Отзыв Mazda 626 1.8i (1997 г.)

Кузов: 4 дв. седан , красный, 1997 г.
Двигатель: 1.9 л. , 99 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в ноябре 2007 г. с пробегом 170000 км.

Технические характеристики

22 июля 2010

Вот уж третий год идет, как я катаюсь на своей Маське. Многое изменилось с тех пор, как я сел за руль этого авто. Теперь я понимаю, что с этим автомобилем я «малость попал».

Первый год я вообще ничего не делал. К концу второго года стали проявляться тараканы, а третий год принес мне массу хлопот. Итак.

Моя уверенность, что Маська — хорошая машина, одна из лучших в своем классе — нисколько не ушла. Только вот конкретно мой экземпляр… Я собрал все проблемы, которые встречаются у Масек с пробегом около 200 тык. Именно в этом возрасте возникают проблемы с гидрокомпенсаторами. Я ее получил. Вылечил, конечно, но цена этого лечения меня не сильно порадовала — чуть больше в 4000 руб. Заодно поменял редукционный клапан масляного насоса. Меня успокаивают мотористы, что теперь еще 200 тык. могу ездить на ней спокойно, но я столько не собираюсь на ней кататься, так что сделал скорее для кого-то, а не для себя. Сразу за этим приключением стал подвывать подшипник ремня ГРМ. Не стал ждать, когда завоет совсем громко — решил поменять. Вместе с ним (коль уж разобрали!) заменил все ремни: ГРМ, генератора, кондера… За все 7000 отдал. В это же время стала жрать масло, проверка показала залегшие насмерть маслосъемные кольца. Пришлось менять колечки все, хотя компрессионные были в идеальном состоянии, да и цилиндры тоже. Делал на СТО моторист знакомый (мне просто негде — гаража нет!), так что денег почти не взял с меня, но все равно 16000 руб. улетело (запчасти брал оригинал). Опять меня успокаивают, мол теперь надолго, но мне-то какая радость с того???

Весной опять траты: летняя резина укатана наглухо, надо покупать новую. Взял 4 баллона Кумхо Экста размером 195\60\15 — очень хорошая резина! Еще 12000 руб. ушло. Выбирал долго, ни разу не пожалел (Брижди и Пирелли 6000 уж больно жесткие для моей Маськи). Теперь вот стала подвеска постукивать — на стенде проверили, оказывается правая передняя стойка приказала долго жить, придется менять сразу обе — опять траты! Тут как раз время подошло менять тормозные колодки, масло, фильтры в регламентных ТО…

Перед летом почистил и проверил кондер. Чистил сам, проверка 400 рублей стоила — все в норме. И как вовремя!!!! У нас нынче +40, так что хорошо работающий кондер очень выручает. Могу сказать, что у меня кондер справляется с жарой, а вот в Форд Фокусе (2 года) и Ниссан Примьера (5 лет) нифига не справляется — проверено на спор!:)

Еще надо прибавить к моим потерям потертые зимой о ледяные глыбы бампера. Пока не до них, потом как-нибудь буду все огрехи сразу исправлять. В целом ЛКП у Маськи стойкое.

Вот такие «беды» на меня свалились в этот год. Многие мне говорят, что я зажрался, мол у новых машин в 2 раза больше проблем, чем на моей. Я даже полез читать отзывы о других машинах. Иногда, конечно, жутко, что такие проблемы возникают у НОВЫХ машин, с пробегом 30-50 тык. Но мне все равно обидно, особенно на фоне первого года эксплуатации, когда машина меня только радовала и не доставляла никаких забот (разве что промыть).

Самое главное за почти 3 года езды на Маське — изменился мой стиль вождения. Я стал ездить лениво, не торопясь, спокойно. На газ жму лениво:) Да и куда торопиться, если в машине комфортно, удобно, да и музыка меня всегда сопровождает в дороге: я люблю хороший звук и умею им наслаждаться:)

Зимой были дикие пробки, стал ходить пешком (с работы домой пешком — 7 минут, на машине — не меньше 40 минут!), вроде зима прошла, а привычка осталась:)

Но мысль о Пассате меня все же не покидает. Не так сильна она (мысль), как раньше, и на счет следующей машины я пока не решил. Пока катаюсь на Маське — все-таки она хорошая, хотя и «в возрасте» уже:)

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Совет покупателю Mazda 626 1.8i (1997 г.)

Смотреть внимательно и покупать с открытыми глазами.

Другие записи

25995 просмотров

Оценка 4 (21 голос)

Комментарии 28

vasil 1973 # 22 июля 2010 в 15:52
0

Вот такие «беды» на меня свалились в этот год.  Ну видимо не за год, а все-же за три!!!

alex-5205 Audi Q7 (2013) # 22 июля 2010 в 16:26
0

" но я столько не собираюсь на ней кататься, так что сделал скорее для кого-то, а не для себя".

"Опять меня успокаивают, мол теперь надолго, но мне-то какая радость с того???""

автор, чего ныть-то?... Машина - достойнейшая, а ремонты - так это по пробегу, извини, чудес не бывает .. (если он еще не скручен)

вообще, меняй уже машину... если жаль вкладывать, значит подсознательно думаешь о замене - 100%... проверено...

vasil 1973 # 22 июля 2010 в 16:31
0

alex-5205  Эту он уже отремонтировал и вложения больше не грозят(по словам мастеров у которых ремонтировался автор). А какая будет следующая??? Не ужели нарвётся на ,,честную,,???

densar (автор) Mazda 626 (1997) # изменен 23 июля 2010 в 16:21
0
Комментарий удален автором.
densar (автор) Mazda 626 (1997) # 23 июля 2010 в 16:21
0

кстати да, о замене подумываю {#blush}

Ничего странного для авто такого возраста. У меня Тоета Карина того же года, и также пришлось перебрать и двигатель и ходовку. Правда на моей нет гидрокомпенсаторов. Когда искал Тоету, про Мазду 626 тоже думал, но смутили отзывы про жесткую подвеску. Я такую не люблю. Автору удачи и терпения в эксплуатации авто.

timoxa # 22 июля 2010 в 22:12
0

Уверен на сто процентов, что проблемы с гидрокомпенсаторами были еще до вас. У кроносов они чуть ли не с завода тарабанит начинают... У моего зятя такая и у одного товарища, одни и те же проблемы у одного и у другого - гидрокомпенсаторы, и касательно ходовой, по сайлентблокам если я не ошибаюсь. Меняют их (с/блоки) чуть ли не по два раза в год т.к. резину начинает хавать. Зять на правом переднем баллоне за эту зиму(!) растерял практически все шипы, без преувеличений говорю. Причем резина новая, я ему ее в ноябре сам брал. У друга та же беда, но ему полегче с этим - на шиномонтаже работает)))

По поводу маслосъемных колец, думаю поспешили с ремонтом. Можно было бы попробовать сделасть раскоксовку. Да и вообще каким образом: проверка показала залегшие насмерть маслосъемные кольца? разобрали двигатель и увидели? маслоотражающие колпачки в порядке были?

А вообще в целом машина хорошая. И внешне симпатичная, и по салону ниче так. По крайней мере когда сажусь в зятьковскую (2.0 л) после своей Аудюхи (80, то же 2.0) как в ракету, Мазда порезвее будет, да и трассу получше держит. Была у меня когда то 626 переходка, купе, 89 г.р. 2.0, хорошо поотжигал на ней...

densar (автор) Mazda 626 (1997) # изменен 23 июля 2010 в 16:18
0

разобрали двигатель и увидели?

проверки было 2. первая, прямая, как лом: на педаль газа нажать до кикдауна - если черный дым пошел - значит кольца. вторая более продвинутая: специальной ма-аленькой видеокамерой залезли в цилиндры (через свечной) и посмотрели. когда разобрали - окончательно убедились в правильности выводов.

маслоотражающие колпачки в порядке были?

они тоже были уже того, но масложор не из-за них, потому как совсем другие симптомы. если интересно - я подробно все расскажу. или на сайте московского мазда-клуба можно посмотреть - я там много чего оставил для будущих поколений {#smile}

k4er ВАЗ Калина (2009) # 22 июля 2010 в 23:07
0

когда машина меня только радовала и не доставляла никаких забот (разве что промыть). А что такое промыть машину?

densar (автор) Mazda 626 (1997) # изменен 23 июля 2010 в 16:18
0

в смысле помыть! {#smile}

Мазда тех лет это одна из самых стоиких машин . Купите новую получите теже проблемы при пробеге  до 50 000 км

pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 22 июля 2010 в 23:47
0

Вроде и отзыв неплохой, но ... купить 10-летнюю машину и рассчитывать еще столько же ездить не вкладываясь в неё ... мягко говоря ... глупо.

densar (автор) Mazda 626 (1997) # 23 июля 2010 в 16:01
0

да ничего я не рассчитывал... просто на фоне первого года эксплуатации, когда ничего не надо делать.... у меня до этого "двенадцатая" была, вроде как в идеальном состоянии, а все равно сразу начал многое переделывать. а тут - расслабился :)

andrei_dn777 # 23 июля 2010 в 0:32
0

"Мазда тех лет это одна из самых стойких машин "   - миф. Ежу на мазде 626 2001г 2л. пробег 92 тыс км. имею такие же проблемы как и автор отзыва кроме гидрокомпенсаторов, на моей машине их просто нет. Зато течет рулевая рейка (8 тыс. км. назад поменяны втулки,сальники и т.д.), ржавчина на арках задних колес, расход масла 1 л. на 1000 км. По ходовой заменены: рулевые наконечники, одна рулевая тяга, передние амортизаторы, опоры стоек (поставил с предыдущей модели - дешевле и надежней), втулки переднего стабилизатора, втулки и стойки заднего стабилизатора, продольные рычаги и один поперечный (задняя подвеска), сайленблоки передних рычагов, чистка заднего левого супорта (заклинивал ручник). Поменяны свечи и высоковольтные провода (оригинал по 100 дол. дороговато), чистка инжектора и дросселя, настройка холостого хода, чистка датчика массового расхода воздуха  - результат расход (город 8,5 трасса 6 Аи 95) только это радует. Раскоксовка колец не помогает - решение проблемы расхода масла переборка двигателя цена от 800 до 1500 дол. И это за  28 тыс. км. пробега (2 года). Мазда - автомобиль далеко не стойкий и дорогой в ремонте.

densar (автор) Mazda 626 (1997) # 23 июля 2010 в 16:08
0

мне и про 6-ку 2005 года всякие страсти рассказывают. не знаю, может это везение?

andrei_dn777 "По ходовой заменены", стесняюсь спросить: а что у других авто по ходовой ничего менять не надо? Пессимизм автора не разделяю. Те детали, что поменяны в его авто будут служить надежно и долго (есть смысл вкладываться). А купишь "кота в мешке", еще не те сюрпризы будут. Просто надо быть реалистом: нет ничео вечного, те или иные затраты закономерны. Другое дело, если привычка ходить пешком делает содержание автомобиля накладным. Вот это уже каждый решает для себя сам.

densar (автор) Mazda 626 (1997) # 23 июля 2010 в 16:06
0

не-ет, пешком я ходить не собираюсь! я понимаю, что в любой автомобиль требует ремонта. но у меня есть сосед с Логаном: он за 130 тык. кроме расходников, поменял только.... бибикалку!!!! (на руле перестали кнопки реагировать на нажатие - ему просто руль другой поставили. по гарантии) я так же хочу-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#angel}

А у меня сосед на Логане поменял при пробеге 60 тысяч сцепление в сборе.

nekit-007 Mazda 6 (2008) # 23 июля 2010 в 17:29
0

Эх... Были бы деньги, я бы взял у автора эту мазду по адекватной цене...  ))

"не-ет, пешком я ходить не собираюсь" - как же я Вас понимаю!

"я так же хочу-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#angel}" так вывод на поверхности - покупайте Логан{#wink}!

Хи-хи, только боюсь, после 626 Мазды Вам он не понравиться гораздо больше{#smile}!

nekit-007 Mazda 6 (2008) # 23 июля 2010 в 19:13
0

Логан я и так ненавижу  {#smile}

Вот как Поло-Классик появится, думаю от Логана многие отвернутся.

andrei_dn777 # 24 июля 2010 в 0:38
0

для 1992w10 еще пару пессимистических слов -  новые передние амортизаторы установлены оригинальные фирмы Tokico в упаковке мазда хуже не встречал - пробиваются на скорости 50 км/ч на неровностях асфальта  я молчу про ямы и черепашью скорость. Пробейте в поисковике "расход масла мазда 626", "дым по утрам мазда 626", холостой ход мазда 626" и вы все поймете и качество масла и бензина здесь не причем. Явная ошибка конструкторов с масло съемными кольцами. Если интересно почитайте форумы владельцев автомобилей мазда - люди реально сходят с ума меняют датчики, ставят заглушки, регулируют параметры системы впрыска регулировка которых не предусмотрена заводом изготовителем, пытаются провести раскоксовку колец не только специальными средствами но и впрыскивая в впускной коллектор  воду в районе ДЗ и это не от хорошей жизни. Что интересно и непонятно - Kia Clarus корейский аналог мазда  626  при стоимости запчастей в три раза меньше, многие из которых подходят к 626, лишен ее проблем (вывод основан на отзывах владельцев и личных наблюдениях). Если бы сам не столкнулся с этими проблемами не поверил бы что мазда 626 GF такая не надежная несмотря на то что сборка производилась только в Японии. Пробег моей мазды 92 тыс. км. на трех СТО специализирующихся на ремонте этих автомобилей мне сказали - "если пробег и скручен то не много".

 

 

kaasoy # 26 июля 2010 в 20:51
0

+1. мазда масло любит (причем как раз к 200тыс. км), плюс еще и отсутствием динамики балует.. а раскоксовка помогает только на время.. пройденный этап.

а про подвеску не согласен.. жестковата, но надежна..

andrei_dn777 # 26 июля 2010 в 21:16
0

Многие пишут о жесткости подвески, я накачиваю колеса 2,5 вместо 2,2 (рекомендовано заводом 185/65/15) иначе чувство такое что еду на ланосе - жену на заднем сиденье укачивает ( компьютерная диагностика на стенде амортизаторов - все ок) . На динамику разгона не жалуюсь. Если нужно быстро разогнаться кручу двигатель 4000 - 4500 об. - динамика разгона довольно резвая.

densar (автор) Mazda 626 (1997) # изменен 27 июля 2010 в 12:59
0

Пробейте в поисковике "расход масла мазда 626", "дым по утрам мазда 626", холостой ход мазда 626" и вы все поймете и качество масла и бензина здесь не причем. Явная ошибка конструкторов с масло съемными кольцами. Если интересно почитайте форумы владельцев автомобилей мазда - люди реально сходят с ума меняют датчики, ставят заглушки, регулируют параметры системы впрыска регулировка которых не предусмотрена заводом изготовителем, пытаются провести раскоксовку колец не только специальными средствами но и впрыскивая в впускной коллектор воду в районе ДЗ и это не от хорошей жизни

 

Не хочу комментировать чужие глупости типа "а если у меня дымит, но на 10 секунд позже, чем у соседа - значит у меня все хорошо?". Мой отец двигатели переделывал еще в 70-е, да не "от балды", а с просчитанными инженерными решениями. На керосин двигатель "Волги" слабо перевести? Без детонаций и перегревов. А "ушастый" Запорожец не перегревался даже в +40 (хотя все его материли за перегревы - на чем свет стоит!). Просто надо подходит к двигателю не с кувалдой, а набором хороших инструментов. И тщательно изучать матчасть. Так меня научил отец.

Был бы у меня нынче гараж - сам все делал бы. Двигатель у Мазды хороший, версия 1.9 - дефорсированная, что дает повод говорить о повышенной надежности и увеличенном сроке работы без ремонта. Кольца действительно залегают. Не скажу, что это ошибка конструкторов - они дают четкие рекомендации по эксплуатации исходя из того, что спроектировали. Например, у многих БМВ при высоких оборотах конструктивно заложен масложер (прямая передача, скорость выше 120 км/ч и литр на сотню считается нормой!!!). Можно, конечно, сказать, что японцы, гады, не для наших условий автомобиль создали - ну так берите УАЗик! Ему все равно, какой бензин и масло. А с Маздами причина одна: качество бензина и используемого масла. Если интересно - почитайте требования МАЗДА к этим параметрам. На вскидку: ни одно моторное масло из брендовых производителей (Mobil, Esso, Texaсo, и т.д.) не получило одобрения от Мазда. Про жижу в бензобаках на тех же форумах почитайте.

Я сам активный участник форумов по Мазде 626, потому как есть опыт, которым готов поделиться с людьми. На вздохи "а может это..." всегда улыбаюсь: каждый для себя выбирает религию :)

Автор, да нормальная у Вас машина. Ну, требует вложений и обслуги- как все. Ну, ломается иногда(не часто!), хотя и не подводит-чё ещё надо-то?!

А по поводу рассказов о ненадёжности ходовки новых Мазд... всё зависит от владельца. Ну или почти всё. У соседа трёхлетняя Мазда6 в старом кузове, пробег 80 тыс. км, брал новой. первая проблема в ходовой- правый передний ступичный подшипник: посадил малого за руль, а тот вечно влетает в одну и ту же яму. Всё. А что касается отзывов...знаю одного парнишу, который мазду-тройку грязью поливал так, что аж брызги летели. Один раз я посмотрел как он ездит: на ровных одесских дорогах умудрялся собирать ВСЕ ямы, стыки и рельсы.

sasha123 # 20 февраля 2011 в 4:20
0
Комментарий удален модератором.
Москва 1998 г. 165 000 руб.