Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 (1993 г.)

24 ноября 2003

Mazda 626

Честно говоря, с покупкой иномарки не спешил, но планы по приобретению были в недалеком будущем. Хотел что-то из немцев, больше всего склонялся к бехе. До этого имел весь ряд ВАЗа от 2101 до 21102 и не по одному разу (больше всего было четверок — 5, шестерок — 5, девяток — 4, десяток — 3) и ездил на всем кроме горбатого и инжекторной Волги. И в этот раз после очередной продажи 2110 97г.в. думал куплю новую 10, но теперь со всеми наворотами. Приехал на рынок. Ходил, выбирал долго и вот кажется, нашел что искал. Десятка —2003г.в. пробег 4500, цвет амулет (темно-зеленый металлик), все навороты.
Открыл капот — смотрю. Чувствую, кто-то постукивает по плечу и зовет по имени. Оборачиваюсь — знакомый, рядом вместе работаем. Поговорили. Интересуется, какой суммой располагаю. Говорю ему, что на 6500 баксов. Пойдем, посмотрим иномарки, слышу в ответ. Я возражаю, что на эту сумму что-то достойное купить трудно, да и я собрался брать десятку. Он не унимается, тебя же не заставляют покупать, просто посмотрим. Пришли на ряд иномарок. То, что хотелось — от 8500 и выше за 94-96г.в. — значит не подходит. Следующее предложение — а не посмотреть ли нам японцев. О качестве и надежности их я был наслышан давно. Идем, смотрим. Нашел Мазда 626 — 92г.в, есть все кроме люка. Не понравилось одно — кузов седан, визуальное ощущение какой-то отвислый зад. Стал искать дальше. Да — япошки этих годов стоят значительно дешевле, и они красивее (это мое мнение) и более навороченные. Выбор был сделан однозначно в пользу японцев. Вспомнил, что мой друг в прошлом году взял Тойоту — Карину Е и тут же поехал к нему узнать отзывы. Как и ожидал — разговор прошел только в восторженных тонах. После нашего общения я еще больше убедился в правильности своего выбора. Осталось только определиться с маркой. На такую же Тойоту денег немного не хватало, а в долги лезть не хотелось. И тут я вспомнил, что года два назад видел 626 в кузове хэтчбек. Как понравилась тогда эта тачка! Решил — беру 626 хэтчбек.


Начались поиски этой машины. Облазил весь рынок и объявления в течение месяца. Много пересмотрел, но ничего подходящего. То пробег огромный, то внешний вид позорный. И вот нашел по газете, договорился о встрече. Как только хозяин открыл гараж — понял — это моя машина! Влюбился с первого взгляда! Пробный заезд, небольшой торг и мы ударили по рукам. Оформил в ГАИ — еду, просто тащусь. В салоне — тишина, движок — поет, нажал на газ — начинает спина вдавливаться в кресло. (На следующий день пришли покупатели за десяткой и попросили выгнать ее со двора. О Господи! кто создал наш автопром. Сел в 10 как в корыто, движок завелся как трактор, ручка КПП куда-то провалилась, сцепление тугое, мотор не тянет, в салоне шум, тормоза куда-то пропали. А ведь я на ней вчера только ездил, и был очень доволен, она меня полностью устраивала. Куда это делось все непонятно. (Хотя я считаю, что 10 самая удачная из ВАЗов). Но это я чуть отвлекся.)


Еду — получаю удовольствие как ребенок, которому первый раз дали прокатиться, хотя стаж 15 лет. Дальше-больше. Все мелкие функции, на которые обращаешь внимание лишь после некоторого времени, приятно удивляют. При нажатии омывателя — сначала льется вода, а уж только потом двигаются дворники. Когда машина работает на холостых, и включается какая-нибудь электрика, обороты возрастают, что не разряжает батарею, отопитель зад.стекла отключается сам при выключении зажигания, и т.д. При прохождении лужи на скорости вода не заливает лобовик. Отличная аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, а в дождь при скорости не ниже 50 оно еще и СУХОЕ! Так что задним дворником я пользуюсь, когда машина стоит. После покупки заехал на развал. Очень понравился низ — впечатление, что машина только сошла с конвейера, хотя ей 9 лет. Все гайки откручиваются легко без усилий, все резьбы как новые, подвеска вся в отличном состоянии.


После двух месяцев эксплуатации поехал на юг. Скорость 110-120 это не для этой машины, она этого просто не понимает. А вот 140- 150 в самый раз. Дорогу держит уверенно, ехать приятно достает только шум колес. ПО дороге туда ни один шумахер не обогнал. Заправился первый раз в Ростове —расход 7-7,5 литров это при 150 и выше! До Анапы добрался за 10,5 часов это с остановками — 1050км. НА обратном пути были соревнования с 2112, пассатом, вектрой и разными ВАЗами. Самыми достойными оказались Вектра и 2112 остальные сдавались после 155. 2112 попался обидчивый при 140 я его обошел, но он, наверное, решил показать себя. Включил поворот и начал еле-еле обгонять. Тут меня достало. Ведь я тебя обогнал, что же ты завыделовался. Педаль в пол и при 175 он прекратил все свои попытки. Вектра была понастырнее — пыл ее погас при 185. После Ростова меня обогнал земляк на мерине, при 160 я понял, что это мой поводырь, ведь одному на такой скорости не интересно. Летели мы с ним просто класс! На одном из участков я положил стрелу на 200 — это был предел! Руки вцепились в руль, ладони начали потеть, машина прижалась к асфальту, попутные машины просто мелькали — это было полнейший адреналин! После этого жена сказала, она думала, что я один такой иногда бываю еб….., но на мерине вдвойне! Да при такой скорости расход вырос до 10 л. На заправке, когда я разговаривал с владельцем мерина, тот был удивлен моей МАЗДОЙ, тем более что у меня двигатель 1,8л., а у него 2.0, а он не мог от меня оторваться.


Эксплуатация по городу показала, что расход около 8-8,5л/100км, масло не потребляет ВООБЩЕ! Обгон простое дело — нажал на газ и все ты уже впереди. Движок после 3500-4000об/мин на 3 передаче — неудержим, все равно, что на форсаже! Но была одна неприятность. Как-то после сильного дождя пришлось преодолевать глубокую лужу. Впереди шла 06 вода была ей по бампер. При выезде появился скрежет и верещание, но при дальнейшем движении все пропало. А на утро это было нельзя слушать — скрежет металл по металлу. Снял ремень ГУРа — тишина. При общении с бывалыми сказали, что накрылся ГУР. Заказал. Поставил новый. Без результата. А потом думаю, дай, заменю ремень и о чудо! Движок запел как раньше. Сейчас подошло время менять тормозные колодки. Заменил масло на шелл синтетику фирменный масляный фильтр. Оригинал воздушный (не берите дешевые из полистирола за 300-350р, загубите двигатель сразу, ЗА РУЛЕМ об этом писал не раз). Машиной очень доволен, она мне нравится. Если у Вас будет такая же дилемма между немцем и японцем, смело берите япошку — только ВЫИГРАЕТЕ от этого. Это все. Удачи на дорогах!


С уважением Андрей.

Совет автора покупателям Mazda 626 1993 г

Отличное соотношение цены и качества. Прекрасная машина для города и семьи. Если купите, не пожалеете.
Достоинства:
  • Красивая
  • Надежная
  • Удобная
  • Экономичная
  • Недостатки:
    Шум из-под колес прямо пропорционален увеличению скорости
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15665
    Комментарии 1
    12 мая 2009 в 18:32
    Хороший отзыв, даже немного лиричный :) Только вот:
    - что за надобность на таких скоростях гонять? Убиться ведь можно!..
    - я так понял, что "немцами" вы не владели. Как-то не объективно получается. Нет? :))
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 626
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™