Mazda 626 2.0 TurboDi
2000 г.
2 л. дизель
101 л.с.
МКПП
передний привод
Кобрин
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0 TurboDi (2000 г.)

12 февраля 2011 → пробег 236900 км

Часть 2. Японская надёжность.

Доброго времени суток всем форумчанам!

Полтора года и 70.000 км я отъездил на своей мазде. Считаю, что этого вполне достаточно для нового отзыва.

Машиной всегда оставался доволен, т.к. за все время пользования она ни разу меня не подвела. Абсолютно каждый день она заводилась и была в пути! В среднем где-то по 150 км в день пробегала. Только летом 2 недели простояла, пока я отдыхал на берегу Средиземного моря, а она стояла в кузовной мастерской. Последствия зимней аварии (задний бампер, багажник и заднее крыло) исправил только летом, т.к., повторюсь, машина была нужна каждый день. Заводилась в любой мороз (максимум ночевала без гаража в —25) без Вебасто, подогрева топливного фильтра и т.п. Просто в солярку добавлял керосин и все…

Теперь по двигателю: за время эксплуатации не менялось НИЧЕГО. Масло с фильтром менял ч/з 9-10 тыс. 10W-40 Elf, воздушный и топливный через 15тыс., масло МКП через 70 тыс.км Shell 75W-90. Расход летом трасса при средней загрузке 5,5, в смешанном режиме 6-7 л дизеля. Зимой 6,5-7,5. Кстати, именно это масло держит уровень от замены до замены, пробовал Shell и Carlube — подъедала где-то литр! Мистика!

По ходовой менялись: стойки и втулки стабилизатора по кругу (задние 3 раза), задние амортизаторы, задняя правая ступица. Также поменял по кругу тормозные диски и колодки. У данной модели направляющие суппортов склонны к закисанию, поэтому следует раз в полгода проверить их состояние, и при необходимости почистить и смазать, я это упустил и стер колодки. По подвеске заботы доставляют стойки стабилизатора, задние стучат уже тысяч через 20, причем практически любой фирмы! Но стоят недорого, меняются легко! Да, ещё плюс машины — это хороший доступ практически ко всем узлам и агрегатам!

Комплект ГРМ заменил через 50 тыс., поставил всё оригинал. Лкп слабое, много новых сколов появилось, а также жучки над лобовым стеклом и на порогах, там где песок летит из-под передних колес. Весной устраню и поставлю брызговики. Шумоизоляция слабая, т.к. она по сути отсутствует. Будет время и желание — проклею. Свет фар был слабый, поставил ксенон и понял, что даже в дождь можно видеть дорогу! Подвеска жесткая, раньше часто на Украину ездил — это жесть, хотя после зимы и наши белорусские дороги не лучше.

Многие спрашивают, чего не меняю, счас машины упали в цене сильно, но я не хочу, т.к. знаю, что машина затрат не требует. Да и дом начал строить в том году, есть куда деньги вложить! Топливо переваривает любое, на заправке пару раз только заправлялся! Так что весь трепет про ненадёжность топливной системы Denso и про то, что не езди на высоких оборотах, лей только… всё это трепет людей, не ездивших на данных машинах. Для меня всегда Мазда будет символом надёжности!

Спасибо.

Достоинства:
  • Надежность (особенно по двигателю и электронике)
  • Экономичность
Недостатки:
  • Шумо-виброизоляция
  • ЛКП
  • Закисание направляющих суппортов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16938
Комментарии 4
был 2 недели назад
На ВАЗ 2121 12 февраля 2011 в 21:14

У меня тоже 2000 года, только бензиновая. По двигателю тоже проблем никаких. По ходовой менял стойки стабилизаторов, одну шаровую, передние стойки, т.к. одна потекла (после двух лет эксплуатации с порванным пыльником).  Машина беспроблемная.  Шумоизоляция, конечно,  слабая, но с ЛКП у меня никаких проблем нет.

0
На Mazda 626 13 февраля 2011 в 16:15

Кстати да, с покупки у меня порваны пыльники наконечников и передних амортизаторов. Но живут! А лкп у меня страдает, т.к. часто езжу на высоких скоростях по трассе, и песок с солью делают свое дело!

0
На Daewoo Sens изменен 14 февраля 2011 в 15:42

пробовал Shell и Carlube — подъедала где-то литр! Мистика!

Никакой мистики, просто данное масло угарало. Если планируете еще поездить на машине  - снизте интервал заметы масла на пару тысяч, мотор проживет дольше

0
12 ноября 2012 в 19:09

У меня он тож первый ;). В соотношении цена+качество - оптимальный вариант. Те ж плюсы и минусы (они есть у любого авто), ток моя 2.0 115 лс на бензине с газом. Езжу более 1.5 года исключительно на газе (бенз только для разогрева и глушения, как и советуют). Буду спорить с любым, по расходам на содержание обставит любую сверстницу в своем классе. Автору зачет за информативный отзыв ;)

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 626 (1999–2002)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™