительно. У меня родственник долгое время ездил на такой, только 1,8. Я катался, и ощущал острый недостаток мощности и динамики. Не думаю, что 200 кубиков объёма и (по-моему) 15 лошадок сверху, исправят ситуацию коренным образом. Вообще 626 считаю рабочей лошадкой, без изысков, но простой и честной. Претензии на крутость - нет в помине. А ещё про магнитофон. Вот в чём завидую владельцам почти любых инок, так это в наличие штатной муз. системы, с которой не надо бесконечно снимать и прятать морду, и которую крайне редко воруют. Реальный фактор спокойствия. Нафига ж её менять? Это же не концертный зал, а всего лишь машина среднего класса, с весьма посредственной акустикой и шумоизоляцией.
0
priorov
24 июля 2009 в 16:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Daewoo Gentra 24 июля 2009 в 17:33
5-ка дизельная? :)
0
duzenko
24 июля 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 26 июля 2009 в 10:26
еще наверное бэха потяжелее
0
На Mazda 626 25 июля 2009 в 08:49
maxxx333 согласен с тобой, моя маздочка за 9.9 разгоняется!
приоров, на счет музыки - не могу же я в свои юнные 23 года радио на штатном мафоне слушать! И про шумку я тоже написал, родная - говно, но после некоторой дороботки не хуже некоторых немцев!
+1
vadim persidskiy
На ВАЗ Priora 25 июля 2009 в 13:37
Ну в целом, я понял, только я категорический противник стереотипов. Ну что в юные годы надо одно делать а в престарелые (вроде моих 32) - другое. И что вся молодёжь должна ездить с открытыми окнами под звуки "унц-унц", тоже не согласен. Это дело сугубо личное. Я, например, музыку очень люблю. У меня дома качественная аппаратура, я часто её использую по назначению. Но считаю, что слушать любимые вещи в машине, на посредственном (а другого в машине добиться очень сложно) звуке, просто ни к чему. Поэтому - вполне удовлетворён звучанием многих штатных систем в иномарках. Если не CD проигрывателя - это другое дело, без компактов сложно поехать например надальняк.
+1
На ВАЗ 2110, Audi 100 20 ноября 2009 в 11:59
У самого такая (только дизель) Машина как машина.
0
26 февраля 2010 в 17:53

У меня именно такая. Двигло FS 2.0 (115 h/p). Есть у этого двигателя один очень нехороший момент.... Если не дай бог залить пару раз некачественное масло, часто заправлять его некачественным бензином или хотя бы раз не поменять масленный фильтр при смене масла возможен след. неприятный исход. Залегают маслосъемные кольца и начинается дикий угар и масложер особенно на холостых оборотах пока машина греется. Вообще если вдруг двигло стало кушать масло, то не грешите на колпачки 50ь -60% проблема именно в маслосъемных кольцах. Самая подстава, что эта беда начинается где-то со 180 -200 000 км пробега.

Таким образом, имеем достаточно дорогостоящий ремонт. В данный момент мой конь стоит именно на таком ремонте, но делают друзья, поэтому бюджетно. Мастер снял голову вердикт:

- маслосъемным кольццам конец - компрессионные в норме -колпачки тоже еще ничего - сама поршневая в очень хорошем состоянии.

пробег авто: 187 000 км по приборам:), реально думаю около 200 000 км

Так что не экономте на масле, меняйте его чаще, меньше будет гемороя:)

В остальном машина очень хорошая и надежная, действительно рабочая лошадка:)

Но есть еще два неприятных момента:

- закисают задние тормозные суппорта (дисковые тормоза) если не ездить на ней пару месяцев. Новые стоят в СПб 12-15000 р штука, но нашел контору, которая востанавливает родные до состояния новых максимум за 3000 р

- подсветка приборов и задние габариты висят на одном предохранителе (находится под капотом в монтажном блоке "TAIL"), так что если ВНЕЗАПНО у вас пропала подстветка приборки, то проверьте, скорее всего и габариты задние не горят.... ночью без задних габаритов опасно блин...

0
cazykedy
6 января 2011 в 20:22

Полностью согласен,менял кольца с колпачками в спец.сервисе.Поставил орегинал,после ремонта проехал 3.5 т.масло на месте!!!Надо смотреть машины нормальные а не хлам брать...

0
серёга21
На Nissan Primera 24 января 2011 в 16:15

помогите найти такую: 2.0 i 97-99 г.в. не более 4500уев)

0
dj krucha
24 января 2011 в 19:48

думаю что за такие деньги можно взять хлам... в хорошем состояние от 7000)){#smile}

0
серёга21
На Nissan Primera 27 января 2011 в 12:15

ну почему же, я вариантов 5 нашел, но уже передумал, одбило меня от мазды...теперь ниссан примеру ищу)

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 626 (1997–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™