Результаты поиска: Mazda 626 4 дв. седан (1995–1998)

Отзыв Mazda 626 1.8i (1997 г.в.)

Mazda 626 1.8i
1997 г.в, красный 4 дв. седан, МКПП, 1.9 л., 99 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в ноябре 2007 г. с пробегом 170000 км.
  • 2
  • 5
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

22 июля 2010 в 11:43

Вот уж третий год идет, как я катаюсь на своей Маське. Многое изменилось с тех пор, как я сел за руль этого авто. Теперь я понимаю, что с этим автомобилем я «малость попал».

Первый год я вообще ничего не делал. К концу второго года стали проявляться тараканы, а третий год принес мне массу хлопот. Итак.

Моя уверенность, что Маська — хорошая машина, одна из лучших в своем классе — нисколько не ушла. Только вот конкретно мой экземпляр… Я собрал все проблемы, которые встречаются у Масек с пробегом около 200 тык. Именно в этом возрасте возникают проблемы с гидрокомпенсаторами. Я ее получил. Вылечил, конечно, но цена этого лечения меня не сильно порадовала — чуть больше в 4000 руб. Заодно поменял редукционный клапан масляного насоса. Меня успокаивают мотористы, что теперь еще 200 тык. могу ездить на ней спокойно, но я столько не собираюсь на ней кататься, так что сделал скорее для кого-то, а не для себя. Сразу за этим приключением стал подвывать подшипник ремня ГРМ. Не стал ждать, когда завоет совсем громко — решил поменять. Вместе с ним (коль уж разобрали!) заменил все ремни: ГРМ, генератора, кондера… За все 7000 отдал. В это же время стала жрать масло, проверка показала залегшие насмерть маслосъемные кольца. Пришлось менять колечки все, хотя компрессионные были в идеальном состоянии, да и цилиндры тоже. Делал на СТО моторист знакомый (мне просто негде — гаража нет!), так что денег почти не взял с меня, но все равно 16000 руб. улетело (запчасти брал оригинал). Опять меня успокаивают, мол теперь надолго, но мне-то какая радость с того???

Весной опять траты: летняя резина укатана наглухо, надо покупать новую. Взял 4 баллона Кумхо Экста размером 195\60\15 — очень хорошая резина! Еще 12000 руб. ушло. Выбирал долго, ни разу не пожалел (Брижди и Пирелли 6000 уж больно жесткие для моей Маськи). Теперь вот стала подвеска постукивать — на стенде проверили, оказывается правая передняя стойка приказала долго жить, придется менять сразу обе — опять траты! Тут как раз время подошло менять тормозные колодки, масло, фильтры в регламентных ТО…

Перед летом почистил и проверил кондер. Чистил сам, проверка 400 рублей стоила — все в норме. И как вовремя!!!! У нас нынче +40, так что хорошо работающий кондер очень выручает. Могу сказать, что у меня кондер справляется с жарой, а вот в Форд Фокусе (2 года) и Ниссан Примьера (5 лет) нифига не справляется — проверено на спор!:)

Еще надо прибавить к моим потерям потертые зимой о ледяные глыбы бампера. Пока не до них, потом как-нибудь буду все огрехи сразу исправлять. В целом ЛКП у Маськи стойкое.

Вот такие «беды» на меня свалились в этот год. Многие мне говорят, что я зажрался, мол у новых машин в 2 раза больше проблем, чем на моей. Я даже полез читать отзывы о других машинах. Иногда, конечно, жутко, что такие проблемы возникают у НОВЫХ машин, с пробегом 30-50 тык. Но мне все равно обидно, особенно на фоне первого года эксплуатации, когда машина меня только радовала и не доставляла никаких забот (разве что промыть).

Самое главное за почти 3 года езды на Маське — изменился мой стиль вождения. Я стал ездить лениво, не торопясь, спокойно. На газ жму лениво:) Да и куда торопиться, если в машине комфортно, удобно, да и музыка меня всегда сопровождает в дороге: я люблю хороший звук и умею им наслаждаться:)

Зимой были дикие пробки, стал ходить пешком (с работы домой пешком — 7 минут, на машине — не меньше 40 минут!), вроде зима прошла, а привычка осталась:)

Но мысль о Пассате меня все же не покидает. Не так сильна она (мысль), как раньше, и на счет следующей машины я пока не решил. Пока катаюсь на Маське — все-таки она хорошая, хотя и «в возрасте» уже:)

Совет покупателю Mazda 626 1.8i (1997 г.в.)

Смотреть внимательно и покупать с открытыми глазами.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Читайте также о моём автомобиле:

210000 км. → Отзыв. Часть 1: Очень хороша! 18

253000 км. → Журнал. Ремонт/ТО: Третья запись бортового журнала. 2

← Предыдущий отзыв626 4 дв. седан (1995–1998)
Все отзывы626 4 дв. седан (1995–1998)

Рейтинг отзыва: 4 (21 голос)

Комментарии 28

vasil 1973 22 июля 2010 в 15:52 #
0

Вот такие «беды» на меня свалились в этот год.  Ну видимо не за год, а все-же за три!!!

alex-5205 22 июля 2010 в 16:26 #
0

" но я столько не собираюсь на ней кататься, так что сделал скорее для кого-то, а не для себя".

"Опять меня успокаивают, мол теперь надолго, но мне-то какая радость с того???""

автор, чего ныть-то?... Машина - достойнейшая, а ремонты - так это по пробегу, извини, чудес не бывает .. (если он еще не скручен)

вообще, меняй уже машину... если жаль вкладывать, значит подсознательно думаешь о замене - 100%... проверено...

vasil 1973 22 июля 2010 в 16:31 #
0

alex-5205  Эту он уже отремонтировал и вложения больше не грозят(по словам мастеров у которых ремонтировался автор). А какая будет следующая??? Не ужели нарвётся на ,,честную,,???

densar (автор)23 июля 2010 в 16:20 , изменен 23 июля 2010 в 16:21 #
0
Комментарий удален автором.
densar (автор)23 июля 2010 в 16:21 #
0

кстати да, о замене подумываю {#blush}

serioga974 22 июля 2010 в 21:25 #
0

Ничего странного для авто такого возраста. У меня Тоета Карина того же года, и также пришлось перебрать и двигатель и ходовку. Правда на моей нет гидрокомпенсаторов. Когда искал Тоету, про Мазду 626 тоже думал, но смутили отзывы про жесткую подвеску. Я такую не люблю. Автору удачи и терпения в эксплуатации авто.

timoxa 22 июля 2010 в 22:12 #
0

Уверен на сто процентов, что проблемы с гидрокомпенсаторами были еще до вас. У кроносов они чуть ли не с завода тарабанит начинают... У моего зятя такая и у одного товарища, одни и те же проблемы у одного и у другого - гидрокомпенсаторы, и касательно ходовой, по сайлентблокам если я не ошибаюсь. Меняют их (с/блоки) чуть ли не по два раза в год т.к. резину начинает хавать. Зять на правом переднем баллоне за эту зиму(!) растерял практически все шипы, без преувеличений говорю. Причем резина новая, я ему ее в ноябре сам брал. У друга та же беда, но ему полегче с этим - на шиномонтаже работает)))

По поводу маслосъемных колец, думаю поспешили с ремонтом. Можно было бы попробовать сделасть раскоксовку. Да и вообще каким образом: проверка показала залегшие насмерть маслосъемные кольца? разобрали двигатель и увидели? маслоотражающие колпачки в порядке были?

А вообще в целом машина хорошая. И внешне симпатичная, и по салону ниче так. По крайней мере когда сажусь в зятьковскую (2.0 л) после своей Аудюхи (80, то же 2.0) как в ракету, Мазда порезвее будет, да и трассу получше держит. Была у меня когда то 626 переходка, купе, 89 г.р. 2.0, хорошо поотжигал на ней...

densar (автор)23 июля 2010 в 16:17 , изменен 23 июля 2010 в 16:18 #
0

разобрали двигатель и увидели?

проверки было 2. первая, прямая, как лом: на педаль газа нажать до кикдауна - если черный дым пошел - значит кольца. вторая более продвинутая: специальной ма-аленькой видеокамерой залезли в цилиндры (через свечной) и посмотрели. когда разобрали - окончательно убедились в правильности выводов.

маслоотражающие колпачки в порядке были?

они тоже были уже того, но масложор не из-за них, потому как совсем другие симптомы. если интересно - я подробно все расскажу. или на сайте московского мазда-клуба можно посмотреть - я там много чего оставил для будущих поколений {#smile}

k4er 22 июля 2010 в 23:07 #
0

когда машина меня только радовала и не доставляла никаких забот (разве что промыть). А что такое промыть машину?

densar (автор)23 июля 2010 в 15:59 , изменен 23 июля 2010 в 16:18 #
0

в смысле помыть! {#smile}

vadim 71 22 июля 2010 в 23:34 #
0

Мазда тех лет это одна из самых стоиких машин . Купите новую получите теже проблемы при пробеге  до 50 000 км

pablo 22 июля 2010 в 23:47 #
0

Вроде и отзыв неплохой, но ... купить 10-летнюю машину и рассчитывать еще столько же ездить не вкладываясь в неё ... мягко говоря ... глупо.

densar (автор)23 июля 2010 в 16:01 #
0

да ничего я не рассчитывал... просто на фоне первого года эксплуатации, когда ничего не надо делать.... у меня до этого "двенадцатая" была, вроде как в идеальном состоянии, а все равно сразу начал многое переделывать. а тут - расслабился :)

andrei_dn777 23 июля 2010 в 0:32 #
0

"Мазда тех лет это одна из самых стойких машин "   - миф. Ежу на мазде 626 2001г 2л. пробег 92 тыс км. имею такие же проблемы как и автор отзыва кроме гидрокомпенсаторов, на моей машине их просто нет. Зато течет рулевая рейка (8 тыс. км. назад поменяны втулки,сальники и т.д.), ржавчина на арках задних колес, расход масла 1 л. на 1000 км. По ходовой заменены: рулевые наконечники, одна рулевая тяга, передние амортизаторы, опоры стоек (поставил с предыдущей модели - дешевле и надежней), втулки переднего стабилизатора, втулки и стойки заднего стабилизатора, продольные рычаги и один поперечный (задняя подвеска), сайленблоки передних рычагов, чистка заднего левого супорта (заклинивал ручник). Поменяны свечи и высоковольтные провода (оригинал по 100 дол. дороговато), чистка инжектора и дросселя, настройка холостого хода, чистка датчика массового расхода воздуха  - результат расход (город 8,5 трасса 6 Аи 95) только это радует. Раскоксовка колец не помогает - решение проблемы расхода масла переборка двигателя цена от 800 до 1500 дол. И это за  28 тыс. км. пробега (2 года). Мазда - автомобиль далеко не стойкий и дорогой в ремонте.

densar (автор)23 июля 2010 в 16:08 #
0

мне и про 6-ку 2005 года всякие страсти рассказывают. не знаю, может это везение?

1992w10 23 июля 2010 в 11:58 #
0

andrei_dn777 "По ходовой заменены", стесняюсь спросить: а что у других авто по ходовой ничего менять не надо? Пессимизм автора не разделяю. Те детали, что поменяны в его авто будут служить надежно и долго (есть смысл вкладываться). А купишь "кота в мешке", еще не те сюрпризы будут. Просто надо быть реалистом: нет ничео вечного, те или иные затраты закономерны. Другое дело, если привычка ходить пешком делает содержание автомобиля накладным. Вот это уже каждый решает для себя сам.

densar (автор)23 июля 2010 в 16:06 #
0

не-ет, пешком я ходить не собираюсь! я понимаю, что в любой автомобиль требует ремонта. но у меня есть сосед с Логаном: он за 130 тык. кроме расходников, поменял только.... бибикалку!!!! (на руле перестали кнопки реагировать на нажатие - ему просто руль другой поставили. по гарантии) я так же хочу-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#angel}

sobol высокий рейтинг 26 июля 2010 в 13:28 #
0

А у меня сосед на Логане поменял при пробеге 60 тысяч сцепление в сборе.

nekit-007 23 июля 2010 в 17:29 #
0

Эх... Были бы деньги, я бы взял у автора эту мазду по адекватной цене...  ))

1992w10 23 июля 2010 в 18:42 #
0

"не-ет, пешком я ходить не собираюсь" - как же я Вас понимаю!

"я так же хочу-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#angel}" так вывод на поверхности - покупайте Логан{#wink}!

Хи-хи, только боюсь, после 626 Мазды Вам он не понравиться гораздо больше{#smile}!

nekit-007 23 июля 2010 в 19:13 #
0

Логан я и так ненавижу  {#smile}

serioga974 23 июля 2010 в 20:55 #
0

Вот как Поло-Классик появится, думаю от Логана многие отвернутся.

andrei_dn777 24 июля 2010 в 0:38 #
0

для 1992w10 еще пару пессимистических слов -  новые передние амортизаторы установлены оригинальные фирмы Tokico в упаковке мазда хуже не встречал - пробиваются на скорости 50 км/ч на неровностях асфальта  я молчу про ямы и черепашью скорость. Пробейте в поисковике "расход масла мазда 626", "дым по утрам мазда 626", холостой ход мазда 626" и вы все поймете и качество масла и бензина здесь не причем. Явная ошибка конструкторов с масло съемными кольцами. Если интересно почитайте форумы владельцев автомобилей мазда - люди реально сходят с ума меняют датчики, ставят заглушки, регулируют параметры системы впрыска регулировка которых не предусмотрена заводом изготовителем, пытаются провести раскоксовку колец не только специальными средствами но и впрыскивая в впускной коллектор  воду в районе ДЗ и это не от хорошей жизни. Что интересно и непонятно - Kia Clarus корейский аналог мазда  626  при стоимости запчастей в три раза меньше, многие из которых подходят к 626, лишен ее проблем (вывод основан на отзывах владельцев и личных наблюдениях). Если бы сам не столкнулся с этими проблемами не поверил бы что мазда 626 GF такая не надежная несмотря на то что сборка производилась только в Японии. Пробег моей мазды 92 тыс. км. на трех СТО специализирующихся на ремонте этих автомобилей мне сказали - "если пробег и скручен то не много".

 

 

kaasoy 26 июля 2010 в 20:51 #
0

+1. мазда масло любит (причем как раз к 200тыс. км), плюс еще и отсутствием динамики балует.. а раскоксовка помогает только на время.. пройденный этап.

а про подвеску не согласен.. жестковата, но надежна..

andrei_dn777 26 июля 2010 в 21:16 #
0

Многие пишут о жесткости подвески, я накачиваю колеса 2,5 вместо 2,2 (рекомендовано заводом 185/65/15) иначе чувство такое что еду на ланосе - жену на заднем сиденье укачивает ( компьютерная диагностика на стенде амортизаторов - все ок) . На динамику разгона не жалуюсь. Если нужно быстро разогнаться кручу двигатель 4000 - 4500 об. - динамика разгона довольно резвая.

densar (автор)27 июля 2010 в 12:52 , изменен 27 июля 2010 в 12:59 #
0

Пробейте в поисковике "расход масла мазда 626", "дым по утрам мазда 626", холостой ход мазда 626" и вы все поймете и качество масла и бензина здесь не причем. Явная ошибка конструкторов с масло съемными кольцами. Если интересно почитайте форумы владельцев автомобилей мазда - люди реально сходят с ума меняют датчики, ставят заглушки, регулируют параметры системы впрыска регулировка которых не предусмотрена заводом изготовителем, пытаются провести раскоксовку колец не только специальными средствами но и впрыскивая в впускной коллектор воду в районе ДЗ и это не от хорошей жизни

 

Не хочу комментировать чужие глупости типа "а если у меня дымит, но на 10 секунд позже, чем у соседа - значит у меня все хорошо?". Мой отец двигатели переделывал еще в 70-е, да не "от балды", а с просчитанными инженерными решениями. На керосин двигатель "Волги" слабо перевести? Без детонаций и перегревов. А "ушастый" Запорожец не перегревался даже в +40 (хотя все его материли за перегревы - на чем свет стоит!). Просто надо подходит к двигателю не с кувалдой, а набором хороших инструментов. И тщательно изучать матчасть. Так меня научил отец.

Был бы у меня нынче гараж - сам все делал бы. Двигатель у Мазды хороший, версия 1.9 - дефорсированная, что дает повод говорить о повышенной надежности и увеличенном сроке работы без ремонта. Кольца действительно залегают. Не скажу, что это ошибка конструкторов - они дают четкие рекомендации по эксплуатации исходя из того, что спроектировали. Например, у многих БМВ при высоких оборотах конструктивно заложен масложер (прямая передача, скорость выше 120 км/ч и литр на сотню считается нормой!!!). Можно, конечно, сказать, что японцы, гады, не для наших условий автомобиль создали - ну так берите УАЗик! Ему все равно, какой бензин и масло. А с Маздами причина одна: качество бензина и используемого масла. Если интересно - почитайте требования МАЗДА к этим параметрам. На вскидку: ни одно моторное масло из брендовых производителей (Mobil, Esso, Texaсo, и т.д.) не получило одобрения от Мазда. Про жижу в бензобаках на тех же форумах почитайте.

Я сам активный участник форумов по Мазде 626, потому как есть опыт, которым готов поделиться с людьми. На вздохи "а может это..." всегда улыбаюсь: каждый для себя выбирает религию :)

sobol высокий рейтинг 26 июля 2010 в 13:27 #
0

Автор, да нормальная у Вас машина. Ну, требует вложений и обслуги- как все. Ну, ломается иногда(не часто!), хотя и не подводит-чё ещё надо-то?!

А по поводу рассказов о ненадёжности ходовки новых Мазд... всё зависит от владельца. Ну или почти всё. У соседа трёхлетняя Мазда6 в старом кузове, пробег 80 тыс. км, брал новой. первая проблема в ходовой- правый передний ступичный подшипник: посадил малого за руль, а тот вечно влетает в одну и ту же яму. Всё. А что касается отзывов...знаю одного парнишу, который мазду-тройку грязью поливал так, что аж брызги летели. Один раз я посмотрел как он ездит: на ровных одесских дорогах умудрялся собирать ВСЕ ямы, стыки и рельсы.

sasha123 20 февраля 2011 в 4:20 #
0
Комментарий удален модератором.
Добавить ответ
Москва 1998 г.в. 170 000 руб.