Mazda 626 1.8i
1997 г.
1.9 л. бензин
99 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 1.8i (1997 г.)

24 сентября 2009 → пробег 210000 км

Очень хороша!

Покупка этого автомобиля — чистая случайность. Я просто думал, что мне пора поменять машину (ВАЗ 2112, 5-летка). Смотрел на наши ВАЗы, потому что денег было не так уж и много, а задача для моего автомобиля была довольно простая: ездить каждый день. На предыдущих машинах наматывал по городу за год 35-40 тысяч и менял машины раз в 3 года. На иномарки смотрел с долей зависти, но не более того. У знакомых были иномарки, и с каждым случалась одна и та же история: сломалась машинка, а запчасти нет, и ждут ее бедолаги по 2-3 недели, и стоит железный конь в ожидании. Мне же нужна машина КАЖДЫЙ день. То ли дело нашемарка: что сломалось — тут же купил, поставил и вперед!

А тут казус произошел: знакомый при встрече сказал, что продает свою машину, я пожал плечами, а жена захотела просто на нее посмотреть. Ну и посмотрели..

Мне машинка понравилась сразу: просторный и удобный салон, приличная динамика и отменные тормоза. На следующий день полез в интернет читать отзывы, тесты и прочее… К вечеру понял: заболел я. ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ!!! Но спешить не стал: еще читал отзывы, думал, спрашивал у автомехаников и автовладельцев… Поехал на базар — там приценился. Через 3 недели варианты были такие: Пассат (98 год, 220 тыс. пробег), Нексия (2004 год, 50 тыс. пробег) и Маська (98 год, 170 тыс. пробег). Нексию откинул первой — маленькая она какая-то после Пассата и Маськи:) Вот Пассат — мечта давняя — все меня смущал своим лоском. Но при большем пробеге и меньшей комплектации он был дороже на 40 тысяч. В итоге я купил (почти с руками выдернул!) Мазду 626. Ни разу не пожалел, что сделал это!

В комплекте с машиной шли все документы от прежних владельцев: и сервисная книжка, и таможенный контроль, и уже российские ремонтные чеки. Машина в РФ уже пережила диагностику, замену передней стойки, фильтров и масел. Все. Сразу после покупки мне пришлось заменить один шаровый (диагностика так советовала). После этого год я вообще ничего не делал, проехал около 15 тысяч (ездить стал меньше – теперь не надо сына каждый день в школу возить). А вот около 200 тысячи машина стала требовать внимания: замена второго шарового, потом рулевой наконечник загремел, стартер стал барахлить, маслосъемные колпачки задеревенели. Все работы делал на СТО. Самая дорогая деталь в итоге – стартер за 4000 руб. Ни разу машина не стояла в ожидании запчастей: я делал все заказы заранее, не ждал, когда машина встанет на дороге. Да и большинство железок можно купить было почти сразу, только не хотелось переплачивать почти вдвое. Элементарный пример: шаровые одного и того же производителя в заказ с доставкой через 10 дней стоит 300 рублей, а если сразу покупать – 550. В любом случае цены на запчасти меня не расстраивали: на ВАЗовские запчасти цены такие же, а то и дороже:)

За время эксплуатации ездил в городе и по трассам. Машина удобная, комфортная. Из Саратова в Ессентуки доехал, не успев устать. Крейсерская скорость – 150-160. Кстати, на трассе скорость вообще не чувствуется: что «сотню» едешь, что 150 – машина одинаково послушна и уверенна. Руль информативен, подвеска дорогу держит очень хорошо, машина идет просто превосходно. Повороты и переставки – на «пять»! Для трассы – вообще лучший вариант из всего, на чем мне доводилось ездить (даже Ауди мне меньше понравилась).

В городе сначала я немного терялся: большая машина с низкой посадкой – все боялся где-нибудь кого-нибудь зацепить. Но как выяснилось, обзор из машины отличный, габариты понятны, и довольно скоро я освоился. Разворачиваться, кстати, на ней не сложно. У моего офиса небольшая разворотная площадка. На своей «лайбе» я разворачиваюсь так же быстро, как другие на «девятках» и «Логане». А «Премьера» и «Пассат» вынуждены долго копошиться, или выезжать задом.

Вообще машина продуманная. Салон удобный, ничего нигде не скрипит. Хорошее качество отделки. Быстрые и удобные стеклоподъемники. Зеркала с подогревом (зимой это здорово выручает). Регулировка паузы дворников. Самое интересное решение в вентиляции салона: при включенном отопителе из центральных дефлекторов можно настроить обдув холодный воздух – ноги в тепле и дышать прохладным свежим воздухом можно! Сзади места – полно! У меня ребенок (165 см, 60 кг) спал на нем всю поездку в Ессентуки и обратно. А багажник!!! Ради интереса вытащил оттуда весь хлам и без проблем засунул туда 2 (двух!) взрослых мужиков! Так что шутка «поедешь в багажнике» теперь воспринимается всерьез:)

Расход бензина примерно 11 литров в городе и 8 на трассе. Динамика достойная, но я теперь стал намного спокойнее ездить. Хотя иногда и «зажигаю» – пассажиры за все ручки держаться. Вообще двигатель у меня не самый мощный (1.9i), но за счет «правильной» коробки и широко диапазона движка машина может быть совсем разной. До 3500 оборотов машина довольно обычная, даже семейная: тяговитые низы, приятный разгон… Но стоит перевалить за эту отметку и словно турбина включается – машина просто рвет когти! На 2-й передаче не уходя в красную зону машину можно разогнать до 80 км\ч без особых усилий. На «двенадцатой» у меня бы двигатель выскочил:)

Тормоза дисковые на всех колесах. Очень четкие и достойные! АВС срабатывала всего несколько раз, но тому причина скорее хорошая резина. Машина встает как вкопанная. По-моему, на «9-ке» и «12-то» тормозной путь больше на треть.

Многие владельцы жалуются на маленький дорожный просвет. У меня эта проблема решена довольно просто: я поставил резину размеров 195/65/R15. Клиренс теперь как у «9-ки». А в управляемости нисколько не потерял.

С кузовом никаких проблем нет. Несмотря на мелкие царапины и сколы (наши дороги всегда хорошо ремонтируют, блин) нет ни одного пятнышка ржавчины или чего-то в этом роде. Шумоизоляция не самая хорошая, но моя машина прошла аудиоподготовку перед тем, как построить звуковую «сцену», так что мне мешают только камешки из-под колес, да и те не всегда бывают:)

В целом я очень доволен машиной. Хотя, нет предела совершенству! Осталась у меня детская мечта – Пассат. Не знаю почему, но хочется мне стать обладателем этой машинки:) Вот денег поднакоплю…

Совет автора покупателям Mazda 626 1.8i 1997 г

Хорошая машина. Если состояние приличное — брать однозначно!

Еще советы
Достоинства:
  • Хороша в управлении
  • Достойная динамика
  • Просторный салон
  • Надежность
Недостатки:
  • Шум камней из-под колес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21350
Комментарии 18
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 24 сентября 2009 в 17:38
Хороший отзыв и хорошая машина . В те годы делали качественней чем сейчас !!
+1
дапохнаник
На Ford Transit, Mercedes ML 24 сентября 2009 в 17:58
Это точно.
0
На Skoda Octavia изменен 24 сентября 2009 в 21:39
Хороший отзыв!
0
На Kia Rio изменен 24 сентября 2009 в 19:30
В целом хороший отзыв вот только знакомый сказал что на его 626-ю ДМРВ 20 штук стоит, так-что по поводу цен как на ВАЗ ....
0
slavemaster
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 25 сентября 2009 в 08:12
Это смотря где...новые у официалов, новые в магазинах, или на разборках...хотя на разборках качество надо, наверное, проверять тщательно
0
pavel555
На Kia Rio 26 сентября 2009 в 08:14
В любом случае до 2,5 тык у ВАЗА за новый не дотянет :) правда на этом преимущества последнего заканчиваются :)
0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 24 сентября 2009 в 20:21
Отзыв-гуд.В других отзывах все ругают жесткую подвеску этого авто. Кстати, движок масло еще не начал поджирать?
0
serioga974
На Mazda 626 изменен 25 сентября 2009 в 14:05
масло ест в разумных пределах: 1.5-2 литра на 10000 км (в зависимости от характера езды).
а подвеска мне как раз нравится: упругая, без пробоев. если мягкая будет - какие тут повороты и переставки на 150 км\ч?
0
был месяц назад
На Audi Allroad 24 сентября 2009 в 20:48

с каждым случалась одна и та же история: сломалась машинка, а запчасти нет, и ждут ее бедолаги по 2-3 недели, и стоит железный конь в ожидании.

такими легендами пугают маленьких детей продавцы Жигулей

+1
xomamb
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 сентября 2009 в 21:29
Насколько я понимаю,Саратов город не маленький,а Машка не Ламбо.На такие машины есть почти всё и сразу.Покупателю только выбирать и отстегивать.
0
xomamb
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 24 сентября 2009 в 22:38
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 сентября 2009 в 21:32
Пассат,кстати машинка хорошая,но правильная очень,как орднунг немецкий.Нужно ещё решить,подходит он Вам или нет.По идеологии....
0
оськар
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 25 сентября 2009 в 08:13
В те годы Мазды 6 не хуже Пассатов были...вот сейчас похуже
0
На Mazda 626 25 сентября 2009 в 12:01
Совет следи за тормозами закисают что задние, что передние супорта. Машина супер.
0
виталий_81
На Mazda 626 изменен 25 сентября 2009 в 17:16
пока не наблюдал такого явления :)
пока только свистели на самом малом ходу.
а че с ними делать, если начнут закисать?
0
На Mazda 626 25 сентября 2009 в 14:23
Брать смазку не нефтеной основеве (например 100% силикон) чистить поршень, направляющие, смазывать.
А вообще вот почитай.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=18&t=4926
0
На Mazda 626 25 сентября 2009 в 14:25
У тебя на фото GE их разве 98 делали еще там кажетца начались GF.
0
виталий_81
На Mazda 626 изменен 25 мая 2010 в 13:01
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™