Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1992 г.)

1 ноября 2006

Mazda 626

Машину приобрел в 2002 году, свежепригнанную из Германии, бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, хэтчбек, комплектация GE, 5-ти ступенчатая механическая коробка.



Приятно, что в машине, выпущенной 14 лет назад есть все «навороты»: центральный замок, эл. стекла (все 4), эл. зеркала с обогревом, эл. сидения, круиз-контроль, кондиционер, простенькая, но довольно неплохая аудиосистема (причем все исправно работало при покупке и работает до сих пор, за что спасибо японцам и в очередной раз подтверждает японское качество.



Честно говоря, сначала хотел приобрести AUDI 100 или BMW 5-ку аналогичных годов выпуска, потому как наслушался от «знающих» людей, что «поделки японского автопрома вовсе не машины, а пластмассовые тазики». В итоге долго ходил по плацам и выбирал подходящую машину, но все не устраивало, то цена неадекватно высокая, то состояние машины, даже на мой непрофессиональный взгляд почти ни какое. И вот в один день увидел ее мазду, сел в машину и понял, что это мое!



Довольно просторный салон, куча выше описанных наворотов, достаточно современный дизайн, цена вполне приемлемая. Машина завелась с пол-оборота, задрал капот, двигатель работает тихо и ровно, никаких стуков нет, коррозии тоже нигде не обнаружил, короче, отдал деньги и уехал.



С тех пор прошло уже 4 года, на машине езжу до сих пор, правда езжу немного и за 4 года наездил всего-то 40 000 км. Машиной доволен, очень экономичный аVтомобиль (ест 95-того меньше 7 литров — это по городу, конечно если не по сплошным пробкам, за городом по трассе трудно сжечь более 6-ти). Двигатель работает как часы, заводится в любой мороз, причем не хуже чем летом и при —20С крутить стартером по пол-минуты нет необходимости.



Слышал про проблему с компенсаторами (стучат и от стука довольно сложно и дорого избавиться), но на моей машине такой проблемы нет, скорее всего, эта проблема проявляется на изрядно поезженных машинах. Кстати, мастер в автосервисе сказал, что моторы эти невероятно живучие и при нормальной эксплуатации ходят по полмиллиона без особых проблем. Так что выводы делайте сами.



Комфорт при езде на любой скорости довольно на высоком уровне, машина очень мягкая, большинство ям меньше диаметра колеса проглатывает без тряски и резких ударов, двигателя в салоне почти не слышно.



Теперь о ремонтах. Как таковых их и не было! За все время эксплуатации менял только масло, фильтра, пришлось заменить глушитель. Да, пришлось перебрать оба задних суппорта, что обошлось в 70$ (мастер сказал, что они открытого типа и это болезнь этих машин, все-таки грязь и соль на наших дорогах делает свое дело). Ржавчина нигде так и не появилась, хотя как оказалось, машина была хоть и не сильно, но битая. Кстати, хочу отметить про «дорогие», как многие говорят детали для японских машин, так, например, новый глушитель с заменой обошелся в 100$ (сомневаюсь, что на любой европейский аVтомобиль это стоило бы дешевле). Одним словом, машина мне служит верой и правдой уже 4 года, все ТО проходит без нареканий и создается впечатление, что машина проходит еще, по крайней мере, столько же.



Что не нравиться в машине. Во-первых, звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Скорее всего, при разработке машины японцы так заэкономились, что забыли предусмотреть хоть какие-то шумоизоляционные ковры. Результат — все шумы от дороги, порывы ветра и гул от шин слышны в салоне. Кроме того, досаждает малый вес аVтомобиля, что становится заметно на высоких скоростях при сильных порывах ветра (масса аVтомобиля недотягивает и до 1200 кг). С дугой стороны — это результат борьбы за экономичность. Не нравится и «короткая» КПП, хотя в городе это и удобно, но в случае необходимости очень быстро не разгонишься, так как машина начинает шустро ехать только на третьей передаче.



В этом году решил машину сменить, только вот не решил на что. Хочется мазду 6, но возможно рассмотрю вариант с аккордом. Одним словом там видно будет.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1992 г

За такие деньги вряд-ли что-нибудь можно найти лучше!
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт

  • Современный дизайн (машина явно не выглядит на свои 14 лет)

  • Цена

  • Качество сборки
  • Недостатки:
    Шумоизоляция.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9509
    Комментарии 7
    На Skoda Superb изменен 5 ноября 2006 в 21:26
    А вот не совсем так - ехать она начинает с места а не 3й tongue причем так что и на 2й пробуксовывает на асфальте со своими 115лыс. И разгоняется вполне успешно! Просто надо привести мощность двигателя в соответствие с паспортными данными.
    0
    изменен 9 декабря 2006 в 00:44
    удивительно низкий расход.просто мечта в будущём.
    0
    На Mitsubishi Lancer изменен 21 января 2007 в 00:40
    GE-это не комплектация, а заводское обозначение кузова, по-моему седан 1991-1996 гг.в.
    0
    На Skoda Superb изменен 21 марта 2007 в 18:21
    не совсем обозначение кузова, т.к. ГЕ и седаны, и хетчбеки. Это поколение 626.
    0
    изменен 21 марта 2007 в 19:30
    Замена редукционного клапана в маслянной системе, полностью снимает проблемму стучащих гидрокомпенсаторов. Про расход брехня, город 9-11, в зависимости от стиля езды, трасса 8-10, мотор 1,8. Что-бы 626-я ехала шустро мотор надо крутить выше 3500 об/мин, и все будет ОК.
    0
    На Skoda Superb изменен 21 марта 2007 в 20:43
    если гидрики убиты то никакой клапан не поможет. Поэтому советуют и сначала менять клапан, а потом уже все остальное. А слова "полностью снимает проблему .." мягко говоря некорректны. wink
    ЗЫ: замена гидриков в Германии в фирменном сервисе стоит 950 EUR omg
    0
    изменен 21 марта 2007 в 21:01
    Дорого, в Москве гидрики сработой около 300-350 баксов, а клапан надо менять полюбому, все ОК это ктому, что без его замены, как правило даже новые гидрики стучат.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™